Monday, November 25, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 985 от 25-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-11-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Порез подмышкой
Порезал подмышку при бритье. Сначала не заметил, а потом болеть начало. Обработал перекисью. Затем 2 дня йода. Рана 2-3 см. Болит когда руку поднимаешь. Чем обработать? И как заживлять?
00:13 25-11-2013
Подробнее...


Как ухаживать за раной после снятия швов!!
Здравствуйте!!4 дня назад мне сняли швы с головы после удаления атеромы!Сегодня после того как помыла голову заметила (мама увидела. так как сама не имею возможности посмотреть)не большое нагноение! чем мне можно помазать, что бы избежать ухудшения!!Рана не болит!Хирург при выписке сказала что можно больше не чем не мазать если не мокнет! Не пойму в чем причина, и как ее лечить! заранее спасибо!!
00:12 25-11-2013
Подробнее...


Сужение крайней плоти
Здравствуйте. у меня была врожденная короткая уздечка полового члена. Сейчас мне 22 года. Около 4х месяцев назад сделал операцию по удлинению. Все прошло хорошо, нужного эффекта добился. Но я обнаружил что помимо уздечки присутствует небольшой фимоз. Он практически не мешает раскрывать головку, но создает дискомфорт когда член полность эрегирован. А так же создает небольшие болевые ощущения во время секса. Из за такй мелочи не хочется опять платить деньги и ложиться под скальпель. Подскажите, какими способами можно хотябы чуть чуть расширить фимоз? Если бы он стал хоть чуть чуть эластичнее, это исправило бы проблему.
11:50 24-11-2013
Подробнее...


Боли в руке
Работаю на шиномонтаже, с недавних пор начала болеть рука, от локтя до пальцев. Как то ночью проснулся от того что немеет рука, и странно жгет в области кисти и пальце, и рука была опухшаяя. Сейчас по утрам, иногда, больно в руку взять даже чайник. На лодони синяк с 5 рублевую монету, и не прорходит. Подскажите что делать, и что это может быть?
09:03 24-11-2013
Подробнее...


Нарыв на пальчике у грудничка
Подскажите пожалуйста!У двух месячного ребенка нарыв на большом пальчике ноги,что делать и как лечить?
22:13 23-11-2013
Подробнее...


Не открывается головка
Добрый день!У моего сына (6 лет) не открывается головка полового члена, проблем с мочеиспусканием у него нет,ни красноты ни болей нет. В 2 года у нас с этим органом была проблема,он покраснел,опух сильно. Обратились экстренно в больницу,доктор сказал баланопостит,ему в процедурном кабинете что-то сделали(меня не пустили),и отпустили домой-дома поласкали в марганцовке.С тех пор у нас это "больное" место,чуть пописеем не с ту сторону сразу воспаляется. Что вы можете нам посоветовать? Ждать когда сама откроется, или обратится к хирургу?
10:08 23-11-2013
Подробнее...


Сыну 3 года, а писает в бок
сыну 3,4 года, проблема заключается в том, что он писает в правый бок . Ходили в два года к хирургу, врач уверил, что к трём годам сформируется и всё наладится, главное, что струйка хорошая. Но изменений никаких, сейчас ребёнок пошёл в садик, и я очень переживаю, как бы сей нюанс не вызвал насмешек со стороны деток. Скажите стоит ли в данном случае делать обрезание или всё ещё наладится? Спасибо!
18:25 22-11-2013
Подробнее...


Маленький половой орган
Мне 14лет.Мой вес 42кг,рост 163см, мой половой орган в спокойном состоянии 4.5см , а в состоянии напряжения 5.5 см . Скажите это нормально??? Переходный возраст ещё не начинался
20:56 20-11-2013
Подробнее...


Хирургия
Здравствуйте! Мне 23 года! У меня на запястье правой руки появилась шишка( но появляется когда сгибаю запястье)! и болит когда напрягаю ладонь! Шишка появилась, где-то 2-3 недели назад! Если сильно болит то пью обезболивающее! А так каждый день руку натираю согревающим кремом! подскажите стоит ли обращаться к врачу или само пройдет?
11:39 20-11-2013
Подробнее...


Твердое новообразование в левом нижнем углу ягодичной области
Добрый день! Около 3-х лет назад чисто случайно я обнаружила в ягодице твердое образование (сколько лет оно существует всего - сказать не могу), до недавнего времени оно меня не беспокоило, но месяц назад мне стало больно сидеть. Я обратилась к хирургу, меня отправили на УЗИ, в результате которого было написано "При УЗС мягких тканей левой ягодичной области, слева от ануса, межмышечно, на глубине до 12 мм от поверхности кожи определяется однородное, тканное, изоэхогенное, округлое образование, Д-60 мм, с четким, ровным контуром, с умеренным кровотоком в режиме ЦДК (ход сосудов ровный, правильный)". Далее мне была выполнена ТПАБ (при участии специалиста УЗИ, т.е. пункция была взята непосредственно из этого новообразования, это было видно на экране даже мне, стоит отметить, что шишка очень твердая и не с первого раза удалось хирургу проткнуть ее), далее материал был направлен на цитологическое исследование, в результате данного исследования из лаборатории пришел ответ, что обнаружено небольшое число безъядерных "чешуек" МПЭ. Других клеток в присланном образце не обнаружено. Материал неинформативный". Мой первоначальный врач ушел в отпуск (такое случается), я была вынуждена обратиться к другому специалисту, который при пальпации делает отметку о неподвижности данного ноовобразования (хотя при самостоятельном прощупывании, допустим, сидя на корточках, шишка у меня движется). После этого с целью исключения костной патологии мне был сделан рентген малого таза. В результате рентгена костно-диструктивной патологии не было обнаружено. Мне бы хотелось знать что это может быть и к какому специалисту мне стоит обратиться дальше. Заранее благодарна.
22:56 19-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

полуданАмовикомб инструкцияКарбоксим



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment