Sunday, November 24, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 804 от 25-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-11-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Выпадение волос
Добрый день!Меня зовут Аня.Мне 25 лет На протяжении полу года сильно выпадают волосы.Никогда не было такой проблемы- не разу.Скажите пожалуйста при каких заболеваниях(кроме самих волос,кожи головы,нарушении функции и гормонов щитовидной железы)может происходить сильная потеря волос?Не помогают не витамины.не средства по уходу за волосами.Уже очень много чего перепробовала.Имеются нарушения половых гормонов.Могут ли какие нибудь болезни внутренних органов давать такой результат???УЗИ щитовидки норма,ТТГ-1,69,Т4св-16,19,АТПО-15,17,узи оргонов бр.полости-правосторонний нефроптоз 1-2 ст.гинекология-хрон.аднексит,ФГДС-гастрит,бульбит.Было 2 кессарева одно в 2007 второе в 2011г.Принимаю ладисан 1,5т,фемостон2/10-но проблема появилась до принятия этих препоратов.
16:24 22-11-2013
Подробнее...


Высыпания на коже головы
Здравствуйте доктор! Моей дочке 17 лет. Уже 6 лет у нее на голове высыпания в виде желтых корочек.Недавно появились за ушами и в ушах. Диагнозы ставили разные : стрептодермия, псориаз, но точного определения не получили. Очень чешется, руки только и лезут в голову. Когда лечились и старалась руками не трогать, то становилось меньше.До конца не исчезало никогда. Добавляем и фото. На данный момент сдали анализы и выявлены проблемы с желудком: хронический гастрит и дуденит с Helicobacter pylori. Еще и выброс с ДПК в желудок. Может быть это заболевание связано с желудком?
13:51 21-11-2013
Подробнее...


За месяц выпала половина волос!
Здравствуйте, мне 37 лет и за последние 3 недели я потеряла почти все свои волосы((( Моя голова на данный момент это "лысина в пучках укропа" череп видно уже невооруженным глазом даже когда волосы сухие. Сходила в трихологу, она дала направление на гормоны щитовидки (все сдала, гормоны как у космонавта), и кучу всего по гинекологии сдать (пока не могу - жду нужный день цикла). Она же мне сказала вспомнить, что нового было за эти 3 недели (пила, ела, нюхала и пр), и как раз было 2 новых момента (считать это причиной, по-моему, глупость, но я уже готова поверить ВО ВСЁ), купила два цветка жасминовой гортензии, они очень сильно пахнут, даже на ночь выношу, чтобы было чем дышать (может быть аллергия на запах? бред, да?), второе, это поход к остеопату, мало того, что у меня к вечеру после визита к нему началась жуткая мигрень, так и волосы полезли как раз через 3-5 дней. Может он случайно пережал что-то? может это быть причиной? Буду благодарна за ответ.
20:47 18-11-2013
Подробнее...


Выпадение волос
Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 17 лет. Года 2 назад у меня начали выпадать волосы. Ходила к трихологу, посоветовал шампунь, кондиционер и маску Эвинал. Также у меня была перхоть и от нее мне назначили Белосалик. Я делала маски, пользовалась белосаликом, в общем не дождавшись результата я перестала это делать примерно зимой. А летом у меня перестали так сильно выпадать волосы. В октябре я приняла Постинор, недели через 2 начала пить таблетки Джес плюс. Сейчас волосы опять начали ужасно выпадать. Начала опять делать маски, все эти 2 года шампуни только Эвинал. Еще делаю анализы щитовидной железы все эти 2 года и антитела повышены раз в 15-20. Скажите, с чем связано мое выпадение волос? Связано ли это с приемом Постинора? Как можно вылечиться?
16:24 18-11-2013
Подробнее...


Очень сильное выпадение волос!
Здраствуйте, меня зовут Вика. Мне 18 лет. Еще давно начала замечать,что очень сильно выпадают волосы. Сначала думала, что вода не подходит или шампунь. Очень много перхоти было,никак не могла избавиться от нее. Но уже ее устранила, но волосы все равно выпадают. Буквально за лето из густых толстых волос остались тонкие ослабленые волосы. Переживаю чтобы не облысеть в моем то возрасте! Многими шампунями мыла голову, и народные средства пробовала,все равно ничего не помогает. Боюсь их мыть и расчесывать, потому что страшно смотреть как на разческе и в руках остается огромное количество волос. Со здоровьем все впорядке.Подскажите пожалуйста, что мне делать, как укрепить мои волосы?
14:52 18-11-2013
Подробнее...


Гнездная алопеция у ребенка
Здравствуйте. У моего сына (4 года) в мае выпал клок волос размером 2*3 см в лобной части головы, в 1 см от края волос. Единичные волосы остались, штук 6-8 на этом участке. Водила к дерматологу, эндокринологу, сделали узи щитовидной железы, изменений не выявлено, сдали анализы на гормоны ТТГ - 2.1, Т4 свободный - 0.81. Пролактин 178.3, ЛГ - 0.13, ФСГ - 0.77, кортизол - 64.9, DHEAs - 0,08. Анализы на глисты, лямблии, описторхоз, токсоплазму, микоплазму, ВЭБ, ВПГ - все отрицательное. На ЦМВ IgM - отриц., IgG - положит. В августе 2012г. (за 8 месяцев до выпадения волос) ребенок болел инфекционным мононуклеозом, вызванным ЦМВ-инфекцией, была блуждающая кожная эритема по всему телу, сутки лежал в реанимации и неделю в инфекционном отделении. И всю осень болел ОРВИ, острых бронхит, катаральный отит, ларингит. С июля 2013г. давала витамины мультитабс, втирала в кожу репейное масло с красным перцем. В начале августа появилось несколько пушковых волос, но в конце августа зона облысения увеличилась и пушковые волосы выпали. На данный момент очаг размером 4*3см. В нашем городе нет врача-трихолога. Возили ребенка в г.Сургут, в заключении: обломленные волосы, сухие стержни волос, корни в виде восклицательного знака, кожа головы чистая, без видимых проявлений дерматита и себореи, черные точки, гнездная алопеция альфа 63. Было назначено лечение. Наружно: 1) экстра-маска на маслах (1 раз в неделю), 2) мазь Дермовейт на очаг (1 раз в сутки на ночь 20 дней), 3) крем Антралин по схеме (1 раз в сутки, начиная с 5 минут, доводя до 30 минут, затем на снижение), 4) лосьон-стимулятор Сайенс 7 №3.4.5 А или Б (1-2 месяца). Дарсенвализация кожи головы по 5-8 минут ежедневно, УФО или ПУВА на очаг + фотосенсебилизатор с Псораленом (псоралоном) по 5-8 минут (2 раза в неделю), витаминотерапия (3 месяца). Мы нигде не смогли найти лекарства Антралин и его аналоги. А также Псорален. Все остальные рекомендации выполняли. от начала лечения очаг еще вырос, на данный момент составляет 4*6 см. Гормональной мазью не мажу, только лосьоном, расческу тоже не делаем, сказали перерыв делать. Подскажите, что еще можно делать? Как остановить выпадение? Нужно ли другое лечение? Спасибо
06:09 18-11-2013
Подробнее...


Выпадение волос
В 2010 сделала подтяжку лба. Очень долго было сильное онемение на полголовы как-будто надета шапка . Мышечная подвижность кожи головы постепенно восстановилась. Чувствительность вернулась тоже, но в теменно-родничковой зоне в радиусе 5 сантиметров все еще чувствуется слабое онемение. Разрез был сделан по краю роста волос дугообразно через весь лоб от виска до виска. Вокруг шва волосы стали истончаться и выпадать . За три года край роста волос поднялся на 3 сантиметра . В боковых частях лба появились глубокие залысины. Пробовала разные варианты из народных средств которые усиливают подкожное кровобращение в том числе 2% Алопекси. Ничего не помогает.... Что делать? Можно ли восстановить рост волос ?? Хотела бы знать имеет лисмысл делать персадку волос из затылочной части на место поредения волос ??
21:48 14-11-2013
Подробнее...


Странные волоски
Здравствуйте, Александр Георгиевич. Я девушка, мне 24 года, волосы длинные русые. Уже года три как у меня на голове стали появляться странные волоски, и с каждым годом их все больше. Они тоньше, чем мой основной волос, обесцвеченные, но не седые, и как будто прозрачные, коротенькие и очень кудрявые (один в один с пружинкой от авторучки, если так можно сравнить), если вырвать один и кому-нибудь показать, то точно никто не догадается, что ЭТО может быть волосом, больше на синтетическую нить похоже. Феном я почти не пользуюсь, волосы не крашу, мокрыми не расчесываю. Такие к ВАМ вопросы: 1)Что это со мной может быть? 2)Какие анализы мне нужно сдать?
15:50 14-11-2013
Подробнее...


Проблемы с волосами
Здравствуйте. Мне 19 лет,у меня проблемы с волосами. Волосы очень сильно секлись, подстригла концы. Не помогло-секутся дальше. Сильно выпадают.(волосы у корней жирные,концы сухие) Делаю разные маски:желток+репейное масло,банан+миндальное масло,,просто репейное масло втираю.Покупаю разные готовые маски для волос. Пью витамины.Питаюсь правильно.Сделала анализ крови:кальция хватает.Проверяла желудок-дело не в нём,сказали искать другую причину. Голову мою Шампунем L'Oreal Elseve полное восстановление от секущихся кончиков(повелась на рекламу-конечно он не спасает от секущихся концов). Что посоветуете??какие-то маски или витамины?Может какой-то хороший шампунь
15:44 14-11-2013
Подробнее...


Выподают волосы!
Здравствуйте! помогите пожалуйста! Подскажите какие препараты нужно пить, либо витамины, для роста и предотвращения выпадения волос. У меня раньше были густые и длинные волосы, потом я покрасилась в тёмный цвет, но изменений в волосах небыло, т.е они так же были здоровы. через год я начала пользоваться утюжком для волос, и пользовалась им на протяжении 2 лет постоянно. За это время волосы начали выпадать, стали реже, перестали рости, стали очень сухими и спаленными! Как раз в этот период у меня была анемия, и я думала, что болезнь и пользование утюжком - и есть причина, но болезнь я поборола, а вот волосы всё равно выпадали! Ещё я замечала такую особенность, что волосы активно выпадали в период стрессов, расстройств, нервозности. На данный момент утюжком я уже не пользуюсь 4 месяца и состригла паленные концы! волосы стали живее, мягче и значительно снизилось выпадение волос, но они по прежнему очень плохо растут! Подскажите, что мне делать!
00:20 14-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Калетра ценаПаноксен ценаКларитромицин Пфайзер отзывы



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment