Friday, September 20, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 922 от 20-09-2013


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-09-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Не открывается головка члена!
Добрый день, у меня такого плана вопрос. Меня зовут Иван мне 21 и такая проблема у меня полностью не открывается головка полового члена. В 20 лет ходил у врачу, он мне сказал что это нормально и при первом половом акте она откроется полностью. Друзья говорили тоже самое, но головка по прежнему полностью не открывается. Даже при занятие сексом она не открывается, скажите что мне делать?
17:13 19-09-2013
Подробнее...


Проколола вену
Добрый день.При чистке яблок проколола вену ножом(прокол маленький,но глубокий),обработала перекисью,наклеила пластырь,но кожа вокруг ранки покраснела и побаливает.Что посоветуете(кроме как обратиться в больницу).Спасибо.
12:47 19-09-2013
Подробнее...


Проблемы с пупком
Здравствуйте. Мне 23 года. У меня, как я понял, одна из распространенных проблем, на которые уже много раз давали консультацию. К сожалению, в данный момент, я не могу воспользоваться самым правильным советом - обратиться к врачу. У меня украли документы, а без них я не могу попасть на прием. На восстановление 2 недели. Вот какая у меня проблема - примерно 3 недели я стал замечать, что у моего пупка идет красная пахучая жидкость. Пупок у меня глубокий. Поэтому я не в состоянии досконально увидеть проблему. Но сегодня, помимо жидкости,, в пупке появился небольшой розовый нарост, который я уже могу увидеть. Вот теперь не знаю, что именно у меня. Воспаление, или пупочная грыжа (или как она там называется. Сам пупок не болит и не чешется. Но появились проблемы со стулом, уже 3 дня. (очень жидкий, и в животе появились спазмы, в смысле боль, как от коликов. Надеюсь на вашу помощь. Что мне делать с этой проблемой? И серьезно ли это все? Спасибо, за потраченное время.
03:03 19-09-2013
Подробнее...


Уплотнение в бедре
3 года назад при резком рывке без разминки на физкультуре (БЕГ на короткую дистанцию) почувствовал сильнейшую боль в бедре. после чего с трудом ходил пару дней, но все стало заживать и через 2 недели я уже забыл про боль. Я точно не помню когда но появилось уплотнение левая нога верхняя мышца бедра (слева) в общем меня не беспокоило до последнего времени... в общем боль как бы тупая распирающая. Уплотнение твердое. В тот день у меня были мысли о том что я надорвал мышцу. И вот сегодня поискал немного и увидел вот это : В части случаев ушиб Бедра сопровождается образованием в толще мышц так называемой напряженной гематомы — скопление излившейся крови, которое сдавливает окружающие ткани. При этом отмечаются распирающие боли, значительное уплотнение и напряжение тканей, поверхностное онемение. Возможно ли что гематома не рассасывается уже 4-тый год ? что это может быть и как от этого избавится ? буду благодарен за ответ! спасибо и еще боль ощущается больше когда давлю поперек мышцы там твердость около 10 см а вдоль около 5 см и очень больно когда давлю сверху на центр сильно. при медленном нажатии - не ощутимо но если держать долго в нажатом состоянии, когда отпускаешь начинает болеть и даже видно как пульс идет . в общем по этому и задаю вопрос . в расслабленном состоянии шишку не видно
23:52 18-09-2013
Подробнее...


Сильно увеличен лимфоузел
Здравсвуйте. Начну по-порядку. Мне 20 лет. Примерно полтора месяца назад я помогал друзьям отмывать котенка, при попытке его поймать он меня укусил и немного оцарапал правую руку. Укус и царапины были не особо глубокими. Спустя примерно 20 дней (может меньше) на руке у основания большого пальца появились 2 красные болячки. Напоминали укусы комаров, но, в отличии от них, не заживали и никак не беспокоили (разве что немного зудели). Еще спустя примерно неделю или две, подтягиваясь на турнике я почувствовал резкую боль в подмышке. Списал это на растяжение мышц. Боль не проходила и спустя 3 дня, болячки на руке тоже не рассасывались. В это время я нащупал у себя в подмышке увеличенный лимфоузел, думал что простыл. И вот с того момента, как я почувствовал боль в подмышке, прошло уже почти 2 недели, лимфоузел увеличился до размеров куриного яйца и похоже, что продолжает увеличиваться. Боль очень сильная, ограничивает движения правой руки (воспален правый подмышечный лимфоузел, там же, где и кот царапал). К врачу не обращался, потому что нет времени, думал само пройдет, но боль становится нестерпимой. Температура держится на уровне 37.3-37.5. Скажите пожалуйста, что это может быть и что делать в такой ситуации?
16:54 18-09-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

залдиар инструкцияКетотифен Софарма цена в аптекахнейрогамма




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment