Friday, November 22, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 982 от 22-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-11-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Лимфоузлы
Здравствуйте! Мне 28 лет. Три недели назад обнаружила шишку в паховой области. Сдала анализы ЦМВ IgG- опк 0,240, опр 1,761.положительна BЭБ IgА- опк 0,765, опр-0,761.положительна Хламидия-отрицательна Микоплазма М. hominis- опк- 0,261, опр-0.861 положительна бруцелла -отрицательна листерия -отрицательна лептоспира-отрицательна иерсиния-отрицательна токсаплазма- IgG опк- 0,040, опр-65- положительна Авид. опк -60, опр -40 Данные исследования лимфатических узлов (ультразвуковое) 22.11.2013 В правой паховой области лоцируются лимфоузлы размерами: 18 на 4 мм; 10 на 6 мм, 18 на 5 мм В левой паховой области лоцируются лимфоузлы размерами: 17 на 5,5 мм; 6 на 5 мм В левой подмышечной области лоцируются лимфоузлы размерами: 12 на 5 мм; 9 на 6 мм В правой подмышечной области лимфоузлы не лоцируются. Подчелюстные лимфоузлы- справа 13 на 7мм. Форма:веретенообразная Контуры:ровные,четкие Эхогенность:гипоэхогенная Эхоструктура:однородная Заключение: умеренная гиперплазия лимфоузлов без нарушения структуры Из-за чего могут быть в таком количесте лимфоузлы? к кому обращаться?
10:59 22-11-2013
Подробнее...


Не заживает рана на пальце после операции по удалению гноя
Парень, 20лет, в 8.11.2013 сделали операцию по удаления гноя, поставили укол потом по кругу срезали кожу, сделали повязку прописали неделю пить антибиотик Амоксиклав и 2 дня обрабатывать бинт ХЛОРГЕКСИДИНОМ, потом сделали повязку с мазью, на следующий раз пришел, сказали делать повязку самому с мазью Левомиколь, почти неделю уже прикладываю мазь Левомиколь а эффекта нет !!! Болезни у меня нет. просто сильно прищемил палец дверью и он начал гноиться... вопрос: какие средства лучше всего использовать что бы заживление проходило быстрее?
08:17 22-11-2013
Подробнее...


Не большая грыжа светлой полосы живота
Здравствуйте! Мне 40лет. В заголовке кажется правильно указал Грыжа находится выше пупка на 8см. Размер на ощуп около 1см в диаметре. Хирург назначил операцию с применением сетки. Предлагает импортную на заказ около 12-13 тыс.рублей. Я не сомневаюсь в профессионализме, а немного сомневаюсь на счет цены сетки. Может Вы сталкивались с грыжами и подскажете какую приобрести сетку и где? В своем городе пока не смог найти. Врач сказал, что с Российскими сетками старается не связываться, использует только импортные. Я не сколько не сомневаюсь в его положительных намерениях. Но я не уверен в том, что наши специалисты не научились изготавливать хороший материал по доступным ценам. Дайте совет, пожалуйста.
18:35 21-11-2013
Подробнее...


Заражение ?
Здравствуйте ! Неделю тому назад ушибла руку, боль почувствовала только через два дня . По началу боль была ужасно невыносимая , потом, стало полегче, боль стала тупее . В первые дни болевых ощущений я принимала Тайланол и антинфламаторы , и конечно же Комплекс витаминов Б12, Железо, Фолиевая кислота и Витамин Ц поскольку у меня сейчас анемия . Дальше у меня рука опухла боль стала исчезать потихоньку, двигаю рукой , только чувствуется температура в области ушиба, болит при прикосновении и резком движении , жар и зуд. А может ли это бит от того что у меня кисть руки сейчас гноится ? Может мне порезать эту зону лезвиыей и приложить левомекол? А может просто передать еще 2 -3 дня?Честно говоря не знаю что делать! Не могли бы вы быть любезны и посоветовать что нибудь ? Заранее Благодарю !
10:54 21-11-2013
Подробнее...


Антибиотики
Порезал ногу (среднюю треть голени об острый камень) наложили 4 шва, прописали антибиотик амоксиклав по 2 таблетки в день, курс 6 дней (анализов не назначали) сразу принял 1 таблетку, можно ли прекратить курс на 1 таблетке? Общее самочувствие как до, так и послетравмы хорошее.
05:35 21-11-2013
Подробнее...


Намокает пупок
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я заметила примерно 1-1,5 года назад, где-то 1 раз в 4-5 месяцев у меня выделяется жидкость из пупка с неприятным запахом, желтовато-белого цвета, в маленьких количествах, но всё же. Подскажите пожалуйста,что это такое, насколько это опасно и обязательно ли обращаться к врачу? Заранее спасибо. :) P.S. У меня лишний вес.
22:20 20-11-2013
Подробнее...


Послеоперационный шов
Здравствуйте, Владимир Иванович. Две недели назад мне сделали операцию в связи с разрывом кисты. и внутренним кровотечением. Остался шов около 10 см. и сейчас идет нормальное заживление. Никаких мазей для шва мне не выписали. Беспокоит то, что ткани по всей его окружности очень грубые если надавливать. Своего рода уплотнения. Если нагибаться, то в этих местах даже образовываеться складка из-за этих "твердых" участков. Хочеться узнать проходит ли это само собой или вообще не проходит. И какие все-таки мази можно использовать, дабы шов был максимально неприметный в будущем. Поскольку сейчас все еще недавнее, то возможно самое время что-то применять. Мне 24 года потому вопрос эстетический очень волнует! Заранее благодарю за ответ!
20:59 20-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Аллопуринол Эгис отзывыАцербинЛ маг цена



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment