Thursday, November 21, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: педиатрия номер 794 от 22-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-11-2013

http://health.mail.ru/

Педиатр отвечает на вопросы




Помогите объяснить ситуацию
Добрый день. Моему ребенку 1 год 8 месяцев. Сегодня нам должны были сделать последнюю прививку АКДС+полиомелит. Но за неделю до этого я самостоятельно, без рекомендации врача, решила сдать общий анализ крови. Придя к врачу, она соответственно начала осмотр ребенка перед прививкой - и выявили у нас ОЧЕНЬ красное горло(чему я очень удивилась, т.к. мой ребенок не кашлял, не чихал, ни уж тем более температуры - на вид вполне здоровый ребенок). Ладно, прививка откладывается - нам выписывают афлубин+ мирамистин. При этом, врач посмотрела на наш анализ крови, и со словами "с ним все хорошо", исчезла вместе с этим анализом(меня это соответственно удивило). не успели выйти в коридор, врач возвращается и зовет меня обратно в кабинет и начинает речь: "Я посоветовалась с врачом. Нет, мамочка, данное лечение отменяется, в вашем организме воспалительный процесс, будете пить антибиотики". И назначает нам аугментин+мирамистин+тонзилгон+линекс. На мой вопрос: "какой еще воспалительный процесс у нас", врач отвечает: "у ребенка в организме воспаление". я отвечаю"Что это я и так поняла, название у него есть?" Врач отвечает, с улыбкой на лице:"Мамочка, если вы мне не верите, то придите домой и посмотрите горло вашего ребенка, там все видно. А еще вам нужно срочно сдать анализ мочи. А про прививку можете пока забыть". Но я достаточно здравомыслящий человек и прекрасно понимаю, что только из-за того, что наше горло красное никто антибиотиков не выписывает. Сложилось ощущение, что она пытается от меня что-то скрыть, и это что-то было в анализе крови. Может вы мне сможете помочь и попытаетесь объяснить ситуацию, действительно ли врач права в том, что выписала моему ребенку антибиотик?. Анализ крови конечно у врача, но некоторые из показателей я себе выписала: Гемоглобин - 126 г/л, эритроциты - 4,55; тромбоциты - 246; лейкоциты - 8,11; палочкоядерные - 1; сегментоядерные - 27; эозинофилы - 3; лимфоциты - 60; моноциты - 9; соэ - 7. Есть ли в данных показаниях какие либо отклонения?
15:02 21-11-2013
Подробнее...


Антибиотик
Здравствуйте, подскажете, выписан антибиотик флемоксин 250. 3 раза в день по 1 таблетке. днем пропустили и прием получился аж в 18:00, пропустить третий прием, или дать перед сном? как правильно поступить, чтоб не нарушить нужную концентрацию и чтоб не была передозировка?
22:57 20-11-2013
Подробнее...


Маленький рост
Здравствуйте! У меня ребёнок зачат с помощью метода ЭКО, до 36 недель я принимала гормоны прогестерона, родила с помощью кесарева сечения в 38 недель без патологий. Меня очень беспокоит наш рост в 9 месяцев, педиатр говорит, что мы соответствуем норме в соотношении с весом и ростом при рождении, но я беспокоюсь что рост у нас маленький...родились мы с весом 2980 и рост 49 см. В 1 мес. рост 51, в 2 мес. 57, в 3 мес. 58, в 4 мес. 63, в 5 мес. 62, в 6 мес. 65, в 7 мес. 66, в 78мес. 66, в 8 мес. опять 66 см и в 9 мес. 67. Смотрю по таблице роста - мы должны быть минимум 70 см в 9 месяцев, мой рост 1,70, мужа рост 1,86, тоесть мы не низкие. Скажите пожалуйста, стоит ли мне сейчас настаивать о направлении к врачу эндокринологу? Ребёнок развивается нормально, с анализами крови из пальчика всё в норме, при осмотре невролога тоже отклонений нет...
15:42 20-11-2013
Подробнее...


Энтеробиоз
Здравствуйте, я кормящая мать. У меня обнаружили остриц. На сколько часов после приема пирантела, я могу возобновить кормление грудью?Мне 27 лет, ребенку 2 месяца.
15:38 19-11-2013
Подробнее...


Кашель
Здравствуйте! Моей дочке 4 года. У нее кашель продолжается уже больше месяца. Многочисленные походы к участковому педиатру не дали результатов. Мы перепробовали разные противокашлевые препараты. Ничего не помогло. Также у нас имеется ингалятор. Мы делали ингаляции и с лазолваном, и с беродулом, и просто с физраствором. Результатов нет. Принимали противоаллергические средства, тоже не помогает. При прослушивании легких хрипов нет (но это слова врача). Ну, в общем, не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и куда обратиться? Заранее спасибо.
15:35 19-11-2013
Подробнее...


Температура 37,5-38 держится 9 дней
Здравствуйте. Я не знаю, что делать, помогите. Начну с самого начала. Во время беременности на 4 и 6 месяцах я переболела ОРВИ, так же мне поставили диагноз стрептодермия, по результатам анализов мне сказали, что никакой внутриутробной инфекции не было, но почему то околоплодные воды были с зеленоватым оттенком. Дочку я родила на 35 недели. Когда ее вынули, то она даже не вскрикнула, набежало много врачей и мне ничего не говорили. Вес 2360, рост 47, группа крови 1(+). на 3и сутки дочке сделали переливание крови. В карточке здоровья нам написали: дистресс плода, гемолитическая анемия в тяжелой степени, гипербиллирубинемия, внутриутробная гипотрофия, риск ВУИ, перинатальное поражение ЦНС гипоксического генеза, ВП. К 3м годам жизни нам еще дописали хр.пиелонефрит, подозрение на удвоение собирательного комплекса левой почки, спленомегалия, гипотония мочевого пузыря. Все три с половиной года ребенок мучается (вечно болеет). Гемоглобин не повышался больше 90 г/л, в основном 80-85, биллирубин держится около 530. Прививки еще ни одной не делали. Сейчас у нее уже 9 дней держится температура 37,5-38, никаких сопутствующих симптомов к простуде нет, а наш педиатр ставит ОРВИ и отправляет домой, назначала алгемитин, но на этот препарат вышла аллергия, назначила клацит. Дочка бледная ничего толком не ест, без слез на нее не посмотришь. Как можно повысить иммунитет ребенку? Как быть с прививками?
14:46 19-11-2013
Подробнее...


Плохо спит ночью
Ребенку полтора годика и он очень плохо спит по ночам, часто просыпается, стонет, местная педиатр говорит что это из-за того что зубы лезут и десна болят. Но может все-таки можно что-то сделать? Мы все втроем не спим всю ночь.
14:35 19-11-2013
Подробнее...


Еда для кормящей мамы
можно ли употреблять красную рыбу кормящей маме 2,5 мес. ребенку ?
14:34 19-11-2013
Подробнее...


Мутафлор
Ребенку 2 года 5 месяцев, начался аллергический дерматит. Нам назначили, кроме прочих препаратов, Мутафлор по 1 флакону в день. Кишечник работает нормально, стул регулярный. Есть необходимость, в таком случае, принимать Мутафлор ?
02:59 19-11-2013
Подробнее...


Необычный кал
Здравствуйте! Дочка, 1,9 года, 4 дня немного кашляет и больше вроде как ничего не беспокоило, вчера во время кашля стошнило * белым, будто бы творог ела, но не ела она творог )...сегодня и вчера стул очень жидкий, он у неё часто жидкий, но сейчас это явно понос, даже когда ребёнок просто пукает, это всё выливается.....мыла её в душеи она так пукнула... Когда в подгузнике - вся вода впитывается в памперс, а на поверхности зеленоватые частицы, такое уже бывало, а сегодня ещё и белые хлопья появились и запах как у новорожденного...серьёзно ли это? Решила задать вопрос здесь сначала, т.к. живём в Финляндии, и мне кажется, что местные врачи особо на это внимание не обратят, с кашлем в пятницу нас даже на осмотр не позвали, сказав, что просто нужен покой.... завтра собралась отводить дочь в сад, а сама на работу, а теперь даже и не знаю, понаблюдаю ночь
00:18 19-11-2013
Подробнее...


Задержка менструации после диет
Весила 65 кг при росте 170, стала весить 51 кг. Мне 13 лет. Сбросила вес за 4 месяца. Но уже ровно месяц нет месячных, я вроде бы уже не худею, осталось только 3 правила: 1) Не есть после 6 (ложусь спать в 9-10) 2) поменьше сладкого и жирного (но не исключаю) и 3) Заниматься кардионагрузками(3-4 раза в неделю). Пила отвар душицы столовую ложку на 500 мл. 2 раза в день, но не помогло. К врачу идти боюсь, так как никогда не была у гинекологов и эндокринологов. Подскажите, что мне делать и что осматривает эндокринолог на осмотре??? Я бы очень хотела, чтобы вы мне помогли, я не хочу идти на прием!(
20:32 16-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

норматенсШалфея листья цена в аптекахМирапекс пд цена



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment