Wednesday, September 25, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 657 от 25-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-09-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Лечение уреаплазменно -гардиерех и уретрит-баланит
Здравствуйте. Я был у врача сексолога.Мне 29 лет. Начались проблемы с потенцией и стало пропадать желание близости. Поэтому обратился к врачу. Сдал все анализы. Доктор поставил мне диагноз: уреаплазменно -гардиерех и уретрит-баланит. (есть рисунок в вопросе). Назначено следующие лечение: 1) Амоксиклав (625) - 1 таблетка 3 раза в день - 10 дней; 2)Доксициклин (в соединении моногидрад) (0,1) - 1 таблетка 2 раза в день тоже 10 дней; 3) виферон (2) - 1 свеча 2 раза в день и так 10 дней; 4)Бифиформ: 1 капсула 2 раза в день также 10 дней; 5)Липоевая (Тиоктовая) кислота: 1 таблетка 3 раза в день и так 10 дней. Это лечение касается меня, мужчины. Для моей супруги врач посоветовал ту же схему, только добавил к ней вагинальные таблетки Тержинан и Гексикон (16 мг). Подскажите, этой схемы лечения достаточно, чтобы мы с супругой полностью выздоровели? или требуется ещё что-то? К своему вопросу прикрепляю копию (скан) анализов и поставленного диагноза, которые написал доктор
14:09 25-09-2013
Подробнее...


Как зачать
Привет мне 25 лет я инвалид 1 группы как 8 лет уже. причина авария на мотоцикле. мы с женой хотим ребёнка она может родить но у меня нет эрекции так как я не чувствую всю нижнюю часть тела но когда начинаешь трогать член он постепенно встаёт но не на долго. утренняя эрекция есть но опять же когда если пробуем заняться сексом он постепенно ложиться .мочеиспускание у меня произвольное то есть надет постоянно презерватив и от него трубка поможет ли в моём случае какая нибудь виагра или ещё что нибудь на подобии .или каким нибудь другим путём зачать ребёнка? жене 32 года
13:51 25-09-2013
Подробнее...


Красное пятно
Здравствуйте. Дня три назад появилось красное пятно на головке и не проходит. Анализы на иппп сдавал в прошлом году, все было чисто, партнер с того времени не менялся. Пятно неправильной округлой формы с четко очерченными краями, слега возвышается над кожей и плоское, как плато. Диаметр 1,5-2 мм, цвет красный, становится ярко-красным от теплой воды. Тактильно не ощущается, ощущения на головке от прикосновения к нему обычные, уплотнений нет. Жалоб на самочувствие не имею за исключением иногда проявляющегося кандидоза, если не соблюдать личную гигиену. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
11:10 25-09-2013
Подробнее...


Оценка спермограммы
Добрый день, оцените пожалуйста спермограмму, сделал просто так, сам без направлений врача, т.к. появилось желание стать отцом. Заранее спасибо
17:23 24-09-2013
Подробнее...


К кому мне нужно обратиться с проблемой полового органа?
мне 18 лет. У меня не давно начились проблемы с половым органом, сначала была молочница, когда вылечил вроде, головка стала сухой, член вялый, при занятием секса не полное эрекция. скажите пожалуйста к какому врачу мне обратиться или что мне делать?
06:16 24-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Мороктоког альфа инструкцияНатива цена в аптекахгифаст




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment