Sunday, November 24, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 879 от 25-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-11-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Болит зуб мудрости
Заболел зуб мудрости, пошла к стоматологу, Пульпит-врач положил мышьк и сказал прийти через 2дня. Сразу после врача зуб и весь лицевой нерв стали болеть по-адски. Всю ночь адская боль не давала спать. Характер боли: постоянная боль начиналась где-то в корне этого зуба, отдавала на горло, на ухо, на глаза и на голову. Выпила кучу таблеток болеутоляющих, но не помогло. Боль стихла только через сутки. Но не совсем пропала. Была еще раз у врача, он начал вскрывать зуб, но боль вернувшаяся с той же силой не дала ему это сделать. Он опять положил мышьяк и сказал прийти еще через 2 дня. Подскажите неужели нельзя нерв удалить иначе, просто под анестезией? И почему мышьяе не убил нерв. Раньше у меня тоже удаляли нерв мышьяком, но боли совсем не было. Или может сменить доктора?
20:42 23-11-2013
Подробнее...


Отёк после удаление верхней восьмёрки
Здравствуйте, мне 19 лет, я решила поставить себе брэкиты на две челюсти , обратилась к ортодонту, она направила меня на удаление зачатков 8-ок верхних зубов, нижние посоветовала удалить позже после установки брэкит на верхние челюсти. Сделала снимок зубов и записалась к хирургу. Сделали анестезию, разрез, но вытащить мне его долго не могли, как сказал мне доктор что он у меня крутится в челюсти, спустя минут8 мне его вытащили, положили в лунку лекарство и зашили. Само удаление проходило почти безболезненно только перед тем как она мне его выдернула я почувствовала боль в щеке. Мне дали лёд и попросили прийти на следующий день. После того как отошла анестезия, кровь шла всю ночь, на утро кровотечение прекратилось, Но щека заметно опухла, Болевых ощущений особых не было, только при движении челюстями или прикосновении. После посещения хирурга она прописала лекарства Цетрин раз в день и Цифран.ст 2 раза в день На следующий день на утро у меня опухла височная зона, и появились болезненные ощущения в этой области. Хирург сделал мне надрез в области щеки. На следующий день опухло и отекло пол лица включая область вокруг глаза. Стоит ли беспокоится или просто продолжать пить антибиотики?
08:40 23-11-2013
Подробнее...


Имплантация и герпес
День добрый. собираюсь ставить имплант. Часто бывают вспышки герпеса. При первых же симптомах принимаю ацикловир в таблетках. До высыпаний как правило не доходит либо исчезают за один день. Подскажите,может ли активная стадия герпеса в момент установки импланта как-то навредить. Предполагаю что прием антибиотиков может вызвать очередной рецидив. И можно ли принимать ацикьовир с антибиотиками. Спасибо.
23:30 22-11-2013
Подробнее...


Протезирование
перед постановкой металлокерамики обязательно ли лечить десна и нужно ли удалять камни?Врач сказал, что десна лечить можно после протезирования.
21:37 22-11-2013
Подробнее...


Подскажите пожалуйста
здравствуйте мне сегодня поставили временную пломбу и я не могу понять это мышьяк или что та другое врач сказал чтоб я не снимал до вторника! подскажите можно ли пить алкоголь если это мышьяк или что та другое? И некого вреда после алкоголя не будет? зарание спасибо
20:06 22-11-2013
Подробнее...


Онемела губа и болит вся левая сторона зубов и верхних и нижних после удаления нервов и установки пломбы
онемела губа и болит вся левая сторона зубов и верхних и нижних, также головная боль, и отдает в ухо и все это после удаления нервов и установки пломбы на 7 слева, режется 8( зуб мудрости). пока была временная пломба все было нормально. обезболивающие не помогают вообще. выписали таблетки линкомицин но результата тоже нет никакого. есть ли смысл попросить убрать долговечную пломбу и поставить временную?
19:11 22-11-2013
Подробнее...


Временная пломба
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, чем можно расковырять временную пломбу? Поставили на 7 дней и 7 дней прошли и врач сказала, чтобы я дома сама ее расковыряла.
14:41 22-11-2013
Подробнее...


Болят зубы под керамикой
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. В январе этого года стоматолог удалил один коренной зуб, два соседних запломбировал (они были в ужасном кариозном состоянии) и поставил мне 4 керамические зуба. Там где у меня был удален зуб появлялась боль при соприкосновении с холодной или слишком горячей водой. Через 2 месяца я была у стоматолога и он сказал что это нормально и скоро пройдёт. А теперь у меня болят то ли зубы то ли десна (точно не могу понять в какой области именно) под керамическими зубами. Боли в основном тупые, ноющие иногда, по вечерам и утрам. Боли не утихают и появляются ни с того ни с сего. Какова может быть причина этих болей и что мне делать?
22:13 21-11-2013
Подробнее...


Запах из под коронки
Беспокоит запах из под коронки. У меня на коренных 3 х зубах стоит мостовидный протез (мнеталлокерамика) уже 7 лет. Стоит хорошо, но есть большая щель между десной и коронкой. Почистить "между " нитью невозможно (коронка цельная). Чистила ершиками, даже загоняла ершики глубоко внутрь коронки (в щель) но результата никакого. Может пора менять коронку? Но это дорого, тем более, что старая меня устраивает. Можно ли в моем случае снять коронку, пролечить (по необходимости) и обратно ее поставить? В десне над коронкой была киста. Удаляли 3 года назад. И к какому врачу нужно обращать - столатологу или протезисту?
19:20 21-11-2013
Подробнее...


Шатается металлокерамическая коронка
Четыре месяца назад установили коронку (верхняя двойка) на культевую вкладку, неделю назад коронка начала шататься, чем может это грозить? Может ли это быть связано с ошибкой врача?
19:09 20-11-2013
Подробнее...


Брекеты
Здравствуйте! Скажите,а брекетами зубную дугу можно расширить? Дело в том,что у меня 10 лет назад сверху шестрку вырвали,в связи с этим зуба начали съезжаться и с этой стороны зубной ряд впал как бы. Вслед за ним и нижний ряд тоже впал,получается что и лицо стало немного асимметричным. В месте отсутсвия шестерки скула опустилась и там почти нет десны(т.е я так понимаю,если светит имплантация,то придется делать синус-лифтинг) =\ Я бы хотела брекетами вернуть ряд на место,чтобы он как с др. стороны имел форму дуги. Такое вообще реально? Я бы может и плюнула,но лицо с этой стороны стало уже,кость атрофировались и я натурально ощущаю эту стороны лица,видимо из-за отсутствия каркаса кожа медленно едет вниз. Мне 25 лет.
16:42 15-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Риссет ценаэкседрин инструкцияШалфея листья отзывы



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment