Saturday, November 23, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 878 от 24-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-11-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Пародонтоз
День добрый! Подскажите пож. как и чем можно помочь дёснам в моей ситуации- живу на крайнем севере, в глубинке и не имею возможности выехать в ближайшие 4 мес. и посетить грамотного стоматолога и получить консультацию по поводу проблем с дёснами. Они периодически кровоточат ( не все, 1-2 шт.), беспокоят неприятные ощущения и неприятный запах. Но больше расстраивает то, что в последние 3-4 мес оголились шейки зубов, зубы стали чувствительными, на них образовался налёт, с которым самостоятельно справиться не удаётся. Я понимаю что решением проблемы было бы проведение проф. гигиены у стоматолога, но сейчас такой возможности нет. Чем можно полечить или скорректировать ситуацию в домашних условиях? Как побороться с налётом? Посоветуйте зубн. пасту и какую лучше зубн. щётку использовать? Есть ли смысл сменить мануальную обычную щетку на электрическую? Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее спасибо.
13:14 22-11-2013
Подробнее...


Санация полости рта
Добрый день! Подскажите,ожалуйста,что такое санация?была2 года назад на плановом осмотре(от школы) у стоматолога, он сказал нуждаюсь в санации, больше я к врачу не ходила. Я прочитала в интернете,что санация-это подготовка полости рта к удалению зубов и имплантации. это так? То есть,я правильно поняла, те зубы,которые у меня разрушены, мне их удалят и за место них поставят импланты? или санация -это просто пломбирование зуба, но не удаление его. Спасибо за ранее
12:56 22-11-2013
Подробнее...


Кариес на снимке
Здравствуйте!Месяц назад делалась 3D томография зубов. Между верхними левыми 6-кой и 7-ой присутствовали ноющие боли. На панорамном снимке проблем не обнаружилось. При осмотре у стоматолога тоже ничего не обнаружилось. При возобновлении ноющих болей, мною был проведен детальный осмотр проблемной зоны на снимке и в определенном разрезе было выявлена область затемнения на 7-ке. Можно ли по данному снимку сказать что там кариес? Надо ли снова идти к стоматологу (так как была у него недавно)?
13:18 21-11-2013
Подробнее...


Реакция на анестезию - - аллергия на препарат
здравствуйте! мне 29 лет. лет 10 назад мне сделали в стоматологии укол (анестезия) чуть не потеряла сознание, потом про такую реакцию забыла. В этом году стоматолог сделала укол (доза мизерная, даже обезболивания не произошло) сделалось плохо после укола (как в первый раз)- жар, темно в глазах, упало давление, бледное лицо, отошла мин. через 10. Вопрос: Получается что данный препарат (скорее всего новокаин, ледокаин) применять нельзя вообще ни в каких дозах или же определенный порок есть (критическая точка). как узнать риск и какова будет реакция - обратима, необратима. Может ли дать ответ на данные вопросы лабораторный анализ на антисептики? Как он правильно называется? И как сделать- только на конкретный препарат на который произошла реакция или же на все которые применяют в медицине как обезболивающие. Надеюсь на помощь, заранее спасибо
11:54 21-11-2013
Подробнее...


Часто появляются стоматиты
Здравствуйте! Меня зовут Георгий, мне 23 года. Меня беспокоит достаточно частое появление стоматитов. Обычно происходит волнами. Бывает, на несколько месяцев я о них забываю, а потом вдруг начинается по раза 2 за месяц, один за другим. Как то раз было даже 2 сразу. Какой либо закономерности, когда они появляются, я не могу выделить. Выглядят они как белые прыщики, сильно щипят при касании языком и болезненно реагируют на некоторые продукты. Появляются преимущественно на обратной стороне нижней губы (честно говоря не помню ни разу, чтобы появился на верхней губе или где либо еще). Кроме неприятных ощущений, других проблем не вызывают. Состояние зубов у меня не лучшее, есть кариес в нескольких местах. Так же у меня хронический гастрит и дисбактериоз. Если вдруг это на что-то влияет. В первую очередь меня, конечно, волнует, не является ли это симптом какого то серьезного заболевания. От чего это может быть? На что мне стоит провериться? Ну и конечно, я был бы рад, если бы вы подсказали как лучше эти стоматиты лечить и как снизить частоту появления. Спасибо!
17:51 20-11-2013
Подробнее...


Неудачная анастезия
В январе этого года лечила зуб, внизу справа, анастезия держалась долго, уже прошло полгода, до сих пор ощущения как будто анастезия только отходить начала чувствительность есть и щипит постоятенно часть губы и подбородка, постоянно чувствую воспаление десен, губы иногда как обветренные, а так же когда надавливаю на зуб, возле которого укол делали, чувствую весь нерв от губы до подбородка, когда принимаю пищу чувствую как будто нерв оголенный и холодное резко и горячее, лечилась у невролога никаких результатов и ничего не проходит, к какому врачу обращаться не знаю.
04:09 20-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Даилла инструкция по применениюсирдалуд инструкцияТелебрикс 30 меглумин цена



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment