Sunday, November 24, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 1064 от 24-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-11-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Лечение
здравствуйте .!мне 34 года!я лежала в больнице-и меня направили на обход врачей и в часности к урологу-он сделал обследование-сказал что все нормально-но нужно осмотр гинеколога и анализ мазка.!когда я пошла к гинекологу-она посмотрела..сказала что все чисто и мазок она брать не будет!я бегала к ней три раза-но так и безрезультатно.сказала.что она у меня ничего не видит.и мазок брать не будет-раз урологу надо-пусть он и берет мазок..!но я всетаки нашла другого гинеколога-который мне взял-и вот результат: Пл.епителий-1/2 п.з Лейкоциты-1/2 п .з Бактериальна флора-мицелий....и после осмотра начались боли в низу живота..ноет-хотя до осмотра ничего не безпокоило и неболело..! назначили только свечи-ТЕРЖИНАН..и все..! скажите пожалуста.что видно по мазку и какое лечение нужно применить...???и почему после осмотра начались боли..?заранее спасибо вам...!если можно -ответ напишите на мой имейл..!
00:22 22-11-2013
Подробнее...


Консультация
здравствуйте .!мне 34 года!я лежала в больнице-и меня направили на обход врачей и в часности к урологу-он сделал обследование-сказал что все нормально-но нужно осмотр гинеколога и анализ мазка.!когда я пошла к гинекологу-она посмотрела..сказала что все чисто и мазок она брать не будет!я бегала к ней три раза-но так и безрезультатно.сказала.что она у меня ничего не видит.и мазок брать не будет-раз урологу надо-пусть он и берет мазок..!но я всетаки нашла другого гинеколога-который мне взял-и вот результат: Пл.епителий-1/2 п.з Лейкоциты-1/2 п .з Бактериальна флора-мицелий....и после осмотра начались боли в низу живота..ноет-хотя до осмотра ничего не безпокоило и неболело..! назначили только свечи-ТЕРЖИНАН..и все..! скажите пожалуста.что видно по мазку и какое лечение нужно применить...???и почему после осмотра начались боли..?заранее спасибо вам...!если можно -ответ напишите на мой имейл..!
00:20 22-11-2013
Подробнее...


Что это может быть
Здравствуйте.У меня такая ситуация.21 октября был незащищенный половой акт(до этого полгода не было) и 27 го.цикл у меня регулярный 28-29 дней по 5 дней.28го началась мазня,29го тоже мазня(хотя должны были начаться обильно),30го вообще ничего-сделала тест,слабая вторая полоска.31го сильно разболелся живот и начались месячные,но опять же по текстуре и обилию не такие как обычно и раньше закончились.4го ноября пошла на узи,мне сказали что ничего нет и не было.,эндометрий как положенно.делала тест-отрицательный.вчера ,20 ноября,была у гинеколога.она мне сказала ,что по узи беременности нет и не было.и толком не смотрела меня.пощупала меня на кресле,дотронулась до мочевого,было дискомфортно.направила меня на анализы на мочеполовые инфекции и поставила диагноз бесплодие.меня смущает несколько ощущений в организме.на груди видны вены,их не было.стало укачивать в транспорте по вечерам.после еды появляется,то тошнота,то изжога.то тяжесть.в туалет чаще хожу и молочница появилась.из-за чего мог произойти такой сбой?восемь лет назад делали операцию-удалили правые придатки,была кистома яичника.Мне 27 лет,беременностей и абортов не было.спасибо
21:54 21-11-2013
Подробнее...


Жидкость в малом тазу
Здравствуйте ! Мне -28 лет, не рожала, 5 лет лечусь у гинеколога, после разрыва правого яичника(его не удалили)не могу забеременеть,9 ноября сделала узи -результат примерно такой-левосторонее патологическое образование однокамерное,овальной формы,тонкая стенка -р-р25*19*24.У меня была боль с левой стороны и даже отдавала в ногу . Правый яичник с признаками кровоизлияния 20*19*25.Через 2 дня я легла в больницу и врач сделал свое узи -результат его обследования -левый яичник в 2 раза больше первого узи и сказал что это киста эндометриодная Пролежала неделю -пила дюфастон и ношпу Врач сделал еще одно узи -19 ноября -сказал размеры яичников те же но еще обнаружил жидкость в малом тазу.Взял пункцию на анализ -сказал кровь.Всю неделю в больнице у меня держится температура 37,2 постоянно -все анализы ( кровь и мазки) в норме.Скажите пожалуйста ,что это может быть , в данное время еще лежу в больнице, жду результаты анализа, взятые через пункцию.Очень переживаю Что надо сделать, очень боюсь упустить время. Я очень хочу ребенка .Помогите мне пожалуйста -разные врачи и разное лечение..я уже не знаю кому верить ..Спасибо.
21:02 21-11-2013
Подробнее...


Размеры яичников по узи, варикоз малого таза
Здравствуйте! Мне 25 лет, рост 173 см., вес 55 кг., менстр. цикл 28-34 дня. В августе сделала впервые узи малого таза на 7 день менстр. цикла. Размеры матки: длина шейки 28+24+27, длина тела 52 мм., переднезадний 30 мм., поперечный 46 мм., толщина эндометрия 4 мм. ПРАВЫЙ яичник: визуализация удовлетворительная, форма овоидная, контуры ровные, чёткие. капсула не утолщена эхоструктура обычная, фолликулы визуализируются, эхогенность средняя. Размеры: длина 39 мм., толщина 33 мм., ширина 14 мм., объем 10 куб. см. Объёмные образования не обнаружены. Маточная труба не лоцируется. ЛЕВЫЙ яичник: визуализация удовлетворительная, форма овоидная, контуры ровные, чёткие. капсула не утолщена эхоструктура обычная, фолликулы визуализируются, эхогенность средняя. Размеры: длина 36 мм., толщина 16 мм., ширина 28 мм., объем 8,8 куб. см. Объёмные образования не обнаружены. Маточная труба не лоцируется. Свободная жидкость в полости малого таза не визуализируется. В параметральном пространстве слева визуализируются извитые, тубулярные структуры с регистрируемым кровотоком. Заключение: эхографические признаки варикозного расширеня вен параметрального пространства слева. Интересует вопрос по поводу яичников... Не увеличены ли у меня размеры яичников и с чем это может быть связано? Иногда беспокоят тянущие боли при секс. контактах, как я думаю от яичников, однажды было даже подозрение хирурга на аппендицит. При узи я говорила об этом врачу и он сильно надавив датчиком на правый яичник, спросил - не больно ли мне, был такой же тянущий дискомфорт, как у меня бывает при сексе. Что можно предположить в этом случае? Также вопрос: что можно сделать с начинающимся варикозом малого таза, как предотвратить дальнейшее развитие? Заранее спасибо за ответы!
20:22 21-11-2013
Подробнее...


Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста! Последние месячные пришли с задержкой на 2 дня, но прошли они так же как обычно. По окончании месячных был не защищённый половой акт. Примерно через неделю начал тянуть низ живота, начала болеть поясница. Сделала тест одна полоска чётка вторая еле заметна. Ещё через неделю пошла на УЗИ. Врач сказал что всё хорошо, воспаления нет. Но в матке есть какое то тёмное пятнышко, но потвердить беременность нельзя потому что не видно плодного яйца. Прошло ещё несколько дней сделала тест, вторая полоска ярче не стала. Появилась головная боль, чувство наполненности внизу живота не проходит, отекают пальцы рук, появилась тошнота по вечерам, участилось мочеиспускание(но при этом ни болей ни воспаления нет). Что это может быть, так как задержки ещё нет и до месячных ещё неделя! Буду благодарна за помощь!
20:20 21-11-2013
Подробнее...


Кисты яичников. Подострый эндометрит?
Здравствуйте! Мне 28 лет. Рост 170. Вес: 56 кг. Беременностей не было. В результате межменструального кровотечения мне назначили УЗИ, которое было сделано на 22 ДЦ (всего цикл 28 дней). Размеры матки: прдольн. 55 мм,передне-задний 40 мм, поперечный 52 мм. Структура миометрия: неоднородная, гетерогенная. Шейка матки: обычных размеров, однородная, ц/канал не расширен. Полость матки: расширена, до 2-3 мм, содержимое анэхог. неоднород. Правые придатки: яичник: в зоне проекции яичника определяется овальн. анэхог. образование с неоднородным гирерэхог. включениями. с кровотоком по периферии 53х51мм. Труба:четко не определяется. Расположение: типичное. Левые придатки: 46х32х25 мм. капсула: без особенностей, структура: в ткани - анэхоген. образование с перегородкой 24 мм. Труба: четко не определяется, расположение: типичное. Небольшое количество жидкости в малом тазу да 15 мл. Гинеколог сказала, что кисты функциональные, назначила только свечи Вольтарен. Через 5 дней назначила Юнидокс Солютаб. 1.Скажите, можно ли диагностировать кисты как функциональные без доп.исследований? 2.От уролога узнала (сейчас также воспаление хронического цистита), когда он согласовывал лечение с гинекологом, что также мне поставлен диагноз подострый эндометрит. Возможен ли такой диагноз по одному УЗИ? Нет ли признаков аденомиоза?
19:54 21-11-2013
Подробнее...


Большая задержка после "Эскапела"
Здравствуйте! Приняла "эскапел" в прошлом месяце 7 числа. Месячные должны были начаться 12-го (по моим расчетам, цикл 30-31 день), но начались 14-го, прошли нормально. В этом месяце с 15 числа непонятные периодические режущие боли внизу живота, и всю неделю ПМС или что-то вроде: эмоциональная чувствительность зашкаливает, хотя обычно ничего такого нет. Тест на беременность 2 дня назад был отрицательный. Насколько могу понять, внематочную беременность можно исключить. К врачу попаду только через 4 дня. Сегодня 21 ноября, но намека даже на месячные нет. Скажите, пожалуйста, это гормональный сбой или есть более серьёзная опасность?
19:39 21-11-2013
Подробнее...


Гормональный сбой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в прошлом году , в октябре критические дни начались как обычно, но никак не могли закончится, была на приеме у врача, получила направление на узи, узи показало наличие эндометриоза, рекомендовали выскабливание, результаты процедуры отправляли на анализ, врач сказала, что у меня гормональный сбой, прописала принимать дюфастон, три месяца подряд, потом перерыв три месяца и снова три месяца принимать, была на узи после того, как полностью прошла лечение дюфастоном, результаты узи показали, что ситуация улучшилась, но диагноз не снимается, критич дни бывали каждый месяц, но все время через разное количество дней, последний раз были 10.10 , до этого 28.08, думала такой большой перерыв, в связи с перелетом, сменой климата(отпуск), в ноябре критических дней не было, делала тест на беремен, три раза, тесты разные, с интервалом в пять дней, отрицательные, грудь никак не реагирует, что делать??? живу в небольшом городе, с врачами не оч, посоветуйте как быть дальше, СПАСИБО! возраст 38 лет, роды в возрасте 25 лет, критич дни с 12 лет, регулярные, инфекций нет, в разводе, секс не регулярный
18:28 21-11-2013
Подробнее...


Подскажите по Эскапелу
Подскажите, пожалуйста. 30 октября была вынуждена принять Постинор, после него не было никаких ухудшений самочувствия, месячные пошли почти вовремя, буквально на два дня раньше. 21 ноября пришлось снова принять таблетку. на этот раз Эскапел. По состоянию здоровья ничего не могу сказать, пока ничего не изменилось. Подскажите, сильно ли это вредно? Как проверить организм после таких таблеток? Очень переживаю, что пришлось за такой короткий период два раза выпить таблетку. Мне 19 лет. И еще, обязательно ли было её принимать, если месячные были с 11 по 16 ноября?
17:30 21-11-2013
Подробнее...


Подскажите пожалуйста
Здравствуйте.У меня такая ситуация.21 октября был незащищенный половой акт(до этого полгода не было) и 27 го.цикл у меня регулярный 28-29 дней по 5 дней.28го началась мазня,29го тоже мазня(хотя должны были начаться обильно),30го вообще ничего-сделала тест,слабая вторая полоска.31го сильно разболелся живот и начались месячные,но опять же по текстуре и обилию не такие как обычно и раньше закончились.4го ноября пошла на узи,мне сказали что ничего нет и не было.,эндометрий как положенно.делала тест-отрицательный.вчера ,20 ноября,была у гинеколога.она мне сказала ,что по узи беременности нет и не было.и толком не смотрела меня.пощупала меня на кресле,дотронулась до мочевого,было дискомфортно.направила меня на анализы на мочеполовые инфекции и поставила диагноз бесплодие.меня смущает несколько ощущений в организме.на груди видны вены,их не было.стало укачивать в транспорте по вечерам.после еды появляется,то тошнота,то изжога.то тяжесть.в туалет чаще хожу и молочница появилась.из-за чего мог произойти такой сбой?восемь лет назад делали операцию-удалили правые придатки,была кистома яичника.спасибо
16:58 21-11-2013
Подробнее...


Нарушение цикла
Здравстуйте, мне 20 лет, зовут Мария, я принимаю Ригевидон (противозачаточные) уже на протяжении 1,5 лет, делая перерыв между приемами 7 дней. Всегда все было отлично, месячные начинались на третий день и заканчивались на седьмой, но в этот раз меня очень забеспокоило то, что месячные начались только на шестой день перерыва между приемами таблеток. По идее мне завтра уже нужно начинать прием новой упаковки, но как мне быть, ведь месячные в таком случае прекратятся. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне начинать курс завтра (22.11.2013), в таблетках ли дело? может нужен какой-то перерыв? Просто, когда мне назначал мой врач данный препарат никаких ограничений по приему не обговаривал.
16:28 21-11-2013
Подробнее...


Транексам при месячных
Здравствуйте! Мне 25 лет.С мужем 8 месяцев как пытаемся забеременеть...летом проходила анализы на инфекции нашли гарднереллы и цитомегаловирус...прошли лечение,по повторным анализам- вылечились. Вроде ни чего не беспокоило.Но вот в ноябре начался сбой с месячными и они пошли на неделю раньше и скудные такие,первый день коричневые выделения,а потом розово-алые,но ходила с ежедневками всего 5 дней....ни чего не болело.(хотя обычно при месячных у меня немного болит живот)Сходила на УЗИ - беременности нет,много жидкости за маткой.А так узист ни чего мне больше не сказал. Пошла к гинекологу прописали диклофенак -5 уколов через день,транексам - 2т 3 раза в день .,и сумамед 1т один раз в день 3 дня(как противовоспалительная терапия)и мне Г.сказала,что если бы болел живот,то положили бы в больницу...Ни чего толком мне не объяснила,я вся в сомнениях...И вот на 10 дней раньше пошли месячные и вроде нормальные(не скудные и обильные,без запаха,без сгустков)...мне принимать транексам или подождать окончания м.?
15:44 21-11-2013
Подробнее...


Возможна ли беременность
Здравствуйте! Помогите разобраться. Мне 25 лет, замужем 5 лет, столько же не получается забеременеть. Диагноз СПКЯ, еще беспокоит гирсутизм, месячные шли 2 раза в месяц на протяжении 3-х лет. 25 октября 2013г. были последние месячные. 29 октября 2013г. (на 5 день цикла) была проведена операция: лапароскопия, хромосальпингоскопия, электрокаутеризация яичников. Операция прошла удачно, диагноз до операции и после совпали; матка в порядке, трубы проходимы. После операции дня 3 были небольшие выделения, не менструация. 9, 10, 15,16,17 ноября был половой акт, мы не предохранялись; с 10 по 16 ноября были тянущие боли в животе, груди опухли, левый яичник ныл что аж боль в поясницу и бедро отдавала. Сегодня уже 21 ноября, а месячных все нет. Подскажите с чем это может быть связано?
15:08 21-11-2013
Подробнее...


Дазолик на раннем сроке беременности
Добрый день! У жены 1-3 ноября должна была быть овуляция. с 5 ноября проходила пяти дневный курс лечения "Дазолик" и "Нео-пенотран форте". месячные должны были начаться 16 ноября (цикл 28 дней). Вчера сделала тест-положительный. Подскажите пожалуйста, можно ли сохранить беременность!?!?!? Как может повлиять антибиотик (дазолик) на плод, беременность....? Жена: 1985 года рождения, один ребенок 1,8 года кормит грудью (во время приема лекарств и три дня после не кормила-сцеживала. Что сейчас надо сделать, что предпринять??? В ближайшие 3-4 дня обратиться в больницу к врачу не получится, болеет первый ребенок режутся клыки+острый герписный стамотит высокая температура 39. Хочется сохранить беременность-ребенок долгожданный и желанный.
13:18 21-11-2013
Подробнее...


Болит низ живота на раннем сроке беременности
Здравствуйте!Мне 23 года,у меня 8я неделя беременности.Беспокоят боли внизу живота.Похожи на те,которые бывают перед месячными.Не могу сказать,что боли очень сильные и частые,скорее слабые,тянущие и возникают периодически.Поболит несколько секунд и проходит,через некоторое время опять.Никаких кровянистых или коричневых выделений нет.У врача была недавно сдавала все анализы-все в нормеВрач сказала,что в таких болях ничего страшного нет.Но я очень переживаю все-равно,многие из собственого опыта говорят,что это возможно угроза прерывания.Подскажите пожалуйста,могут ли быть такие боли нормой или все-таки стоит беспокоится?
12:49 21-11-2013
Подробнее...


С линдинет 20 на логест
здравствуйте,пью гормональные таблетки «линдинет 20», выписал врач для лечения фулликулярной кисты.Прописали на 3 месяца,вот допиваю первую упаковку,болит часто спина и грудь и все лицо высыпает ужасно и грудь тоже, может ли что это «линдинет 20» мне не подошел, анализы перед назначением на гармоны сдавала 17-оп завышен (1.07 при норме 0.1-0.8) и гспг завышен (107 при норме 26-103, но этот гормон гин-г сказала из за кисты) остальные в норме, подскажите мне пожалуйста… я слышала что аналог линдинета логест,у них один состав,могу ли я остальные 2 месяца его пропить?спасибо
11:53 21-11-2013
Подробнее...


Киста и беременность
Подскажите пожалуйста. Мне 33 года. Есть 1 ребенок. У меня случайно обнаружили небольшую эндометриоидная кисту (16мм) левого яичника, овуляция есть. Лапароскопию пока делать не хочу Планирую беременность 3 цикла, пока безрезультатно. Цикл был всегда 33-34 дня, последние 2 месяца 29 стал почему-то. Врач назначила дюфастон с 16 по 26 ДЦ. - сказала - "поможем забеременеть." Не вреден ли дюфастон (отзывы противоречивые)? Если киста, то вероятность зачатия без дюфастона мала? разве дюфастон принимается не после овуляции? Определять день овуляции не сказали, анализы на гормоны не назначили?
11:15 21-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

мэлсмон ценаГастроромазолНикомель инструкция по применению



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment