Friday, November 22, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 698 от 22-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-11-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Совместимость препаратов
Здравствуйте! У меня ГАМП, 32 года, 13-18 раз в день хожу в туалет, 1 раз ночью. к урологу не смогу попасть еще 4 месяца, я на вахте, специалистов там нет, поэтому прошу совет. Ранее, по назначению, принимал и везикар и кардуру по 3 месяца (переносимость хорошая) , немного помогали, сейчас опять ГАМП вернулся. Простатита нет. Очень нужен совет врача по совместимости препаратов. Посоветовали следующую схему спазмекс, кардуру и флуоксетин. Если спазмекс помогать не будет, через месяц заменить его везикаром и увеличить дозировку кардуры, если не будет побочных эффектов. Поджскажите, совместимы ли эти препараты? Я понимаю что самолечением заниматься не нужно, но я уже начал этот курс и улучшения появились. К урологу попасть смогу не скоро. Прочитал инструкцию Флуоксетина, он может вызвать учащенное мочеиспускание, в сети все источники рекомендуют трициклики (амитриптилин), может использовать их вместо флуоксетина? (переносимость хорошая, да и к психиатру я для консультации тоже попасть не могу). Прошу совет по совместимости этихпрепаратов для лечения ГАМП. Спасибо.
22:43 21-11-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте, мне 19 лет. В феврале 2012(17лет) я подхватил от первой девушки кандидоз, пролечил. Но иногда при мочеиспускании была резь в наружном отверстии области уретры и правого семенного канала. Терпел иногда такую боль, что трудно было идти. Расставшись с первой, появилась вторая девушка(в мае 2013). Вроде ничего не беспокоило, но после половых контактов, как и с первой, разбухала наружная часть уретры, иногда были рези при мочеиспускании. Решил на всякий случай провериться, вдруг могло быть что-то. Сдал анализы на ИППП: трихомонада, гонококк, уреаплазма, микоплазма, хламидии. Выявлена уреаплазма, но не узнал титр и какой подвид. Врач прописала Джозамицин (Вильпрафен по 500 мг 3 р/д в течение 10 дн.) и через 2 недели пройти контроль. Курс я прошёл(5—15 ноября). Во время лечения иногда возникали рези правого семенного канала. Разбухлость наружной части уретры спала. Скажите, достаточно ли мазка на уреаплазму? Или надо сдать ещё кровь на Антитела класса IgA к Ureaplasma urealyticum, Антитела класса IgG к Ureaplasma urealyticum? Уточнять подвиды при контроле? У девушки в другом городе при обследовании уреаплазма не выявлена. Но по рекомендации врача из моего города она пьёт Доксициклин 0,1 по 1 капсуле 2 раза в день 10 д. Курс пропила. Требуется ли нам воздержание? Занятие сексом в презервативе разрешено? Стоит ли нам сдать анализы в одной лаборатории? Заранее спасибо за ответ
17:30 21-11-2013
Подробнее...


Беспокоят симптомы цистита
Здравствуйте! Я мужчина, 44 года. Два месяца назад внезапно появились неприятные симптомы - сильное жжение в мочевом пузыре и промежности, тяжесть в простате, некоторое жжение в районе ануса. Были частые позывы к мочеиспусканию, моча лилась тонкой струйкой. Заболела поясница. При этом, выделений, запаха или помутнений мочи не было. Дважды сдавал анализ ПЦР на следующие инфекции: Chlamydia trachomatis Mycoplasma hominis Ureaplasma spp Herpes sympl.virus Cytomegalovirus Gardnerella vaginalis Neisseria gonorrhoeae Trichomonas vaginalis Mycoplasma genitalium Candida Albicans Результат отрицательный. Обратился к урологу, взяли бакпосев секрета простаты. Обнаружили энтерококки 10 в 5 степени, больше ничего. К моменту посещения врача, симптомы поутихли, но совсем не пропали. Струя нормализовалась, учащенное мочеиспускание стало реже, но все равно чаще, чем раньше.Врач прописал фурамаг 100х3, в течение 12 дней + витамины. Пока пил, симптомы почти пропали, через неделю после окончания курса, субъективно, опять усилились. Что это может быть? Какие анализы и когда сдавать снова? Чем можно лечитьс?
16:28 21-11-2013
Подробнее...


Постоянное желание сходить в туалет
Постоянное желание сходить в туалет Но не чувство переполненного мочевого пузыря, а ощущения именно от головки члена. Когда-то в школе давным-давно было такое однажды, но прошло спустя пару часов. А буквально года два назад снова появилось это неприятное состояние. Возникает не часто, но длится уже по-разному: от суток до нескольких дней. Причиняет жуткий дискомфорт, если мозг ничем не занят. Даже если это чувство в течении дня пропадает, то после того, как сходить в туалет, оно снова обостряется на пару минут, потом утихает и через какой-то промежуток времени пропадает и снова появляется. Ощущение это можно сравнить с неоконченным мочеиспусканием, т.е. довольно сильно кажется, что сходил в туалет "не до конца", но придя в туалет снова можно будет выдавить лишь капли. 24 года, беспорядочных половых связей не имею. Что это может быть за недуг, как с ним справиться и как мне поступить? Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
12:28 21-11-2013
Подробнее...


Эпидидимит
Здраствуйте Уважаемый. Мне 34 года. В 2012 году я находился в реанемации(кома 22 дня отравление).И после этого начались проблемы с машонкой.Один врач сказал,что скорее всего инфекция попала через мочевой катетер.В больнице поставили диагноз орхит эпидидимит и эпидидимо-орхит без упоминания об абсцесе.Ну само собой в моче много лейкацитов.Когда поднимается температура и яйчки увеличиваются вызываю скорую,именя увозят в 57 гор больницу. Там меня уже считают за родного,прокапывают и с улучшение выписывают.Через некоторое время все повторяется.В марте предложили ампутировать правое яичко,чтобы инфекция не перешла на левое.Я согласился,но вовремя операции решили удалить только придаток.Месяц прошел хорошо даже температуры не было,(а так у меня постояно 37,2-37,5).И что интересно она поднимается к обеду,а к ночи спадаетИ у меня заболело и левое яичко.Теперь оба восполяются.Я уже даже на туберкулез проверился ,и отвез стекла и блоки,которые остались после операции,в больницу №7.Это мне один врач сказал,что бывает туберкулез моче-половой системы,вот ожидаю результатов.У меня еще трахеостома(результат длительного ИВЛ).Надо делать сложную операцию,подсаживать аллопланты.Сегодня ездил в Боткинскую,врач сказал,что пока я не вылечу свой эпидидимит,он операцию делать не будет,потому что это опасно.А как его вылечить не один уролог не знает,они все в недоумение.Кто говорит ,что из-за того,что у меня гепатит С(да,да грехи молодости,героин мать его!!!)Я знаю,что наркоманов бывших не бывает,но уверяю Вас больше 5 лет не употребляю.Так вот сейчас у меня опять обострение,вызвал скорую и меня увезли в больницу№70.Там сдал анализы и прошел узи.И по ихним словам все в норме,короче меня отшили и отправили домой.Выписали ХАЙЛЕФЛОКС 500мг один раз в день (15 дней) и ТРЕНТАЛ 400 мг -2р.д(8 дней) А до этого пил ЛАМФЛОКС сначало помогал потом перестал помогать.К сожалению эпекризы на руках у врачей.Прошу Вас посоветуйте в лечении или скажите место где мне могут помочь.Я очень устал от всего этого.С искр.ув. жду вашего ответа,зарание блогадарен Вам
20:48 20-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Гуарем цена в аптекахафалаза инструкцияатма инструкция по применению



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment