Monday, September 23, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 1004 от 23-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
23-09-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Задержка месячных
Здравствуйте, начала принимать Клайру первый месяц (до этого принимала Зоэли, джес) по собственной забывчивости пропустила три таблетки в разные дни. Месячные не пришли, задержка уже 12 дней, слегка болит низ живота. Тесты на беременность все отрицательные, делала два анализа ХГЧ в разных клиниках они тоже отрицательные. Гинеколог меня не смотрела, а просто сказала пить дюфастон (я пока это делать боюсь, очередные гармоны) Скажите могли ли пропуски ОК вызвать такую зедержку? Насколько опасна такая задержка и как лучше поступить (есть ли возможность того что менструация начнется сама, и сколько по времени ждать этого момента?) Мне 23 года, беременности еще не было, половой партнер один, постоянный.
09:46 21-09-2013
Подробнее...


Полип матки после выкидыша с выскабливанием, лечение и возможность забеременеть
Здраствуйте! Года два назад был поликистоз на фоне пониженого прогестерона - приписали регулон, диета(был лишний вес). Пол года назад на узи показало что кист нет, только фоликулы на разных стадиях созревания. В апреле етого года на узи рассмотрели созревающий фоликул, чтоб посмотреть есть ли овуляция предложили померять базальную температуру. В маю получилось забеременеть, но на 13 неделе был выкидыш (в то время положили в больницу, собирались чистить - ЗБ) начался выкидыш - дочистили. Через месяц проверилась на торч и др. инф.заболевания - ничего. Доктор сказал по анализам или на нервном фоне (очень перенервничала на 7-8 неделе, как раз когда замер плод) или патологический сперматозоид (мужу делали спермограмму). Было выявлено воспаления влагалища, шейки матки и воспаление яишников и патологию ендометрия, сказали прийти на 7 день цикла (мои первые месячные после выкидыша) - на узи ОМТ - полип. Назначили лечение моих воспалительных процессов и опять узи ОМТ на 7 день цикла. Сказали если полип останется нужно выскабливать или гистероскопию. Но я очень переживаю нет ли других способов лечения, может ли сам полип исчезнуть, и если провести операцию как ето повлияет на планирование ребенка. заранее спасибо!
00:12 21-09-2013
Подробнее...


Режущие колющие боли во влагалище
Добрый день, мне 39 лет, родила кесаревым дочку, 1,5года все еще кормлю грудью, но планирую заканчивать постепенно. Последние 3-4 мес беспокоят боли во влагалище, колющего режущего характера, как будто натерла, присутствует зуд, при дотрагивании чувство боли как будто рвется слизистая, т.е болит именно плоть. Бывают белые выделения в середине цикла, творожистые, причем не на белье а если сама пальцами пытаюсь внутри почистить. Теперь еще время от времени прибавился запах лука, сильный. Я сдала мазки, посетила гинеколога по месту жительства, -все чисто. Врач осмотрела меня, говорит придраться не к чему, но посоветовала сдать кровь на сахар и выписала лоринден. Сахар сдала, в норме, 5. Лоринден не помог. На платного врача нет в данный момент возможности. Что это может быть? Может нужны анализы дополнительные, на гормоны или что то еще? Спасибо за ответ, С ув Ирина.
21:54 20-09-2013
Подробнее...


Разрешены ли перелеты при низкой плацентации?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Была на узи в 19 недель, в заключении узист написала низкая плацентация, но увидела я это прийдя домой, после узи врач сказала все отлично у вас, все в порядке. А у нас через несколько дней отлет в медовый месяц. Очень переживаю, можно ли лететь или нет? Мой врач сейчас в отпуске, не могу с ней проконсультироваться. До этого все анализы и показатели были в норме и на предыдущих узи все было в порядке, но в этот раз на узи сходила в другую клинику, на 3д узи и там в заключении написали это... Так же в описании написали следующее: " преимущественная локализация плаценты: задняя и левая боковая стенка матки слева до дна, гомогенной структуры, соответствует сроку беременности. Толщина плаценты 20 мм - норма. Нижний край плаценты на 26 мм выше внутреннего зева." Беременность первая, мой возраст 21 год. Подскажите пожалуйста на сколько страшен перелет и угрожает ли это малышу в такой ситуации? За ранее спасибо за ответ.
21:52 20-09-2013
Подробнее...


Дюфастон и овуляция
Анна, добрый день! По графику базальной температуры врач констатировала недостаточность лютеиновой фазы и назначила Дюфастон с 14 по 25 день цикла по 1 табл 2 раза в день. Раньше овуляция наступала на 14-15 день. Далее, когда началась недостаточность второй фазы овуляция стала более поздней, примерно на 16 день. в этом цикле я начала принимать Дюфасон, сегодня у меня 17 день цикла и моя базальная температура держится 36.6 - 6.7 (последние три дня 36.7) хотя по нормальному графику должна уже была подняться. Я прочитала в интернете, что для того, чтобы принимать Дюфастон, нужно сначала отследить овуляцию, а потом начать принимать препарат, иначе он действует как противозачаточное и препятствует наступанию овуляции. моя врач сказала, что видимо Дюфастоном и другими препаратами я не смогу лечить недостаточность лютеиновой фазы, он на меня не действует. Но продолжать пить 3 цикла и следить за БТ. Так же она подтвердила, что не надо отслеживать овуляцию а пить с 14 дня просто так. Прокомментируйте, пожалуйста! Буду благодарна за рекомендации, год не могу забеременеть.
21:18 20-09-2013
Подробнее...


Добрый день
Добрый день Татьяна Викторовна! До родов половая жизнь с мужем была идеальная.Во время беременности у меня врач обнаружил эрозию шейки матки,плюс всю беременность страдала от молочницы,лечение никакое не помогало.Во время родов были как следствие порывы.После родов эрозию прижгли,спустя 2 месяца сделали мазок на флору и выявили только немного завышенное кол-во лейкоцитов.Врач назначила лечение(пимафуцин свечи и таблетки).Выделения вроде как улучшились после назначенного лечения,но длилось это недолго. Меня опять мучают скудные выделения бледно белого цвета,иногда это сопровождается зудом и жжением.Наша интимная жизнь с мужем постепенно катится под откос. Во время прилюдии почти всегда не выделяется смазка.Во время ПА небольшой дискомфорт,а после него ужасное жжение. Никакого желания заняться сексом нет!ОК не принимаю.В больнице выписывают постоянно одно и то же,и берут всегда один лишь мазок на флору.Заниматься таким лечением уже не вижу смысла.После родов прошло 2.5 года,а мои мучения не кончаются.Может быть вы сможете дать совет как быть в данной ситуации или хотя бы подсказать какие анализы лучше сдать?Надеюсь очень на вашу помощь и большое Вам заранее спасибо!
17:42 20-09-2013
Подробнее...


Зачатие и прививки
Добрый день! Мы с мужем начали попытки зачать ребенка. как то так получилось, что я после начала этих попыток начала изучать, что нужно делать до зачатия. И оказывается, что за 3 месяца нужно было сделать прививки от краснухи, кори и пр. Скажите, пожалуйста, если сейчас еще не забеременела, то сделать их и ждать 3 месяца? а если уже да, то можно ли как то исправить ситуацию? Не хочу рисковать ребенком, если вдруг заболею каким-то из этих заболеваний (переболела только ветрянкой). Заранее благодарю за ответ!
17:34 20-09-2013
Подробнее...


Трещина задней стенки влагалища
Добрый день! У меня следующая проблема: половой жизнью живу около 8 месяцев, около двух месяцев назад появились неприятные ощущения после секса, рассмотрев себя в зеркало, увидела слегка кровоточащую трещинку в нижней части входа во влагалище (по-научному, кажется, задняя стенка это называется). Причём: 1) половой акт проходит абсолютно не грубо или гиперактивно, по времени тоже не очень много, 2) член у моего партнёра нормального (вовсе не запредельно большого) размера, 3) смазки моей хватает, но в большинстве случаев мы из осторожности пользуемся дополнительной, чтобы вот так ничего не натирать, 4) даже после месяца вынужденного перерыва в сексуальной жизни трещина возобновилась. С чем это может быть связано, может ли это быть из-за "несовпадения размеров" или из-за каких-либо инфекций? Врач в женской консультации сказала, что это может быть герпес (анализы подтвердили), это из-за него слизистая ранимая и трескается, прописала герпевир, но и после лечения, и после перерыва трещина всё равно появилась. Как укрепить слизистую? Спасибо за помощь!
16:52 20-09-2013
Подробнее...


Что со мной
Уже месяц держится температура от 36,9 до 37,5. Все началось с того как на следующий день после окончания месячных был незащищенный Па (муж кончил в меня). На следующий день начал болеть низ живота, поднялась температура 37,1 и так продолжается далее (с 22.08.13 по 13.09.13). 14.09. пошли месячные как обычно в срок, цикл 28 дней, температура поднялась до 37,5, а 15.09. температура исчезла, боли тоже. Как только закончились месячные опять температура поднялась, тяжесть в низу живота пропала, появилось слабость, головокружение иногда подташнивает и в туалет часто бегаю. Сделала 1 тест, показал вторую слабую полоску и через секунд 15 она исчезла; сделала 2 тест - показал отрицательно. Что со мной? Куда мне обратиться?
16:47 20-09-2013
Подробнее...


Трещина после секса
Добрый день! У меня следующая проблема: половой жизнью живу около 8 месяцев, около двух месяцев назад появились неприятные ощущения после секса, рассмотрев себя в зеркало, увидела слегка кровоточащую трещинку в нижней части входа во влагалище (по-научному, кажется, задняя стенка это называется). Причём: 1) половой акт проходит абсолютно не грубо или гиперактивно, по времени тоже не очень много, 2) член у моего партнёра нормального (вовсе не запредельно большого) размера, 3) смазки моей хватает, но в большинстве случаев мы из осторожности пользуемся дополнительной, чтобы вот так ничего не натирать, 4) даже после месяца вынужденного перерыва в сексуальной жизни трещина возобновилась. Значит ли это, что мы "не совпадаем размерами"? От чего это может быть и что делать? Спасибо за помощь!
16:47 20-09-2013
Подробнее...


Угроза прерывания, прием утрожестана
добрый день! беременность, если верить крови 2,5 недели. узи показало:" плодное яйцо 2,3 мм, матка в антефлексио, размерами 48*46*37, миометрий однородной, эндометрий 16,7, в нижней трети полость матки расширена до 3,2 мм, цервикальный канал щелевидно расширен, левый яичник расположен типично, в структуре желтое тело, правый близко к ядру матки. заключение: угроза прерывания" врач назначил утрожестан, папаверин. боль ноющая и беспокоящая до этого в низу живота не проходит, принимаю препараты два дня. и появилось чувство жжения слева внизу живота, практически не проходящее. нормально ли такое жжение?! и что говорит узи, есть ли при таких данных надежа сохранить ребенка?! заранее спасибо
15:33 20-09-2013
Подробнее...


Диагноз " Эдемитриоз"
Диагноз " Эдемитриоз" Здравствуйте. Я проходила УЗИ органов малого таза. Поставили диагноз "Эдемитриоз". Врач-гинеколог сказал: показатели в норме и нужно родить как можно раньше. Зачатие ребенка не получается третий месяц. (Высчитывала дни овуляции)...... Посмотрите пожалуйста на иллюстрацию УЗИ. Возможно, присутствуют больше отклонения от нормы? И требуется лечение? Или стоит еще раз пройти обследования УЗИ и другие в другой клиники? Буду Вам очень признательна за ответ!
14:45 20-09-2013
Подробнее...


Реабилитационный периода после бартолинита
Доброго дня! Некоторое время назад я перенесла правостороннее воспаление бартолиновой железы. В течение 7-10 дней наблюдалось увеличение железы, накопление в ней гноя, субфебрильная температура сменилась стабильно повышенной - 37,5-38,5, общая слабость и самое главное - нарастающая острая боль, которую приходилась купировать анальгетиками. Начала приём антибиотиков- ципрофлоксоцин и местно применяла сидячие ванночки с марганцовкой. Затем , спустя 2 недели от первых симптомов наступил прорыв гнойного содержимого железы и последовало облегчение. Я продолжила приём антибиотиков (всего-курс 10 дней) и местно применяла левомеколь. Сейчас прошло уже две недели с окончания лечения, чувствую себя хорошо, осмотр у врача и мазок - в норме. Но меня беспокоит перспектива . Мой врач-гинеколог сказала, что теперь не нужно предпринимать никаких действий, а ждать следующего воспаления, которое обязательно рано или поздно появится, а потом уже брать направление в больницу на удаление бартолиновой железы. Не хотелось бы доводить до хирургического вмешательства, есть ли способы предотвратить повторное воспаление?
13:44 20-09-2013
Подробнее...


Серологические маркеры инфекций
Здравствуйте, я планирую первую беременность, решила обследоваться , врач назначила мне серологические маркеры инфекций и я получила следующие результаты: Антитела к цитомегаловирусу IgG 67,9 AE/ml Антитела к цитомегаловирусу IgM 0,10 AE/ml Антитела к вирусу краснухи, IgG 83,6 ME/ml Антитела к вирусу краснухи IgM0,1 ME/ml Антитела к Toxoplasma gondii IgG 14,5 ME/mi Антитела к Toxoplasma gondii IgM 0,5 ME/ml Антитела к вирусам Herpes symplex- 1,2, IgG 25,30 ME/ml Антитела к вирусам Herpes symplex- 1,2,IgM <0,50 ME/ml Помогите расшифровать, что из этого опасно, что нужно лечить? Очень беспокоюсь, так как очень хочется забеременеть и родить здорового малыша! Заранее спасибо!
13:42 20-09-2013
Подробнее...


Коричневые выделения и боли внизу живота
Здравствуйте! Мне 18 лет. С парнем пробовали заняться анальным сексом (это было вначале августа 2013) из-за того, что мне стало больно мы прекратили и больше не занимались этим. Я девственница. Через неделю пришли месячные с задержкой. В этом месяце пришли без задержки, но перед месячными ужасно болели груди аж не дотронуться до них было. Обычно месячные у меня идут 6-7 дней. Месячные пришли 12 сентября и закончились 17. После месячных уже третий день идут редкие коричневые выделения без запаха, которые сопровождаются редкими болями внизу живота с левой стороны. Бывает такое, что подташнивает, но после того отрыжки тошнота проходит и через некоторое время все повторяется тоже самое. Могут ли такие симптомы появиться из-за плохого питания и то, что я застудила ноги?
13:40 20-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Такролимус цена в аптекахУрсором С инструкцияатрам цена




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment