Sunday, November 24, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Пациент и здравоохранение номер 375 от 24-11-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-11-2013

http://health.mail.ru/

Организатор здравоохранения отвечает на вопросы




Декретный отпуск
Спасибо за ответ! Врача у которого я состою на учете, в местной больнице, настойчиво отправляет меня в декретный в 28 недель по своему расчету. Тем самым утверждая что если он (Врач) отправит меня позже этого срока, то на больницу наложат штраф. Могу ли я сослаться на какой нибудь закон. В тоже время по результатам узи разница в одну неделю. Мой интерес в этом - материальный............
09:42 22-11-2013
Подробнее...


Допуск ребёнка в сад
Здравствуйте. Моего ребёнка не приняли в сад. Правомерно ли это? 1 ноября (пятница) мы посещали д/с. Со 2 ноября переболели вирусным коньюнктивитом, циститом. Справку выдали 15 ноября (пятница), о том что мы можем посещать Д/С с 18 ноября (понедельник). Однако, нас не допустили в д/с, сославшись на то что в группе был карантин. Экстренный случай наступил 8 ноября во время нашего отсутствия, но так как мы были в контакте нам необходимо сдать анализы. Так ли это? А как же СП 3.1.1.1117-02 п.3.6.2, или всё же они правы? С симптомами ОКИ я к педиатру не обращалась!
09:39 22-11-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Клацид ср цена в аптекахДоктор Мом Колд инструкция и ценаимпетиго лечение



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment