Wednesday, October 30, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 1041 от 30-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-10-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Лейкоплакия шейка матки, повышенное количество лейкоцитов в мазке
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Хочу с вами проконсультироваться по поводу своего диагноза, а также анализов. Я живу в Крыму и не имею возможности попасть к специалисту. Раз в пол года наблюдаюсь у онколога-гинеколога в Киеве и Казани. Мне 28 лет, имею дочь 4,5 лет. Лет в 16 поставили дисплазию шейки матки, но никак не лечили, было нарушение менструального цикла, разрыв кисты в 2005 году.,забеременеть было сложно, были стимуляции овуляции. Во время планирования дисплазию не обнаруживали врачи, была эрозия, прижгли. В 2012 году в России поставили диагноз киста и лейкоплакия, сдала все анализы, онкомаркер, мазки, прошла все обследование. Доктор сказал, что анализы хорошие, и можно пока просто наблюдаться каждые пол года.(назначили эпигенспрей). В этом году( в мае) была в Киеве у онкогинеколога, прошла обследование, тоже поставили лейкоплакию, и тоже скази, что пока не видят необходимости в оперативном вмешательстве. Месяц назад меня разорвалась киста, но меня не оперировали, назначили джас. В мазке количество лейкоцитов в шейке 15-18, во влаг. 25-30эпителиальные клетки 4-6, дрожжи. Назначили Залаин на ночь во влагалище 1 раз. Гинолакт по 1 свече 6 дн. На седьмой день повторить Залаин 1 табл.Через неделю перездала мазок, лейкоцытов в шейке 12-15, во влаг. 18-20, эпителиальные клетки 4-6, дрожжи, ко всему этому начались очень сильные выделения желтого цвета, очень сильный запах кислого. В Киев собираюсь через месяц. Татьяна Викторовна, могли бы вы посоветовать, что пока можно предпринять для устранения этих выделений, очень беспокоят, до лечения такого не было. А также, буду очень признательна за вашу консультацию по поводу лейкоплакии. Заранее, БЛАГОДАРЮ. С ув. Ольга.
14:01 29-10-2013
Подробнее...


Эндоцервицит
Здравствуйте Ара Леонидович!Мне 23 года, никогда не имела патологии со стороны гинекологии, месфчные регулярные, безболоезненные, половой жизнью живу не живу 6 месяцев. Я устраиваюсь на работу в больницу в стационар медицинской сестрой (постовой), прохожу медкомиссию. При обследовании у гинеколога: Объективно: шейка матки слегка гиперемирована, было сделано заключение - Матка нормальных размеров, безболезненная, плотная, тугоподвижна. Придатки не определяются, своды свободные. Дs: эндоцирвицит. Был взят мазок на цитологию. Скажите пожалуйста, если у меня эндоцервицит, меня не допустят к работе? Мне не поставят отметку о том, что я здорова?
13:59 29-10-2013
Подробнее...


Аденомиоз. Хронический эндометрит
Здравствуйте, ответьте пожалуйста,мне 31 год, у меня в ноябре 2012 родился второй ребенок, кормила до семи месяцев, начались первые месячные и кровотечение, проставила сокращающие уколы и не пошла в больницу, вторые месячные начались 7 числа и тоже дали кровотечение, пила сокращающие, 26 пошла в больницу, сделали узи сказали полипы, пошла на удаление и в заключении лапароскопии написали: аденомиоз. Хронический эндометрит. А заключение гистологии следующее:эндометриальный полип с наличием желез пролиферирующего типа. Полип церквикального канала. Скажите какое можно провести лечение, тк сейчас начались снова и опять очень обильно я уже не знаю что и делать. Спасибо
12:02 29-10-2013
Подробнее...


Как лечить молочницу
Здравствуйте Ара Леонидович! Извините что беспокою Вас.мне 25 лет и Меня мучает не приятный запах из влагалища. У меня 10 дней тому назад был молочница, зуб выделение неприятный. Я приняла Флюкостат 150 - 1 табл. и клотримазол свечи №6 на ночь. зуд прошел. тперь осталось только выделение с неприятным запахом что делать?Прошлом году в Августе у меня тоже такое было сдала мазок на флору - выявили уреаплазму но уменя был ВМС и я удалила потом лечилась - и тоже назначали флюкостат и клеон Д 100. в том месяце после всего лечение выяснилась что я беременна. родила 6 месяц тому назад после 2 месяца ода я ставила опять ВМС и сейчас опять та ситуация, может из-за спирали? что делать пожалуйста ответе и помогите. Спасибо заранее!
11:57 29-10-2013
Подробнее...


Осложнения после кесарева сечения
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: 4 месяца назад у меня была операция кесарева сечения. Так чувствую себя нормально, единственное, что никак не прекращается послеродовое кровотечение. т.е. это уже, скорее всего не послеродовое, а что-то другое. Кровит совсем чуть-чуть. Недавно сдавала клинические анализы, по ним все в порядке, только СОЭ - 20. Это нормально? И делала узи, там тоже все в порядке, кроме одного - в области п/о рубца полость матки деформирована, расширена на 2 мм с неоднородным содержимым. Заключение - минимальное расширение полости матки в области п/о рубца. 1) скажите, пожалуйста, что это может быть? что у меня рубец еще не зажил? или то, что его плохо зашили? или что-то другое? (операция была уже вторая, иссекали первый рубец) 2) представляет ли это какую-либо угрозу здоровью и жизни? Чем чревато? 3) может ли это быть причиной кровотечений? 4) каким образом и как долго это лечится? 5) может ли это пройти само без лечения?
00:31 29-10-2013
Подробнее...


Шишка во влагалище?
Добрый вечер! Мне 26 лет. У меня была эрозия очень большая на всю шейку матки. 12.07.13 г. мне была сделана процедура аргоноплазменная коагуляция шейки матки. После чего я прошла дополнительно курс лечения. Через 3 месяца на осмотр. 18.10.13г. была у гинеколога. Диагноз: состояние после аргоноплазменной коагуляции шейки матки. Кольпит. Лечение: св. Неотризол, цифран,нистатин, серрата. Изначально апликатор со свечей входил полностью без затруднений, через несколько дней стало тяжело его вводить. Решила в душе проверить что же мешает. Хорошо промыв палец вставила во влагалище и обнаружила на передней стенке с лева сантиметров 5-7 от входа во влагалище шишку размером где-то 2 сантиментов. Задержка месячных 2 дня. + ко всему начала подаваться дегтярева мылом. Что это может быть за шишка, она не болит, не ощущается,не беспокоит. Ожидаю ответ. Заранее спасибо
00:25 29-10-2013
Подробнее...


Выделения после фарм аборта
Добрый день, 2.10 был сделан фарм аборт. Но до сих пор продолжается мазня. Сходила к врачу, на узи плодное яйцо вышло его остатков тоже нет, под большим вопросом полип, но узист очень сомневается. Моя врач назначила мне лечение: транексам 1 таб -3раза в день (5дней) целебрекс 200 1 раз в день (5дней) после этого дюфастон 200 2раза в день- (10 дней) окситоцин 1 разв в день (3-4дня) Дюфастон еще принимать не начала а у меня уже не мажет, по моим ощущениям идут месячные, должно ли так быть.
22:49 28-10-2013
Подробнее...


Ноет живот
Здравствуйте!! Планирую берененность..У меня такая проблема..что делать не знаю..Неделю назад очень резко стала болеть поясница, через два дня на фоне этого пошли месячные скудные(то они есть и их нету) не так как обычно.еще через три дня стал ныть живот с левой стораны, отдовать в пах и спину..спина прошла но ноющие боли остались тоже с левой стороны..Делала тесты в середине недели один из двух тестов показал полож. потом все тесты отрецательно..на данный момент боль в низу с лев. стор. живота стала усиливаться больше (тягучие и ноющие) боли..спина потягивает. месячные такие же..Месяц назд я узнала что уменя лево-сторонний гидросапельникс..по этому и переживаю что может быть внематочная..была у гениколога. два дня назад. сказала повторить тесты если покажет положительно то в больницу..но тесты показали отрицательно..Год назад был повышен ттг 4. Сейчас востоновила.Подскажите пожалуйста может быть эти симптомы на беременость или внематочную..и что мне дальше делать??Зарание спасибо..
22:14 28-10-2013
Подробнее...


Длительное кровотечение после аборта
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне 38 лет, есть сын 16 лет, у меня в январе этого года был выкидыш, в октябре сделали аборт после замершей беременности. После аборта, как по правилам началось небольшое кровотечение и длилось (с очень сильными болями) 10 дней, после того началась мазня и не прекращается уже 6 дней. Очень кружится голова. Доктор назначила после аборта аспирин и бисиптол, после когда мазня не прекращалась, назначила пить водяной перец, а сейчас (мазня не прекращается) уколоть окситоцин, но у меня начались выделения более существенные. Подскажите, пожалуйста, норма ли это, или обратиться к другому врачу. И вообще, что мне делать, очень волнуюсь за здоровье и очень хочу родить здорового ребеночка. Спасибо!
21:53 28-10-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте! Долгое время меня мучают выделения из влагалища. История моих болезней. Скрытых инфекций никогда не было. Был нарушен гормональный фон - понижен эстрадиол и прогестерон. Сначала прогестерон - принимала утрожестан на протяжении трех месяцев. эстрадиол - два месяца противозачаточных(линдинет-30) Объяснили, что у меня маленькая матка , и тонкий эпителий. Есть эрозия шейки матки - но по утеждению врача - она за месяц у меня уменьшилась за счет противозачаточных. Лечила в своей жизни только кандидоз и дисбактериоз влагалища. Но выделения остаются, немного другие , серого оттенка. Последний раз сдавала посев мочи и посев из влагалища . Из влагалища Выделены : Lactobacillus 10^5 КОЕ и Enterobacter aerogenes <10^3 КОЕ из мочи E. Coli Умеренный рост 10^4 Enterococcus faecalis Умеренный рост 10^4 Klebsiella Умеренный рост 10^4 Прописали мне ципробай по 500 в течение 8-10 дней и тержинан 10 дней . после - канефрон - 14 дней . выделений стало меньше . но я думаю , это из--за выходящего тержинана каждый день . (то есть не принимать - будет все равно выделения в том же количестве , что и было до)но остаются непрозрачными . чувствую иногда зуд . Сегодня 8 день антибиотиков . и 8 день тержинана следовательно . Может нужно какие-то дополнительные анализы ?
21:37 28-10-2013
Подробнее...


Шишка внутри влагалища
Добрый день! 12.07.2013 г. мне делали аргоноплазменну коагуляцию шейки матки (эрозия была довольно большая - на всю шейку матки). После прописали курс лечения и сказали приехать на прием через 3 месяца. 18.10.2013 г. была у гинеколога. Д-з Состояние после аргоноплазменной коагуляции ш/матки. Кольпит. Лечение: Св. Неотризол, цифран, нистатин, серрата. После очередного введения св. неотризол поняла, что аппликатор не входит полностью..и очень тяжело засунуть его даже до середины. На следующий день вечером (в душе) решила проверить, что же мне мешает? Засуну палец (прежде хорошо промыв его мыло) и бнаружила шишку. Сначала не поняла что это может быть, подумала что возможно таблетка не рассосалась. Через несколько дней решила опять проверить, а она там все еще есть (примерно на задней стенке слева сантиметров 5 где-то от входа и размером 1,5-2 см. не болит и не беспокоит). Задержка месячных 2 дня. Лечещий врач находиться в другом городе. Что это может быть? Буду благодарна за ответ! Заранее спасибо.
21:24 28-10-2013
Подробнее...


Заключение УЗИ
Здравствуйте! Мне 29 лет, беременостей и родов не было. Никаких отклонений ранее не наблюдалось. Сделала УЗИ на 8 дмц, в котором было заключение следующего содержания: гипоплазия матки, нельзя исключить наличие поликистоза яичников. Тело матки: 36 мм 27 мм 31 мм, объем 15.06 см3. Миометрий: однородный, патологических включений и образований не обнаружено. Эндометрий: толщина 3.2 мм. Правый яичник: 42 мм, 21 мм, 30 мм, объем 13.91 см3. Строма: в продольном разрезе лоцируется большое количество онтральных фолликулов (> 10 шт. диаметром до 10 см). Левый яичник: 30 мм, 14 мм, 25 мм, объем 5.34 см3. Строма: однородной структуры, кол-во антральных фолликулов в срезах не превышает допустимого. Прокомментируйте пожалуйста, с такими показателями беременность возможна? Заранее спасибо.
20:24 28-10-2013
Подробнее...


Хочу забеременеть
Здравствуйте! Мне 39 лет Лапароскопический диагноз Вторичное бесплодие трубно-перитонеального генеза Хронический 2-сторонний сальпингооофорит Спаечный процесс в брюшной полости 3степени Состояние после оментолизиса 2-стороннего сальпингоовариолизиса хромосальпингоскопии УЗИ Фолликулометрии 22 день менструального цикла ПОЛОСТЬ МАТКИ контуры чёткие ровные неровные признаков деформации нет тольщина эндометрия 6мм эхоструктура трёхслойная зхогенность без особенностей ПРАВЫЙ ЯИЧНИК визуализация не затруднена положение типичное в правой параметральной области форма без особенностей контуры чёткие ровные размеры 35*34*29мм Эхоструктура в целом однородная фолликулярный аппарат выражен визуализируется 2 жёлтых тела кистозного характера диаметром 22 и 24 мм ЛЕВЫЙ ЯИЧНИК визуализация не затруднена Положение типчные в левой параметральной области Форма без особенностей Контуры чёткие ровные Размеры 32*28*16 мм Эхоструктура в целом однородная фолликулярный аппарат выражен лоцируются антральные фолликулы диаметром до 8мм до 4 в эхосрезе В МАЛОМ ТАЗУ ОКОЛО 50 МЛ СВОБОДНОЙ ЖИДКОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:УЗ-признаки произашедшей овуляци справо Гидроперитонеум в незначительном количестве Два жёлтых тела в левом яичнике скажите пожалуйста у меня есть шанс? Забыла сказать у меня 2 кессарева в 91 и 94 ом году и после 2 оборта от первого брака
20:22 28-10-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте.Я понимаю,что в любом случае нужно идти на приём к врачу,но всё же хочу попытаться узнать что-то и онлайн,т.к. записаться на ближайшее время на приём не удаётся(.....суть в том,что примерно месяц назад я почувствовала справа внизу живота какую-то пульсацию,но она была больная.Боль ноющая,продлилась она примерно часа 2,затем прошла.После этого через дня 2 у меня 4 дня подряд держалась температура 37 и 2, и месячные не начались в срок,я (естественно) купила тест на беременность,точнее 3 теста и все они показали отрицательный результат,после чего(с задержкой в 15 дней началась долгожданная менструация(с адской болью),это ладно,сейчас через 7 дней (по новому графику,в связи со сбоем) должна наступить следующая менструация,но вчера я заметила какие-то мажущие коричневые выделения( в небольшом кол-ве),сегодня они опять были и при этом появилась опять эта больная пульсация внизу живота+головная боль,как это всё взаимосвязано?думаю стоит указать то,что у меня хронический цистит(может это как-то влияет),ну а выделения коричневые вчера впервые были спустя часа 4 после ПА.Очень надеюсь хотя бы на малейшую помощь.Спасибо!
20:22 28-10-2013
Подробнее...


Аденомиоз
Заключение УЗИ 30,09,2013г-Эхопризнаки аденомиоза матки 1-3ст,хр,аднексита,цервикоза,варикозно расширеных вен малого таза,Полип полости матки удалила третий раз в январе 2013-гистероскопия,до этого два раза удаляли вслепую,В заключении железистый полип эндометрия,Мне 49 лет впервые врач назначил прималют нор другой врач предлагает мирену,Уменя варикоз нижней конечности,холецистит,мигрень,Какой метод лечения бвыбрать верно и нужно ли мне лечение-в таком возрасте возможна скоро менопауза. Спасибо.
19:06 28-10-2013
Подробнее...


Правосторонний аднексит
добрый день. у меня к Вам вопрос. я заболела уже почти 2 месяца назад. начали беспокоить боли в паху с правой стороны. пошла к гинекологу поставили диагнез воспаление правого яичника. прописали:свечи диклофенак по 1 шт на ночь 7 дней,метронидазол 500мг 2 раза в день 7 дней,флюкостат 150 мг 3 капсулы через день. я все пропила,но боли не прошли. пошла к врачу опять,а она уволилась и меня направили к другому врачу. как раз это было перед "женскими" днями,врач сказала пройдут приходи. все прошло я пришла ну как обычно осмотр и анализы все сделала. мне прописали 10 уколов в вену кальция глюконат 1 укол 1 раз в день,опять метронидазол 7 дней,свечи галавит по 1 шт 5 раз каждый день,по 1 шт 5 раз через каждые 2 дня и по 1 шт 5 раз через и каждые 3 дня(до сих пор их делаю),и вильпрафен по 500мг 2 раза в день 7 дней. я сделала все это лечение и опять остались боли,но не такие сильные. меня направили на узи снимок показал правосторонний аднексит и правый яичник увеличен в размерах 46*32 мм(левый 24*28 мм). опять прописали метронидазол еще 7 дней,,азицид по 500мг 2 раза в день два раза через недели(т.е в субботу я выпила по 500 мг 2 раза в день и в следующую субботу так же) ,дифлюкан 150 по 1 капсуле через каждые 2 дня (всего 3 капсулы),и вагилак 1 капсула 2 раза в день 2 недели подряд. сейчас я проделала все все это лечение. и пью только вагилак и делаю свечи галавит еще осталось пару дней. а все равно боли есть,до сегодняшнего дня все было хорошо,а с утра заболело и все не прекращается боль. к врачу могу пойти только в воскресенье,так как остальные дни уже все расписаны у нее по часам. не знаю даже что делать. вроде лечусь лечусь,а никак не вылечусь,на улице редко бываю сижу дома. правильно ли меня лечат? и долго ли еще лечиться?
15:59 28-10-2013
Подробнее...


Светло коричневые выделения в 13 лет
Здравствуйте,мне 13 лет,я девочка и у меня идут светло-коричневые выделения,живот не болит.Несколько недель назад,были сильные боли в голове,сейчас лечу цистит пью(Монурал,Фурамаг) точнее почти вылечила.Результаты мочи хорошие.Месячных ещё не было,мне все говорят что скоро пойдут по этим признакам,но я побаиваюсь,стоит ли мне боятся,или может это все из за цистита?И еще белей у меня не было или я просто не понимаю как они выглядят и не вижу их. Половые признаки:Грудь не растет(обидно даже),волосы в подмышках,и на лобке есть.
23:09 27-10-2013
Подробнее...


Устала лечиться от бактериальной и (или) грибковой инфекции!
Добрый день. Сдала бак посев, обнаружили высокое содержание гемолитического стрепрококка и кишечной палочки (10 в 5 степени, вроде) Назначили лечение Юнидоксом солютабом. И свечи "Полижинакс" Где-то на 7-8 день приёма антибиотика однократно появились прозрачные слизистые, довольно обильные выделения. Приняла Дифлюкан 150 мг, опасаясь, что молочница. Через несколько дней сдала общий мазок на флору. Кандида не высеялась. Во влагалище много лейкоцитов и эпителия, в цервикальном канале - незначительно. Врач предположила наличие молочницы. Назначила свечу "Залаин" двукратно и капсулы "".Вагилак После первого применения появились густые, творожистые белые выделения. Спустя пару дней вернулся обычный характер выделений (слизистые, прозрачные или жёлтоватые) После второй свечи ничего не изменилось. Добавился зуб в области половых губ, сухость, дискомфорт. Устала от непрекращающихся проблем. Подскажите тактику эффективного лечения!
21:23 27-10-2013
Подробнее...


Предклимактерические кровотечения
Здравствуйте,Анна Евгеньевна!Мне 45 лет.Предклимакс поставлен год назад ввиду того,что один раз месячные были 2 раза в месяц,прошлым летом.Сейчас цикл налажен,но последние 3 месячных были очень обильные.У гинеколога обследуюсь регуляроно,УЗИ делаю,патологий нет.Эти месячные начались в четверг вечером,как обычно,пятница,первый день,прошла сносно,ходила на работу,но на второй день-кровотечение,обильно,но без сгустков.Так как это была суббота(вчера),пришлось спасать себя самой. Вечером вчера сделала себе укол викасола,утром тоже.Боюсь сильных кровотечений,вызовов скорых,потом чистка,и потом будешь чиститься всегда..Поэтому спасалась сама.К гинекологу попаду в среду.Сейчас важен вопрос-месячные практически прекратились,должна ли я еще три дня (как в инструкции)колоть себе викасол,или если сняла обильность-то уже не колоть?К врачу пойду обязательно,но надо знать,что делать сейчас. И еще,если можно,вопрос.Уместна ли в моем возрасте Ярина?Просто если начинать ее пить.то с 5-го дня цикла,а визит к гинекологу попадет на 7-й день.Спасибо,если ответите.Кроме обильных месячных жалоб нет.
17:05 27-10-2013
Подробнее...


Эрозия шейки матки
Здравствуйте! Мне 21 год, не рожала, беременность пока не планирую. 4 года назад поставили диагноз - эрозия шейки матки. Пропила курс таблеток, свечи, наблюдалась каждые пол года у врача - анализы плохие (повышены лейкоциты). Врач посоветовала пройти обследование снова. Результаты анализов прилагаю. Анализы как оказалось опять плохие (фотографии прилагаю). Какой курс советуете пропить? Потому что мне прописали и уколы (Циклоферон) и свечи (Тержинан, Генферон), вибрамецин, вильпрафен, вобэнзин (по 12 таблеток в день!), дифлюкан (хотя его можно заменить дифлоксом или дифлюзолом), лацидофил. Этот курс лечения назначили и мне, и моему мол.человеку. Стоит ли пить их ему, если учесть, что инфекции передались мне не от него?
16:38 27-10-2013
Подробнее...


Межменструальное кровотечение
Добрый день! 4 октября у меня были месячные пр графику. Затем 16-го числа из меня полилось "как из ведра", со сгустками. Я побежала к своему гинекологу, она меня срочно направила на УЗИ и по результатам назначила соскоб из "С" канала и полости матки. 22-го мне сделали эту процедуру, сказали что полипы и надо ждать результатов гистологии, которые будут только 2-го ноября. Кровотечение прекратилось. А сегодня, 27-го снова началось, опять "кусками". В анализах гемоглобин - 127, а ферритин - 8. Голова ужасно кружится, низ живота тянет и болит. Скажите, мне надо срочно идти к врачу или можно дотянуть до 2-го? Дело в том, что попасть к врачу - это очень проблематично - далеко и долго.
16:22 27-10-2013
Подробнее...


Какие еще анализы сдать?
Здравствуйте! Год назад сразу же после полового акта появился зуд и жжение, аммиачный запах, полупрозрачные небольшие выделения (неприятные симптомы проходят ночью и в первые два-три дня месячных) , да и в уретре - через несколько месяцев после появления зуда и жжения обнаружены остроконечные кондиломы - пару штук. Кровь и все мазки в норме (как сказали два гинеколога - идеальные мазки). Еще сдала ПЦР на микоплазму, уреаплазму, хламидиоз. Нашлась только уреаплазма парвум 10 в 4 (рост) но в КВД врач сказала, что это лечить не надо. Удалять кондиломы, насколько я понимаю, пока не найдешь причину - бессмысленно. А зуд и жжение не проходят. Что еще можно "сдать"? какие анализы, чтобы разобраться в причинах зуда и жжения. Спасибо!
03:09 27-10-2013
Подробнее...


Эрозия шейки матки
Здравствуйте! полгода назад на очередном осмотре гинеколога взяли анализ на биопсию. диагноз: цервикальная эктопия со зрелой плоскоклеточной метаплазией и воспалением. врач сказала, что при врожденной эрозии шейки матки это нормально и никакого лечения не назначила. а в то время у меня были признаки цистита и меня направили к урологу. уролог обратно отправлял к гинекологу, что воспаление по-женски.осенью опять цистит. сделали узи обнаружили кисту на яичнике. показала урологу результат биопсии. он был в шоке и отправил к гинекологу.пока прохожу курс лечения цистита, в том числе свечи генферон. подскажи, пожалуйста, как серьезно мое заболевание?и можно ли долечиться у уролога, а потом обращаться к гинекологу?или медлить нельзя?
22:12 26-10-2013
Подробнее...


Уреаплазма и ВПЧ
Здравствуйте. Я и мой парень сдали ПЦР анализ. У него обнаружили уреаплазму,а у меня уреаплазму и ВПЧ среднего онкогенного типа. Он у меня первый. Половой жизнью живу 2 месяца. Пошла к гинекологу. Обнаружил у меня эрозию шейки матки. Визуально никаких проявлений ВПЧ у нас нет. Мне назначили Юнидокс Солютаб, Флуконазол, Генферон, Витамины, Гроприносин. ДОстаточно ли этого, чтобы вылечить уреаплазму и ВПЧ? И вообще лечиться ли это? Так же врач сказала, что каждые 3 месяца в течение года нужно повторить курс лечения Гроприносином. Правильно ли это? Я не очень хорошо поняла его. И дает ли презерватив гарантию, что я еще раз не заражусь от парня?Заранее спасибо за ответ.
19:12 26-10-2013
Подробнее...


Внематочная беременность (последствия
Здравствуйте! Мне 24 года. В 16 лет был аборт (единственный). Тогда мне гинеколог, которая делала аборт сказала, что матка сильно загнута и с первого раза все прочистить не получилось, если само не выйдет, то мне надо приехать еще раз. Так и получилось: вечером температура, сильные боли в животе, поехала к ней - дочистила. Сказала из-за искривления матки. Прошло 8,5 лет. Я вышла замуж, с мужем не предохранялись, делали детей. Но к сожалению ночью с 22 на 23 октября 2013 года пришлось сделать лапароскопию, была внематочная беременность в правой трубе. Трубу пришлось удалить. Температура к обеду поднимается 37,5 и держится до ночи. Месячные идут со второго дня после лапароск., на третий день после лапар-и вышел большой сгусток кровяной с бело-прозрачным что-то, не твердое, но и не жидкое. Я слышала что месячные не должны сразу начинаться после лапар., но у меня идут как раньше, сначала обильно, сейчас затихли. Перед выходом этого сгустка сильно ныл низ живота. Что это? Меня очень волнует вопрос, о дальнейшей жизни и беременности. После такого страшно стало до ужаса. Толком она врач ничего не сказала, как бы я не спрашивала. Сказала что трубу удалили и была внематочная. Почему и как ничего не говорит. Отпустила домой на выходные в пн. выписка. На осмотре ее не смутило то что у меня месячные. Когда можно заниматься сексом и как (очень боюсь и муж беспокоится что что нибудь повредит, размер у него 22 см.). Доктор я в полном смятении. Что делать как быть не понимаю. Весь инет облазила, только хуже становится ото всяких мыслей. Назначила пить сурбифер и все. Самое главное: как с такой маткой и с одной трубой вынашивать и рожать? Почему температура и этот сгусток и месячные со второго дня? Как первый раз заняться сексом и когда? Спасибо большое!
18:16 26-10-2013
Подробнее...


Андексит?
Здравствуйте, мне 20 лет. С недавних пор стала вести половую жизнь. И вот недавно прихватило внизу живота, слева. Стала болеть поясница. Я обратилась к врачу в студенческую больницу( отзывы правда об этом враче далеко не положительные) Меня она осмотрела, сказала, что у меня эрозия матки.( так как идут выделения с неприятным запахом, раньше они у меня тоже были). Потом отправила меня на узи, там мне сказали, что у меня андексит, много фолликул(8 - 10). Назначили мне лечение: затрин, экабиол, флюзак и тержинан. Я купила эти лекарства и сегодня первый день их приема. Скажите правильное ли лечение прописали и стоит ли мне обращаться к другому врачу?
15:54 26-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

агиолакс ценаМидримакс ценабеклоспир инструкция по применению




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment