Tuesday, October 29, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: неврология номер 940 от 29-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-10-2013

http://health.mail.ru/

Невролог отвечает на вопросы




Инсульт
Здраствуйте! мне 55 лет,в 2011,2 марта во время шунтирования(в МАПО Питера)пропустили тромб и получилинсульт,досих пор,после трех реабилитаций,никаких улучшений: не работает левая кисть,онемениелевой щеки,не фокусируется зрение,хотелось бы найти квалифицированое лечение в России,чесно.устал,и никто не хочет отрезать руку,она как баласт,хотя пальцы сжимаются и только,артроз левого плечапоявился сразу как только разрешили поднимать вверх руку,через 2 месяца
16:03 28-10-2013
Подробнее...


Оерация по удалению оухоли в головном мозге
ЗДоравствуют. После сильной головной боли мужу бвло сделоно МРт : ВОт исследование головного мозга. Доза мзв 2.0 Ряжских В.Н. возраст 58 лет исследование проведено по стандартной методике с толщиной среза и шагом томографа 5/5 мм.Получено изображение суб. -и сапратенториальных отделов головного мозга. В области турецкого седла определяется образование гиперденсной структуры плотностью 47 ед.Н. с наличием точечных обизвествлений и четкими контурами размерами 18х24х26 мм. Других очаговых или объемных образований в веществе головного мозга не выявлено. Серединные структуры не смещены. боковые желудочки умеренно расширены, не деформированы. Конвекситальные субарахноидальные борозды умеренно расширены. Обходная цистерна сохранена. При исследовании в костном режиме костно-травмотологической паталогии не выявлено. Заключение: КТ -картина опухоли турецкого седла с эндо и супраселлярным ростом. Умеренно выраженная смешанная гидроцефалия. Врач Дербенев. обясните пожалуйста насколько этл опасно и как срочно нужно делать операцию Спасибо
23:32 27-10-2013
Подробнее...


ОНМК на фоне мерцательной аритмии
У моей мамы (75 лет) на 26.10 всю ночь и до обеда были сильные головные боли - левая сторона, которые было трудно снять анальгетиками . В обед появилась очаговая симптоматика ( затрудненная речь и слабость в правой руке, которые через некоторое время (10 мин.) прошли. Но затрудненная речь периодически возникает на протяжении суток. И еще появилась незначительная периодическая галюцинация. Проводится лечение в домашних условиях: маннит , L-лизин эсцинат, цераксон. Что еще можно предпринять? ( Она гипертоник и имеет ИХС, МА, принимает постоянно кориол, лизиноприл, спиронолактон,варфарин, трифас)
21:31 27-10-2013
Подробнее...


Жуткие приступы
Здравствуйте!Меня зовут Дарья,мне 17 лет.С 2012 года у меня появилось совершенно новое болезненное состояние,всего за 2 года это случилось 6 раз.Это состояние возникает спонтанно,ему ничего не предшествует (я имею в виду стрессы/переживания/недосыпание и т.д.)Характеризуется оно тем,что я ничего не могу делать,абсолютно,для меня большие усилия составляет например застегнуть пуговицу или косметичку,например.Пальцы не слушаются,не могу совершать никакую работу,ни умственную,ни физическую.Внутри как будто уйма энергии,а снаружи слабость,не могу сидеть,стоять,лежать,разговаривать нормально,как будто нет сил,а внутри энергия.Один раз мне удалось уснуть на пол часа,когда я проснулась всё прошло,но осталось немного так сказать остаточных симптомов,но всё абсолютно проходит через пару часов.Возможно я не до конца всё описала,может быть к Вам обращались пациенты с данной проблемой.Теперь после очередного приступа у меня возникает ужасный страх,я боюсь 24 часа в сутки,что это опять произойдёт.Впереди меня ждут экзамены,я собираюсь поступать в университет,поэтому я жутко боюсь,что это состояние может опять возникнуть,и я всё брошу понимая важность экзамена и уйду и ничего не смогу с этим сделать.позавчера это опять произошло я была в школе,я просто поняла,что не смогу дописать конспект,я взяла и ушла домой,точнее доползла.Это буквально отравляет мне жизнь,все мысли у меня об этом.Прошу помогите мне.(Обращаюсь к Вам,врачу онлайн потому что я уже в отчаянии,мой невропатолог на длительном больничном)
20:00 27-10-2013
Подробнее...


Инсульт
Здраствуйте! Меня зовут, Халлы. Прошу помочь мне. Я переболел геморрагическим инсультом с правой стороны. Мне 45 лет. После болезни прошло 1,5 года, без осложнений. Прошел полный курс лечения, по рекомендации невропотолога, проводились иглоукалывание каждые три месяца, делаю физические упражнения для себя дома, 5 раз в месяц делают массаж, каждые три месяца прохожу курс лечения: "актовиген", "неромедин","милдранат","никотинка","рибоксин", "перицетан","магнезия","дибозол","церобрализин". Не смотря на это не работают пальцы правой руки, осязание не пропало. Скованность пальцев правой ноги, и прихрамывание. При давлении 140 на 90 чувствую себя нормально, но при этом пью по пол таблетки утром и вечером "амадей ат" чтоб давление держалось нормально. Хочу узнать когда пройдет полной восстановление? Посоветуйте пожалуйста другие рекомендации для полного восстоновления.
19:13 27-10-2013
Подробнее...


Перестал открываться правый глаз, ухудшилось зрение
Здравствуйте, доктор! 25 октября у мужа с утра сильно заболела голова с правой стороны. Он вызвал скорую, ему сделали укол и предложили поехать в больницу, но он отказался. В 14 часов я пришла с работы, померила ему давление оказалось 195 на 102 пульс 53 а температура 35.2, голова болела еще сильней, я снова вызвала скорую. Врач сделал ЭКГ ,укол в. больницу забрать отказались,сказал лежать 4 часа и потом померить давление. в 19 часов давление было 188 на 102 пульс 50. выпил рекомендованные врачом каптоприл и нифедепин давление стало 172 на 91 пульс 54. Ночь почти не спал , А утром 26 октября давление было 163 на 98 пульс 80 ,но температура поднялась до 38,9 и ухудшилось зрение, предметы стали расплываться , а на расстоянии больше метра вообще не видны. Опять вызвали скорую.Врач сделал укол от температуры, сказали пить ингаверин и парацетамол и энап от давления.Сегодня 27 октября правый глаз муж открыть не может, температура 38, 2. Никаких жалоб на простуду у него нет. Подскажите к какому врачу нам обратиться и что далать? Спасибо.
13:46 27-10-2013
Подробнее...


Менингиома
Мне 55 лет. За последние три месяца дважды повторился странный приступ- онемение левой стороны лица (начиная с с верхней губы и ниже), левой стороны тела. Несколько последних лет плохо сплю да и засыпаю нередко с феназепамом (0,25). Постоянное чувство тревоги, а в последние месяцы чувство какой-то подвешенности: дыхание перехватывает, волнение беспочвенное и страх! Плюс затяжная депрессия-полгода назад похоронила мать и дядю. По назначению невропатолога три месяца принимаю Афобазол и Адаптол. Также был назначен Феварин, но, как мне казалось, именно после него у меня начались приступы онемения и от приема Феварина я отказалась. По подсказке друзей сделала МРТ головного мозга. Выявилось следующее: признаки конвекситальной менингиомы теменной доли левой гемисфер, смешанной гидроцефалии. Дополнительных образований в области место мозжечковых не определяется, турецкое седло не увеличено. Супрофилярная цистерна пролабирует в полость седла. Боковые желудочки мозга симметричны, умеренно расширенные. Слабое превентикулярное свечение. 3 желудочек-5мм, 4 желудочек не расширен, не деформирован. Размеры менингиомы: 2,1*2*1,7 широким основанием прилежит к ТМО без объемного воздействия. Местный доктор (нейрохирург) настоятельно рекомендует оперироваться, а о последствиях умалчивает. Прогнозов никаких не озвучивает. Специалист МРТ, выдавая мне снимки, наоборот, рекомендовал ничего не трогать, оставить все как есть-не оперироваться. Как поступить? Очень прошу Вас помочь советом. Если Вам необходимы снимки, отправлю сканированный вариант. Заранее благодарю.
12:30 27-10-2013
Подробнее...


Электроэнцефалограмма
Здравствуйте, мне 25 лет, в связи со своей полнотой ( при росте 175 см вешу 115-117 кг, было две беременности , оба раза кесарево, второй раз кесарево было под спинальной анестезией, полнота с подростков ого возраста, в 14 лет вес был 80 кг) я обратилась в медцентр к врачу гинекологу-эндокринологу на консультацию, мне назначили анализы, узи щитовидной железы и ЭЭГ ( я пожаловалась на головные боли, врач посмотрел глазное дно и предположил ВЧД). Хочу Вам дать данные анализов на холестерин : холестерин общий 3,83 при норме до 5,2 ммоль/л, холестерин высокой плотности HDL 0,5 при норме >1,0 ммоль/л, холестерин низкой плотности LDL 3,0 при норме менее 3,4 ммоль/л, коэффициент атерогенности 6,6 при норме 2,2-2,5. На узи щитовидной железы патологий не выявлено, но узист сказала, что у меня плохой кровоток в шейном отделе и что это может быть причиной головных болей. На ЭЭГ дали следующее заключение : в ЭЭГ отчетливые диффузные изменения в виде редукции основного коркового ритма, признаки дисфункции стволовых структур, акцент мезодиэнцефальный отдел, при проведении гипервентиляции в лобных отведениях прослеживаются низкоамплитудные вспышки альфа активности, эпилептиформных комплексов в ходе записи не выявлено. Рекомендовано ЭЭГ в динамике. На узи посоветовали сделать еще и РЭГ. Пожалуйста, скажите, что Вы можете сказать о заключении моего ЭЭГ и стоит ли мне с ним пойти к неврологу? Заранее благодарю за ответ.
21:21 25-10-2013
Подробнее...


Протокол исследования МРТ. Нужна консультация
Здравствуйте! Меня зовут Айгуль , мне 35 лет. У меня лет с 12-13 начались ужасные, частые головные боли, с тошнотой, свето и шумобоязнью. Поняла, что некоторые приступы головной боли - это мигрень (помогают противомигренозные средства), но при некоторых приступах головной боли не помогают ни противомигренозные средства ни обезбаливающие, чаще помогает укол кетонала. Сделали МРТ. Вот результаты: На сагиттальных, аксиальных и корональных МР-томограммах получены FLAIR, Т1- и Т2- взвешенные изображения головного мозга и шейного отдела позвоночника. Очаговой патологии со стороны больших полушарий, ствола мозга и мозжечка не выявлено. Смещения срединных структур нет. Третий, четвертый и боковые желудочки обычных размеров. Субарахноидальные пространства и конвекситальнве борозды в лобно-теменных областях несколько расширены. Гипофиз - интраселлярной локализации, размеры в пределах возрастной нормы (12х9х6мм), структура однородная. В параселлярных зонах - без очаговых изменений. Зрительные пути - контуры ровные, не деформированные ( в ретробульбарных отделах - без патологии). Шейный лордоз сглажен на уровне С2-С5. Просвет позвоночного канала не сужен, не деформирован. Спинной мозг - контуры ровные, не деформирован, без очаговой патологии. Со стороны всех межпозвоночных дисков - отсутствие нарастания высоты и умеренные дегенеративные изменения (без пролабирования). Дуральный мешок не деформирован. В телах С4-С6 позвонков - локальные дистрофические изменения с заострением передненижних углов. В паравертебральных зонах - без патологии. На корональных срезах отчетливо прослеживаются контуры позвоночных артерий: справа - 2.4 мм, слева - 2.5 мм. Краниовертебральный переход - без особенностей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Данных за объемный процесс и очаговую патологию головного и спинного мозга не выявлено. МР-признаки нерезко выраженной наружной гидроцефалии,вероятнее, на фоне внутричерепной гипертензии. Остеохондроз шейного отдела позвоночника. Сужение просветов обеих позвоночных артерий. С результатами пошла к невропатологу. Невропатолог сказала ,что у меня мигрень и остеохондроз, внутричерепного давления нет. Ну ладно с мигренью я разобралась, а в остальных случаях из-за чего головная боль? Помогите пожалуйста! С такими головными болями жить очень сложно.
10:04 25-10-2013
Подробнее...


Инфаркт головного мозга с левосторонним гемипарезом
Добрый день. у моего папы, ему 69 лет, 21.10.13 случился инфаркт головного мозга с левосторонним гемипарезом, это уже второй, первый инсульт был в начале августа 2013 г., отошел очень быстро, но в октябре случился второй инсульт, речь не разборчивая, левый глаз косит, сильное головокружение, на второй день начал ощущать левую руку и ногу, может их поднять, но речь остается не разборчивой, очень слабый нет сил даже держать ложку. Капают : манит по 150 мл только 3 дня, эмоксифарм 200 мл., натрия флорид 250 мл., и делают внутривенный укол актовигина 10 мл. Скажите пожалуйста дальнейшие прогнозы? сможет ли папа восстановиться?Дальнейшие наши действия (массаж и т.д.) Сколько может инсультов пережить человек? Спасибо
00:28 25-10-2013
Подробнее...


У меня инсульт спинного мозга, какую надо реабилитацию для полного восстановления
Мне 34 года. В 2010 году меня парализовало. Диагноз: Артерио-венозная мальформация шейно-грудного отдела С5-Th1. Состояние после острого нарушения мозгового кровообращения по типу субарахноидально-паренхиматозного кровоизлияния 23.01.10, после эндоваскулярной управляемой эмболизации АВМ шейного отдела С4-С6 (02.02.10г.). С7-Th1(23.09.11г.) в форме умеренно выраженого парапарезу , нижнего спастической параплегии, нарушения функций тазовых органов. Стойкий цереброастенический синдром. Моё самочувствие сейчас- руки мне отпустило на 80%, а ноги не работают, но после физ. упражнений я чувствую напряжения мышц и незначительную боль и прикосновенья.Сидя на коленках перелажу с комнаты в комнату. Мочеиспускание чувствую но долго не могу удержать.Сажусь и лажусь, переворачиваюсь самостоятельно. Что Вы мне посоветуете для востановления . Я очень хочу научится ходить ногами. Благодарю!
15:31 24-10-2013
Подробнее...


Здравствуйте
Здравствуйте! Можно ли получить он-лайн консультацию. Женщина 60 лет перенесла инсульт гамарагический, поправьте если ошибаюсь. Сколько это будет стоить. История болезни имеется.
09:18 21-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

неттависк ценааколат отзывыклещевой энцефалит лечение




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment