Thursday, November 21, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 876 от 22-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
22-11-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Болит зуб под постоянной пломбой а с временной-нет
Здравствуйте! Я нахожусь в другой стране по работе и здесь пришлось мне обратиться к стоматологу-выпала моя старая пломба(нерв на месте, зуб не болел совершенно):просто поставили другую пломбу. Анестезия отпустила и зуб сразу стал болезненно реагировать на надавливание, жевать стало оч больно. две недели ходила к дантисту этому-чем то мазали и сетовали на чувствительность. Легче не стало,и пломбу забрали, поставив временную. С временной я проходила месяц- все было в порядке ничего не болело. Поэтому неделю назад опять там же поставили постоянную пломбу. С ней зуб постоянно ноет,жевать неприятно(не так ужасно больно как в первый раз ,но твердое невозможно) и теперь еще стал реагировать на горячее-холодное( Врач как то неуверенно предложил удалить нерв ,а стОит ли?Почему ни со старой пломбой, ни с временной зуб не болел и не реагировал на температуру..Врач толком не может ответить на вопрос а здесь это лучшая клиника(( Думала,может это аллергическая реакция такая на материал,но пролечен так же "сосед" (правда депульпированный , с ним все вроде нормально) Отчего может быть такая реакция на постоянную пломбу и надо ли в моем случае удалять нерв??
04:24 21-11-2013
Подробнее...


Болит зуб под временной пломбой
Здравствуйте у меня такая проблема,у меня была большая дырка в зубе на протяжении 5 лет,не беспокоила,потом стал болеть и пульсировать(иногда с дырки шла кровь)но это очень редко.Пошла к стоматологу,она проверила,сказала что открыт нерв,и глубокий кариес.поставила лекарство что бы убить нерв и закрыла все временной пломбой,сказала прийти через неделю.Пришла я через неделю,она когда снимала пломбу мне стало ну очень больно,нерв мой не умер(вообще может быть такое что он не умер с первого раза?)она поставила лекарство опять в зуб и закрыла пломбой,потому как я очень боюсь стоматологов что бы меня не мучать,я приехала домой,зуб по ныл,под ночь перестал,с пала я спокойно.На утро я проснулась и почувствовала что он пульсирует и ноет,посмотрела,а там опухла десна(немножко)покраснела,и отслоилась от кожи.Я пошла к своему стоматологу она проверила,сказала что с десной все нормально.может уколола чем то когда ела,но я на эту сторону вообще не ем.Что это может быть?сейчас опять ноет зуб и пульсирует?может быть что это умирает нерв?он может постепенно умирать?на прием мне аж через неделю.Помогите..
20:29 20-11-2013
Подробнее...


Боль после лечения
Здравствуйте!Помогите пожалуйста советом. примерно год назад мне лечили два верхних зуба,номера не знаю,в одном было очень большое дупло а второй от него тоже портится начал,так вот там где дупло удалили нерв каналы чистили,потом времянку поставили,а через пару дней световую пломбу,первое время было неприятно при надкусывании,слабая боль была,потом всё прошло.И вот сегодня под утро появилась боль,вроде не сильно но при жевании обостряется,выпил таблеток не отпускает,в общем кое как поел,когда рот закрыт и зубы сомкнуты боли нет,но если пару минут расслабится то потом очень болезнено сомкнуть зубы так же появилась температура под вечер 37,2,я знаю что мне надо к врачу и быстрее НО у меня ещё проблема:мне сделали операцию на копчике и СИДЕТЬ мне нельзя ни в коем случае,тоесть я не смогу сесть в кресло к врачу(как минимум 3-4 дня ещё).Подскажите что мне делать СЕЙЧАС до визита к врачу,и в дальнейшем можно ли удалить этот зуб(не опасно ли это что он раскрошится)или лечить.
19:18 20-11-2013
Подробнее...


Аллергия на ультракаин?
Здравствуйте, однажды была аллергия на ультракаин, стало очень трудно дышать, стоматолог вызывал скорую помощь, врачи скорой сделали антигестаминный укол и всё прошло. До этого случая много раз лечила зубы с анестезией, в частности использовали убистизин. Сейчас болит зуб и надо идти к врачу, врач отказывается принимать меня без аллергических проб на анестетики, но ведь кроме ультракаина не было реакции ни на что. Скажите пожалуйста что делать в этой ситуации, нет возможности сдать аллерго пробы, а зуб болит и ждать не может. Насколько верен тест на лидокаин, царапали руку и брызгали лидокаином, реакции не было аллергической, чем мне можно обезболить у стоматолога зуб? Заранее спасибо
14:14 20-11-2013
Подробнее...


Периодонтит
2 Недели назад я обратилась к стоматологу с больным зубом как выяснилось это периодонит.Сделали снимок и она взялась лечить предупредив что если результата не будет зуб придется удалять.Вскрвла мне зуб прочистила каналы там был гной и отправила с открытым зубом полоскать его дома.Зуб болеть перестал и на следующем приеме вчера она мне опять все там прочистила промыла и положила лекарство на основе йода и временную пломбу.Предупредила что может поболеть пока лекарство не сделает свое дело.И если будет совсем не вмоготу идти к ней вскрывать эту пломбу.Вчера после процедуры зуб немного поболел а ночью поболел уже чувствительно выпила обезболивающее.Сейчас зуб мало чувствителен почти не беспокоит,зато беспокоит то что после процедуры у меня озноб тошнота ночью меня вырвало и поднялась температура болит горло и лимфоузлы на шее сзади.Я не знаю нестись к стоматологу зуб то не болит или это грипп ангина и тд......?Перед походом к стоматологу горло у меня уже маленько побаливало от того и дилема виновник зуб или болезнь.Меня ещё сковывает то что у меня 1.5 летний ребёнок и его не скем оставить не могу каждый день куда то носится с ним?Как вы думаете к кому мне обратиться к терапевту или стоматлогу.И если это зуб то нет теперь шанса его сохранить?
23:28 19-11-2013
Подробнее...


После удаления зуба
Здравствуйте!!! Мне 4 дня назад удалили зуб ( 5-тый слева, снизу ) Зуб не болит, не кровоточит, но я заменила что всю лунку заполнила ткань, в виде белых ниточек ( клубок ниток ) Это так и должно быть????
20:52 19-11-2013
Подробнее...


4 месяца болит депульпированный зуб
Здравствуйте, помогите советом, ибо врач не знает, что со мной делать. Летом пошла лечить зубы, пролечили, попросила сменить давно стоящую пломбу на 37 зубе, врач вскрыда, а там каша, сказала, что нужно депульпировать, зуб не болел совсем. Удалили нерв, закрыли каналы, снимок хороший. Но тут зуб начал болеть, сначала терпимо и только при накусывании, потом сильнее и сильнее. За эти 4 месяца, каналы дважды открывали, ставили гвоздичное масло, ещё какой-то препарат, пробовали коагулировать током, пила индомитацин, делали лазер. Вызывали заведующую, она подозревает аллергическую реакцию на материал. На данный момент неделю, как опять раскрыты каналы, боль сильная, кетарол не помогает, хожу через день, моет, чистит и опять домой. Уважаемые специалисты, подскажите, что это может быть и как мне поступить. Заранее очень благодарна.
18:29 19-11-2013
Подробнее...


Неприятный вкус после удаления зуба
после того как мне вырвали зуб на тритий день в лунке появился не приятный кисловатый вкус и не приятный запах.от чего это и как избавиться.
22:31 18-11-2013
Подробнее...


Не пойму, что за проблема
Вообщем просыпаюсь я,смотрю в зеркало и ужасаюсь...не курю,зубы чищу 2 раза в день...и тут это. между моими зубами появилось что-то. вот ссылки на мои фото (правда оно перевернутое) http://s020.radikal.ru/i714/1311/2d/fa813eb73fe5.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1311/3b/616662392ea9.jpg сглазили все-таки...раз с моими зубами белыми всегда,что-то такое случилось(( очень боюсь сидеть в стоматологическом кресле всегда) пломбы ставила только с обезболивающими уколами реально ли мне избавиться от этого в домашних условиях? что это вообще? спасибо за консультацию!)
15:13 18-11-2013
Подробнее...


Реакция на анастезию
Добрый день! Я месяц назад удаляла зуб . После удаления через 12 часов поднялась температура 38,5 гр. держалась сутки потом все прошло. Я подумала реакция на анестезию. Но вчера пошла к стоматологу почистить рот( камни) у меня очень слабые десна. Врач мне сделал укол Левомецина с анастезией . В результате опять пошла реакция до температуры 35.5 гр. Подскажите это возможно реакция на анастезию или что то другое. Спасибо.
13:08 18-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

банеоцин мазь инструкцияВикс Актив СимптомаксПаста салицилово-цинковая



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment