Friday, November 22, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 1063 от 22-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-11-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Медикаментозный аборт
Помогите пожалуйста разобраться. Сделала медикаментозный аборт 01.11.2013г срок 6,7 недели. Когда отошла от наркоза были очень сильные боли, поставили какой-то укол. через 3 часа Я уехала домой. врач выписала 5 дней пить таблетки и 3 дня ставить уколы. У меня после аборта 3 дня поднималась температура 38. были сильные боли в низу живота, схватками кровило очень сильно через 8 дней сделала узи, узи показало что полость матки расширена до 19 мм с неоднородным содержанием. Приехала в больницу где делала аборт, врач посмотрел узи назначил те же таблетки и уколы. только принимать и ставить 5 дней. Врачь сказал что все выйдет и очиститься, то что не выйдет сейчас выйдет с месячными. с момента аборта прошло уже 3 недели. Но у меня как кровило так и кровит. Сегодня пошла сделала еще раз узи, узи показала тот же результат только полость матки увеличилась на 2 мм т.е была 19 мм стала 21мм. и постоянно тянет низ живота. завтра еду опять к этому врачу который делал мне аборт. Как мне себя сейчас вести? Чего ожидать?
10:18 21-11-2013
Подробнее...


Как бороться с сыпью в интимном месте?
У меня появилась сыпь,на ощупь твердые прыщики,сначала был один чуть позже появилось еще несколько.Периодически чувствую зуд.Я живу в маленьком городе,в женской консультации просто сдирают деньги на анализах,пожертвованиях и все.Платная гинекология одна,но там огромная запись,я записана на 9 декабря.Я очень переживаю,что это может быть,венерическое исключая,т.к половых актов не было.На одном форуме читала,из-за несоблюдения гигиены (я чистоплотна и аккуратна,но не всегда могу принять душ более одного раза в день).Можете ответить,что это или как вывести данную сыпь,может быть мази или лекарства?Я понимаю,что точно вы ответить не сможете,но возможно есть хотя бы профилактические лекарства или моя проблема легко лечится.Я очень переживаю,ведь до приема к доктору еще больше двух недель.
02:58 21-11-2013
Подробнее...


Кровянистые выделения
Здравствуйте! Я девушка, 16 лет. Веду половую жизнь. У меня нерегулярный менструальный цикл (такое было всегда), во время менструации обильное выделение крови, сопровождающиеся сильными болями в пояснице и внизу живота(около полтора года). Уже два дня замечаю кровянистые выделения бледно-розового цвета в не особо большом количестве с небольшими коричневатыми хлопьями-сгустками на гигиенической прокладке. Ярко выраженной боли не наблюдаю. До менструации приблизительно 2 недели. Что это может быть? Буду благодарна за Ваш ответ. Заранее спасибо.
19:47 20-11-2013
Подробнее...


Перфектил и беременность
Здравствуйте! Мне 24 года.С 30.10.2013г. я начала принимать витамины "Перфектил" ,12.11.2013г. я узнала,что беременна. Сразу прекратила принимать витамины. 19.11.2013г. посетила кабинет УЗИ врач сказал беременность 4-5 недель, яйцо хорошей формы,но не соответствует размеру срокам. Размер яйца составляет 5,5 мм. Назначил повторное обследование через неделю. Сказал возможно оно не развивается. Чувствую себя хорошо,живот не болит. Скажите пожалуйста есть ли повод для беспокойства? Какие последствия могут быть из за того что я принимала "Перфектил"? За раннее благодарю Вас!
19:41 20-11-2013
Подробнее...


Долго идут месячные
Здравствуйте. 6 октября произошел выкидыш на сроке 4-5 недель.9 октября сделали выскабливание. Врач выписала свечи тержинан (перед сном), и таблетки вобизин ( 3р.д по 2 таблетки),и дазолик ( 2 р.д) и микомакс 2 таблетки. месячные пришли 8 ноября. первый день просто мазало, на второй день мазало коричневым, на третий день пошла алая кровь и более обильно, уже как месячные. 17 числа они закончились. но потом тем же вечером после полового акта снова пошла кровь. не обильно,но и не мажет, болей никаких нет. Половой покой был 2 недели после выскабливания, как назначит врач. Подскажите, в связи с чем так долго идут выделения?? нормально ли это после выскабливания? есть ли причины для беспокойства? Спасибо!
19:13 20-11-2013
Подробнее...


Добрый день, расшифруйте пожалуйста результаты узи
Добрый день, расшифруйте пожалуйста результаты узи. Тело матки отклонено к переди, длина 39 мм, толщина 32 мм, ширина 38 мм. Миометрий - однородный. Шейка матки б/о, цк -расширенна до 1,2 мм. Плоскость матки 4,2 мм, границы с миометрием четко ровный. Эндометрий однородный соответствует 1-2 фазе цикла. Правый яичник 33 мм , 26 мм, 29 мм расположен типично, контуры ровные, фолликулярный аппарат выражен , фолликулы от 8 мм до 14 мм числом 6-7 в п/зр. Левый яичник 34 мм , 25 мм, 31 мм расположен типично, контуры ровные, фолликулярный аппарат выражен , фолликулы от 4 мм до 10 мм числом 6-7 в п/зр. Объемные образования - нет. Свободная жидкость не определяется Заключение: УЗ признаки мультифолликул. строения яичников. Подскажите все ли в порядке? и могу ли я забеременеть при таких результатах?
19:09 20-11-2013
Подробнее...


Мой мазок в норме?
Сдавала мазок из урерты на чувствительность к АЧ Посев на флору и АЧ 1 Escherichia coli 10^4 KOE/тамп 2 Enterococcus sp. 10^4 KOE/тамп 3 Candida sp. 10^3 koe/тамп 1 2 penicillin s ampicillin r s amoxicilline clavulanat s cefuroxime s cefotaxime s ceftriaxon s gentamicin s s amikacin s ciprofloxacin s i norfloxacin s i ofloxacin s levofloxacin s tetracycline s doxycycline s co-trimoxazol s nitrofurantoin s s fosfomycin s s s — чувствительный.R — устойчивый. I — умеренно устойчивый. 3 — условно-патогенные микроорганизмы, не имеющие диагностического значения в низком титре. Скажите пожалуйста это нормальный результат или требуется лечение?
19:03 20-11-2013
Подробнее...


Метронидазол и беременность
Здравствуйте! 16 неделя беременности. Обнаружили молочницу. Обратилась в КВД, врач прописал свечи Пимафуцин (6 дней на ночь) и Метронидазол 2 грамма (!) ОДНОКРАТНО. Видимо, от волнения я его не так поняла и подумала, что Метронидазол нужно принимать до следующей явки к врачу, который состоялся только через 5 дней. И только на пятый день приема препарата врач мне пояснил, что имел в виду, что Метронидазол я должна была принять ТОЛЬКО ОДИН РАЗ. На мой вопрос о том, как это может повлиять на ребеночка, он ничего внятного не сказал. Не нахожу себе места, как узнать, что там с моим малышом?
17:53 20-11-2013
Подробнее...


Кровянистые выделения овуляция или беременность?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. 10.08.2013 я сделала вакуумный аборт. После которого у меня не было месячных почти 4 месяца. Я пошла по врачу 28.10.13 мне назначили дюфастон на 5 дней по 2 таблетки. Я пила его до 2 ноября и 9 ноября у меня начались месячные, которые продолжались до 15 ноября. 9 и 16 ноября был не защищенный половой контакт. 19 ноября я заметила, что у меня набухла грудь и тянет поясница плюс появились кровянистые выделения светло розовые, которые видны только на бумаге. У меня есть подозрения что это снова беременность или овуляция? Подскажите пожалуйста что мне делать? Я сделала тест 20ноября, он отрицательный. Рожать я не хочу подскажите как лучше поступить чтобы узнать как можно скорее беременность это или овуляция?
17:16 20-11-2013
Подробнее...


Планирование беременности
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться,с мужем 2 месяца стараемся зачать ребенка,в прошлом месяце старались попасть на середину цикла,но не получилось ничего,пришли месячные с задержкой в 4 дня(такого не было раньше),в этом месяце решили чтоб уж наверняка ,в каждый день ,даже во время месячных,сегодня на 20.11.13 24 день цикла попробовала сделать тест,который через 7 дней после зачатия делается сделать,результат отрицательный,грудь начала болеть дня три назад(обычно такое перед месячными),а иногда такие жуткие приступы тошноты,что аж на всякий случай приходится бежать в ванную комнату.я не пытаюсь приписать это к каким-либо признакам,просто очень расстраиваюсь,оба здоровы ,почему тогда не получается?или это еще не вердикт?цикл у меня 28-30 дней,то есть если 28 в этом месяце,то до М 4 дня,если 30 то 6,и как быть?заранее спасибо за ответ.
16:18 20-11-2013
Подробнее...


Нарушение менструального цикла
Здравствуйте! Первые месячные пришли в 13 лет, сейчас мне 15 лет. месячные всегда были нерегулярными приходит то нормально то через 2-3 месяца. Результаты УЗИ: 1. Матка в срединном положении отклонена вперед. 2.Контуры матки четкие ровные 3. Размеры матки: длина-43мм, передне-задний-28мм, ширина-35мм. 4. Структура матки гомогенная 5. Структура шейки матки -б/о 6.Правый яичник: размеры- 18*14мм, структура- мелко фолликулярная 7. Левый яичник: размеры- 18*16мм, структура- мелко фолликулярная 8. м-эхо -5 мм, день менст. цикла-27 окт.2013 9.Полость не деформировано. Заключение: Матка и придатки без видимой патологии Нормальные ли размеры ? Что можно сказать по этому узи? Есть ли какие ненормальные изменения?Заранее спасибо
16:01 20-11-2013
Подробнее...


Протокол УЗД
Добрый день Анна Григорьевна,я вчера была на первом своем УЗ и абсолютно ничего не понимаю,что написано в протоколе.У меня срок 11 нед.результаты таковы:размер матки-100,ширина-80.Тонус миометрию повышен по передней стенке,гипертонус-2ст.Диаметр плодного яйца-76*49*75мм.КТР-44мм.БПР-17мм.Комирцевый-1*2мм.Носовая кость-2*8мм визуализуется.Локализация хориону:по задней стенке,толщина-11мм.Длинна закрытой части ш/матки:38мм.Диагноз УЗД-беременность:11нед.На консультацию к гинекологу только через две недели.Скажите пожалуйста,с ребеночком все хорошо????Зарание СПАСИБО!!!
15:25 20-11-2013
Подробнее...


Что можно принимать вместо ОК?
Начну сначала: в 14 лет у меня начались месячные и с тух пор меня обсыпало прыщами (лицо, тело) и были очень болезненные месячные. С годами проблема не ушла, хотя вылечила кожу. Решить эту проблему удалось только когда начала принимать ОК Ярина. Даже когда у меня нет мужчины, я принимаю Ярину, иначе я опять вся покрываюсь прыщами. Сейчас у меня стабильные отношения, забеременеть не боюсь (есть на то причины), поэтому хочу прекратить пить ОК. Проблема в том, что у меня от любого ОК сухость влагалища и полное снижение либидо. Есть любимый человек, но я его не хочу. Что мне делать, чтобы всё нормально работало, но при этом не высыпали прыщи? Я уже спрашивала в и-нете, меня послали к лечащему врачу. Но несколько гинекологов, у которых я была, разводят руками, словно ничего не знают. Какие анализы мне нужно сдать? Наверное, мне нужна гормональная терапия?
15:20 20-11-2013
Подробнее...


Добрый День!Нужна ваша помощь!
Анастасия возраст:17 пол:Ж .Делали УЗИ матки и яичника. В области правого яичника определилось кистоподобное образование,размерами 67 Х 46 мм. Следы выпота в тазу. Анализ крови(общий) эритроциты: 4,10 гемоглобин: 133 гемотокрит:0,97 лейкоциты:5,8 Нейтрофилы:палочкоядерные/сегментоядерные: 3/51 Эозинофилы:1 моноциты:5 лимфоциты:40 СОЭ:5 мутность:прозрачн. относительн.плотность:1021 микроскопическое исследование:эпителий:плоский.1-2 лейкоциты 01 эритроциты 01 ПРОПИСАЛИ: ДИКЛОФИНАК В свечах во влагалище 2 раза /день- 3дня с 5го дня менструации РЕГУЛОН по 1 т в день через 3 месяца сделать повторное УЗИ ______________________________________________________________________ В упаковке 63 табл. больше ничего не сказали по этому поводу Скажите пожалуйста,на каком протяжении нужно пить РЕГУЛОН? и надо ли делать перерыв?
14:50 20-11-2013
Подробнее...


Возможна ли беременность ?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобратся! Первый день последних месячных 9 октября (обичный цикл 28), тест на ХГЧ 16 ноября -156, узи 16 ноября (трансвагинальное) - "в полости матки плодное яйцо не лоцируется, в правом яичнике желтое тело 13 мм". 18 ноября ХГЧ в другой клинике 143, 20 ноября узи в государстенной клинике показало п/я в матке не обнаружено (подозрение на внематочную беременность рекомендовали стационар) после чего в тот же день обратились в ту же клинику где делали узи в первый раз и оно показало "высоко в правом углу подозрение на п/я d- 2.3 мм. слизистая влагалища шейки матки чистая, свободной жидкости, обьемных образований не найдено" рекомендовали узи через 3-4 дня. Совсем запуталась что делать идти на операцию или ждать? Помогите пожалуйста разобратся!
14:35 20-11-2013
Подробнее...


Лечить или не лечить?
В мазке обнаружили вагинальный кандидоз.(Микроскоп. иссл. мазка ОТДЕЛЯЕМОЕ ВЛАГАЛИЩА, ШЕЙКИ МАТКИ, УРЕТРЫ.Микроскопическая картина: V - Эпителий плоский поверхностного и промежуточного слоев. Лейкоциты - единичные в п/зр. Микрофлора - лактоморфотипы в умеренном количестве. Обнаружены бластоспоры и нити псевдомицелия дрожжеподобных грибов в большом количестве. С - Картина, идентичная предыдущей. U - Клетки вагинального эпителия. Лейкоциты - единичные в препарате. Микрофлора - та же, что в " V ", в меньшем количестве. В полученном материале трихомонады и гонококки не обнаружены.)Ни каких симптомов на молочницу у меня нет(ни зуда,ни выделений,ни запаха у меня нет)Месяц назад проходила курс лечения с антибиотиками.Сейчас планирую беременность,скажите стоит ли лечить бессимптомный кандидоз?
13:50 20-11-2013
Подробнее...


Общая микроскопия мазка
Здравствуйте!Мне 23 года, я девушка,периодически в последний день менстуации появляется не приятный запах рыбы и рези в животе.Помогите пожалуйста расшифровать общею микроскопию мазка, что бы знать идти к врачу или нет, а то работа мне не позволяет лишний раз уйди!! Эпителий- много ; лейкоциты 2-4-6 ; эритроциты - 0 ; микрофлора- кокки; трихомонады и гонококки - не обнаружены ; клетки с признаками антипатии - найдены ключевые клетки в умеренном количестве. .Что бы это могло быть?Заранее Спасибо!
13:11 20-11-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне мой врач поставил белии-кальпит. Но как то не однозначно она мне это поставила и при этом не взглянув на мазок. Желания большого нет у меня к ней идти, да и вообще не люблю ходить по больницам. Мой врач прописала мне свечи генферон они мне не помогли. Раньше выделения были частые с запахом (про цвет не могу сказать, я так и не смогла определить цвет), а сейчас идут например 1-2 раза в день и очень обильны. Может можете посоветовать какие нибудь свечи? За ранее спасибо.
12:38 20-11-2013
Подробнее...


Про КОК и применение,срочно!
Пожалуйста ответте срочно... ячитала и все знаю про то как надо принимать контрацептивы,но это у меня как какой то заколдованный день уже несколько месяцев собираюсь начать принимать Логест,но в первый деь месячных обязательно что то мешает,вот и в этот раз-у меня третий день цикла-я не стала принимать в первый и второй день-так как очень сильно болею-трахеит,была темпиратура,слабость,тошнота и куча других лекарств....вообщем сегодня мне легче и думаю все же начать принимать.Скажите пожалуйста,может все же возможно начать с третьего дня,а потом проссто сделать меньше перерыв....а сейчас в первые дня два предохраняться дополнительно???? Спасибо за ответ.
12:23 20-11-2013
Подробнее...


Дисфункциональное маточное кровотечение
Добрый день! Мне 25, лет рост 160 вес 60, детей нет, но хотелось бы. последняя менструация была 26-29 октября. После нее 1 ноября началось кровотечения. Сходила к гинекологу 7 нояюбря : назначила транексам 1 таблетка 3 раза в день. + Дексаметазон после того как кровотечение остановится. Но вот уже 20 ноября, кровотечение небольшое но ещё есть, 1 прокладка в день (не полная, по середине просто красным мажет). Пока до конца кровотечение не остановится дексаметазон она сказала не принимать. Сколько ещё нужно ждать пока оно остановится??? Кровотечение у меня уже в 3 й раз. До этого Было выскабливание в 1й раз, во второй просто останавливали препаратами кровь. В больницу я ложиться не хочу, чувствую себя нормально, кровь идет слабенько. Скажите достаточноли такого лечения? Могут ли быть какие-нибудь серьездные последствия, не всё например выйдет от туда? Можно ли уже начинать дексаметазон? По анализам у меня в 2 раза превышены мужские гормоны. Пролактин в норме.
11:37 20-11-2013
Подробнее...


ОК Линдинет 20
Добрый день. Хочу у вас спросить. И посоветоваться. Пью Линдинет 20 с марта месяца, т.е. уже в течении 9 месяцев без перерыва. Начала пить после того, как попала в больницу с болями в животе. Врач-гинеколог после анализов и обследования, узи, поставила овуляционный синдром, и сказала принимать этот ОК. Ну т.к. пока беременность не планируем, его и принимаю. Чувствую себя хорошо. А теперь вопросики:(ответьте пожалуйста) 1: может ли из-за этого ОК отекать ноги(даже по утрам), пью жидкости мало. 2: Планируем свадьбу в июле следующего года и сразу отменить ОК что б забеременеть, в связи с чем спрашиваю, не вредно ли это? Или надо заранее его бросить пить., если заранее, то за какое время? буду очень благодарна за развернутые ответы. спасибо.
11:15 20-11-2013
Подробнее...


Задержка
Здравствуйте.Мне 35 лет,сыну 13 лет.Перед его рождением была внематочная,удалили правую трубу.После рождения,разрыв яичника и спаечный процесс,далее удаление кисты с правого яичника.В общем сказали, весь живот в спайках и часто болит кишечник(от этого и сейчас болит низ живота,но может ведь быть и от более страшног?).10 лет ждала 2 беременность-безуспешно.Цикл был 28 дней(четко),но сентябрь14,октябрь тоже14 сегодня 20 ноября,а менструации нет и тест отрицательный!Тем более за 3 последних года я набрала 50кг,а при таком весе говорят тем более забеременеть не возможно!Хороший гинеколог-узист в отпуске до 27 ноября.Очень нервничаю от незнания что происходит?Признаки похожие на беременность есть не большие,но что-то я очень сомневаюсь,с такими внутренностями боюсь 2 внематочной.Посоветуйте что-нибудь до приема врача.Спасибо.
09:36 20-11-2013
Подробнее...


Дюфастон при бесплодии
Здравствуйте! Меня зовут Галина, мне 22 года. Рост 157см, вес 59 кг. Уже 2 года я пытаюсь забеременеть...ничего не получается...Спермограмма у мужа в порядке. У меня были постоянные задержки месячных. Цикл длился 35-40 дней. Я обследовалась. Сказали что отсутствует овуляция и эндометрий очень тонкий. Гинеколог прописала мне курс витаминотерапии(1фаза-вит.Е, липоевая кисл, Магне Б, Вит А; 2фаза-Вит Е, фол.кисл., рибоксин, глицин) .. Я пила их в течение двух месяцев(июль, август). Сдавала анализы на гормоны. Все в порядке, кроме прогестерона-он пониженный. Какой именно написать не могу,так как все результаты остались у врача. Она назначила с сентября пить дюфастон с 16 по 25 день. я так и не успела их принять. Я узнала что беременна. Но на 6 неделе поставили замерзшую беременность. Все вышло с месячными, ничего не чистили. В данный момент пью дюфастон и пытаюсь забеременеть. Уже второй месяц. Цикл стал 28-29 дней. В этом месяце пыталась поймать овуляцию. Проверяю пятый день подряд. Овуляции нет. Я читала что дюфастон подавляет овуляцию и у меня такой вопрос- Нужно ли начинать пить дюфастон сейчас? или еще несколько дней проверить наличие овуляции? Последний месячные были 5 ноября.
06:04 20-11-2013
Подробнее...


Регулярная задержка месячных
Здравствуйте.мне 22 года ,было один раз восполение небольшое пролечилась в больнице.Имеется хронический цистит,сдавала анализы.Нет ни кист,не миом,нет восполительных процессов,регулярно делаю УЗИ,гормоны в норме.Нет инфекционных заболеваний-проверилась на все.Почему месячные задерживаются постоянно,то на 2 на 5 на 14 дней.Приходили регулярно день в день только когда занималась в спорт зале ,тягала гантели.Длилось 3 месяца.Но месячные задерживаются всегда с юности.Прописывали витамины,но нет результата.Месячные не болезненные,совершенно не проблемные,не обильные ,а норма.Чувствую себя отлично.В чем проблема?И может ли наличие цистита спровоцировать задержку?
03:22 20-11-2013
Подробнее...


Препараты Стровак, Солкоуровак, Уро ваксом при лечении хронического цистита
Здравствуйте!3 года наблюдаюсь у уролога.причина-рецидивирующий цистит.неоднократно была обследована на скрытые инфекции,в том числе сдавала анализы в Институте Пастера в Спб.все чисто.единственное,в самом начале обнаружили Ureaplazma Parvum,врач назначил лечение.впоследствие ее не находили.но цистит не прошел.недавно догадалась наконец во время обострения сдать посев мочи.результат-кишечная палочка в большом количестве,устойчивая к группе пенициллинов.за все время принимала следующие лекарства:монурал,фурадонин,нолицин,ципрофлоксацин,офлоксин,цефтриаксон.он был последним.соблюдала все режимы,эти средства помогают ненадолго.сейчас спасаюсь цистоном,канефроном,урологическими сборами..врач посоветовал мне найти Солкоуровак или Стровак,также прочла в интернете о Уро ваксоме.Скажите,встречались ли в Вашей практике такие препараты и помогали ли они?и как в действительности, кишечная палочка живет в мочевом пузыре или постоянно туда попадает через стенку?Заранее благодарю.
00:28 20-11-2013
Подробнее...


Прыщики на внутренних губах и во влагалище
Прыщики на половых губах! Здравствуйте! Недавно обратилась к гинекологу с проблемой появления маленьких прыщиков на половых губах зудом и покраснением...В связи с беременностью ( 7 месяцев) выписали тержинан... Зуд и покраснения прошли, а прыщики перебрались в область мочеиспускания и внутрь влагалища( чувствую, когда ставлю свечи)... И ни куда не исчезают, создают болезненные ощущения только при косании... Как исбавиться от прыщиков? Посоветуйте пожалуйста.... Анализы сдаю по пять раз в месяц, очень дорогие , у своего врача акушера... Может можно как то остановить все это, муж страдает! Не могу его удовлетворить уже очень давно( боюсь что он заразиться! Помогите пожалуйста сохранить семью и привести половую жизнь в норму... Помогите как быть с мужем , можно ли продолжать половую жизнь! И можно ли бороться с этими прыщиками... Заранее огромное Вам спасибо! Ваша помощь необходима!!!
00:06 20-11-2013
Подробнее...


Выделения с неприятным запахом
Здравствуйте!Лечилась "флюкостатом"(думала молочница) и "монуралом"(врач поставил диагноз-цистит), так же параллельно пила" регулон" около года. Сейчас беспокоит ситуация с выделениями из влагалища с запахом чеснока (так же эти симптомы присутствовали во время лечением этими препаратами). Возможно ли, что лечение было неэффективно? Или не подошли эти лекарства? Во время секса выделения и запах проявляются еще интенсивнее. Подскажите, как можно вылечить самостоятельно или необходимо идти опять в больницу? И в следствие чего могут существовать эти симптомы? Большое спасибо за ответ.
20:09 19-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Салицилово-цинковая пастаКрасный корень плюс инструкция и ценаФенхель обыкновенный инструкция и цена



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment