Tuesday, August 27, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 636 от 27-08-2013


Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-08-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Результаты анализов
Здравствуйте, доктор! Хотела бы проконсультироваться, мы с мужем планируем ребенка. Муж сдал сперматограмму. , после лечения, гентамицином и какими то таблетками, название не помню. Мужу 24 года, результаты такие: объем 2,8 мл, мутность выраженная, вязкость N, реакция 8,0; цвет сероватый, сперматозоиды в 1 мл 109 млн, хорошо подвижных 59 процентов, слабо подвижных 11 процентов, неподвижных 30 процентов, количество дегенеративных форм 4 процента, лейкоциты 21-29-34, эпителии 8-14-19, лецитивные зерна значительные, бактерии ++. Помогите пожалуйста расшифровать сперматограмму. меня пугают лейкоциты и бактерии ++. что это значит? Можно ли зачать ребенка с такими показателями? на него никак не повлияет значение бактерии ++? Буду очень благодарна за ответ! Спасибо!
16:27 26-08-2013
Подробнее...


Ургентность
Здравствуйте! Мне 22, пол - муж. Не знаю с чем это связано, но у меня частые позывы к мочеиспусканию только когда я нахожусь на улице. Особенно очень хочется в транспорте, еще сильнее, когда я вижу впереди пробку. Заранее планирую на какой остановке можно в случае чего выйти. Причем когда выхожу из транспорта, то всё тут же проходит и я уже не хочу. Жжение есть, временами может продолжаться целый день. Скажите, пожалуйста, с чем это может быть связано и вообще к какому врачу мне лучше обращаться?
22:55 25-08-2013
Подробнее...


Мочеизнурение?
Здравствуйте! Меня зовут Людмила. Мне 60 лет. Вес 53 кг, Рост 162. Я очень часто и обильно хожу в туалет.Днем постоянно бегаю раз 15 и ночью тоже раза 3-5. Мало пью жидкости, разве,что чай, сок по стакану во время еды. Жажды никогда не бывает. Если куда-то надо идти,а особенно выезжать, то не пью совсем. И все-равно с трудом смогу дотерпеть 2 часа до ближайшей остановки автобуса дальнего следования. И откуда столько берётся? Проблема с мочеиспусканием у меня очень давно. Иногда, правда, бывают периоды, когда всё нормализуется на 2-3 недели, а потом опять жизни не рада. Кожа постоянно сухая, особенно на руках и ногах, измождённое морщинистое лицо с дряблой, обвисшей кожей и проваленными чёрными кругами глаз. Постоянная, неисребимая бессоница, утомляемость. Ещё у меня почти всегда низкое давление, миокардодистрофия, недостаточность аортального и митрального клапанов, коксартроз 2 ст., хандроз и др. как и у многих в моём возрасте.. По результатам УЗИ - печень, почки не увеличены. Гормоны щитовидной железы в норме, общие анализы крови и мочи , сахар в крови в норме., по женски - тоже всё в пределах нормы. Боюсь даже задать вопрос: чем же лечиться, снова не пропустит модератор, а мне всё хуже и хуже. Как уж сформулировать мой вопрос о моём большом желении узнать, что со мной ? Может быть можно узнать, что в таких случаях советуют другим. Я пока со своей проблемой сама справиться не могу, а лекарства пить по системе "одна баба сказала" как -то не хочется. И Вас , дорогой доктор, я не прошу назначить мне лечение, раз Вам этого нельзя делать,а хотя бы дать общие трудовые и лечебные рекомендации. Может быть мне какие-то анадизы сдать , а Вам их потом переслать, в дополнение к этому вопросу?.Какие для меня прогнозы на будующее с таким заболевание? С надеждой, что мой вопрос всё-таки пропустят и уважением к Вам, Людмила.
19:42 25-08-2013
Подробнее...


Белый налет
добрый день. Мне 23 года такая ситуация, ходил к урологу и доктор брал анализ из уретры, для этого надо было несколько раз оголить головку полового члена надавливая на него. После нескольких таких движений головка полового члена покрылась белым налетом , даже сама врач удивилась. Я много всего начитался в интернете в основном про смегму.(в детстве говорили про фемоз - но операцию я так и не решился делать). Гигиену соблюдаю. Также прочитал что смегма повышает риск появления рака шейки матки у девушек. У моей девушки давно сбился цикл и она никак не может восстановить. У меня несколько вопросов. 1) Стоит ли делать операцию на счет фемоза.(дискомфорт если несколько половых актов за день в презервативе) 2) может ли проблема с циклом у моей девушки быть связанной с этим налетом? 3) если идти к врачу , то на что надо делать упор чтобы добиться обследования(Не болит значит здоров!) Спасибо большое!
18:17 22-08-2013
Подробнее...


Расшифровать анализ Микроскопическое исследование мазка из уретры
Здравствуйте! Помогоите пожалуйста расшифровать анализ мазка. Причина проверки - найденная гарденерелла вагинализ у девушки. № Показатель Результат Ед изм Референсные значения 1) Лейкоциты 0-1 В п/з До 5 в поле зрения 2) Эпителиальные клетки В бол. кол-ве В п/з Плоский эпителий единично в поле зрения 3) Микрофлора Скудная кокковая --- 4) Слизь ++ --- 5) Элементы грибов Не обнаружено Не обнаружено 6) Gardnerella vaginalis Не обнаружено Не обнаружено 7) Trichomonas vaginalis Не обнаружено Не обнаружено 8) Neisseria gonorrhoeae Не обнаружено Не обнаружено Жирным выделено: Лейкоциты - "0-1"; Эпителиальные клетки "в большом кол-ве"; Микрофлора "скудная кокковая". Если есть отклонения, то как их лечить? спасибо!
13:55 22-08-2013
Подробнее...


Надо ли дробить камень в левой почке?Где это лучше сделать?
Вопрос в том,надо ли дробить камень в левой почке или можно растворить (как советует врач препаратом «Гортензия»)?Если дробить-где это оптимально сделать в Украине?Насколько эта процедура болезненна и травматична для почки?Надо ли с этим торопиться,пока камень не стал еще большим?Год назад его не было,поэтому не хотелось бы дождаться образования новых камней…Смущает также разные размеры почек-нормально ли это? Правая почка:расположена типично,форма и размеры-вариант нормы,контуры ровные,четкие,паренхима не утонченена,соотношение с НС-в соответствии с возрастом,кортико-медулярная дифференциация сохранена.Почечный синус-не увеличен,не деформирован,без расширенения полостей,разграничение от паренхимы четкое.Гиперэхогеннные включения:со слабой аккустической тенью-небольшой конкремент в нижнем сегменте,в пределах НС,размер 6 мм;без аккустической тени-умеренное количество 2-3 мм,единичные-до 4 мм.Размеры:длина-124мм,толщина-53 мм,ширина-57 мм Объемные образования не выявлены,мочеиспускательный канал не расширен,надпочечник без патологий в его проекции. Левая почка: :расположена а типично,форма и размеры-вариант нормы,контуры ровные,четкие,паренхима не утонченена,соотношение с НС-в соответствии с возрастом,кортико-медулярная дифференциация сохранена.Почечный синус-не увеличен,не деформирован,без расширенения полостей,разграничение от паренхимы четкое.Гиперэхогеннные включения:с аккустической тенью- конкремент в пределах лоханки,продолговатой формы,определяется незначительная лабильность конкремента при дыхательных движениях,размер 11х7 мм и в нижнем сегменте,фиксированный в чашечке,размером 5 мм;без аккустической тени-умеренное количество 2-3 мм,единичные-до 4 мм.Размеры:длина-105мм,толщина-47 мм,ширина-53 мм Объемные образования не выявлены,мочеиспускательный канал не расширен,надпочечник без патологий в его проекции Мочевой пузырь без патологии. Ан.мочи:светло желтая,слегка мутная,уд.вес1016,реакция(рН)-6.0,белок и глюкоза-не выявлены,Эритроциты-3-5,лейкоциты 4-8,эпителий плоский 3-4,слизь(гомогенная) в большом кол-ве,соли-оксалаты в большом колличестве. Ан.крови:На-142,лейкоциты-4.8,СОЭ-6 мм Заранее благодарна за ответ.
19:31 21-08-2013
Подробнее...


Частое мочеиспускание и тяжесть в пояснице
Здравствуйте Юрий! у меня возникла такая проблема,Примерно неделю назад после сильного переохлождения началось частое мочеиспускание и тяжесть в пояснице ( моча стала светлого цвета), но боли при испускании нет. Сразу обратился к терапевту , сдал анализы крови и мочи , он сказал что все в порядке , но возможен хранический простатит и назначил принимать Палин ,Ципрофлоксацин и Витапрост , после 3х дней приема препаратов состояние улучшилось ,но на 4 все стало плохо , так же постоянно хочется в туалет и тяжесть в пояснице , возможности обратиться к другому врачу нет, так ка прохожу военную службу , подскажите как продолжить лечение
21:13 20-08-2013
Подробнее...


Плохие анализы мочи
Здравствуйте, мне 26 лет и я на 19 неделе беременности.До беременности был хронический цистит. На 16 неделе меня положили в стационар ОКБ(патологию беременных) по причине очень плохих анализов мочи (белок лейкоциты бактерии)болей никаких не было и температуры тоже, там мне кололи цефатоксин, после этого пезультаты стали лучше и меня выписали с направленеем к ним на госпитал. в 30 недель. Но сразу после выписки меня прихватил приступ цистита, по цвету и запаху мочи поняла что опять она плохая. Сдав анализ мочи в ЖК меня направили на госпитализацию (18 недель беременности) в уже другую больницу (гинеколог. от-нее) там мне зачем то 5 дней ставили капельницу магнезии, и больше ничем не лечили. После проведенного там анализа мочи Зимницкого сказали что у меня во всей моче одинаковая плотность, они не знают как меня лечить и опять направляют меня в ОКБ(патологию беременных). Меня ничего не беспокоит сейчас болей никаких нет. Скажите возможно ли лечение без госпитализации, есть ли медикаменты подходящие под мой случай и не вредящих плоду? Понимаю что без результатов анализа что то сказать трудно. Каждый раз результаты анализов разные, сходятся только в том что все же присутствуют белок лейкоциты и бактерии. (УЗИ почек проводилось, все в норме) В данный момент уже как два месяца пью канефрон. Я хочу отказаться от очередной госпит-ции и попробовать все же лечиться дома, естественно проконсультировавшись с врачом-урологом по месту жительства. Возможно ли это? Или при таком раскладе только госпитализация?
13:15 20-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Омнитроп инструкциязалаин инструкцияниаспам инструкция



Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment