Wednesday, October 30, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Офтальмология номер 656 от 30-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-10-2013

http://health.mail.ru/

Офтальмолог отвечает на вопросы




Эффект от макситрола
здравствуйте! у меня был зуд на внутренних уголках глаз, обратилась к офтальмологу, назначилианализ на клещей. их обнаружено не было. назначили макситрол 7 дней 4 раза в день. на повторном осмотре сказале продолжать капать еще неделю по 3 раза в день и назначила таблетки против аллергии.. сейчас 12 день после того как начала капать капли. зуд прекратился. и бугорок на слезном мясце почти исчез(что за бугорок я не знаю. врач не смогла объяснить.) теперь другая проблема. я начала замечать что плохо стала видеть, хотя до этого не было проблем со зрением. 25 был медосмотр, где проверили глаза. глазное давление сказали нормальное, но вот зрение... правый глаз : -1.5, левый:-1.75(определяли с помощью какого то прибора). Начала пить витамины компливит офтальмо, аевит, делаю упражнения для глаз. Объясните пожалуйста откуда такое резкое ухудшение зрения? Что мне делать, чтобы вернуть его?.....
21:02 28-10-2013
Подробнее...


Глазное дно
Здравствуйте!Несколько лет назад проверяли глазное дно я смотрел в линзы(по типу бинокля)Врач через зеркальце поймала солнечный луч и сказала смотреть на зеркальце.Таким образом могли мне повредить сетчатку?Разве можно смотреть в зеркальце на солнечный луч через линзы аппарата??У меня недавно диагностировал другой врач дистрофию сетчатки(говорит врождённое)Но в детстве врачи об этом не говорили. Иногда вижу точку ещё появилась деструкция стекловидного тела(мушки), появилось. год назад.Лечение не назначили.
17:35 27-10-2013
Подробнее...


МИОПИЯ АСТИГМАТИЗМ
ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, У МЕНЯ МИОПИЯ ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ -8,5 НА ОБА ГЛАЗА, СЛОЖНЫЙ МИОПИЧЕСКИЙ АСТИГМАТИЗМ, РЕФРАКЦИОННАЯ АМБЛИОПИЯ 1 СТЕПЕНИ. В ОЧКАХ Я ХОЖУ -4,5 ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ПОТОМУ КАК СТЕСНЯЮСЬ ОДЕВАТЬ ОЧКИ С ТОЛСТЫМИ ЛИНЗАМИ. КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ НИКОГДА НЕ НОСИЛА. НЕДАВНО ПРОШЛА ОБСЛЕДОВАНИЕ В МНТК ИРКУТСК И МНЕ ПОПРОБОВАЛИ ПОДОБРАТЬ КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ, ПОДОБРАЛИ ЛИНЗЫ НА -6,5 (ПОТОМУ КАК ОДЕЛИ ЛИНЗЫ НА -8,5 ТАК Я ЧУТЬ НЕ УПАЛА В ОБМОРОК ЗАКРУЖИЛАСЬ ГОЛОВА) ПЫТАЮСЬ ПРИВЫКНУТЬ К КОНТАКТНЫМ ЛИНЗАМ -6,5 ХОЖУ В НИХ УЖЕ ТРИ ДНЯ В ДЕНЬ ПО ДВА-ТРИ ЧАСА НО ЕЩЕ НЕ ПРИВЫКЛА ДАЛЕКО ВИЖУ ХОРОШО А ВБЛИЗИ НЕ ОЧЕНЬ ЖДУ ПОКА СФОКУСИРУЕТСЯ ЗРЕНИЕ ПОТОМ ВРОДЕ НАЧИНАЮ ВИДЕТЬ НЕПЛОХО. ЕЩЕ В МНТК МНЕ СКАЗАЛИ ЕСЛИ МНЕ СДЕЛАТЬ ЛАЗЕРНУЮ КОРРЕКЦИЮ О ВИДЕТЬ Я СМОГУ ЛУЧШЕ НО ЗРЕНИЕ ВСЕ РАВНО БУДЕТ -2 ИЛИ -3. СКАЗАЛИ ЧТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ХРУСТАЛИКИ НА ОБА ГЛАЗА ТОГДА БУДУ ВИДЕТЬ ХОРОШО И ВБЛИЗЬ И ВДАЛЬ. ВОПРОС СОСТОИТ В СЛЕДУЮЩЕМ МОЖНО ЛИ МНЕ СЕЙЧАС МЕНЯТЬ ХРУСТАЛИКИ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЛИ ТАК ЧТО К 100 % ЗРЕНИЮ Я ЕЩЕ НЕ ГОТОВА А ЕСЛИ МНЕ СДЕЛАЮТ 100% У МЕНЯ БУДЕТ КРУЖИТСЯ ГОЛОВА ИЛИ Я БУДУ ПАДАТЬ В ОБМОРОК КАК В КОНТАКТНЫХ ЛИНЗАХ. ИЛИ ЭФФЕКТ ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ БУДЕТ ДРУГОЙ? И ВООБЩЕ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ СЕЙЧАС НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ СДЕЛАТЬ ЛАЗЕРНУЮ КОРРЕКЦИЮ ПОСЛЕ КОТОРОЙ БУДЕТ ЗРЕНИЕ - 2 ИЛИ -3????????? ИЛИ ЛУЧШЕ СРАЗУ МЕНЯТЬ ХРУСТАЛИКИ, НО ТАКАЯ ОПЕРАЦИЯ СТОИТ РАЗА В ТРИ ДОРОЖЕ Я УЖЕ УЗНАВАЛА???????
09:22 26-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

глицеринвалерианахель инструкция по применениюАмиодарон Сандоз инструкция и цена




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment