Friday, September 27, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 631 от 27-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-09-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




В помещении чувствую себя плохо
Здравствуйте! Мне 22 года, зайдя в какое либо помещение мне становится не хорошо, начинает трясти всю, состояние какое- то обморочное. поэтому боюсь честно сказать куда-либо ходить одна. с 14 лет у меня повышенное давление. сейчас ставят диагноз ВСД по гипертоническому типу. скажите, возможно ли от этого избавиться? жить спокойно не могу
00:26 27-09-2013
Подробнее...


Недолеченный бронхит
Добрый вечер, Ирина Алексеевна. Больше двух недель назад у меня началась вирусная инфекция: сильный насморк,температура до 38 гр.,слабость и др. Позже появился грудной кашель. К врачу я обратилась на 5-ый день болезни. Она назначила мне азитромицин 500 (1 т/1 р.в день) - принимала его три дня, вит.С 500(1 т/1 р.в день), парацитамол 325 (1 т/3 р.в день), мукалтин, хлорофилипт. После недели лечения кашель остался, хотя и был слабее, и время от времени появлялась температура 37гр. Поскольку чувствовала себя лучше, мне закрыли больничный. После первого дня работы в холодном помещении у меня возобновился сильный грудной кашель, иногда сухой, иногда мокрый. Температура вечером была 37гр. я обратилась к врачу и он назначил мне три дня принимать гатилин 400 по 1 т./ 2 р.в день и мукалтин. Второй день пью гатилин, появилась аллергия, а эффекта от лечения почти никакого: раздирающий кашель остался, и температура сегодня - 37,3гр. Посоветуйте, пожалуйста, как мне продолжать лечение. Не знаю к кому обратится, по этому и прошу вашей помощи.. Заранее благодарю вас.
22:56 26-09-2013
Подробнее...


5 мес температура
Мне 33 года, курю, ребенка родила 4 года назад, 1,6 г. кормила грудью, тяжелые роды, выдавливали малыша На протяжении 5 ти месяцев температура 37.2, с утра 36.6-36,8 с обеда повышается. Была на консультации у врача, сказала нервы. Назначила анализы кровь, моча. Анализ от 10.06.13 г.:Белок 0.645, Лейкоциты 8.10, Эритроциты 0.1, Эпителий плоский 4.4 Анализ от 18.06.13: С-реактивный белок –отрицательн Анализ: АлаТ 27 еД, Альфа-амилаза 36 ЕД, АсаТ 24 ЕД, Билирубин общ 16.4М, Глюкоза 4.65 М, Мочевина UV4.1М, Холестирин 4.17, гамма ГГТ 12Ед (38 Обратилась к лор врачу 10.07.13.: Хр. Тонзиллит, в ст. нела…….. ремиссии Назначила: Узи щитовидной железы (Правая доля 19*17*47, левая 17*17*50, объем 14, …..невыявлено) Консультация эндокринолога (узи и кровь ничего не показали) Консультация онколога (посмотрел горло, сказал, что рака нет) Узи почек (опущение правой почки на 6 см. Нефроптоза пр. почки ) Была у Уролога диагноз:, Нефр…….си……. Назначил ЛФК, карсер. Спросила про лекарства, сказал не надо Консультация инфекциониста (Кровь на ВИЧ, Австралийский антигест не обнаружен, кал на лямблии, цисты, я/глист пока не сдала, но ранее выявлены были лямблии (цисты ) не лечила. Т.к кормила грудью. Анализ 05.07. 2013 г. пал/я 2, сег/я 43, лим 49, мон 6, СОЭ 10 (может неправильно написала) Анализ эпителий плоский 2.25 лейкоциты 3.6.6 Анализы гормоны от 11.07.13 г.: Т4 1.10, ТТГ 1.10, Онкомаркеры СА125 16.2, маркеры аутомных заболеваний А-ТПО 0.54 Анализы от 17.07.13: Гормоны- пролактин 15.9, онкомаркеры Антиген плоскоклеточный карциномы 1.0 норма (1.5 Консультация Онколог- мамолог: жалоба на желтые выделения из горуди: УЗи- кисты в обеих грудях. Рекомендовал лечение к гинекологу, но температура не от этого Сейчас очень беспокоит: месяц назад резко сбросился вес (примерно 3 кг. ) 5 месяцев температура от 36.8 утро-37.2 вечер, два дня сильная тошнота (периодами) тест на беременность отрицательный, Протрузии 5 мм обнаружены 6 лет тому назад Что делать дальше, если температура не из-за опущенной почки и кист в грудях, скоро сойду с ума, к кому обратиться, на что еще сдать анализы
16:16 26-09-2013
Подробнее...


Туберкулез позвоночника
Здравствуйте,меня зовут Костя мне 28лет.Год назад мне поставили диагноз Туберкулезный спонделит позвоночника ф.распада Т7,8,9,11,12 L3,4позвонков. Превертебралый натечник в зоне Th9,потологический перелом Th9 Th10позвонков.Я прошел курс туб.терапии и перенес острый период,сейчас пью проф.курс. На данный момент я беспрепятственно передвигаюсь,мои движения не скованы и практически нет болевых ощущений. Анализы крови и т.д. в норме. И если верить КТ,начал формироваться костный блок.Возможны ли опирации в таких ситуация,где можно ее сделать и какие последствия после таких опираций?
16:03 26-09-2013
Подробнее...


С чего начать обследование
Добрый день, мне 31 год ,устала жить с постоянной болью в шейном отделе позвоночника, а после родов добавилась боль в пояснице и пазобедренном сустве правой ноги (отдает в ногу периодически чувствую боль при ходьбе, а после сильных физ. нагрузок вообще адская боль на ногу стать невозможно). А последнее время что-то происходит с сосудами, голова тяжелая, память плохая, устаю быстро, просыпаюсь уставшей, лицо отечное, мешки под глазами не проходят в течении дня. Подскажите какое необходимо пройти обследование, с чего начать для установки диагноза? Мед. препараты не принимала.
13:28 26-09-2013
Подробнее...


К какому специалисту мне обратиться,какие процедуры пройти
У меня следущие симптомы: утром, когда встаю с постели,темнеет в глазах,теряю ориентацию, и боль в голове, но если сжимаю глаза то проходит, а так ощущение,что теряешь сознание. Обычно не обращал внимание, но последний раз был что-то сильно больно, думал свалюсь в обморок. Так же часто схватывает сердце, так что, каждый вдох вызывает большую боль. И еще иногда не с того ни с сего все вокруг уменьшаеться, наверно сосуды. И болит бок-мож поджелудочная. Короче, к какому специалисту мне обращаться, или какие процедуры пройти, можно и адреса дать, телефоны если не трудно. Просто последняя такая "схватка" напугала меня, я реально не обращал внимание, но теперь...
12:19 26-09-2013
Подробнее...


Скачет давление
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 18 лет! У меня диагноз всд по гипертоническому типу!как сказали врачи, то давление скачет из за шишки на шее, пока лежала в больнице мне делали электрофорез, но толку небыло, физио после выписки не где не дают!была у кардиолога, сердце в порядке,делала суточный мониторинг ад, самый высший был 150 на 190!невролог выписывал беталаминал и блокаторы, блокаторы я не пила т. к. Сердце нормально стучит не превышая норму ударов в минуту! Недавно я лежала в больнице и у меня было воспаление труб, после лечения которых мне назначили гормон логест, там пачка на 21 день, и за неделю до заканчивания пачки у меня начало скакать давление, и тошнота! Давление сначала 150 а через секунды уже 130 и ниже,только ложишься, оно опять поднимается, в такие моменты жутко мерзну! Так бывает именно ночью! Днем давление не беспокоит! Из за этого не могу нормально спать,лезут всякие мысли в голову! Начала лечение у психолога! Что мне нужно обследовать чтоб выявить причину этих ночных скачков??и к кому обратиться??
02:16 26-09-2013
Подробнее...


Аксолиты в моче
Скажите пожалуйста у меня по результатам анализа мочи, имеется отклонение по одному из показателей. Кристаллы осадка мочи XTAL - 78.40 кристаллов\мкл при норме 0-6. Что это значит. У меня возникли проблемы с моче выделительной системой после того, как я увлеклась фуросемидом. Прием был не ежедневный, но раза 2 в неделю был, а сейчас я очень сильно стала отекать. Много потребляю жидкости в день, но в туалет вообще практически не хожу. А сейчас еще и ныть стало в пояснице. Сегодня делала узи, по его результату все в порядке... В чем может быть проблема, подсадила почки? К кому мне обратиться и что мне делать в данной ситуации?
17:04 25-09-2013
Подробнее...


Очень сильная боль в стопе
Здравствуйте! проснулась я два дня назад и при ходьбе обнаружила что мне больно,где большой палец нижняя кость ,и с каждым днем все сильнее и сильнее, нога стала опухать именно возле кости, и теперь мне и без ходьбы не выносима больно , а ходить то и вовсе не могу . Подскажите пожалуйста что это может быть и к какому врачу мне обратиться??? И дней пять у меня простуда, ну так может пригодится! За ранее спасибо!
16:10 25-09-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте мне 34 года, вот уже на протяжении почти 8 лет мучают боли в области копчика. был сильный ушиб в детстве .Сейчас в последнее время боли опаясывающие слева болит спина отдаёт спереди где кишечник и в ногу.Делала Узи поджелудочная железа головка 18.тело 11, хвост 20,селезёнка длина 91,ПОПЕРЕЧНИК 37, ПОЧКИ правая-103*49**18мм,почечный синус деформирован расширенная лоханка до 14мм левая-100*49*18*мм почеч синус деформир .пиелоэкплазия справа 2-х ст нефроптоз . анализы мочи и крови идеальные. Делала колоноскопию ,фгс, поталогии не выявлено, скажите какие ещё анализы мне сдать и к какому специалисту обратится, что со мной.
14:57 25-09-2013
Подробнее...


Кашель
Здравствуйте! У меня ещё в конце августа начался кашель. Просто кашель без других признаков простуды. Но началось всё после праздников, где были холодные напитки и пение (у меня ларингит и тонзиллит) Первую неделю была просто заложена грудь(ну мне так казалось) На следующей неделе стала отходить немного мокрота. Но кашель был просто жуткий. Ужасными приступами, почти не прекращаясь. На второй же неделе начался насморк. Вызвала врача на дом, потому что по улице идти было невозможно - закашливалась. Выписали уколы цеф3 и амбробене. От амбробене кашляла так, что казалось выкашляю и бронхи. Вообщем ещё через неделю сделала флюрографию - патологий нет. Сходила к лору. Гайморит не обнаружен. Выписали антигистаминные, аква мирис плюс и рассасывающие таблетки для горла. Насморк длится уже 3 недели. Чуть чуть становится легче. Но вот кашель. Он стал какой то странный. Мокроты нет, выходит слизь. Кажется что и в носу и в горле одна и та же. Кашель- то есть, то как будто засыхает. В общем несколько часов могу не кашлять, но в горле всё сухо и неприятно. Голос хриплый. Потом вдруг раскашливаюсь. Несколько часов кашель - с выходом этой слизи, но не до конца. Ещё ни разу не откашлялась так, чтобы было облегчение в груди (или вернее в горле) Я всё время чувствую першение и щекотание в области ямочки на шее. Лор мне поставила трахеобронхит. До терапевта я доберусь только завтра. Вот я хочу узнать, что ещё можно сделать для выхода этой слизи, для того чтобы не мучило першение, и действительно ли это трахеобронхит. Кашлю пошла пятая неделя. насморку -третья. Не болит и собственно не болело ничего. Была небольшая температура, когда начался насморк 37 - 37,1...
14:32 25-09-2013
Подробнее...


Почему болит голова и сердце?
Добрый день! Мне 37 лет, пол женский. Последнее время часто мучают головные боли, порой весьма сильные, периодически немеет безымянный палец на левой руке, иногда "схватывает" сердце так, что невозможно глубоко вдохнуть, потом отпускает, кроме этого часто ощущение заложенности в ушах. Шесть лет назад была ситуация, что внезапно появилась сильнейшая головная боль, закружилась голова, и расстроилось зрение - было ощущение, что все, что вижу, состоит из квадратиков, и часть этих квадратиков не видела. Через несколько часов стало легче, на следующий день все прошло. К врачам не обращалась. Когда была беременная 10 лет назад, обследовалась, врач сказал что у меня пролапс клапана 1 степени, больше не обследовалась. Подскажите, пожалуйста, на какое заболевание могут указывать описанные выше симптомы и какому врачу нужно обратиться! Заранее спасибо!
13:29 25-09-2013
Подробнее...


Отек ног
Здравствуйте,мне 35 лет, у меня уже 1,5 месяца отекает нога, и точный диагноз до сих пор не поставлен. боли никаких не было. пока обследование проходила,ноги стали на 2 размера больше, отек до колен и выше поднялся. позже назначено было аминоплазмаль №5 и глюкоза №8 внутривенно. Отек понемногу ушел, после через день опять отекли. сердце, почки- все проверяли - в норме,анализы биохим тоже сдавала - вроде говорили анализы хорошие . обратилась к ревматологу, теперь ревматолог осмотрел и на АИФ отправил сдать анализы и назначил мовалис 5 и демотон б12 №5 чередовать. и курантил табл, индовазин гель."реактивный артрит неяс этиологии" ставит диагноз где отек был цвет темный и кожа грубая и твердая стала и уже при ходьбе боль появилась, хромать начала. то это может быть? к какому специалисту обратиться мне? как лечить?
01:01 25-09-2013
Подробнее...


Начало болеть в груди
Добрый день! Совсем недавно у меня начало болеть в груди. Я могу сидеть, говорить, бежать или идти, то есть вне зависимости от действий, внезапно перехватывает дыхание. Не могу вдохнуть или выдохнуть, больно даже говорить. Подобное длится около 15 секунд, после чего проходит, до следующего "случая"(он может начаться как на следующий день, так и через два дня, иногда даже было через час). Началось около полумесяца назад. Кстати, так же, иногда колит сердце. (Если что мне 15 лет) Стоит ли обратиться к врачу или само пройдет?
21:53 23-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

церебролизин инструкцияФотил Форте цена в аптекахмагнерот отзывы




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment