Кабриолет BMW четвертой серии представлен официально Компания BMW не стала ждать ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе, где состоится официальная премьера кабриолета четвертой серии, и опубликовала подробную информацию о новинке. Тем более, что на днях уже случилась «утечка» изображений модели. В целом, открытая версия «четверки» и внешне, и по конструкции аналогична одноименному купе. Как и предшественник — кабриолет третьей серии — автомобиль оснащен трехсекционным металлическим складывающимся верхом. На открытие-закрытие крыши потребуется 20 секунд, а делать это можно прямо на ходу, на скорости до 18 км/ч. Как подчеркивают баварцы, особое внимание они уделили улучшению шумоизоляции верха. Еще одна исключительно «кабриолетная» особенность — встроенные в подголовники передних кресел специальные обогреватели для головы и шеи на случай поездок с открытым верхом в прохладную погоду. Сила обогрева регулируется автоматически в зависимости от температуры воздуха. Правда, в стандартную комплектацию эта опция не входит. Гамма силовых агрегатов — такая же как у купе четвертой серии. Базовой версией будет дизельный BMW 420d Convertible, оснащенный двухлитровым мотором мощностью 184 л. с. У модификации BMW 328i под капотом окажется бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2,0 литра (245 сил), а на BMW 435i установят рядную трехлитровую «шестерку» с двойным турбонаддувом, развивающую 306 «лошадей». Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» ZF, привод — задний или полный. #img4 Продажи кабриолетов четвертой серии начнутся в первом квартале следующего года. По аналогии с «трешками» предыдущего поколения, можно предположить, что кабриолет окажется примерно на 300 тысяч дороже аналогичного купе. Таким образом, дизельная версия машины будет стоить около 2,1 миллиона рублей, а вариант с мощным шестицилиндровым мотором — примерно 2,8 миллиона рублей. 
«Урал» выпустил серию мотоциклов для американских ковбоевМало кто знает, что отечественные мотоциклы «Урал» пользуются неплохим спросом в США. Американцы ценят их за стиль «олдскул» и авантюрный нрав, а к достоинствам относят хорошую проходимость и неприхотливость. Специально для ковбоев «Урал» выпустил ограниченную серию с названием Gaucho Rambler Limited Edition. Всего будет выпущено 50 эксклюзивных мотоциклов. Чтобы создать Ural Gaucho Rambler, производитель объединил усилия с портяжной мастерской Pendleton Woolen Mills из штата Орегон, которая поставляет текстильную часть обвеса. Все мотоциклы покрашены в синий матовый цвет с пафосным названием Pacific Blue. Байки оснащаются двухцилиндровым двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощность — 40 лошадиных сил. У мотоцикла оба задних колеса являются ведущими, что улучшает сцепление с дорогой. Без учета стоимости доставки Ural Gaucho Rambler стоит 14 350 долларов. За эту сумму в США можно купить, например, новые Ford Focus, Chevrolet Cruze и даже что-то крупнее вроде седанов Hyundai Sonata или кроссовера Jeep Compass. При этом спрос на «Уралы» за океаном все же есть: официальные дилеры зарегистрированы более чем в 30 штатах. 
Китайцы хотят купить PSA Peugeot CitroenДела PSA Peugeot Citroen идут из рук вон плохо. Компания забыла, когда последний раз получала прибыль. Но фоне затянувшегося кризиса китайцы решили купить крупнейшего автопроизводителя Франции. Речи о полном поглощении пока не идет: Dongfeng нацелился на долю в 30%. Статистика говорит сама за себя: в первой половине 2013 года убыток PSA Peugeot Citroen составил 510 миллионов евро. Компания сокращает 11 000 рабочих мест, уже ходят слухи о полном закрытии некоторых фабрик. Причина всех неудач кроется в низких продажах. Сегодня PSA Peugeot Citroen теряет клиентов рекордными темпами: за 2012 год продажи компании в Европейском союзе рухнули на 12,9%. Даже в относительно спокойном 2013-ом французы не могут выйти из затяжного пике: за первые восемь месяцев спад реализации составил 12,3%. Тенденция лишь ухудшается, ведь в августе 2013 по отношению к прошлогоднему августу продажи обвалились аж на 17,3%. Пока стороны не раскрывают подробностей предполагаемой сделки. По закулисным слухам Dongfeng намерен выкупить 30% акций за 1,63 миллиарда долларов. Если договор будет подписан, то китайский производитель станет крупнейшим акционером PSA Peugeot Citroen. Сегодня им является семья Пежо с долей 25,5%. На втором месте находится General Motors — 7%. 
Законопроект об обязательном использовании шин по сезону отклонен Государственная дума отклонила законопроект, предусматривающий, обязательное использование шин по сезону. Причина — в России с 1 января 2015 года вступает в действие техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». В нем, в частности, говорится, что «эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими установленным требованиям в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещена», а использование шипованной резины запрещено с июня по август. 
Начался выпуск нового магистрального тягача КамАЗ-5490 9 октября на КамАЗе стартовало серийное производство нового грузового автомобиля с индексом 5490, созданного с использованием «мерседесовских» узлов и агрегатов. Пока выпускается только двухосный магистральный тягач, позднее гамма модификаций должна расшириться за счет трехосного тягача и бортового 15-тонного грузовика. КамАЗ-5490 оснащается дизелем Daimler OM 457LA объемом 12 литров и мощностью 428 л. с., от «Мерседеса» новому тягачу достались и мосты. Коробка передач — ZF, выпускающаяся по лицензии в Набережных Челнах. Кабина КамАЗа-5490 позаимствована у грузовика Mercedes-Benz Axor, но у нее оригинальное оформление «лица». Внутри — кресла с пневмоподвеской, кондиционер, круиз-контроль, регулируемая рулевая колонка. Уже известная и цена новинки: от 2 899 000 рублей. Для сравнения — двухосный тягач КамАЗ-5460 старого образца сейчас стоит 2,1 миллиона рублей. 
Компания Opel показала обновленный компактвэн Meriva Компактвэн Opel Meriva, дебютировавший в 2010 году, пережил небольшой рестайлинг. Внешние изменения незначительны: слегка измененная форма фар и задних фонарей (теперь светодиодных), более массивная решетка радиатора, рельефные бамперы — все сделано по рецепту недавно обновленной «Инсинии». Немцы вполне могли и не маскировать прототип во время испытаний на дорогах общего пользования, вряд ли случайный очевидец заметил бы отличия от прежней версии. Есть небольшие изменения и под капотом — новый турбодизель объемом 1,6 литра, развивающий мощностью 134 л. с. Он всего на 5 «лошадок» мощнее прежнего 1,7-литрового, зато на 20% экономичнее. Правда ждать такую версию в России не стоит, поставки дизельных «Мерив» на наш рынок были прекращены в этом году из-за низкого спроса. Остальные силовые агрегаты модернизация обошла стороной. Это бензиновые двигатели 1.4 и 1.4 Turbo, а также 1,3-литровый турбодизель. В России сейчас предлагается Opel Meriva калиниградской сборки по цене от 625 000 рублей за версию с 1,4-литровым «атмосферником». Европейским покупателям обновленную «Мериву» начнут предлагать в январе 2014 года. 
Миллион километров для Peugeot — не пределСегодня модно менять автомобили раз в несколько лет, а то и чаще. Спрос рождает предложение: производители все чаще делают рестайлинг, а многие современные модели не рассчитаны на большие пробеги. А вот британец Кейт Герберт недавно разменял на своем седане Peugeot 504 миллионный километр! Причем далеко не все дороги, на которых успел побывать этот автомобиль, были высокого качества. История данного экземпляра началась на заводе Renault в австралийском Мельбурне. О щадящей эксплуатации говорить не приходится: первые три владельца за девять лет намотали примерно 500 тысяч километров. Затем седан с 2,3-литровым дизельным двигателем и четырехступенчатой ??механической коробкой передач попал в руки к фермеру Грэм Смит. Его дочь, сельский учитель, регулярно наматывала на колеса тысячи километров поселковых дорог при 40-градусной жаре. В 1997 году Смит решил вернуться на свою родину — в Ирландию. Железного коня он прихватил с собой, вернее, на нем и совершил это путешествие. Водную часть маршрута 504-ый провел в контейнере на пароме, а вот сухопутные участки прошел своим ходом. Вскоре после прибытия Грэм Смит продал французский автомобиль его нынешнему хозяину — Кейту Герберту. Пробег на тот момент составлял уже 880 000 километров. Последние 15 лет и немного более 100 тысяч километров можно считать заслуженной пенсией выносливого седана. Автомобиль получил немного свежих сил: были заменены подшипники, головка цилиндров, сальники, цепь ГРМ, втулки подвески и некоторые элементы тормозной системы. Кейт Герберт старается держать свой Peugeot 504 в хорошем состоянии, а вместе с этим опекает еще четыре модели французской марки: 604, купе 304, универсал 305 и 205. На этом история надежного автомобиля не заканчивается. Он продолжает верой и правдой служить любящему хозяину. А вот сможет ли современный Peugeot 508 выдержать такое испытание временем и километрами? 
Количество нарушений ПДД в сентябре снизилось на 20% Газете «Коммерсант» стала известна статистика о нарушении правил дорожного движения за прошлый месяц. Так, в сентябре инспекторы ГИБДД оформили 5,2 миллионов административных правонарушений — это на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года. В ГИБДД связывают это снижение с ужесточением штрафов, которое произошло как раз первого сентября. Впрочем свою роль, возможно, сыграла и отмена штрафа за небольшое превышение скорости. Не исключено, что по более серьезным «пунктам» больше нарушений стали оформляться «без протокола». 
Автомобиль Iran Khodro Samand вернется в Россию Седан Iran Khodro Samand уже знаком российским покупателям: в 2006–2009 годах у нас было реализовано несколько тысяч таких машин. До сих пор ведется «отверточная» сборка небольших партий «Самандов» на заводе «Юнисон» под Минском, но эти машины продаются только в Белоруссии. А сегодня появилась информация, что автопроизводитель из Ирана хочет возобновить поставки автомобилей в Россию. По словам руководителя компании, ежегодно к нам планируется поставлять по десять тысяч «Самандов». Помочь в этом иранцам должен неназванный местный партнер, с которым уже заключены соответствующие соглашения. Эту модель вполне можно назвать «заслуженной»: Iran Khodro Samand выпускают с 2000 года, а в основе его конструкции — лицензионный Peugeot 405 Образца 1987 года. 
В России начались продажи обновленного хэтчбека Suzuki SwiftЛетом текущего года компания Suzuki провела рестайлинг крохи Swift, а теперь обновленный автомобиль стал доступен в России. Список изменений весьма скромен: новый бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями, дополнительный дизайн колесных дисков и оббивки кресел, спрятанные в стоп-сигнале светодиоды и прочие мелочи. Однако базовая цена на автомобиль в версии GL с двигателем объемом 1,2 литра и «механикой» выросла весьма ощутимо — сразу на 42 тысячи рублей. Кстати, модных светодиодных ДХО в GL как раз и не найти, поэтому найти оправдание удорожанию еще сложнее. Итак, базовый ценник на Suzuki Swift отныне стартует с отметки 615 тысяч рублей. За прошлый год наши соотечественники купили менее двух тысяч «Свифтов», повышение минимальной стоимости может еще сильнее подкосить и без того скромные продажи. Ранее японская компания начала предлагать полноприводные версии в Европе и даже обещала завести их в снежную Россию, но официальное представительство в нашей стране не спешит распространять информацию о такой модификации. 
В Нью-Йорке официально представили новый Cadillac EscaladeВ «Большом яблоке» наконец-то дебютировал Cadillac Escalade, о преждевременной утечке которого мы поспешили сообщить еще вчера вечером. На официальных снимках премиум-внедорожник выглядит очень солидно. Пока требуется привыкнуть только к высоким горизонтальным задним фонарям. Базовое оснащение новинки на редкость богатое: адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с заявленной рекордной скоростью реакции, приборный дисплей диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная установка CUE с сенсорным интерфейсом и многое другое. Стандартное исполнение предусматривает также наличие 20-дюймовых колес, а среди опций можно найти диаметр и 22 дюйма. Доплачивать придется также за девятидюймовые дисплеи в подголовниках передних кресел с проигрывателем Blu-Ray и DVD. Новый Cadillac Escalade будет доступен со стандартной и удлиненной (+355 мм) колесной базой. Также можно будет выбрать количество сидячих мест: шесть или семь. В силовом агрегате не до альтернатив: 6,2-литровый V8 и шестиступечатый «автомат» Hydra-Matic 6L80. Привод — задний или полный. #img4 
Начинаются продажи обновленного кроссовера Renault Koleos Обновленный вариант кроссовера Renault Koleos был представлен в июне этого года, а теперь автомобиль начали предлагать и российским покупателям. Единственным заметным отличием во внешности стала выполненная в новом корпоративном стиле радиаторная решетка с большой эмблемой. Внутри изменились материалы отделки передней панели, а также появился семидюймовый сенсорный экран фирменной мультимедийной системы R-Link. Список опций расширился за счет камеры заднего вида, системы контроля «слепых зон», уже упомянутой мультимедийной системы с навигацией, системы помощи при трогании с места в гору. Двигатели остались прежними. Это бензиновый мотор объемом 2,5 литра и двухлитровый турбодизель, но если прежде дизель предлагался только в 150-сильном исполнении, то теперь в России появится версия и с более мощной версией этого мотора, развивающей 173 л. с. Как и до обновления, на наш рынок будут поставляться только полноприводные «Колеосы». Цены не изменились — от 999 000 рублей за базовую версию с бензиновым мотором. Кроссовер Renault Koleos начали выпускать на заводе в Южной Корее в 2008 году, там же делают его «двойника» под именем Renault-Samsung QM5. В 2011 году дизайн автомобиля был основательно перекроен, а летом прошлого года крупноузловая сборка машин для России была организована на московском «Автофрамосе». 
|
No comments:
Post a Comment