Monday, October 28, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 652 от 28-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-10-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Давление
мне 51 год,почти год,как нет месячных.За последние 3 года заметила у себя странное артер.давление 138/101,145/110, иногда нижняя поднимается до 118-120,тогда уже чувствую себя плохо,при употреблении мочегонных обе цифры опускаются,но нижняя(диастола) всё равно остаётся в пределе 100,что мне делать,к кому обратиться? Делала ЭКГ-всё в норме.
02:07 28-10-2013
Подробнее...


Не держат
Здравствуйте, последнии 1-2 месяца стали часто отказывать ноги, начинается дикая слабость,если не сяду сразу отнимаются и падаю, мне 20 лет, и год назад родила ребенка, что можете подсказать или к какому врачу стоит обратиться.Заранее спасибо
17:46 27-10-2013
Подробнее...


Боль переходящая от виска, в верхнюю челюсть и затылок
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано, и у каких врачей пройти диагностику: мне 30 лет, уже неделю болит голова в правом виске, когда нагибаюсь боль неыносима. боль кочует то в виске, то в верхенй челюсти справа - как будто нерв зуба, но зубы в порядке (делала снимок), то в затылоке. Причем кажется как то зависит от положения головы - где болитю может ли это быть от остеохондроза шейного или что то еще. Спозвоночникому меня все не оень, есть 2 грыжи поясничног отдела.
16:09 27-10-2013
Подробнее...


Онемние большого пальца левой ноги
здравствуйте. мне 64. на пенсии. веду здоровый образ жизни. в последние 4 года регулярно весной и осенью живу на море по 1.5-2 месяца. плаваю. уже с полгода замечаю онемение большого пальца на левой ноге. массаж не помогает. тесную обувь я не ношу , предпочитаю "эко" на низком каблуке. раньше онемение было временами, а сейчас уже постоянно, но нога не болит. Как это лечится?
21:04 26-10-2013
Подробнее...


Повышенное артериальное давление
Добрый день! Проблема в следующем: на протяжении последних пол-года наблюдаются скачки давления в сторону увеличения. Относилась всегда к гипотоникам, страдаю ВСД, сейчас мне 44 года. Заметила резкие скачки давления на перемену погоды. замеряя арт.дав. показания 140 на 90 практически постоянно, при этом мое самочувствие удовлетворительное. При более высоких показателях мучают головные боли. Вчера утром почувствовав недомогание, АД показатели. 180 на110.... людей с таким давлением увозит скорая, а я не могу сказать что мне было очень плохо. Выпив таблетку энап Н, к вечеру давление упало до 120 на 80. Сегодня утром 140на 90, состояние хуже чем вчера 180 на 100. Весь рассказ сводится к тому, что понимаю нужна консультация специалиста и лечение. К какому врачу обратиться, кто-то советует к невропатологу, кто-то к кардиологу. Понимаю заочно сложно давать подобную консультацию, но в общих чертах прокоментируйте мое состояние и посоветуйте что делать дальше. Спасибо . 26.10.13
14:13 26-10-2013
Подробнее...


Проблемы с ЖКТ
Здравствуйте. Мне 48 лет, пол - м. У меня после ДТП (перелом двух ребер) 3-ое суток нет стула. Пищу могу принимать в небольших количествах. Наблюдается вздутие живота, газы отходят, болей нет. Проведено УЗИ органов брюшной полости, гематомы и разрывы не обнаружены.Какие могут быть причины и к кому обратиться за консультацией? Спасибо. Александр.
10:22 24-10-2013
Подробнее...


ОРВИ с температурой 36,6
Здравствуйте! Мне 44 года, вряд ли совершенно здорова, скорее не обследована. В сезон простуд и ОРВИ болею с такой же периодичностью, как и большинство наших сограждан, но при всех симптомах ОРВИ, - никогда не повышается температура. Всегда 36,6, на протяжении уже двадцати лет. Нормально ли это? До 24 лет болела как все - с температурой и быстрее выздоравливала.
10:50 23-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

детские коликиМелофлекс Ромфарм инструкцияАзитромицин Маклеодз цена в аптеках




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment