Monday, September 30, 2013

Советы ваших друзей


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
                                               
СОВЕТЫ ВАШИХ ДРУЗЕЙ
 
          
 


               


Для того, чтобы жить легко и с добрыми намерениями - надо научиться улыбаться...
Улыбка - это великая сила!

Присылайте свои добрые советы вашим друзьям по адресу rovesniki@list.ru. Обязательно опубликуем!


Вы непременно получите ответ нашего доктора Владимира Хорошева, отправить письмо!

Какие у Вас проблемы? Поможем! Ответ по-доброму!

Предсказания о России

Может сын зайдёт...

Всё интересно и душевно!

Вот в чём наше здоровье!

Нельзя лениться мыслью...

Приметы этого месяца

Спроси у нашего доктора высшей квалификации!

Вам прислали:

Что ты поддерживаешь?

Сегодня мне довелось беседовать с двумя разными людьми — с женщиной 42-лет от роду, преподавателем технического ВУЗа и 68-летним мужчиной — капитаном I ранга в отставке. Женщина-преподаватель убеждала меня в том, что она огромные силы вложила в то, чтобы бороться с плохой учёбой и леностью сына... А бывший морской офицер рассказал, как он больше двадцати лет боролся с пьянством своего младшего брата... И ничего не получилось ни у одного из моих собеседников — сын этой женщины так и не сподобился завершить учёбу в университете, несмотря на отчаянную борьбу с ленью его мамы, а брат бывшего капитана I ранга — в итоге спился до алкогольного делирия (в народе его, этот делирий, именуют белой горячкой).
Я отчётливо понял, что подавляющее большинство наших соотечественников — и мужчин и женщин всю свою жизнь с чем-то борется, постоянно кому-либо и в чём-либо возражает — то они, наши соотечественники борются с неважной учёбой своих детей, то с леностью мужа, стремящегося уложить своё бренное тело на диван и уставиться в телевизор, тогда как дети одеты не столь хорошо и обуты в не самые лучшие кроссовки — на взгляд женщины — жены и матери этих детей. И вспомнился мне мой очень давний разговор с моим однокурсником, уже тогда в юности не по годам разумным человеком с пытливым умом — Виктором Осиповым, впоследствии ставшим замечательным врачом-хирургом и ныне работающим в Ростовской области. Мне доводилось бывать у него дома и мы подолгу говорили с ним на самые разные темы. Помню, как впервые в своей жизни услышал от его отца такие слова: ''Если хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах''. И эти слова запали мне в душу. Потом-то я узнал, конечно, что эти слова пришли из далёкого временного далека. Но впервые я услышал их в доме Виктора Осипова, от его отца.
Так вот, в одном из наших долгих разговоров я как-то высказался, что надо бороться со злом, побеждать его во что бы то ни стало... Виктор тогда ухмыльнулся и сказал мне вот такие слова: ''Знаешь Володь, вместо того, чтобы бороться со злом, быть против зла, лучше и правильнее быть за доброе, за хорошее в жизни. Вот мой отец, он никогда не пытался бороться с моей недицсиплинированностью. Он был за мою дисциплинированность и упорядоченность в мыслях и поступках. Ты разницу улавливаешь, Володя? Надо отчётливо понимать и помнить, что всё с чем ты вступаешь в борьбу — только ослабляет и разрушает тебя, а вот то, что ты поддерживаешь — способствует укреплению и тебя самого и твоей позиции! Будь за хорошее и доброе, не будь против недоброго и плохого. Это мышление всегда уменьшает ощущение внутреннего дискомфорта, ощущение внутренней тревоги''. Эти слова мне запомнились на всю жизнь. Прошло уже почти сорок лет с того разговора, я в памяти всплывает и тот наш разговор с Виктором Осиповым, и слова сказанные им, впоследствии не раз выручавшим меня в самых непростых жизненных ситуациях.
Врач Владимир Хорошев.


Доктор Хорошев готов встретиться с Вами, дорогие друзья! Побеседовать с доктором (бесплатно!) можно по адресу: Кутузовский проспект, 43 (в ортопедическом салоне, расположенном между станциями метро «Кутузовская» и «Парк Победы». Салон открывается 1-го октября. Вы сможете получить много ценной информации во время встречи с доктором Хорошевым - он внимательно выслушает Вас и подскажет Вам путь к выздоровлению....



Как меньше огорчать детей?

Почему врачи мало помогают?

Вникнут и помогут...

Поговорим о врачах...

Отвечаем на ваши вопросы!

Ваши письма дороги для нас. Не молчите! Пишите!



Hosted     by rovesniki
Здесь помогают и отвечают

 

      

 

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment