Thursday, September 26, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 927 от 26-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-09-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Гематома 6 месяцев
в апреле попала в дтп. и от ремня безопасности по нижшему шлефу на бедре была огромная гематома, прошло 6 месяцев сама гематома прошла, но немножко темноты кожи и подкожные "шарики " какието там прощупываються. периодически краснеют, болят - компрессы и мази убирают это восполение но сами шарики остаются. вот опять это место припухло и побаливает. что делать? Хирург в поликлинике сказал ждите когдда само рассосется или нагноиться? Можно ли не ждать нагноения их дренировать или как правильно сказать - вырезать?
08:40 26-09-2013
Подробнее...


Застой молока
К какому врачу обращаться при застое молока? Грудь красная , слегка тугая, ребенок ест только в одном положении подбородком вниз... при смене позы кормления молоко не идет, ребенок нервничает. 3 дня держалась температура 37-38, теперь не могу расцедить эту грудь, что делать?
07:34 26-09-2013
Подробнее...


Порез
здравствуйте доктор,я порезал палец,через два дня палец опух и загноился ,обратился к хирургу ,хирург сказал .что ничего страшного,это поверхностное загноение ,делай ванночки с марганцовкой и подсушивай зеленкой ,сейчас палец припухлый но сгибается ,температуры нет ,но дергало два дня назад .сейчас нет,подскажите пожалуйста ,что делать ,чем и как лечить,спасибо.
14:00 25-09-2013
Подробнее...


Диффузная-липома
Здравствуйте!Меня завут Светлана. Мне 38 месяц назад мне удалили диффузную липому на ноге под коленом 53 см.После операции прошел месяц у меня до сих пор бижит из раны какаето светло-желтая житкость. Подскажите что делать.Обращалась к своему лечащему врачу, но она разводит руками.
12:24 25-09-2013
Подробнее...


Гноится палец
Добрый день!!!!У меня уже как 2 месяца гноится большой палец на ноге,было всё хорошо,до тех пор пока я его не расковыряла ножницами,сначала просто болел,а потом через месяц начал выходить гной.Обратилась к хирургу он сказал промывать раствором марганцовки и прикладывать мазь вишневского.Я в положении на 8 месяце,вот теперь и боюсь,незнаю,что делать,сейчас прикладываю мёд с алое.Марина.
11:21 25-09-2013
Подробнее...


Выбухание на голове
Мне 52г. На голове что-то вроде гематомы, мягкая выпуклость над правым ухом 3-4 см. в диаметре, которая появлялась, когда я наклонял голову к низу. При выпрямлении она исчезала и тогда под кожей прощупывались кости черепа. В 2011г. выпуклость за одну ночь увеличилась до 6-7см и начала болеть(ломить, тянуть), через неделю прошла сама собой. С 21.09.13 появилась опять и держится по сей день. К какому доктору обратиться, и что это может быть? С уважением, Александр.
11:02 25-09-2013
Подробнее...


Тянут швы
Здравствуйте. 21,08,13 была произведена операция. ВМ, туботомия. Трубу мне сохранили. Как объяснил мне врач, что наложил 5 швов на трубу.Еще на животе 3. После выписки у меня на шве образовалось 2 лигатурных свища. Нитки удалили и свищи затянулись. Температура держалась 37 почти постоянно, пока не зажили свищи. Вот уже 2 суток меня беспокоит пульсирующая боль в правом боку, а именно там и была операция. То затихает, то усиливается.Температура 36,8. Я берегусь, никуда не хожу. Только 3 дня назад час походила по магазинам с мамой, а потом мыла ванну. После этого боль и началась. Звонила врачу он сказал, что все нормально так бывает. Еще дома у меня постоянно стресс. Муж пьет. Стараюсь не нервничать, но все равно. Скажите доктор обоснованны ли мои переживания? И не поздно еще ходить в физкабинет? Мне 31 год. Есть ребенок 9 лет. Аб 1.
23:06 24-09-2013
Подробнее...


Помогите
здравствуйте.....хотела проконсультироваться насчет грыжи пупочной.....у меня она давно и не беспокоила а недавно после того как поносила тяжести у меня жидкость появилась и трещины вокруг пупа....обязательно ли хирургическое вмешательство и чем грозит все это если вовремя не лечить
20:44 24-09-2013
Подробнее...


Липома
Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос у меня под правой ягодицей лет 5-6 назад появилась маленькая шишка размером с горох,сейчас эта шишка стала размером с гусиное яйцо,на узи смотрели, врачи сказали -Липома или атерома,но без капсулы,сказали что надо удалять,а главное выскобревать,сказали также ,что нет гарантии что не появиться вновь,еще одно беспокойство -это то ,что она чешется,скажите пожалуйста ,есть ли риск перерастания этой шишки в злокачественную опухоль?Еще -скажите различие между липомой и атеромой,я читала,что опухоли с окончанием -ома не опасны,поясните пожалуйста,с нетерпением буду ждать ответа.
12:23 22-09-2013
Подробнее...


Гнойник на пальце после вскрытия
Ребенку год, на пальце образовался гнойник. Возможно, заноза. Дважды гнойник прорывался сам, но снова происходило нагноение, палец немного опух.Температуры нет, лимфоузлы не воспалены, сдавали общий анализ крови и кровь на сахар, сказали все в норме. Обратились к хирургу. Хирург проколол гнойник иглой от шприца, наложил ихтиоловую мазь. Четыре дня ходили на перевязку, прикладывали ихтиоловую мазь, еще один раз гнойник прокалывали иглой от шприца. На пятый день хирург сказал больше мазь не прикладывать, все пройдет само, хотя и небольшая припухлость и воспаление остались. Через два дня снова началось нагноение, еще через день палец разрезали под местной анестезией, инородного тела не нашли, приложили Левомеколь. Назначили антибиотики (амоксициллин 250 2р/д) и прижигать рану марганцовкой. На перевязке на первые сутки после разреза сказали, что отек есть, но воспаления нет, сказали накладывать капустный лист. На вторые сутки отек не спадает. Какие действия предпринимать дальше, если отек не спадет? Опять резать?
22:28 12-09-2013
Подробнее...


У ребенка лимфангиома
здравствуйте, ребенку 6 мес , с месяца припухлость в височной области, а может и родилась так не обращали внимания, замерили 3 см по узи изоэхогенное образование с интенсивным кровотоком, в пять мес. поставил диагноз лимфангиома и на этом все.детского хирурга в городе нету , под наблюдение пока не растет по утрам иногда размер меньше но в течении дня принимает свою форму, на ощупь мягкая , ребенка не беспокоит,что нам делать? может ли рассосаться или только оперативным путем ? можно ли ставить прививки ? делать массаж?
08:59 11-09-2013
Подробнее...


Гемангиома кончика носа у ребенка
У моей дочки спустя месяц после рождения появилась гемангиома кончика носа. Два раза лечили склерозированием, краснота ушла, а припухлость осталась. Сейчас ей 7 лет. Как лечить дальше?
17:35 08-09-2013
Подробнее...


РОДИНКА НА ЛИЦЕ
У РЕБЁНКА 6 ЛЕТ ВЫРОСЛА РОДИНКА НА ЛИЦЕ, НАД ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ,ЗА 2 ЛЕТНИХ МЕСЯЦА, ОКОЛО 3 ММ, И КАЖЕТСЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ. РЕБЁНОК СМУГЛЫЙ, РОДИНКА-НЕ ТЁМНАЯ, А ПОД ЦВЕТ КОЖИ. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ОБРАТИТЬСЯ?
15:10 07-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лодоз отзывыгепатит аТрава пустырника цена в аптеках




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment