Wednesday, October 30, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: аллергология и иммунология номер 385 от 31-10-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
31-10-2013

http://health.mail.ru/

Аллерголог отвечает на вопросы




Аллергия
Здравствуйте!Ребенку 8 месяцев,примерно с 5 мес. началась сыпь на подбородке,мелкая,красная.Педиатр сказала,что раздражение от слюней и соски,на фоне этого в 6 мес. сделали прививку Инфанриксгекса.Осложнений не было,все прошло хорошо.Через неделю после прививки начала вводить прикорм,не пошел,сыпало опять таки подбородок и еще в уголках глаз.Пересмотрела свой рацион(т.к. на грудном вскармливании)В 7 мес поняла,что сыпет на молочку,кисломолочка - исключение,и еще на что-то,на данный момент в поиске.В 8 мес. были на приеме у педиатра,сказали,что это не повод для беспокойства,настаивают на прививке.И еще на ручках и ножках пятна как "гусиная кожа" еле заметная,но есть.Собираемся к аллергологу,но не знаю когда попадем,т.к. в нашем городе его нет.Посоветуйте,пожалуйста, как быть. 1)делать прививку или нет. 2 )к кому обратится и что делать,анализы,УЗИ,или еще что-то... 3 )на сколько это опасно,что как я уже понимаю на фоне аллергии сделали прививку?Спасибо за совет!
15:26 29-10-2013
Подробнее...


Смешенная ангина
Здравствуйте! Это уже крик о помощи, поймите правильно ребенку 4 года 2 года мы болеем без перестанно, в анализе высеиваются и стрептококи и стафилококи, вирус Э.Бара, Цетомегаловирус не активен,без виферона просто не обходимся иначе только антибиотик назначают. Пролечились рибомунилом 6 м.(закончили в августе 13г.), изопринозил 3 курса с марта по май + св.виферон, секстиофаг, пробовали имунорикс. Вообщем напичкали всем чем можно, а у него опять после ОРЗ который был с сильным кашлем и антибиотиками (сумамед) прошла неделя и высыпание на горле ставят смешаную ангину. Может это на чтото аллергия, уже не знаю что и думать, но высыпаний ни на что не бывает, дайте пожалуйста совет.
08:54 29-10-2013
Подробнее...


Помогите с кашлем!
Здравствуйте! Моему ребенку 2,3 года. Где то неделю у него был кашель простудный мы его вылечили амброгексалом и потом пили корень солодки по назначению педиатра. Однако кашель продолжается уже 5 неделю!!!! считая с первого дня как мы обратились к врачу. Повторно ходили к педиатру она сказала что осталась какая то там мокрота которую ребенок не может откашлить и поэтому будет кашлять пока не откашлит. Кашель у ребенка только ночью когда спит. Днем может покашливать. Сдавали общий анализ и мочи и крови все в норме. Подскажите пожалуйста какие анализы еще нужно сделать? Вдруг это ляблии ??К какому врач обратиться??? Как избавиться от этого ужасного кашля??? Помогите пожалуйста!!!
09:34 28-10-2013
Подробнее...


Лекарственная аллергия????
Добрый день, врач ЛОР приписал амоксиклав антибиотик, я пропила 6 дней, все время прием сопровождался диареей, а потом и сухим кашлем, думала бронхит что ли?! На состав препарата глянула, к сожалению, в последний день и увидела , что в состав входит пиницелин на который у меня с детства аллергия. Вот уже 2 дня как не принимаю амоксиклав, была у терапевта, бронхи и легкие в норме, флюрографию сделала-все нормально. Спрашиваю у доктора что у меня, т.к. кашель до сих пор просто душит меня прям приступами бывает, как будто щекотно и трудно дышать, а она говорит, что ей не понятно -похоже на аллергию выписала белый уголь и глюконат кальция и таблетки л цет. Врача аллерголога у нас нет. Но меня еще морозит слегка так как температура 37. Я запаниковала , скажите какие может анализы сдать и к какому доктору идти. и что это может быть. у меня панический страх, что я задохнусь. Я не аллергик , но когда то было на пластиковый балкон , когда установили я тоже задыхалась, делали укол и все прошло.
22:05 25-10-2013
Подробнее...


Иммунный статус
Здравствуйте! У меня проблема - я очень часто происходит обострение цистита. Прохожу лечение комплексно совместно с гинекологом и урологом. Хотелось бы узнать, что нужно сделать, чтобы проверить свою имунную систему? ОАК, анализ на иммунограмму??я Мой врач-терапевт посоветовала мне обратиться в центр молелкулярной диагностик, чтоб провести интерфероновый статус чувствительности к иммуномодуляторам (имунофан, полиоксидоний, галовит, циклоферон).
21:53 25-10-2013
Подробнее...


Атопия
Добрый день!У меня еще до беременности начался аллергический ринит,я работала в аптеке,где изготавливали лекарства,регулярно делала курс Кромогексала спрей,помогало хорошо.Затем во время беременности началась экзема,применяла элоком крем,страдаю ей и по сей день,и этим летом еще добавился аллергический конъюнктивит,врач выписал аллергодил капли.Часто я стала ощущать приступы удушья,такое состояние,что ты вдыхаешь,а воздуха не хватает.Квалифицированных специалистов у нас в городе нет,все разводят руками,лечу только симптомы,через некоторое время все повторяется заново.Может что то можно попить внутрь,что то проверить,или может просто стоит уйти работать из аптеки,хотя у нас теперь только готовые формы лекарств.
17:06 25-10-2013
Подробнее...


Аллергия
Здравствуйте. Мне 30 лет, замужем 4 года, детей нет. Я не могла забеременеть и все эти годы мы с мужем ходили по врачам, приговор у всех один - в лечении не нуждаетесь, вы полностью здоровы. Но недавно выяснилось, что у меня аллергия на секс с мужем. Около года назад я заметила (уже явно) что когда мы начинаем заниматься любовью, когда только начинаем целоваться и ласкать друг друга, у меня закладывает нос и сильно першит в горле, все отекает, вся слизистая, после того как секс закончен через 20-30 минут у меня потихоньку начинает все проходить. Еще я пробовала секс без предварительных ласк и сама не возбуждалась ( муж просто быстро кончил в меня) симптомы теже но в легкой форме. С мужем разводиться не собираюсь и очень хочу совместных детей. Забеременеть я конечно могу с помощью введения спермы шприцем, но что дальше... Я же не смогу 9 месяцев и всю дальнейшую жизнь не быть близка с мужем. Пожалуйста помогите, подскажите что делать, как быть и с чего начать. Заранее большое спасибо с уважением Олеся.
12:34 25-10-2013
Подробнее...


Астма
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста...у моего сына 11 лет- астма . Диагноз нам был выставлен после госпитализации в 5 лет. Атопический дерматит с 4 месяцев, к 4 годам стих или перешел в астму. Все это время бесконечные бронхиты...кашель с весны до осени. На сегодняшний момент мы 3 года лечились бекламетазоном , начиная с дозы 200 мкг....закончили 50 мкг. + сингуляр 5 мкг.Улучшений нет.Вчера врач перевела нас на симбикорт . Аллергия на пыльцу деревьев и трав с мая и до осени , на физ. нагрузки. Изменился характер приступов ( спазм - слабость- вентолин = норма) отсутствуют симптомы : насморк , отделение мокроты и т.д. Пикфлометр псв -375 л. Степень нам выставить не могут...говорят не стабильная астма. Мы территориально в Москве, вывозим ребенка по 3-4 раза в год. Возможно ли добиться ремисси при смене климатической зоны ? Подскажите пожалуйста что делать ?
14:33 24-10-2013
Подробнее...


АСИТ и беременность
Доброго времени суток! У меня такой вопрос - у меня бронхиальная астма уже 12 лет (смешаного типа, персистирующее течение). В первый раз сейчас (с октября 2013) прохожу курс АСИТ. Сказали, что нужно минимум 3 года подряд проходить подобный курс лечения посредством АСИТ, и в связи с этим интересует вот что: я хочу забеременеть, но я не знаю когда это возможно, неужели теперь 3 года нельзя планировать беременность или все-таки в перерывах между курсами можно? Например, если я сейчас проделаю первый курс лечения могу ли я планировать беременность, и можно ли сразу после прекращения терапии АСИТ? Спасибо.
07:10 24-10-2013
Подробнее...


Крапивница
Добрый день! У нас в городе к аллергологу сложно попасть, была у нескольких дерматологов, но ничего не помогло. 3-4 недели назад стали появляться 1-2 красных пятна разного размера на руке или на ноге и через пару дней пропадали (похожи на волдыри, выступают немного над кожей). Через неделю после первых симптомов я обратилась к дерматологу, мне выписали тавегил в уколах и полисорб, результата никакого не было. Далее другой дерматолог заявила, что это укусы насекомых и меня якобы кусают блохи домашних любимцев (хотя необходимую обработку от блох они проходят регулярно). Я ещё раз обработала собаку и кота от блох, всю квартиру, но эти пятна снова появляются. Стала подозревать аллергию на стиральный порошок тайд (как раз 3-4 недели назад мы его и приобрели) , так как после того, как одела только что постиранные джинсы, плотно прилегающие к телу, стали жутко чесаться ноги , и на них появилось много таких вот пятен. Поменяла стиральный порошок на персил детский, всю одежду и белье постирала пару дней назад, но 1-2 новых пятна появились. Плюс ко всему анализ на дисбактериоз выявил патогенную микрофлору у меня, подскажите с чего начать лечение, и может ли действительно быть аллергия на вещества в стиральном порошке и как скоро пятна перестанут появляться, если дело в этом ? Сейчас использую мази синафлан и эплан.
00:47 24-10-2013
Подробнее...


Постоянное чихание
Добрый вечер! Меня зовут Оксана, мне 31 год. Очень хочется проконсультироваться с Вами вот по какому вопросу. У меня какой-то странный круглогодичный аллергический ринит (если это вообще аллергический ринит). Дело в том, что много лет назад у меня субботнее утро начиналось с чихания. Не успевала я проснуться, как сопли (простите) уже были на подушке. За день уходили рулоны салфеток. Тогда я выпивала антигистаминный препарат и всё проходило до конца дня. И естественно, после этого появлялся герпес на носу (внутри и снаружи), а затем на верхней губе. И так каждую субботу. Нос постоянно течёт, красный, холодный. болезненный и в герпесе. А когда в 2006 г. я училась в университете, мы летом ездили на практику в санаторий в г.Очаков почти на месяц. Отпускали процедуры деткам по назначения врача (моя вторая специальность физическая реабилитация, но я не врач) и, соответственно, отпускали и сами себе (тубус-кварц, озокерит, спелеотератия, кислородные коктейли, релаксация, ингаляции и это на протяжении всей практики). Тогда я почти на 2 года забыла, что я вообще чем-то больна. А сейчас всё вернулось (с декабря). Опять боюсь суббот (часто это бывает и среди недели). Я работаю в поликлиннике, аллерголога нет. Лет 9 назад ездила в область к аллергологу, сделали "скарификаторные" пробы, но толком ничего не рассказали, чем лечить. А 2 года назад ездила к лору в диагностический центр. Доктор меня вообще удивил, сказав, что это не аллергия, а психологический настрой (по поводу суббот) Если это не аллергия, почему тогда после укола Флустерон (не выдержала и уколола летом), я на 3 недели забыла о моих проблемах? Перепробывала многиее антигистаминные препараты и не кажется, что у меня уже привыкание. Я уже запуталась - это аллергия или запущенная простуда? А еще возле ЛЕВОГО носового хода постоянно присутствуют какие-то высыпания, которые много лет назад прошли, когда я почистила кишечник. Сейчас же они всё-равно не проходят (фото прилагаю). А какими же будут мои дети (я не рожала)??? Подскажите, какое у меня заболевание и как мне его лечить
00:03 24-10-2013
Подробнее...


Прыщики на коже рук и лица
Здравствуйте, моему ребенку 1 год и на протяжение полугода уже четыре раза у него появляются не понятные прыщики на коже рук (предплечье, кисти, ладони, пальцы) и лице. Наш дерматолог говорит что это аллергический дерматит, за время нашего лечения назначал нам адвантан, гиоксизон, марганец, фенистил. Но ничего не помогает они долго проходят а потом опять появляются, в рацион ничего нового не вводили. на вид они сначала похожи на комариные укусы, а потом появляется как- будто водянистая остренькая головка и на ощупь они становятся очень плотными. подскажите пожалуйста что это может быть, какие анализы нам нужно сдать? спасибо.
14:02 23-10-2013
Подробнее...


Каким способом можно узнать на что аллергия?
Вот уже потора года мне не могут сказать на что у меня аллергия, да что там, и насечки сделать отказываются, все время находя для этого повод. два года назад на коже (безымянный палец) началось покраснение, потом оно начало сочиться, а потом покрылось коркой, при этом это место дико чесалось, мне прописали зиртек ,тавегил, кларотадин, зиртек,кистини диету,я спала как убитая, а когда просыпалась начались чесаться глаза, потом такая же история произошла с глазами, ртом и даже мочки ушей, исключила из рациона все,таблетки не принимаю, т.к. не всегда могу позволить, а если позволяю то такое чувство что лучше не становится, скажите может есть какой то другой способ узнать на что аллергия? мне 17 лет, девушка,в семье ни у кого нет такого, моча,кал, кровь, все нормально.
21:18 22-10-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Диклофенак Акри инструкция и ценаСенормТромбовазим




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment