Tuesday, October 29, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 458 от 29-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-10-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Рецидив свища прямой кишки
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, какими симптомами проявляется рецидив свища прямой кишки. Мне сделали операцию в ноябре прошлого года (иссечение трансфинктерного свища прямой кишки с ушиванием анального сфинктера). все было хорошо, рана постепенно заросла, правда была небольшая слабость сфинктера, но со временем восстановилось. 11 месяцев ничего не беспокоило. Сегодня из заднего прохода шла кровь. Однократно. Без боли. Я даже не почувствовала сначала. Потом прошло. После уже ходила в туалет, крови нет, боли тоже. Но кровь была ИМЕННО из заднего прохода.Скажите, пожалуйста, что это может быть, мог ли разойтись шов
18:40 20-10-2013
Подробнее...


Данные колоноскопии
Здравствуйте! Мне 31 год, мужчина. 18.10.13г. прошел тотальную видеоколоноскопию (проходил не по показаниям, а больше для себя (очень мнительный). По результатам врач-эндоскопист поставил диагноз: катаральный проктит. Очаговая гиперплазия слизистой оболочки прямой кишки. На протяжении 13см. сосудистый рисунок усилен гипермирован, на расстоянии 10см. очаговая гиперплазия 0,2 см. В толстой кишке патологий не было найдено, все в норме. Волнует вопрос по поводу очаговой гиперплазии, серьезно ли это? Доктор сказал, что поводов для беспокойства нет и что нужно будет просто через пол года посетить проктолога и провести осмотр, т.к. может пройти сама собой или образоваться полип (если будет полип, то врач сразу его удалит). Биопсия из этого участка взята не была, правильно ли это? Может нужно было настоять чтобы взяли биопсию? Или не все так страшно?
15:00 20-10-2013
Подробнее...


Применение свеч Лонгидаза при трещине в заднем проходе
Здравствуйте, можно ли применять свечи Лонгидаза при небольших трещинах в заднем проходе? Была у проктолога, она прописала мне ванночки с ромашкой и мазь Левомеколь, затем я спросила можно ли использовать также данные свечи, назначенные гинекологом против спаечного процесса. На что она мне очень пространственно ответила, что как бы вроде можно.( возможно она не поняла что я их буду использовать в задний проход?) Но все равно ее ответ не внушил мне доверие. Ведь в инструкции к свечам написано что не следует использовать их в зоне острой воспалительной инфекции.
10:00 20-10-2013
Подробнее...


Кровь в кале
Добрый день! Я девушка, 24 года. У меня такой вопрос, началось все во время беременности на 22 неделе, стула не было 3 дня и на 4 день немного поднатужившись я обнаружила кровь на туалетной бумаге. Затем кровь стала почти каждый день быть по кале где-то. Пошла к проктологу в частную клинику, она сделав ректороскопию не знала что поставить и под вопросом поставила няк или язвенный проктит и отпрвила в государственную больницу с возможной госпитализацией, в гос. меня посмотрели и сказали проктит, прописали микроклизмы с облепиховым маслом и нормализацию стула. Особой диеты я не придерживалась и боялась как это может отразится на ребенке. Так и продолжалось до родов, по-немногу кровь была постоянно, но гемоглобин все было в норме. Затем я родила, сама. Было несколько разрывов промежности, но с задрим проходом все ок. Стул первые 5 дней после родов отсутствовал, потом был и нормальный оформленный без крови и слизи. Затем кровь снова стала идти, но к врачу сходить абсолютно нет виемени. После 3 месяцев после родов пошла к проктологу сказала пришла неподготовлена, а пока только хроническая анальная трещина и требуется операция. Затем буквально вчера у меня тупо болел эивот весь день и тянулр вниз, потом при выходе газов вышла жидкость с примесью крови и замарало белье. Затем пошла в туалет, а там текла только кровь как бы плевками и одна часть овечьего кала и все. Скажите что может быть, ребенок у меня очень капризный, все время ношу на руках, спит на моем животе. К врачу снова сходить не могу, с ребенком не с кем посидеть. Хотела отметить что на данном этапе очень нервничаю, возможно у меня послеродовая депрессия.
08:23 05-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

валеодикрамен отзывыАдепресс цена в аптекахТелзир инструкция по применению




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

1 comment: