Saturday, September 28, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 757 от 28-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-09-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Вопрос по диагнозу spina bifiada
Здравствуйте доктор, подскажите пожалуйста, моей дочери 3-х лет поставили диагноз spina bifiada 1-ой степени и врожденное недоразвитие 12-ой пары ребер, какие последствия и осложнения для нее могут быть? Как и кто может это лечить? Можно ли ей заниматься спортом, в частности каратэ?
09:16 28-09-2013
Подробнее...


Какой способ разрешения родов Вы бы порекомендовали, если у меня
Добрый день! В июле 2011 г.я попала в ДТП, я в этот момент находилась на 24 нед беременности и произошла внутриутробная смерть плода, впоследствии мне вызывали роды.и еще у меня произошел перелом зубовидного отростка С2 шейного отдела позвоночника. В октябре 2011 г мне была сделана операция "окципитоспондилодез"(поставлена конструкция на 4 позвонка) А вопрос мой заключается вот в чем: сейчас я на 7 месяце беременности, я не знаю может ли наличие моих травм (а именно шейный отдел), и то что мне была сделана такая операция, повлиять на способ разрешения родов? Т. е. я боюсь, что во время родов, что-нибудь случится в шее, что может привести к неприятным последствиям? (мне сейчас 25 лет, и учитывая, что сейчас у плода тазовое предлежание-т.е. естественные роды могут проходить тяжелее чем обычно). наши местные гинекологи не могут однозначно ответить мне на этот вопрос. Помогите пожалуйста!?
21:38 27-09-2013
Подробнее...


Болит вся правая нога очень сильно
Здравствуйте!!! Сегодня утром заболела вся правая нога, недавно(2 дня назад) Я подскользнулась и упала на лестнице. Она сделана не качественно и во время дождя он скользкая. Упала на правую ногу, а она еще до этого болела 2 недели в голени(упала с забора когда убегала от большой собаки которая могла бы меня разорвать). Боль прямо сесть на правую сторону невозможно, в школе сегодня еле передвигалась, ходить больно, полностью выпрямить ногу очень очень больно, но всё же можно.Что это может быть? Что мне делать? Кстати нога немного припухла, и голень до сих пор болит!!! Ответьте пожалуйста! Заранее спасибо!
14:47 27-09-2013
Подробнее...


Повреждение мениска
Здравствуйте Артак Мацакович! Мне 66 лет, у меня артроз, колени болят давно, когда ночами во сне сгибала ногу, то просыпалась от адской боли в колене и выпрямить ногу сразу было невозможно,но я научилась как-то сама массируя вправлять колено, а 10 дней тому назад нога согнулась и до сих пор болит и не разгибается как положено. Вот заключение МРТ: комбинированный разрыв наружного мениска по типу "ручки лейки".Разрыв заднего рога внутреннего мениска 3 степени, на фоне дегенеративных изменений 3 стадии. Дегенеративные изменения передней крестообразной связки правого коленного сустава. Киста Бейкера, синовит правого коленного сустава. Артроз правого коленного сустава 2-3 стадии, дегенеративная киста в области межмыщелкового возвышения правой большеберцовой кости. В области сказали, что таких операций не делают, в МОНИКИ большие очереди, а я практически не могу ходить и боли замучили. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и куда я ещё могу обратиться за помощью, учитывая, что я пенсионерка. Очень буду Вам признательна за совет и помощь. Спасибо большое, что внемлете нашим жалобам. С уважением, Татьяна Евгеньевна.
17:46 26-09-2013
Подробнее...


Диафизарный перелом локтевой кости
Доброго времени суток.На соревнованиях по боевому самбо я повредил предплечье,рука опухла,но не болела если ее не напрягать,прошла неделя,рука,как мне тогда казалось,уже выздоровела и я пошел на тренировку где мне попали ударом прям это место,была резкая боль,я поехал в травмпункт,ну сами знаете наших врачей,они ничего толком не объяснили,по снимку я увидел,что у меня либо закрытый перелом без смещения,либо трещина,спросив у врачей они мне сказали,что трещины только на потолке...наложили мне гипс,отходил я с ним 2 месяца,снял,рука не болит если ее не нагружать,но опухоль еще не сошла и рука какая-то кривоватая стала и опухоль на ощуп твердая,я пошел в другой травмпункт где мне поставили диагноз сросшийся перелом и на снимке я увидел,что кость нормально срослась,но вокруг кости большой отек..вопрос,как мне быстрее вернуться к тренировкам?Есть ли какие-то мази или витамины которые способствуют быстрому заживанию руки...заранее спасибо! На первом фото здоровая рука,на втором больная
21:59 25-09-2013
Подробнее...


НАСКОЛЬКО ЭТО ОПАСНО?
Здравствуйте! Моя мама (50 лет) 2-3 недели назад упала с высота 3 метра. Упала на ноги. Рентген сделали, ничего серьезного. Но немеет правая сторона, в частности область виска. Ноги болят. Чем это может грозить? Какое обследование пройти? Может сделать томографию или еще что?
12:25 25-09-2013
Подробнее...


Повреждение связок кисти
Здравствуйте, месяц назад упала с велосипеда и повредила связки правой кисти с наружной стороны (средний и безымянный пальцы). Обратилась к травмотологу. Врач назначил физиопроцедуры (сначала увч 4 сеанса, затем озокерит 10 раз) и первые дни компресс димексидный. Так же пропила 5 дней найз. Компрессом сняла отек и гемотома прошла. По виду рука без опухоли, но боль при сгибании пальцев все еще не проходит, утром кисть ноет сильно. Пальцы сгибаются, но не до конца. Каждый день делаю самомассаж. Посоветуйте что можно еще поделать, чтобы боль проходила. Может еще поделать озекерит, есть возможность делать дома, но боюсь вдруг хуже сделаю?
09:06 25-09-2013
Подробнее...


Не полностью сгибается нога в коленном суставе после травмы
Здравствуйте. Меня зовут Антон, мне 32 года. В конце мая этого года, в ДТП получил травмы левой ноги: закрытый перелом средней трети бедренной кости со смещением, гемортроз левого коленного сустава. Провёл на вытяжке 17 дней, затем была проведена операция с установкой пластины и наложен гипсовый лангет. Через два месяца, после снятия гипса, был сделан контрольный снимок места перелома. На снимке, впрочем как и не вооружённым глазом, была видно искривление пластины, вследствии чего левая нога стала короче правой. После консультации с травмотологом было принято решение о проведении повторной операции с установкой штивта. Неделю назад операция была проведена, искривление кости устранено. Попутно, в ходе операции, выяснилось, что имеет место быть вращивание мышц, сухожилий в костную мозоль, что тоже было устранено. А вопрос вот в чём: плчему не полностью сгибается нога в коленном суставе? Поскольку у меня был наложен лангет, а не сплошной гипс, то я этим конечно пользовался. И переодически дома снимал его (помыться, почесаться, просто отдохнуть). И уже в то время, спустя полтора месяца с даты получения травмы, колено не сгибалось. Движение конечно было, угол сгиба составлял где-то 15 процентов. Сейчас, эта цифра составляет 45-50 градусов. Не может быть, что бы сухожилия сократились так за полтора месяца?! Спасибо.
09:05 24-09-2013
Подробнее...


Боль в коленном суставе
Здравствуйте, меня зовут Наталья, незнаю к какому точно специалисту обратиться, мне 31 год, пол женский. До появления боли в колене травм не было никаких. Не спортсменка, профессия офисного рабочего в течении 1,5 лет. Флюорография и гениколог - здорова.Наследственно артртом и артрозом никто не болел.Боль локализовалась с задней стороны сустава в течении недели не могла полностью согнуть и разогнуть ногу.Черз неделю колено отекло и стало горячим, но не краснело, боль усилилась.Рукой чувствовался хруст, скрип.На рентгеновском снимке сужение суставной щели, моча и кровь все в норме, температура 37,2 в течении всего времени.Поставили артроз 1 ст.Лечилась мовалис, мильгама, никотиновая кислота,магнит весь полный курс.Отек и боль прошли. Через три дня пришлось присесть на корточки минут на 10, встала с трудом и в эту же ночь боли были адские, в положении лежа не могла двигать ногой в стороны, не то что сгибать. В течении дня расходилась, боль утихла, но с медиальной стороны, ниже чашечки боль осталась при нажатии и ходьбе, колено было гоячим но отека не было. Связано ли это с артрозом или это присоединение еще чего-нибудь?Какие исследования необходимо провест для уточнеия диагноза? Большое спасибо.
21:16 23-09-2013
Подробнее...


Проблемы с коленями
Здравствуйте, меня зовут Вадим, Мне сейчас 51 год. С молоду я занимался спортом-волейболом, футболом, баскетболом. Несколько раз получал травмы коленного сустава, такие как растяжение связок, мениска после чего как правило наступали перерывы в занятиях до полного восстановления. После всего этого годам к 35 у меня появился стабильный, но несильный хруст в коленях при приседаниях во время гимнастики и занятий физкультурой. Никаких других особенностей или неудобств не было. В этом году, начиная с февраля я после длительного перерыва возобновил занятия волейболом-решил убрать лишний вес- при росте 183см я имел 98кг. Первые два месяца занятий 3 раза в неделю у меня после тренировки коленки слегка припухали, было немнго тяжеловато идти пешком, но как правило на следующий день коленки воостанавливались и я мог спокойно и ходить и приседать без каких либо неприятных ощущений. Через два месяца регулярных занятий припухания прекратились, вес снизился на 9 кг, стал 89 кг через 4 месяца. Щелчки в коленях были постоянно, Еще через пару месяцев где то в августе припухания опять появились больше на левой ноге после интенсивных прыжков около3 часов. Припухание на левой ноге видно при прямой стойке, над коленной чашечкой слева и справа над мышцами на 2-3 мм. Если коленку согнуть , во первых полностью присесть не даёт, ну и коленка ныглядит налитой плотно как воском с некоторым излишим напряжением слевой стороны. Коленки щелкают сильнее и при любом вставании из положения сидя. Если делаю перерывы в тренировках припухание пропадают где то через 7-10 дней. Только щелканье остаётся и в коленных суставах ощущение- как будто шарниры разболтались. Посоветуйте что с этим можно сделать. Я пытаюсь еще скинуть вес , хотя бы кг на 5-7, чтобы уменьшить нагрузки на колени. Всего доброго вам.
12:29 23-09-2013
Подробнее...


Боли в локтевом суставе
Здравствуйте!Боли возникли весной на правой руке( много пришлось работать под потолком с высоко поднятыми руками),не мог поднимать тяжести,резкая ноющая боль в локте,сходил на прием к хирургу,он сказал ,что перетрудил руку,поставил укол дипроспана в локоть и как бы через две недели все прошло,но вот недавно вышел на работу,особо руку не натруждал,но она сейчас разболелась еще больше,от локтя к запястью ,ночью ноет очень сильно,опять не могу ничего тяжелее 2 кг поднимать ,даже резкое движение или сжатие кулака причиняеть боль...подскажите пожалуйста -стоит ли снова идти к хирургу или имеет смысл обратиться к другому специалисту,какими мазями можно снять боль?..заранее благодарен, Алексей.
19:54 22-09-2013
Подробнее...


Беспокоят коленки
добрый день. беспокоят боли в коленях с 12 лет. сейчас мне 24; при беге или велосипедных прогулках начинают гореть коленки. также, в начале занятий спортом ощущение будто что-то в коленке не на своих местах,будто суставы друг о друг трутся;я трясу ногой или масирую коленный сустав-неприятные ощущения проходят ненадолго. полностью проходят спустя 5-10минут тренировки, наверное от разогрева. как ни странно, боль появляется при долгих пеших прогулках, более резкая и только в правой коленке.при массаже боль проходит на минутку, я продолжаю идти-боль возвращается. иногда, после таких догких прогулок коленка может болеть и на следующий день. что тоже странно, на морозе начинает болеть левая коленка;в теплом помещении боль проходит и не возвращается. я, конечно, понимаю, что тяжело поставить диагноз удаленно, но все же.. артроз? можете сказать что со мной? на какую болезнь похоже? какому врачу нужно показать коленки? можете дать рекомендации как ухаживать за коленками, раз они такие чувствительные? нужно использовать специальные крема, масла или есть гимнастика для меня? и вторая часть вопроса: в нашей семье проблема с косточками больших пальцев на ногах. у мамы косточка торчит довольно сильно,растёт, болит, есть проблема с покупкой обуви. что говорит современная медицина-как лечить выпирающую косточку? мама хотела бы сделать операцию, отрезать косточку. после операции косточка все равно будет расти? как какие есть альтернативные методы? поскольку у меня косточки также торчат, но пока ещё не растут, что мне можно и нужно делать, чтобы не было проблем в дальнейшем? заранее спасибо
01:55 22-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Альфузозин инструкцияАдепресс отзывыКлимаксан




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment