Sunday, September 29, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 1010 от 29-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-09-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Вагинальный кандидоз
Здравствуйте! Мне 27 лет.У меня такой вопрос,мы с мужем хотим завести малыша,но постоянно меня мучает молочница,поэтому всё откладывается до выздоровления.постоянно мы с мужем лечились,сдавали анализы,но после лечения опять же возникала молочница.Мне посоветовали при постоянном возникновении молочницы принимать Fluconazole 150 mg.1 таблетка в сутки,и повторить через 4 дня.Вопросы: 1.Можно ли мужу принять этот же препарат для профилактики? И как принимать? 2.Во время месячных можно ли принимать препарат,т.к. при окончании месячных бывает сильный зуд. 3.У мужа псориаз,могут быть ли быть побочные эффекты?
10:43 28-09-2013
Подробнее...


Прогестерон повлияет ли на анализы-гормоны
Здравствуйте, мне 30 лет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. У меня задержка 53 дня, вчера была на приеме у врача, он обнаружил кисту правого яичника и для вызова менструации прописал 3 укола прогестерона, приехала домой, вечером сделала 1 укол и сразу пошли выделения, началась менструация. Что мне делать колоть уколы дальше или нет, так как боюсь, что прогестерон повлияет на анализы-гормоны, т.к. врач сказала, что 3-5 день м.ц. сдать анализы на гормоны.
10:10 28-09-2013
Подробнее...


Месячные идут 2 недели
Здравствуйте мне 28 лет с этой проблемой сталкиваюсь в первые .месячные прошли нормально 4 дня потом стало мазать (при этом были половые связи с парнем ,и во время пмс)теперь идут опять пмс постоянная слабость ,нервозность есть эрозия не большая в 2012 году в октябре была сделана лапараскопия внематочная ,но что бы пмс шли в месяц по 2 раза это в первые ,помогите что делать !
10:05 28-09-2013
Подробнее...


Скрининг 1 триместра
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, по срокам проведения скрининга 1 триместра. Когда я лежала на сохранении в стационаре мне сказали делать между 11 и 12 неделями. Мой участковый врач назначил мне аж на 23 октября. Последние мес. были 17.07.2013 г. Мой врач ориентировался на результаты УЗИ, которое различается с акушерским сроком на 2 недели
08:35 28-09-2013
Подробнее...


"мажет" во время приема Регулона
Возраст в данный момент -33 Возраст начала менструации -14 Дата последней менструации -12.09 Продолжительность менструального цикла -до начала приема таблеток 27-30 дней Продолжительность кровотечения -5-6 дней Беременности - 2 чем закончились -роды Здравствуйте. Принимаю Регулон, только как противозачаточные, первая пачка. На 15 таблетке началась "мазня" и слегка тянущие боли внизу живота. На 16 и 17 продолжается. Что делать? Подождать пока организм адаптируется (никогда не принимала ОК) или сменить таблетки. Тогда посоветуйте пожалуйста какие лучше пить.
08:12 28-09-2013
Подробнее...


Лечение уреаплазмы
У меня и молодого человека нашли уреаплазму. Нам по 19 лет. Я сдала мазок на флору- результат повышенный уровень лейкоцитов, бак посев показал уреаплазму в количестве У молодого человека количество уреаплазмы больше чем 10 в 4 степени. в пределах нормы и ему сказали не лечить. Мне был назначен курс антибиотиков и лекарст, а именно ( юнидокс, трихопол, флуканазол, и для почек эсенсали) курс на 14 дней. Скажите имеет ли смысл лечить уреаплазму мне одной или молодому человеку тоже придется даже если у него маленькое количество? Ведь я могу повторно заразиться
07:59 28-09-2013
Подробнее...


9(девятая неделя беременности) Избили на улице по голове
Здравствуйте, у меня первая беременность и я хочу родить и выносить здорового ребенка. Помогите рекомендациями, что со своей стороны я могу сделать? Витамины, фрукты, думать о хорошем - это я делаю. Вчера меня избили по голове, сильно текла кровь из головы, врачи остановили, сегодня припухло, но говорят, что это ушиб. Я боюсь за ребенка, ведь это такой стресс. Приняла 4 валерьянки вчера и ромашковый чай. Сделали через час после этого узи, все хорошо, малыш здоров и малка круглая и воды вокруг хорошие, как сказал врач и сердце бьется. Но у меня дней 7 назад при изменении положения тела (когда с кровати встаю или ложусь спать) ощущеются пульсирующие боли, но не сильные и периодические где-то чуть выше половых губ (внутри). Видимо матка опускается и это причина. Это нормально такое чувствовать? Врачи по узи говорят, что все хорошо. ХГЧ тоже растет хорошо. Когда мне теперь сделать сделать следующее узи? после этого происшествия? Здесь деревня, а мне летать еще до 12 недель не разрешают. Принимаю 2 раза в день Утрожестан (внутри). Сегодня и завтра все врачи отдыхают, поэтому на узи тне раньше понедельника смогу снова пойти и кровь проверить тоже. Огромное спасибо, за Ваш ответ!
07:03 28-09-2013
Подробнее...


Гинекология
Здравствуйте! Мне 33 года, были одни роды 10 лет назад, 2 года назад регресс на сроке 7 нед. 11 августа этого года прооперировали по поводу внематочной беременности, удалили правую трубу, и уже 26 сентября, а месячных так и нет. Скажите нормально ли это? Смогу ли я будущем иметь беременность нормальную, что нужно для этого сделать? Эту беременность планировала, была полностью обследована, забеременела с разрешения врача. На данный момент никаких лекарств не принимаю, проставила свечи Лонгидаза после стационара. Спасибо!
05:51 28-09-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте. Мне 18 лет, недавно лешылась девственности, где-то месяц назад, может чутку больше. Что это означает, если за неделю до месячных начинаются коричневые выделения примерно дней 5 были темно-коричные, пару дней в конце светло-коричневые, потом за день до начала месячных прекратились, и выделилась белая слизь, и все на следующий день не каких выделений… не коричневых, не с белой слизью, и месячные не начались, как бы задержка пошла. И в середины выделений начались расстройства желудка.И вчера и позавчера была высокая температура 39. Выделения белые ,слизистые начались сново ,через пару дней ,и продолжаються и сейчас.ноет немного низ живота. Делала тест на Б-отрицательный. Может ли это означать заболевание или начало беременности, или обычное отравление ?
20:27 27-09-2013
Подробнее...


Узи
Здравствуйте! Делала узи органов малого таза на 17 день цикла Результаты: Матка в антирефлексио, правильной формы, не увеличена, размеры 53х30х47 мм. Эндометрий не соответствует периовуляторной фазе цикла, толщина 5 мм,, контуры ровные, структура не изменена, дифференцирован четко. Субэндометриальные зоны не изменены, четкие, однородные. Полость матки правильной формы, не расширена, без дополнительных структур. Шейка матки не увеличена, структура не изменена. Цервикальный канал не расширен. Правый яичник расположен правильно, правильной формы, не увеличен, размеры 33х21 мм, структура мелкофолликулярная, обычная, фолликулы выражены умеренно, наибольший фолликул до 11 мм. Левый яичник расположен правильно, правильной формы, не увеличен, размеры 31х20 мм, структура мелкофолликулярная, обычная, фолликулы выражены умеренно, наибольший фолликул до 8мм. Дополнительных образований в малом тазу не выявлено. Скажите пожалуйста, все ли в норме? Год назад оперировали полип эндометрия с выскабливанием полости матки. После этого 6 месяцев принимала марвелон. С прекращения приема прошел месяц. Может ли толщина эндометрия быть маленькой из-за операции и лекарств? Спасибо!
09:23 18-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лактонормкамроу инструкциялипримар инструкция




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment