Monday, September 23, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 836 от 24-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
24-09-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Челюсть не окрывается
Неделю назад лечила крайний нижний зуб. Сделали анестезию, чувствовала боль. затем сделали повторно, через два дня снова делали анестезию так как ставили уже постоянную пломбу. на следующий день появилась опухоль, через два дня стала уменьшаться, а еще через день появился синяк в области подбородка и челюсть перестала открываться. Максимум 5мм. Была на консультации у врача, посоветовал прищепку в рот и через боль открывать рот. Но боль адская. Что делать помогите. неужели нет другого способа?
21:54 20-09-2013
Подробнее...


Ужасный запах
Мне 3 дня назад удалили зуб. Сегодня десна уже почти не болит и рана заживает, но именно от этого зуба идёт ужасный запах. Чищу зубы регулярно и пользуюсь ополаскивателем. Что сделать чтобы запах пропал или со временем сам исчезнет?
10:23 20-09-2013
Подробнее...


Десна отходит от зубов
здравствуйте,меня зовут елена, мне 18 лет,у меня такая проблема:три года назад я была на море,по дороге домой я ела персик,и когда я начала его откусывать у меня дисна отошла от зуба нижнего(переднего).Я думала что она зарастет,я пользовалась гелем Метрогил Дента, ополаскивателем для полости рта Асепта,покупала пасту glister, парадонтол,сейчас перешла на пасту paradontax без фтора.Пью витамины компливит. Но к сожалению ничего не помогает,сейчас у меня отошла дисна от трех нижних передних зубов(из-за этого у меня они стали кривоватые).Особенно часто они восполяються во время менструации.Бывает просто на любом зубе верхнем воспалиться дисна через день пройдет. Может есть какие-нибудь средства которые эффективно помогут?очень страшно в свои 18лет сталкиваться с такой проблемой
02:06 20-09-2013
Подробнее...


Зуб мудрости
мне 40 лет вот уже второй год растет нижний зуб мудрости он частично под десной..побаливает и от него болит в виске и глаз..когда можно будет его удалить и нужно ли это
15:13 19-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

флемоксин инструкцияКоронатера цена в аптекахПревенар 13 цена




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment