Sunday, August 25, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: неврология номер 885 от 25-08-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Петербург, 2-мест. номер 1490р
Центр, 3 мин. от Невского. Уютный стильный интерьер.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
25-08-2013

http://health.mail.ru/

Невролог отвечает на вопросы




После инсульта
Брат(57 лет) перенёс обширный ишемический инсульт 9 июня2013. Сейчас принимает церепро, сермион, аторвастатин, клопидогрель, кардиомагнил. Можно ли одновременно с этими лекарствами проколоть эмоксипин ? Можно ли уже сейчас делать иглоукалывание или стоит подождать? Заранее спасибо за ответ.
17:02 24-08-2013
Подробнее...


Временная потеря памяти
Добрый день! Во время занятия боксом получил сильный удар в район виска. Сознание не потерял и, по словам окружающих, вел себя адекватно. Примерно через 20 минут я словно проснулся - не мог понять где я нахожусь и что происходит. Не мог вспомнить что было в тот день, не мог вспомнить какой сейчас месяц. Примерно через час память восстановилась, на следующий день болела голова. События от травмы до "пробуждения" вспомнить так и не смог. К неврологу по месту жительства из за больших очередей смогу попасть только через 2 недели. Насколько серьезна может быть эта травма? Какие обследования мне следует пройти? Спасибо.
10:06 24-08-2013
Подробнее...


Протрузия межпозвоночного диска. Арахноидальная киста крестца
Здравствуйте. Меня зовут Игорь. Ищу помощи и совета. Проконсультируйте, пожалуйста. Мне 27 лет. Полтора года назад, пробуя оторвать от пола левой рукой 32 килограммовую гирю, я почувствовал резкую боль в пояснице и застыл в согнутом положении. Примерно через полминуты боль прошла. Но стала болеть поясница, когда сижу и после нагрузок на спину. Я не придавал этому особого значения, думая, что это мышечная боль. Но месяц назад я решил выяснить, в чём причина. Вначале сделал рентген поясницы. Врачи сказали, что у меня немного смещены диски L4-L5. Тогда я обратился к старому врачу, который произвёл небольшие манипуляции на позвоночнике и сказал, что действительно у меня были смещены диски L4-L5, но сейчас он их вправил. Неделю назад мне удалось сделать магнитно-резонансную томографию и вот её результаты. Переписываю заключение полностью: На серии МР-томограмм лордоз поясничного отдела позвоночника сохранён. Костная структура и высота тел позвонков не изменены, соотношения не нарушены. Межпозвонковый диск L4-L5 обезвожен. Отмечается фиксированное смещение в сторону позвоночного канала неизменённого пульпозного ядра L5-S1 до 5,4 мм, без повреждения целостности фиброзного кольца. Субдуральное пространство на уровне диска L5-S1 с деформацией. Позвоночный канал в сагиттальной плоскости шириной до 15,0 мм. В миелографическом режиме признаков нарушения ликвородинамики не определяется. На уровне S2 арахноидальная киста крестца, диаметром до 16,0 мм. Спинной мозг поясничного отдела в виде однородного тяжа, не изменён, наружные контуры ровные, чёткие. Паравертебральные ткани не изменены. По МРТ признакам остеохондроз поясничного отдела позвоночника (L5-S1 двигательного сегмента) 2 степени, с протрузией межпозвоночного диска. Арахноидальная киста крестца. Самочувствие моё такое: Чувствую ноющие боли в пояснице при сидении и физической нагрузке. При долгом сидении, физической нагрузке на спину выше средней и при попадании холодной и сильно тёплой воды - боли в пояснице с отдачей в правую ногу, по задней её поверхности. После 2 дней отдыха эти боли проходят. Когда сижу чувствую ноющую боль в пояснице. А после того как на турнике поднимаю ноги вверх, нагружая спину, на утро очень тяжело подняться с постели, спина болит как у старика. Подскажите, пожалуйста, что даёт такие боли и как можно вылечиться? Обращаюсь к вам за помощью, заранее большое спасибо!
17:36 23-08-2013
Подробнее...


Инсульт
здравствуйте меня зовут Екатерина.Мне 33 года,в 5 числа я перенесла ишемический инсульт,парализована была правая рука,доктор прописал колоть никотинку и мельгаму ,не придала значения моему состоянию .затем 11 июля я почувствовала себя плохо у меня онемело лицо я перестала говорить ,вот тогда меня положили в поликлинику.Но и тут не признавали диагноз ,не знали от чего меня лечить...затем 14 июля я сделала МРТ и тут стало всё понятно,срочным образом отправили в областную больницу.в тоже день мне провели операцию 17.07.13г Ангиография МАГ.стентирование левой ОСА.,по жизненным показаниям.ДИАГНОЗ:острое нарушение мозгового кровообращения по ишемич.типу в левой гемисфере головного мозга.(5.07.13)криптогенный вариант.Дисплазия соеденительной ткани,спонтанная диссекция левой ОСА.Поликлапанное пробламирование:ПМКсТМР(++),ПТКсТТР(++)пароксизмальная тахикардия.XCH 0. Очень вас прошу ответить мне насколько вероятен повторный инсульт.функции восстановились остались незначительные последствия.А мозг не восстановиться?часто плачу без причины.стала обидчивая,устаю очень .голова болит,и забываю как говорятся слова,чтото решила сделать и тут же забываю..Просто дочь ещё маленькая ответьте пожалуйста.очень важно.Мой доктор который спас меня хороших прогнозов не сказал,а кардиолог прямо сказал что надо в церковь идти.что наверное не долго осталось.А ещё запрет на физический труд.Спасибо.
15:54 23-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Флекситалклоназепам инструкцияжелтая лихорадка симптомы



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Петербург, 2-мест. номер 1490р
Центр, 3 мин. от Невского. Уютный стильный интерьер.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment