Sunday, November 24, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 791 от 24-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-11-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Коленный сустав
Добрый день! Мне было 15 лет. В 1990 году на тренировке по рукопашному бою получил травму колена, скопилась жидкость, которую при стационарном лечении удалили. Затем раз в год при занятиях спортом при небольших травмах снова скапливалась жидкость. В 1994 году на службе в ВС колено прооперировали, сказали, что удалили миниск. Дальше служба в горах, занятия спортом.... Вообщем колено не давало о себе знать. В 2004 году подскользнулся на обледенелой лестнице, сделал упор на ту ногу, которую оперировали и все повторилось... больница, жидкость... В последующем колено иногда само собой болела без получения травм, ходил на магнитотерапию и все проходила. В 2013 году зимой снова подскользнулся с упором на это колено, снова боли, но только сейчас коленный сустав болит очень часто при малейшей нагрузке, боли мучают даже по ночам..... Дайте пожалуйста хороший совет о том, что делать с коленом.
08:45 22-11-2013
Подробнее...


Боль в паху
Добрый день! Около месяца назад простудил пах с двух сторон. На утро была тянущая боль справа и слева в области паха. Потом боль прошла, но я стал замечать что справа при поднятии ноги до упора вверх и опускание ее по часовой стрелке слышен какой то стук. В левой ноге слышен стук но реже, а когда размял ногу вовсе исчезает. При ходьбе боль в правом паху. В покое боли нет. Сходил к врачу, сделал рентген. Поставили лимфаденит. Я пропил курс антибиотиков и НПВС (Нимесил) около недели. Но боли остались. Сейчас пью Аркоксиа. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина данных болей в паху? Может ли переохлаждение стать причиной болезни сустава? Рентген прилагается.
02:09 22-11-2013
Подробнее...


Болит нога в лангете
мне 24 года повредил десять дней назад левое колено(произошёл хруст в нём когда пытался развернуться оставив опорную ногу левую и в том же положении)колено было тяжело сгибать в течении недели, а потом норм и при этом колено не опухало но не большой дискомфорт оставался. Сделал МРТ-разрыв заднего левого рога лотериального мениска вообщем сказали , что операция не нужна. ни каких мазей и таблеток не использовал за всё время. наложили мне лангет на ногу до бедра и сказали,что всё будет норм. в течении первых суток появилась боль под коленом и ниже до пятки области икры иногда ощущаю боль в сомом колене и возникает чувство, что нога опухает. так и должно быть?Боль из-за чего возникла боль которой раньше не было?
23:22 20-11-2013
Подробнее...


Болит колено
Здравствуйте, у меня в 2009 году случилась травма( Заключение МРТ до операции (МРТ признаки разрыва заднего рога летерального мениска с признаками его фрагментации и частичной дислокации, повреждения мениско-капсулярного крепления и латеральной коллатеральной связки. Признаки хронического повреждения передней крестообразной связки. Сопутствующий синовит.)), делали операцию, нога болит до сих пор. В военкомате хирург назначил МРТ, на котором толком ничего небыло написано, в военкомате посмотрели результат МРТ и сказали годен. Не смотря на периодические боли, направление в больницу на тчательное обследование давать не хотят, говорят оснований нет. В заключении МРТ, назначенного военкоматом, написано ( Состояние после оперативного лечения разрыва латерального мениска. Признаки частичного повреждения 1 ст./дегенеративные изменения передней крестообразной связки. Признаки бурсита.) скажите пожалуйта, так ли все хорошо, как сказал хирург военкомата?
22:12 20-11-2013
Подробнее...


Артроз и беременность
Здравствуйте! Мне 37 лет. Четыре года назад поставили диагноз- артроз тазобедренного сустава. Первый приступ был очень сильным, могла передвигаться только по дому, на улицу самостоятельно не выходила. Ничего не помогало. Три недели больничного, результат не менялся. Посоветовали мазь "Алезан"(глюкозамина гидрохлорид, хондроитин сульфат, и травы). Мазь сейчас многим хорошо известная. Через три дня сама вышла на улицу, хромала, но шла. Через неделю была уже в строю на работе. В течение года применяла мазь курсами, приступы еще были, но каждый раз все слабее. Вот уже три года как не вспоминала об этом диагнозе, занималась спортом, бывали нагрузки, но с бедром все было хорошо. Сейчас у меня 19 недель беременности, артроз вернулся. Могу ли я применить Алезан хотя бы несколько дней,чтобы снять боль, или же это опасно для здоровья ребенка? В итернете нашла информацию, что исследований по поводу применения глюкозамина и хондроитина у беременных не было, поэтому применять не рекомендуется. Прошу совета у врача. Насколько все-таки опасен этот препарат, или же допустим в небольшом количестве?
21:41 20-11-2013
Подробнее...


Перелом хирургической шейки плеча
Добрый вечер. Я снова со своим вопросом, но более подробно. Моя тетушка 1947 г/р. 13.11.2013 упала, повредила плечо. В травмопункте сделали снимок. Заключение: перелом шейки левой плечевой кости со смещением отломка по ширине на 3 мм медиально и по длине с захождением отломков друг на друга на 10 мм. Врач в травмопунте сказал - оперировать. А заведующий травмотологии отправил домой наблюдаться у участкового врача. Наложили повязку - косынку. Через 2 дня поднялась t до 38. Принимает анальгин и кетарол. 18.11.13 сделали повторные снимки. Заключение (трудно прочитать): перелом шейки, головки (?), в области большого бугорка, смещение об-ти шейки медиально с... (5 слов не прочитать). К сожалению снимков не прислать. Завтра очередная консультация. Лечения нет никакого. кроме б/утоляющих, t тела периодически повышается в пределах 38, боли сильные, тетушка плачет. Подскажите , пожалуйста, показана ли операция? Спасибо!
18:58 19-11-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте,меня зовут максим ,мне37, ВЕС -115 ,работаю водителем.Боли в левом колене начались 6 лет назад .Всегда после длительной езды не могу вылезти и нормально встать на ногу,долго хромаю и ночью ломит.Также мышца в бедре часто немеет.Последнее время болеть стала чаще и больнее.За неделю до МРТ был ушиб лев бедра.МРТ №2091 Взаимоотношения между костями,формирующими коленный сустав,не нарушены.Суставные хрящи мыщелков бедренной и большеберцовой костей без особенностей.УЧАСТОК ГИПЕРИНТЕНСИВНОГО СИГНАЛА В СТРУКТУРЕ ЗАДНЕГО РОГА МЕДИАЛЬНОГО МЕНИСКА.МРТ -ПРИЗНАКИ ДИСКОВИДНОГО ЛАТЕРАЛЬНОГО МЕНИСКА. В ЦЕНТРАЛЬНЫХ ОТДЕЛАХ СУХОЖИЛИЯ 4-Х ГЛАВОЙ МЫШЦЫ БЕДРА ВИЗУАЛИЗИРУЕТСЯ ОТЕК,ЛИНЕЙНОЕ СКОПЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДО 6СМ.Коллатеральные связки,собственная связка надколенника без существенных особенностей.Увеличение количества жидкости в полости сустава.ЗАКЛЮЧЕНИЕ : МРТ- признаки дегенеративных изменений заднего рога медиального мениска.Дисковидный латеральный мениск.МРТ- признаки тендинита сухожилия 4-х главой мышцы бедра.Выпот в полости сустава.11.11.2013.МРТ сделал без направления ,платно т.к. абсолютно нет времени, постоянно в работе.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ,ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ.
16:48 19-11-2013
Подробнее...


БОЛЬ В КОЛЕНЕ - ИЗМЕНЕНИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МНЕ 32 ГОДА. 18.11.13. Впервые заболело колено в марте 2013. После работы связанной с приседаниями. Потом через 3 дня заболело второе колено просто так и через неделю перестали болеть. Спустя 2 недели опять начало болеть правое колено - Был у врача и он приписал обезболивающее. Колено медленно переставали то опять начинали болеть так продолжалось несколько месяцев. Самостоятельно пошёл и сделал МРТ. Заключение: ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ РАЗРЫВ ЗАДНЕГО РОГА МЕДИАЛЬНОГО МЕНИСКА С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ РАЗРЫВА ДО СУСТАВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. НА УРОВНЕ РАЗРЫВА ПО ЗАДНЕЛАТЕРАЛЬНОМУ КОНТУРУ РОГА МЕНИСКА ВИЗУАЛИЗОВАНА ПАРАМЕНИСКОВАЯ КИСТА 2.5 ММ. НАБЛЮДАЕТСЯ НЕБОЛЬШОЕ СКОПЛЕНИЕ ЖИДКОСТИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СУСТАВА. С сентября я начал замечать изменения . Моя боль начала из колена начала переходить немного в голень и по верхней мышце вверх к бедру. Боль похожа на жжение по верхним слоям и онемение если просто стою и какая то тяжесть. Затем появилась боль в ягодице но она прошла. Сейчас ноябрь колено болит и похрустывает в мышцах что то болит ,немеет, печёт. боль усиливается под когда я сижу . иногда поднимается температура до 37.4. Я живу сейчас в ДАНИИ , у врача был раз 7. диагноз не ставит . брал кровь на анализы сказал в норме. сделал снимок сказал свё хорошо. СОБИРАЮСЬ ЕХАТЬ НА РОДИНУ И ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ. - МОЖЕТ ЛИ ТАКИЕ СИМПТОМЫ ДАВАТЬ ПОРВАННЫЙ МЕНИСК? - МОИ СИМПТОМЫ О ЧЁМ ОНИ ГОВОРЯТ ВАМ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
00:44 19-11-2013
Подробнее...


Ахиловое сухожилие
Здраствуйте. Мне 16 лет и я играю футбол. Так однажды я бил по мячу и опорная нога ( левая) была на бугорке - выше, а я бил сильно, и меня заболела нога в районе ахила. Ето случилось еще в начале лета 2013. Я мог ходить без боли, даже бегать, но чуствовал, что нога болит и сейчас я опять ее подверну. После етого я ходил к врачу раз 3. Он сначала говорил делать ванночки из морской соллю, мази - но оно не помагало. Зделав узи он ничего не увидев - сказав что ето простое разтяжение, но я не мог обездввижить ногу, и он дал гипс на 10 дней. После гипса вроде все было хорошо, но поиграв через несколько неделю-две футбол я опять услышал боль там же. Сейчас меня при ходьбе оно не болит, даже при легком беге. Болит только когда намеренно выпрямляю стопу вперед (тягну носок) и еще когда я стою на ноге разслабив ее - болит зади, и так как будто в середине сустава. Сейчас делаю ванночки з солью 1 в день. Больше ничео не придпринимаю . Можете написать, что мне можно делать, и как лутше востановиться? П.С. извините за мой руский - я из Украины
22:31 18-11-2013
Подробнее...


Травма плеча
Здравствуйте Артак Мацакович.. Меня зовут Илья. Недели две назад при занятии спортом, а именно тяжелой атлетикой, заметил после упражнений на плечи, ноющую боль в правом плечевом составе. По началу я думал что это боль при забитости мышцы дельтовидной. После упражнения боль стихает. Через день на следующей тренировке на разминке, появляется интересная боль. При круговых махов вверх- назад- низ( где включается передний пучек дельт) болей нет в плечах. При махов вниз -назад - верх( где включается задний пучек) появляется колючая не сильная боль под задним пучком.) Т.е. при отведении руки назад... например когда смотришь бицепс перед зеркалом и напрягаешься под выпуклой части заднего пучка появляется боль. думал отдохнуть. Пил турецкое противоспалительное максалджин и мажу турецким кремом противоспалительным, охлаждающим.Через дня 3 появилась боль под передним пучком дельт, приложил лед все прошло. По сей день боль может появится при поднятии чего то сумки и тд, но не в момент поднятии а после, потом боль затихает.Может появляться ноющая боль не сильная, просто чувствительно, а может вообще не болеть.Воспаление плечевого сустава не вижу, тобишь при поворотах рук боли нет в плачевом суст.Отека, и кровоизлияния небыло.Интересно, что при принятии противоспалительного, все равно при поворотах рук назад небольшая колющая боль сохранялась. Колющая боль в области под задним пучком.На рентген, я не смогу пойти в ближайший месяц. На воспаление не похоже, на сильную травму тоже. Очень мешает психологически. Работа плаванье и при заплыве при подъеме рук бывают боли.Что посоветуете?.. депрессия из за того что и неприятные боли на работе и в тренажерный зал не могу ходить.Через сколько примерно такие боли проходят? В вашей практике.. В данный момент тяжелые нагрузки на конечность не делаю уже недели 2...
20:59 18-11-2013
Подробнее...


Боль под коленом
Периодически раз-два в год, когда сажусь на ногу, т.е. грубо говоря подгибаю ногу и сажусь попой на неё, под коленом вылетает какой-то сустав, вообщем с трудом потом выпрямляю ногу при этом болевые ощущения в месте где малая берцовая кость соприкасается с коленом, боль очень резкая и выпрямить ногу оказывается больно. При этом боль после этого проявляется несколько дней. Пора идти к хирургу? Замечаю это лет 7 наверно. Мне 22 года. Пол мужской. Ко врачу с этой проблей не обращался ни разу, так как думал, что такое происходит со всеми, но поспрашивав знакомых понял, что такая проблема есть лишь у меня. Никаких лекарств соответственно тоже не применял. Никаких травм подколенной области тоже не припоминаю.
14:54 18-11-2013
Подробнее...


Вопрос по коленному суставу
Здравствуйте. В результате физического воздействия на тренировках по рукопашному бою, на голень упал человек. Я стоял на коленях, а тело падающего приземлилось приземлилось на левую икру за моей спиной. В результате - щелчок, боль не была сильной сначала. Возникло ощущение, что колено не на месте. После чего при движении скручивания ( поворот влево вправо корпусом, стоя на поврежденной ноге) , при попытке поперечного шпагата, возникает ощущения "вываливания" сустава, как следствие - подламывание ноги, т.е. невозможность на ней стоять далее. Через некоторое время все проходит. Собстченно трамва произошла года 4 назад. Сейчас эффекта вываливания гораздо меньше, но тем не менее нагрузку на сустав в указанных направления давать страшно, продолжает сохранятся ощущение "неуверенности" в коленном суставе. Подскажите, возможно ли это как то излечить?
13:05 18-11-2013
Подробнее...


Реабилитация после перелома лодыжки
Добрый день, меня зовут Владимир, мне полных 16 лет. Два месяца назад сломал ногу, перелом двухлодыжечный со смещением костных отломков, была сделана операция и поставлена металлоконструкция. В течение двух месяцев принимаю препарат Кальций Д3 ТЕВА, Кальцемин адванс. Две недели назад сняли гипс, хожу с тростью. На днях под конец дня отекла нога, начал массажировать со стороны внешней лодыжки и услашал хруст, после этого при сгибании стопы ощущаю боль с внешней стороны. Боль не всегда, после ходьбы ее вообще нет, при интенсивной разработке начинает появляться и достаточно сильная. Чтобы это могло быть? Смещение спицы? Или что то другое? Заранее благодарю.
20:58 17-11-2013
Подробнее...


Боль в бедренной области слева отдающая в левую ногу
Добрый день. Уважаемый доктор, помогите мне разобраться с беспокоящим меня состоянием. Мне 24 года, пол женский. Где-то месяц назад начались боли в левом бедре, сначала с внешней стороны, как будто в глубине бедра, в месте самой выступающей точки бедра. Перед этим поднимала тяжелое, работали на даче, мужской помощи не было и приходилось все носить самим итд. Началась боль где-то в районе ямочки над ягодицей (не знаю как правильно назвать это место), при наклонах назад. Несмотря на боль (она была терпимой), я делала физ упражнения, махи ногами, растяжку а надежде, что это пройдет. Затем стало отдавать в ногу, тянуло всю ногу где-то неделю. Я мазала ее нпвп мазями, раза 2 укололи диклофенак. Но следующей неделе удалось сходить к невропатологу, он прощупал тазобедренные кости сзади, где он нажимал боли не было. Назначил мелбек табл 7 дней, витаксон табл 7 дней и мазать нимид. В бедре продолжало будто что-то мешать. Очень трудно объяснить характер боли, по четырехглавой мышце вроде бы боль мышечная, вверху ноги и немного в паху вроде бы как растянутых связок (чувствуется натяжение в области паха во время сидения, как будто бы заклинивает). Через неделю, вчера, я сходила к ортопеду-мануальщику. Лежа на кушетку согнул ногу в коленном суставе под 90 градусов и ответ в сторону. Одну, спросил нет ли боли, потом вторую. Боли не чувствовала. Сказал, что тазобедренный сустав в норме. Сделал мануальную терапию, лежа на боку колено повернул в одну сторону, плечо в другую. Хрустело в позвоночнике, плече. Сказал, что радикулярный синдром. Ничего не назначал, повторно прийти через неделю. Сейчас меня беспокоит тянущее ощущение под левой ягодицей сзади и под подвздошный гребнем спереди в паховой области (как бы что-то там натягивается по моим ощущениям), немного такое же ощущение появилось и справа после мануалки. По своей инициативе сделала узи левого тазобедренного сустава в платной клинике. Протокол УЗИ: коичество внутрисуставной жидкости не увеличено, контур головки бедреной кости ровный, округлый, покровный хрящ ровный, однороднай, не уплощен. Так как я худощого телосложения, то у меня просматриваются гребни подвздошных костей, и вот левый гребень кажется мне немного ниже и как бы назад, но очень немного. Может мне кажется. И левое бедро в месте где оно больше всего выступает кажется чуть больше, чем правое. Ортопед вчера сказал, что мне это кажется. Пожалуйста, ответьте, потому что я склонна уже не доверять ни докторам, которые не посылают на рентген и ставят диагнозы, ни узи в частной клинике (поскольку думаю что узист мог быть недостаточно квалифицирванным, на узи сканером он провел по области прикрепления ноги, потом сказал ответи ногу в сторону,потом лечь на бок - разве узи дает полную картину сустава и хряща со всех сторон?) еще узист предположил протрузию, спросил не поднимала ли тяжести, но ортопед про нее ничего не сказал, только сказал, что есть небольшой сколиоз. И не может ли эта боль быть связзана с паховой грыжей или яичником. Живу я в небольшом городке, мрт у нас не доступно, разве что по направлению, которого мне не дают. Ответьте пожалуйста мне. Заранее Спасибо.
12:51 16-11-2013
Подробнее...


Периодически появляется дискомфорт в колене
Здравствуйте, прошлой весной после продолжительной и очень динамичной игры в футбол меня побеспокоило колено. Дело в том, что я почти не разминался, а до этого пол года физ нагрузки не было. Боли были довольно острые при беге или быстром спуске по ступенькам. УЗИ ничего не показало, через месяц все само зажило. Далее выждав паузу летом занимался баскетболом, хорошо разминался и колено меня абсолютно не беспокоило. Теперь снова после небольшой паузы я пришел на первую тренировку по тайскому боксу, включился в работу сразу (началось с 20-30 приседаний с выпрыгиваниями, далее 2 часовая тренировка). На второй третий день почувствовал, что колено ноет. Без острых болей, бегать прыгать могу, но ноет постоянно. Прошла неделя, боль почти стихла, но на всякий случай сделал МРТ, вот полное описание: На серии полипроекционных МР-томограмм форма и положение костей, формирующих коленный сустав не изменены, суставные поверхности конгруэнтны. По краям суставных поверхностей эпифизов прослеживаются незначительные костные уплотнения. Суставная щель коленного сустава симметрична, не сужена. Гиалиновый хрящ коленного сустава хорошо дифференцируется, структура его однородная. Поверхность замыкательных пластин суставных поверхностей ровная, незначительно склеротически уплотнена. Форма и контуры менисков сохранены. Структура менисков коленного сустава достаточно однородная. Передняя крестообразная связка коленного сустава несколько истончена и «разволокнена» в краниальных отделах (без нарушения целостности волокон). Задняя крестообразная и коллатеральные связки коленного сустава удовлетворительно дифференциируются; признаков изменения их хода не выявлено. Контуры коллатеральных связок коленного сустава достаточно четкие. Межкостные промежутки не расширены. В полости сустава - незначительное количество жидкости. Надколенник правильно расположен, не смещен. Структура хряща однородная. Отмечается незначительная гиперплазия жировой клетчатки в области нижней части нижнего полюса надколенника с внедрением ее в суставную щель между бедренной и большеберцовой костями с латеральной стороны. Заключение: МР-Признаки посттравматических повреждений передней крестообразной связки, начальных признаков артроза коленного сустава. Болезнь Гоффа(?). Дополнительных «объемных» образований не выявлено. Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия. Выждать паузу, купить наколенник для тренировок и продолжать заниматься при условии хорошей разминки, или же мне надо что-то лечить/оперировать? Хочу на продолжать тренировки по боксу, но рисковать лишний раз не хотелось бы.
18:11 15-11-2013
Подробнее...


Боль в правом плече
Уважаемый доктор! Правое плечо, спереди боль,начало болеть, ломить, год назад. На приеме врач назначил таблетки и мазь Цель - Т, и физические упражнения лля плеча,которые надо делать всегда, даже при болях. Назначение выполняла, но боль становилась все сильнее, особенно, когда принимаешь горизонтальное положение. Мне кажется, что плечо стало болеть больше от упражнений, хотя они были и не очень трудными. Далее лечила всякими НПВП, делала компрессы скипидаром Залманова,пила деклофинак, мало,что помогало. Днем, в вертикальном положении рука не болит, только когда отводишь плечо назад и вверх, ночью ломит, стреляет - не уснешь! Бросила все и начала натираться 2 раза в день 5% гелью диклофенака. Натираюсь уже месяцев 6 без перерыва,как только бросаю, через 2-3 дня, боль опять ночами появляется и не знаешь куда положить руку. Что делать? Сколько можно применять эту мазь? Что посоветуете. В больницу больше не хожу. Мне 63 года. Сделать снимок плеча не предлагали. По диагностике он-лайн: плечелопаточный периартрит. В больницу ходила лечить левосторонний гонартроз и одновременно консультировалась про плечо, в карточке о плече ничего не записано.
14:20 15-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

фурагин отзывыиндапамид инструкцияглимидстада цена



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment