Wednesday, October 30, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 960 от 30-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-10-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Выделения из пупка
Здравствуйте) Мне 16 лет. Когда я родилась, мне завязали пупок не так как всем(не знаю правильно или не правильно), но маме сказали, что когда я буду расти он впадет внутрь, как у всех нормальных людей. Ничего он не впал)) В начале сентября этого года из пупка начала выделяться белая жидкость) Сходила к врачу, сказали промывать перекисью) Пока промываю - всё более-менее нормально, когда думаю, что хватит промывать, всё начинается заново. Что это может быть?
12:54 30-10-2013
Подробнее...


Помогите,срочно!!!!!!!!!
Здравствуйте!Меня зовут Анна,мне 22 года. 1.5 года назад мне вырезали острый аппендицит,сейчас меня очень беспокоит боль внутри шва,это явно какой-то орган болит!Сама боль периодическая,то слабая,то очень сильная,не зависимо оттого,что я делаю.Всё это продолжается примерно в течении 3-х месяцев.Что это может быть?Это опасно?И к кому мне нужно обратиться с этой проблемой?
22:40 29-10-2013
Подробнее...


Ожоговая рана
Здравствуйте Сергей Валерьевич! Пожалуйста, посоветуйте, что делать. Моей бабушки, 75 лет, сделали операцию на ногу 6 мес. назад. При перевязках медсестра обожгла препаратом Бетадин. И вот до сих пор спустя 6 мес. ожоги не проходят и превратились в раны. Из них по видимому идет сукровица. Гноя нет. Что может помочь в таком случае? Пожалуйста, посоветуйте. Заранее благодарю. Люба.
22:20 29-10-2013
Подробнее...


Отошел ноготь на беземянном пальце руки
Здравствуйте, мне 24 года. В начале сентября обнаружила желтое пятнышко на ногте. При срезании ногтя обнаружила что это пустота. Решила обрезать покороче. Теперь у меня ноготь отошел по самую кутикулу. Переодически выходит гной, и кровь. А сегодня он стал горячим, красным и припух. Стало немного больно. Что мне лучше сделать, чтоб стало легче. Не могу утверждать. Была ли травма ногтя... спасибо.
22:19 29-10-2013
Подробнее...


Пролежни
Добрый вечер!!! Мама лежит после инсульта 3 года не ходит, не говорит. Начала слезать кожа на бедре. Я понимаю,что это начала пролежней,но что делать не знаю и некто не может оказать квалифицированную консультацию, что мне делать чтобы остановить этот процесс!! Спасибо
19:24 29-10-2013
Подробнее...


Нужно ли беспокоить врачей?
Сегодня на улице подбежал кот, вида обычного, без подозрений, начал ластиться, я его погладил, а он он меня укусил. Не сильно, едва-едва повредил кожу, кровь почти не выступила. Стоит ли делать прививку от бешенства?
19:18 29-10-2013
Подробнее...


Рваная рана
Здравствуйте! немного предисловия, 7 октября попала в аварию, получила травму головы, над лбом в волосах с левой стороны выше виска... рана была очень грязная рваная... чем-то мне промывали, затем под новакаином зашили... через два дня пошел отек.. сняли несколько швов вставляли какие-то противомикробные турунты, температура была на первый день небольшая, до 38... 10 дней кололи антибиотики, капельницы - актовегин, эуфелин, делали прививку от столбняка... через 1,5 недели сняли швы, отодрали все запекшие корки, т.к. иначе было не добраться до швов.. теперь уже прошло три недели, но рана в одном месте до сих пор сочится, особенно при нажатии на нее.... нормально ли это... выделяется что-то желтенькое, без запаха и крови немножко.. обрабатываю каждый день зеленкой.. голова не болит, чувствую себя отлично, вот только шрамы чешутся и немного иногда сочятся... норма ли это... спасибо...( сижу в декретном отпуске, поэтому часто к хирургу на прием ходить не получается)
14:56 29-10-2013
Подробнее...


Опух палец
опух средний палец на левой руке, посередине фаланги. Болит регулярно весной и осенью особенно. В этом месте есть небольшой шрам. Может ли причиной быть посторонний предмет попавший в рану. Например металлическая стружка,которая осталась в пальце.
20:06 23-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Неоваскулген ценапроксофелин ценаинтерфераль инструкция по применению




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment