Monday, September 23, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: неврология номер 909 от 23-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-09-2013

http://health.mail.ru/

Невролог отвечает на вопросы




Головная боль
Здравствуйте. Мне 31 год. Вот уже 10 лет мучаюсь от головной боли - область над левой бровью. Боль всегда временная с периодичностью может раз в месяц, может в 6, бывало что и год вообще не беспокоила. Болит всегда почти каждый день на протяжении 1,5 - 2 недели, а потом затишье.По степени тоже всегда разная:то слабая,а бывало,что и умереть хотелось. Иногда начиналась от какого-то хруста в левой области над бровью,потом нарастание, немеет левая часть возле носа, левый глаз открывать вообще не хочется. На спаде становится уже пульсирующей.Очень часто возникает ночью,просыпаюсь от того,что начинает жутко болеть. Проходил когда-то обследование, поставили диагноз всд. Лечение не помогло, пошёл потом в платную клинику - там тоже путного ничего не сказали. Томографию не делал. Хочу добавить, что сначала мне хватало того,что я просто прикладывал руку к виску на время и боль проходила, потом это перестало действовать. Стал помогать лёд или что-то холодное, потом от такого становилось наоборот ещё хуже. Потом горячая вода (просто становился под душ), либо пар из чайника. Ну и наконец сейчас спасает лишь следующее - я начинаю приседать и отжиматься насколько меня хватает. Делаю несколько подходов до неизможения, до тех пор пока не участится дыхание и сердцебиение, как от тяжёлой нагрузки. Тогда всё как рукой снимает. Сейчас ни пью, ни курю (раньше курил около 10 лет), занимаюсь бодибилдингом. Скажи пожалуйста, что это за заболевание, к какому врачу обращаться напрямую, минуя терапевта, и какие конкретно анализы нужно сдать. На бесплатную медицину надежды особой нет: бесконечные очереди и равнодушие врачей, на платную - 100% постараются содрать как можно больше,на ненужных анализах или процедурах. Заранее большое спасибо.
14:49 22-09-2013
Подробнее...


Парез малоберцвого нерва
Здравствуйте Андрей Анатольевич! Мне 39лет,обратился я к врачу с жалобами на боли в поясничной области с иррадиацией в правое бедро ,голень. Онемение по наружной поверхности правой голени,в области 1 пальца правой стопы. Было сделано МРТ . Заключение:Остеохондроз поясничного отдела позвоночника.Позвоночный латеральный стеноз.Острая грыжа диска L2-L3(0,6см) Грыжа диска L1-L2(0,4см)Протрузия диска L4-L5. Я пришёл к врачу лечиться на своих ногах с опорой на трость.Но пролечив меня консервативным лечением 2 недели в стационаре,врач стал склонять меня к необходимости оперативного вмешательства. Я хотел лечиться и избежать операции,но врач настоятельно убеждал меня что,если сейчас не сделать операции,то могут отказать ноги и всё ниже пояса,и мне пришлось согласиться на операцию. 2.08.2012г мне была сделана операция интерламинарное удаление секвестрированной грыжи диска L2-L3 справа. После операции развился нижний грубый парапарез,больше с права с ишемическими и сосудистыми нарушениями,правую ногу ниже колена не чувствовал вообще,стопа повисла и не реагировала не на сгибание не на разгибание. После операции прошёл год и месяц,я проходил неоднократно курс реабилитации,проводилась сосудистая,физиотерапия,витаминная терапия,механотерапия,занятия на Рихостиме(эмитатор ходьбы),ЛФК . На сегодняшний день мышечная сила в левой ноге восстановилась,стало возможным самостоятельное передвижение на короткое расстояние с помощью двух тростей с подлокотниками.В настоящее время сохраняется снижение мышечной силы правого бедра до 3-3,5 баллов,правой голени 2-2,5 баллов,мышц сгибателей правой стопы до 1,5-2 балла,мышц разгибателей правой стопы 0 баллов,правая стопа висит по прежднему.Коленные,ахилловы,подошвенные рефлексы с права отсутствуют. Атрофия мышц правого бедра -6см,правой голени-3см. Нарушение тазовых органов не выявлено. Болевая гипестезия переднее наружной поверхности правой голени. Я продолжаю заниматься ежедневно ЛФК,механотерапией,плавание,но правая нога по прежднему не держит без опоры на костыли,стопа правой ноги немелая и висит,движений на разгибание нет. Хотелось бы знать ваше мнение о моей ситуации как специалиста. И может быть можно помочь как то моему горю? Может быть мне можно помочь оперативно,в плане малоберцового нерва? Что вы посоветуете? С Уважением! Евгений
13:17 22-09-2013
Подробнее...


Проблемы с головой - легкие головокружения, пустота в голове, ощущение как будто отключается кратковременно мозг
Здравствуйте, Андрей Анатольевич. Мне 29 лет, пол. муж. Проконсультируйте, пожалуйста. История такая: 2 недели назад начались не понятные ощущение в голове: головокружение, но не то чтобы вокруг предметы вертелись, а как бы их вибрация, как будто мозги отключаются, ощущение что упадешь в обморок и потеряешь сознания. В первые 2-3 дня это беспокоило особо сильно, перед сном при закрывании глаз даже казалось что кружится голова, возникало легкое подташнивание, при открывании глаз становилось легче - на этом фоне увеличился страх и переживания что это никогда не закончится. В последующие дни эти явления были не так ярко выражены, но если начинать опять умственно работать (математик по роду деятельности), то эти симптомы начинают возвращаться (без тошноты). Сделал общий анализ крови, а также на биохимию (холестерин, глюкозу, железо) - все в норме в том числе и гемоглобин и сывороточное железо и глюкоза. Гипертония есть, но она у меня со школы (сейчас давления где-то 140x95, 140x90, 130x90 по утрам может быть и 125x85 и 120x80) и особо не беспокоит. Обратился к местному неврологу, назначил сделать МРТ головного мозга, артерий головного мозга и шейных сосудов. Описание МРТ достаточно длинное, поэтому напишу только заключение (если потребуется подробное, то выложу). МРТ головного мозга: МР картина умеренной наружной гидроцефалии. Даннных за наличие патотологических изменений очагового характера в веществе мозга не выявлено. МРТ артерий головного мозга: МРА картина варианта развития Виллизиева круга в виде отсутствия визуализации кровотока по левой задней соединительной артерии. МР картина S-образной извитости препетрозального сегмента левой внутренней сонной артерии. МР признаки снижения кровотока /обеднения за счет снижения интенсивности МР-сигнала и сужения диаметров артерий/ периферических отделов задних мозгововых артреий. МРА данных за наличие артерио-венозных мальформаций, аневризматического расширения, патологического стенотического сужения интракраниальных артерий не выявлено. МРТ шейных сосудов: МР-картина начальных дистрофических изменений шейного отдела позвоночника (хондроз); дорзальной протрузии С4/5 диска. Скажите, пожалуйста, на сколько все это опасно? Вчера был с этими результатами у моего невролога, вот что он поназначил (скажите, пожалуйста, правильны ли назначения?!): 1. Бетаминал по 1 таблетке на ночь в течении 2х месяцев 2. Актовигин по 2 таблетке в течении 10 дней 3. Уколы внутримышечено утром Мексидол (2 мг) в течении 10 дней и Церепро (4 мг) тоже в течении 10 дней, но чередовать их т.е. день Мексидол на след. день Церепро и т.д. 4. Метапрот по 1 таблетке в течении 5 дней, затем 2 дня перерыв и так 3 цикла 5. Антистен по 1 таблетке 2 раза в день в течении 2х месяцев Во вложении добавил немного картинок из МРТ
12:22 21-09-2013
Подробнее...


Бабушка, 90 лет упала и ударилась головой. Потеря сознания. Бред
Здравствуйте! У меня бабушка в уже преклонном возрасте. Два дня назад она встала с кровати и упала. Ударилась головой о стол. Порез щеки и разбито колено. Еле подняли. Вызывали врача вчера. Сказали обратится к неврологу. Сейчас она бредит: видит галлюцинации и умерших родственников. Говорит, что нас обокрали футболисты и несколько мужиков. Ещё к ней с балкона ( а у нас 12 этаж!) приходила девка вся в белом. Начинает кричать, когда мы хотим её перевернуть на другой бок, чтобы не было пролежней. Считает, что даже мы её обокрали. Что нам делать? Что с ней?
19:15 19-09-2013
Подробнее...


Нужны рекомендации по углубленным осбледованиям на соновании имеющихся показаний
Добрый день, Николай Владиславович, меня зовут Дмитрий, 43 года. С 2003 года периодически 2-3 раза в месяц внезапно возникали такие симптомы: белые мухи в глазах, очень быстро, хаотично начинали бегать глазные яблоки, потеря полная ориентации в пространстве, невозможно сконцентрировать взгляд, затем возникали серые пятна в глазу, которое ограничивало поле зрения. через 15-20 мин постепенно все восстанавливалось. Данные МРТ были без патологий. В 2008 после очередного такого приступа, но более тяжелого, обратился для обследования. Оказалось было ОНМК по заключениям, во время такого случая возникла и имеется по настоящее время двхусоронняя гемианопсия, ангиопатия сетчатки по гипертоническому типу (полностью потеря зрения по бокам, внизу и в центре на правый глаз В том же году обнаружились проблемы с клапанным аппаратом сердца. В настоящее время почти уже год состояние приобрело постоянный характер, фактически каждый день такие симптомы: внезапно возникающее головокружение, слабость, белые мухи в глазах, шум в ушах, шаткая походка, как будто выпил. Периодически бывает ощущение, что могу потерять сознание, за 2-5 секунд немеет правая сторона лица, борода, язык, правая рука. Дважды (за 2012-й г) полностью терял возможность говорить: слышу, понимаю о чем говорят, но сказать не могу, полная потеря чувствительности языка, только шипящий звук. Дважды полностью терял чувствительность правой ноги, падал. Принимаю год постоянно :верапамил 40 мг три раза в день, аторвастатин 20 мг раз в день, тромбо асс 100 мг раз в день, изоптин 5 мг раз в день, дополнительно по назначению невролога с 10.09.13 мексидол три раза в день, индапамид раз в день, клопидогрел раз в день (курсом по месяцу с перерывом на три месяца) Какие дополнительные исследования надо провести для выяснения причин возникших нарушений и предотвращения прогрессирующих осложнений ?
16:15 18-09-2013
Подробнее...


Подергивания мышц, боли в глазах
Уважаемый Николай Владиславович! Мне 30 лет. Три года назад у меня появились подергивания в мышцах - то там то тут мыщца дернется, часто над или под коленями. Я мнительный, поэтому сразу же подумал про РС, обратился к неврологу - мне сделали МРТ мозга и позвоночника с гадолиниевым контрастом, на томографе мощностью в полтора Тесла. Без патологий. Постепенно симптомы прекратились и я начал забывать об этом Через год у меня появились проблемы с засыпанием ( трудно заснуть сердце колотиться, бросает в жар, мысли бегут, как свет включу, отвлекаюсь, начинаю, например, читать, сердце успокоится). Доктор прописал снотворное и спазмолитическое. Через неделю у меня появились проблемы с мочеиспусканием - мочевой пузырь полный, а начать мочеиспускание не могу. Снова сделали МРТ мозга и позвоночника с гадолиниевым контрастом, на томографе мощностью в полтора Тесла. Без патологий. Сказали, это побочный эффект спазмолитика - мочеиспускание восстановилось через несколько дней после прекращения приема. Еще примерно через год у меня нашли рак на коже (Sebaceus Carcinoma), удалили, но всё равно это стало тяжелым ударом для меня. Примерно через 2 недели после этого опять начались подергивания мышц, затем боль в глазах (замечалась и ранее, но стала сильнее и чаще): при движении глаз, когда хочу на чем-то сфокусировать взгляд. Равно болят оба глаза, ухудшения зреня вроде бы нет, проблем с цветопередачей вроде бы тоже. (Моя работа связана с компьютером, смотрю в монитор по 10 часов в день, но глаза могут заболеть и утром, а не только после работы). Особенно часто глаза начинают болеть когда веду машину, от яркого уличного света. Иногда дергаются глаза (или мне это кажется?) Периодически появляется боль или тяжесть в левой руке: в плече, в локте, в запястье, когда не думаю об этом то проходит, но иногда появляется и когда не думаю об этом. Заметил, что левая рука стала быстрее затекать (особенно чувствуется в безымянном пальце и мизинце) - достаточно 15-20 минут посидеть опершись на нее, как она затекает, раньше это было только после часа сидения. Также иногда недолго ощущаю вибрацию в стопах, как будто пол вибрирует, усилием воли могу прекратить это ощущение, но через минуту оно возвращается. Также появились проблемы с координацией движений: когда что-то сделаю рукой и забываю про нее, то она "забывает" расслабиться (точнее не опишешь). Исчезла плавность движений - когда, например, хочу наклонить туловище, наклон происходит не плавно, а рывками (со стороны не заметно, но я чувстувствую) . При этом если сделать наклон еще раз, то он уже происходит плавно. Скачет давление-может быть 110 на 70, через 20 минут 140 на 85. Невролог осмотрел - провериз зрение, силу рук, удержание равновесия - сказал без патологий, я настоял, чтобы снова сделал МРТ с контрастом - без патологий. Принимал горячие ванны, чтобы проверить на симптом Утхоффа - ухудщение состояния не заметно. Тем не менее я не могу избавться от мысли о РС. Уважаемый доктор, скажите, что вы думаете?
13:46 16-09-2013
Подробнее...


Боли в боку
Николай Владиславович, доброе время суток. Мне 26 лет, у меня остеохондроз шейного и поясничного отдела, а так же, вегето-сосудистая дистония. Полгода назад начал болеть правый бок. Боль ноющая, движения не сковывает, но достаточно неприятные ощущения. Блуждает от бока к середине живота, то уходит в низ, то под ребра. Никаких проблем с пищеварением или дискомфорта в желудке нет. Бывает, болит неделю или дней 10, потом проходит. Летом уезжала на 2 недели на море - там вообще не болел, как только вернулась домой - начал болеть уже с утра. Обратилась к хирургу - тот сказал, что по его части проблем нет. Терапевт пощупал живот, отправил на анализы крови и мочи - все анализы в норме. Поставил диагноз "остеохондроз поясничного отдела" и отправил на лечение к неврологу. Невролог выписал уколы мильгама 10 дней и ибупрофен. Сказал, что это защемляются нервные корешки, поэтому оно так болит. Сказал, заниматься спортом, пить успокоительные (этот врач уже 5 лет лечит мою дистонию и панические атаки), говорит, что я сама себе эту боль надумываю, что у меня невроз и в первую очередь нужно лечить голову. У меня только один вопрос: остеохондроз действительно может давать такие боли в животе и в боку? Или, все же, не стоит доверять диагнозам, поставленным "на глазок" и пойти провериться в другую поликлинику? Заранее спасибо.
09:59 03-09-2013
Подробнее...


Венозная дисгемия
Здравствуйте Николай Владиславович! Пожалуйста проконсультируйте меня со следующим вопросом. Меня зовут Валентина мне 22 года. С 14 лет мне поставили диагноз ВСД по гипертоническому типу ( было назначено лечение фезам и конкор) с возрастом эти лекарства мне перестали помогать, мое давление самое высокое было 150 на 100 ( при беременности ) в среднем 140-90 сейчас от давления принимаю атенолол. В 16 лет я получила травму спины ( от конного спорта) и мне был поставлен диагноз межпозвоночная грыжа пояснично-крестцового отдела Шморля. Лечение назначили Алфлутоп по 20 инькций внутримышечно №20 ежегодно и мильгама по 10 иньекций в комплексе. Год назад я стала себя очень плохо чувствовать у меня появились головные боли ( пульсирущие в виски) боль в шее и затылке, снизилась память, когда я выхожу на улицу у меня начинается какая то прострация, в голове как буд-то ни чего нет ( мутная). Данные симптомы проходили через пару недель и утихали. Пару месяцев назад у меня началось тоже самое плюс добавилось сильная утомляемость, мышечная слабость, сонливость ( я не могу выспаться, тяжело встаю), нервозность, снизилась так же помять и появились нарушения зрения. Невропатолог направил меня на доплерографию сосудов голлвного мозка. Заключение:Венозная дисгемия. Не прямолинейность хода обеих ПА(плавная девиация) в экстракраниальных сегмантах без стенозирующего эффекта и асимметрией кровотока до 30% При позиционных пробах асимметрия кровотока по ПА увеличивается за счет спастической модели кровотока в левой ПА. Объемные показатели мозгового кровообращения не снижены. Функциональный резерв мозгового кровообращения не достаточен ( снижение резерва вазодилятации) Ортостатический синкопальный синдром. Так же проведено МРТ шейного отдела позвоночника : Дистрофические изменения шейного отдела позвоночника по типу хондроза. Было назначено лечение: Берокка плюс, Луцетам, Детролекс, Мовалис, Адаптол. Консультация окулиста: сосудистые изменения свойственные при гипертонической болезни. ( со слов невропатолога мне заключение не дали) Все лечение я проходила курсом 1 месяц, особых улучшений я не заметила, делаю так же массаж шеи и гимнастику. Подскажите что можно сделать в моей ситуации? Данное состояние очень мешает нормально жить, особенно непонятное состояние головы (мутное) не могу нормально ни на чем сконцентрироваться, сильная утомляемость, бывают головокружения. Тошноты, рвоты нет, эпилептических и судорожных припадков тоже.
23:41 02-09-2013
Подробнее...


Предобморочное состояние
Здравствуйте! Моему отцу 58 лет. В 2011 году он работал охранником на предприятии и постоянно находился на холодном полу. У него начали болеть ноги (ощущение горения ног, судорог мышц, "ползания муравьев" в ногах). Его лечили он артрита.Ноги так и не проходили. Горение продолжалось, мышцы ног дергались. С 2012г. до июля 2013г. работал вахтовым методом месяц через месяц охранником (работа ночью). В июле 2013г. отец собрался в санаторий Эльтон для лечения ног и стал оформлять санаторно-курортную карту.Пройдя ЭКГ в поликлинике его напрпавили в больницу с подозрением на ишемию. Он вышел из поликлиники, дошёл до остановки и ему стало плохо: руки и ноги отнялись, сердце буд-то "провалилось куда-то", голова закружилась, в ушах зазвенело... в банке около отановки ему вызвали скорую, и его положили в больницу в неврологическое отделение. Сделали повторно ЭКГ и через день ещё одно.Ишемии не обнаружили, инфракта не было.Сдеали МРТ головы - инсульт не обнаружили. Капали магнезию неделю и выписали, назначили винцепатин и ницерголин. Он пил, улучшений не было. Через полторы недели случай с прежобморочным состоянием повторился и его опять увезли на скорой в ту же больницу. Прокололи магнезией и опять выписали. Назначили мекисдол. Делали снимки позвоночника - остеохондроз. и всё. и никто не может сказать,что с ним. Все анализы крови,мочи в порядке. Пил мексидол эффекта никакого...таблетки,выписанные в первый раз отменили.. Сидит дома,никуда не ходит,работать не может. Выходит за хлебом-становится плохо,сразу предобморочное состояние,возвращается сразу домой..Постоянно обливается водой и сосёт валидол, т.к. седце постоянно сильно начинает биться, говорит,что горит у него внутри всё тело,голова кружится,в ушах звенит, память ухудшается, зрение ухудшается,думать и оценивать ситуацию сложно,нарушены внимание и речь....Кушать стал маленькими порциями,т.к после еды начинало становиться плохо, дозы еды снизили..Только при обмачивании водой головы и груди становится немного лучше...Он постоянно с бутылкой воды и валидолом живёт...Приступы случаются преимущественно в первой половине дня до двух часов. Помогите с ответом,что это может быть....врачи не знают,что это,таблетки не помогают...мы не знаем,что делать......
17:52 26-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Черника 366 отзывыКомвирон ценаКсорим




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment