Monday, November 25, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: андрология номер 476 от 26-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-11-2013

http://health.mail.ru/

Андролог отвечает на вопросы




Процесс заживления после обрезания крайней плоти
Добрый день! 26 дней назад, сделали обрезания крайней плоти. Подскажи те пожалуйста, как по вашему нормально ли проходит процесс заживления. Мучает вопрос, ровный ли шов и не много ли оставили кожи с левой стороны, переживаю, что потом будет свисать, и выглядеть не ровно? Если это отек, то через сколько он пройдет?
01:33 25-11-2013
Подробнее...


Результаты спермограммы
Доброго времени суток! Прилепляю спермограмму! 26 лет, 40ч воздержания от секса и алкоголя, сдача через сутки после сильных эмоциональных переживаний. Все ли плохо? Это бесплодие? Или есть шансы?
21:27 24-11-2013
Подробнее...


Не правильное ношение Экстендера
Здравствуйте доктор ! Я начал тренироваться экстендером год тому назад , силовой методикой , я носил экс каждый день по 1 час 30 минут на максимально вытянутых пружинах ,а это 1500 гр и каждый раз эти пружины я закручивал обратно при их расслабление ,таким образом мне удалось к 9 месяцу ношения экса увеличить длину ПЧ на 2 см , одушевлённый этим результатом , я не прекращал тренировки и через 3 месяца ,когда состоялся ровно год моего ношения экса ,я измерил длину ПЧ и обнаружил ,что 1 см нет , он просто исчез , но я продолжал носить экс и в итоге увидел ,что ещё 2 мм потерял , начал ощущать то ,что ослабла эрекция ,она стала не стабильной и пропала эрекция с утра ,в итоге я просто тупо ввёл в состояние стресса свой ПЧ этими силовыми тренировками , я сейчас уже неделю отдыхаю , даже сексом не занимаюсь , чувствую что ПЧ постепенно нормализуется , возвращается эрекция и твёрдость ..... Доктор скажите пожалуйста , могу ли я уже начать тренироваться заново уже по классической схеме не превышая нагрузку в 1 000 гр? или вы считаете ,что неделька отдыха это очень мало ? и вообще после такого стресса моих пещеристых тел в ПЧ , можно ли после отдыха вернуть себе потерянные сантиметры путём новых тренировок по классической системе соблюдая строго инструкцию применения или это уже будет не возможно ? и последний вопрос могу ли я от этой не правильной тренировки потерять и ту длину ,которая у меня была изначально от природы ?
16:09 23-11-2013
Подробнее...


Очень плохая спермограмма
Здравствуйте . С женой несколько лет пытаемся завести детей, но ничего не получается. Сдавал сегодня спермограмму, сказали результаты очень плохие. Скажите, есть ли вероятность что все можно привести в порядок.Вот данные моей спермограммы объем 3.5мл цвет-серо-белый мутность -мутноватость время разжижения 15-30 минут запах цв. Каштана слабый pH 7.8 кол-во спрематозоидов на мл-15 ТЫСЯЧ кол-во сперматозоидов в эакуляте- 50 ТЫСЯЧ активноподвижные 3 процента малоподвижные 2 процента неподвижные 95 процентов морфология нормальные 50 процентов измененные 50 процентов клетки сперматогенеза 0.5 аглглютинация сперматозоидов отсутствует лейкоциты единичные эритроциты отстутствуют клетки эпителия единичные зерна липидов большое кол-во +1 . мне 24 года , 10 лет назад сделали операцию , водянка правого яичка. Также хирург говорил что у меня не достаточно большое левое яичко. Занимаюсь спортом и в течении двух лет с разными перерывами употреблял стероиды. последние 4 месяца я ничего не употреблял Благодарю
11:01 23-11-2013
Подробнее...


Анализ спермограммы
Добрый вечер! Прокомментируйте, пожалуйста, результаты спермограммы (планируем с мужем беременность). Заранее спасибо! Срок воздержания 4 дня, Возраст 33 лет, не курит(бросил пол года назад). Объем 4мл, Цвет :Молочный, Срок разжижения 30 мин., Вязкость 0.2см, Ph-7,6, Кол-во в 1 мл 71млн./мл, Кол-во во всем эякуляте - 284млн., Живые 67%, Подвижность поступательные быстрые 9%, Поступательные медленные 27%, Непоступательное движение 23%, Неподвижные 41%, Морфология: Нормальные формы 24%, Патологические формы 76%, Клетки сперматогинеза 1%, Агглютинация -отсутствует, Агрегация-незначительная(+), Лейкоциты 0,1млн/мл, Эритроциты- отсутствует., Эпителии -отсутствует, Лецитиновые зерна +++, Макрофаги-отсутствует , Микрофлора- отсутствует
01:00 23-11-2013
Подробнее...


Спермограмма
Помогите, пожалуйста, расшифровать спермограмму. Было 2 беременности с выкидышами на ранних стадиях, у жены все анализы идеальны. 30 лет, анализ сдан 15.11.2013
12:14 22-11-2013
Подробнее...


Боль в левом яичке
Здравствуйте. Мне 34 года. На протяжении пяти лет, раз в пол года беспокоит одна и та же проблема. Сильно болит левое яичко. Боль тянущая, больно сидеть и даже дотрагиваться. Над яичком небольшая опухоль (как будто скопление сосудиков). Раз 7 ходил к врачам, всё время к разным. Потому что ни кто ни чего не может обнаружить. Делал УЗИ, сдавал анализы. Придатки не воспалены, варикоцеле нет,хотя видно даже мне что над яичком есть образование в виде шарика размером с пол яичка. Несколько раз лечили как простатит. Проходит ,но хватает на пол года. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как лечить.
01:08 22-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

энтеросгель инструкция по применениюТромбовазим инструкция по применениюБрустан цена в аптеках



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment