Monday, November 25, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 805 от 26-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-11-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Высыпания на руках,ногах и во рту
Добрый день!У меня такая проблема,появились толи прыщики толи пузырики на ладонях,между пальцами,на пальцах ног,по всему рту стоматит ,на языке язвочка что есть не могу нечего.У мамы такие всыпания появились 7 дней назад у меня они уже 3 день.Она и я ходили к трем!!!!! врачам дерматологам...одна говорит эритема,другая ветрянка повторная,третья пузырчатка,вчера направился я в инфекционную больницу сделали анализ крови,врач поставил клинический диагноз энтеровирусная инфекция,хотел положить в больницу я отказался,сегодня мама направилась ту да же ее осматривал другой врач инфекционист и тот сказал что не знает но похоже на ветрянку.мне интересно как они учились 7 лет если нечего не знают.может вы поможете ибо с каждым днем на руках этих пузырьков больше,боюсь как бы не помереть от этого и с такими врачами как у нас .пью Гроприносин и все,чем мне мазать ладони,как избавиться от этой заразы(?спасибо
16:06 14-10-2013
Подробнее...


Сыпь на лице
Здравствуйте извените ,что обращаюсь к вам у меня не самая печальная история, но думаю без вашего совета мне не обойтись... Ровно 29 лет я жила спокойно и не знала,что такое проблемы с кожей лица...высыпания которые продолжаются вот уже пол года не поддаются лечению даже у профессионального косметолога ,косметика которой там работают очень хорошая лечебная многие отзываются очень положительно...всем помогает только не мне ..." АРКАДИЯ" .Месяц пропила Метронидазол и на кожу наносила метрогил гель, протирала салициловой кислотой..частые маски голубой глиной и раз в десять дней поход к косметологу...Началось всё весной с первым солнцем думала реакция на ультрафиолет а с осенью обострение только увеличилось..Главное не столько угрей на лице..как воспалённых жировиков...какова может быть причина их появления...чем можно пролечить...зинерит и скинорен не помогает тоже...помогите!!!
18:04 27-09-2013
Подробнее...


Пятна
Здравствуйте Карина Павловна! Мне 38 лет, порядка 8 лет назад вокруг глаз у меня начали появляться пигментные пятна, появлялись они постепенно, просто увеличивалось количество веснушек и сейчас ситуация дошла до того, что я не могу сделать операцию по коррекции зрения, так как мне не снять очки из-за этих пятен. Плюс к этому порядка 3,5 лет назад у меня на теле начали появляться пятна, которые с горем пополам мне всё же классифицировали как пигментирующая эритема с неясной причиной появления. Печень проверил (биохимия крови с маркерами, гепатитом не болел), аллергены пищевые тоже проверил, всевозможные паразиты тоже дали отрицательный результат... Единственные показатели по анализам которые были не в норме - это креатинкиназа (сначала 495, через месяц 173) и иммуноглобулин Е общий - 155. Сейчас полностью отказался от алкоголя (более 6 месяцев), не курю, с тех пор обострения эритемы не было, но пигментация сохранилась на всех очагах и даже немного потемнела. Посоветуйте пожалуйста какие анализы мне нужно ещё сдать для выявления причин появления таких проблем на коже, каким специалистам показаться, какими средствами и методами бороться с пятнами? Заранее СПАСИБО!
16:21 25-09-2013
Подробнее...


Поставлен диагноз эластоз
Здравствуйте Карина Павловна, моей дочери 10 лет, поставлен диагноз эластоз средних слоев дермы, болезнь началась внезапно т.е. утром еще ничего не было,а к вечеру на шее появились растяжки типа стрий и кожа в месте растяжек постоянно чешется. Мы прошли консультации у эндокринолога-все в норме,невролога- обнаружили шейный хондроз и повышенное внутричерепное давление, лорврач - хронический тонзилит, окулист - норма. Прошли курс криомассажа. Улучшений не наблюдаю. Из лекарств принимаем аевит, курсами элоком. Нам сказали что это очень редкое заболевание и никто не знает как это лечится и пройдет ли эта болезнь вообще. Я очень переживаю за дочь, может быть в вашей практике были такие случаи или, возможно,есть уже какое то действенное средство? Пожалуйста подскажите что нам делать? Заранее благодарна за ответ, с уважением Людмила.
17:58 05-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

залаин инструкцияфлуконазол инструкцияхондрофлекс



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment