Friday, August 30, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: болезни сосудов номер 754 от 30-08-2013


Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
30-08-2013

http://health.mail.ru/

Флеболог отвечает на вопросы




Появились сосуды на ногах
Здравствуйте. Мне 24 года. У меня появились мелкие сосуды на ногах. Они похожи на сине-фиолетовые ветвистые ниточки. Располагаются на бёдрах и верхней стороне ступни. Что это может быть и к кому мне обратиться?
00:44 30-08-2013
Подробнее...


Постоянно гудят ноги
Здравствуйте! Мне 33 года.Уже около пяти лет меня беспокоят неприятные ощущения в голенях.Как только встаю с постели начинают гудеть ноги,иногда возникает жжение за коленями,а совсем недавно еще и мышцы иногда стали сокращаться.Я всегда считала,что это из-за варикоза,у меня ретикулярный варикоз,но сейчас,когда ощущения усилились в разы и стали меня мучить,я уже сомневаюсь в этом.Еще немного поясница стала беспокоить,но совсем не сильно.Посоветуйте,пожалуйста с чего начать,куда обращаться? Спасибо.
23:48 29-08-2013
Подробнее...


Синяки
Здравствуйте мне 20 лет и у меня от малейшего прикосновения появляются синяки капиляры лопаются если долго сижу или лежу сильно затекают руки ноги ну начинают неметь то есть как будто парализует, к какому врачу обратиться или анализы сдать?
09:11 29-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Телебрикс 30 меглумин инструкция и ценавепрена ценаНовиган инструкция и цена



Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment