Sunday, August 25, 2013

Советы ваших друзей

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
                                               
СОВЕТЫ ВАШИХ ДРУЗЕЙ
 
          
 


               


Для того, чтобы жить легко и с добрыми намерениями - надо научиться улыбаться...
Улыбка - это великая сила!

Присылайте свои добрые советы вашим друзьям по адресу rovesniki@list.ru. Обязательно опубликуем!


Вы непременно получите ответ нашего доктора Владимира Хорошева, отправить письмо!

Какие у Вас проблемы? Поможем! Ответ по-доброму!

Наше население стареет?

Познакомься! Найди друга!

Всё интересно и душевно!

Стакан воды для мозга

Нельзя лениться мыслью...

Приметы этого месяца

Спроси у нашего доктора высшей квалификации!

Вам прислали:

Улыбнёмся вместе

Иногда приходят в наш адрес и такие вот письма... С одной стороны смешно, конечно... Но в общем-то потом становится немного грустно... И снова смешно... Одним словом, давайте прочтёмм и улыбнёмся... Улыбка ещё никому вреда не причинила...

Письмо от от от Анны Ильиничны из Москвы: «Здравствуйте! Вот такую историю хотела вам поведать, доктор... Мой муж в прошлом был довольно крупным как теперь принято говорить чиновником. Мы никогда ни в чём не нуждались — даже когда в конце 70-х многие продукты питания были в дефиците... Это прошло мимо нашей семьи, слава Богу! Потом муж продолжал работать, но уже в бизнесе, в крупном бизнесе — у него были связи и они позволили ему остаться, как говорится ''на плаву''. Я по образованию филолог, но работала после университета совсем недолго — муж настоял, чтобы я оставила работу и посвятила всю себя семье, детям и ему... Я привыкла иметь дело только с очень опытными врачами, имена которых на слуху... Положение мужа позволяло мне это... Потом, уже в постсоветское время, я состояла на учёт в дорогой частной клинике и врачи всегда относились ко мне очень предупредительно и внимательно... Главный врач всегда встречала меня буквально на пороге клиники и, угостив чаем или кофе, отводила меня к тому специалисту, который был нужен в этот момент — к стоматологу, к артрологу, к кардиологу...
Так продолжалось почти двенадцать лет... В прошлом году мой муж умер в довольно преклонном возрасте (он старше меня почти на 17 лет)... И всё я перенесла: и тяжесть утраты (мы прожили вместе 34 года) и самые трудные первые месяцы одиночества... И когда мне стало полегче, я решила пойти в ту клинику, где состою на учёте... И где, конечно же, состоял на учёте и мой покойный супруг... Я, как всегда, предварительно позвонила и предупредила о своём визите в клинику... И поехала туда будучи совершенно уверенной в том, что всё будет как всегда... Каково же было моё удивление, что меня никто не встретил... Когда я спросила о том, где сейчас главный врач — мне ответили, что она у себя в кабинете. Я было направилась в направлении к её кабинету, но мне преградили путь словами: ''У вас что, есть вопросы, которые может решить только наш руководитель?''. Причём эти слова произнесла сотрудница, которая меня знала много лет и которая всегда мне с улыбкой говорила: ''Присядьте на минутку, сейчас к вам выйдет главный врач''. Я была удивлена такой встречей... Пришлось подождать, когда на меня обратят внимание — правда недолго... Но всё же... Меня проводили к врачу-кардиологу... Никаких улыбок на устах врача мне не довелось увидеть, хотя раньше, завидев меня, он тоже всегда мне улыбался очень приветливо... И всегда поднимался со своего кресла мне навстречу... Этого не было теперь и в помине... Просто дежурное благорасположение и ничего более... Уже на выходе из кабинета я таки спросила доктора, что случилось, почему так изменилось отношение ко мне? Доктор, внимательно посмотрел на меня и сказал, что у меня не оплачена медицинская страховка вот уже более пяти месяцев... И добавил, что его осмотр сегодня не более, чем благотворительность в знак уважения к памяти моего покойного мужа...''. А я-то ведь и не знала о том, что для того, чтобы пользоваться услугами этой дорогой частной клиники нужна какая-то особая медицинская страховка... Было очень тяжко на душе в тот день...
И ещё несколько дней я всё это в мыслях пережёвывала, передумывала... Сейчас я наблюдаюсь врачами самой обычной поликлиники и меня там всё в принципе устраивает...
Во всяком случае — я понимаю, что там я — равная среди равных... ?».


Ответ врача Хорошева Владимира Степановича: Анна Ильинична, нет ничего нового в поведанной вами истории... Я вас по-человечески очень даже понимаю... Нечто подобное довелось пережить и мне, когда я после того, как руководил большим отделением сердечно-сосудистой хирургии в одной из самых крупных больниц Москвы и был там же заместителем главного врача по хирургии (главным хирургом) уволился и ушёл в свободное врачебное плавание... Не сразу всё у меня наладилось... Но трудно было не увидеть, как изменилось отношение ко мне... Даже мои ученики, которых я учил великому делу хирургии и то сразу же охладели ко мне... Потому что я перестал быть их руководителем, их начальником... Так устроен мир и никуда от этого нам всем не деться...
Поведаю и я вам, Анна Ильинична, небольшую такую историю... Поучительную... не для вас, вы уже научены горьким опытом... Поучительную для наших пользователей...
У меня был приятель, в прошлом командир полка. В 36 лет он стал командиром полка и полковником. Потом, в начале 90-х уволился из Вооружённых Сил и занался вместе со своим другом малым бизнесом — сначала они оба-двое сами разделывали селёдку и фасовали её в целлофан, потом, когда появились свободные деньги — для разделки селёдки наняли работников, а сами стали расширять бизнес, проводя так называемые ''мозговые штурмы''...
Всё шло очень неплохо, появились дорогие автомобили, они купили себе и детям квартиры... К хорошему ведь привыкают быстро — это старая истина... Вот и Михаил тоже быстро привык к тому, что его везде встречают с распростёртыми объятиями, самыми тёплыми улыбками... Так встречали везде и всюду... В ресторанах, где он привык завтракать и обедать, в отелях российских городов, где он бывал по делами своего бизнеса и в отелях Испании, Швейцарии, Греции, Италии, Франции — где он бывал и по делам бизнеса и отдыхал там... А потом... А потом у него случилось несчастье... Его кто-то из соратников по бизнесу крепко подвёл... Одним словом, у него от бизнеса мало что осталось... И он был очень удивлён, что улыбки исчезли с лиц людей, которые ещё вчера встречали его как самого родного человека... И он с горечью рассказывал мне об этом... А меня удивило то, что такое изменение отношения к нему удивило его... Потом он выправился и бизнес у него снова пошёл в гору... И он поначалу с осторожностью воспринимал возобновившиеся радостные улыбки на устах тех, кто ещё совсем недавно погасил их на своих лицах для него... Но так, видимо, устроена жизнь, что он судя по всему опять поверил в искренность этих улыбок... Так ему хочется...


Изложу-ка я вам притчу — вполне современную и в духе времени:
В частной клинике:
Женщина-посетительница клиники: ''Доктор, я не понимаю, как так произошло, что я болела на протяжении многих лет и вы меня лечили и всегда были предупредительны ко мне, а тут вдруг, как вы мне только что сказали - я раз и выздоровела?!''
Доктор: ''Ну, как бы вам сказать-то... Понимаете…. Э-э-э-э-э... Ваш муж потерял бизнес и лишился возможности пользоваться услугами нашей клиники… И вы тоже...''
Посетительница клиники: И что же?! Вы решили, что у нас с мужем нет средств? Вы на это намекаете, доктор?! Ха-ха-ха! Да у моего мужа более чем достаточно накоплений!
Доктор: '' Одну минуточку, Марь Сидоровна! Одну секундочку, дорогая! Давайте-ка вашу медицинскую карту - я повнимательнее посмотрю ваши последние анализы…''


Вам, Анна Ильинична, эта притча ничего не напоминает?




Улыбка - это флаг корабля!

... это формирует характер человека

Вникнут и помогут...

Поговорим о врачах...

Отвечаем на ваши вопросы!

Ваши письма дороги для нас. Не молчите! Пишите!



Hosted     by rovesniki
Здесь помогают и отвечают

 

      

 

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment