Saturday, November 23, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 717 от 23-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-11-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Шум и потрескивание в ухе
Сначала был удар в правое ухо, после чего ухо сильно оглохло, а при попытки подуть в нос воздух спокойно выходил из травмированного уха с сильным шорохом. Прошло 4 дня и меня положили в больницу ( перед этим ходил к сурдологу, выяснилось что дырка в перепонке ). Отлежав в больнице 7 дней меня выписали. В больнице мне делали: "винтоцетин 2мл+физ р/р. 0,9%-200мл в/в капельно, прозерин 0,5% - по 1 мл в/м., Витамин В1-мл. В6-1мл. р/д в/м ч/д." При осмотре врач не обнаружил ничего странного, сказал "подуй в уши... я ничего тут не вижу" После лечения, а точнее по истечению почти 2х недель после травмы слух у меня восстановился. Однако появилось несколько проблем, а именно: если чуть сильнее дунуть в уши, то воздух выходит, но уже очень трудно и с легким шорохом, окромя этого появилось странное потрескивание в ухе ( при сглатывании, если зевнуть то на время треск проходит, но минут через 5-10 опять появляется ), также появился шум в правом ( поврежденном ) ухе, шум похож на "сверчков" ( такое посвистывание "ццццц" ) Вопрос: Что мне сейчас делать? Из больницы выписали, а проблемы остались. Мне прописали Кавинтон Форте, Нейромультивит, контроль аудиограммы через 2 месяца. Мне помогут эти лекарства избавится от шума и потрескивания (шум кстати появляется тогда, когда я вспоминаю о нем, это может быть связано с нервами? )?
21:58 21-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

ихтиол инструкцияУрсодез инструкция и ценаАльценорм отзывы



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment