Monday, August 26, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: наркология номер 318 от 26-08-2013


Петербург, 2-мест. номер 1490р
Центр, 3 мин. от Невского. Уютный стильный интерьер.
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Магические услуги с гарантией
С помощью древней действенной магии помогу решить любые проблемы


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
26-08-2013

http://health.mail.ru/

Нарколог отвечает на вопросы




Запои у мужа
Моему гражданскому мужу 35,мне тоже.Он до встречи о мной пил 4 года (после развода с женой).Я не сразу поняла.что он болен алкоголизмом.Замечательный и умный мужчина,прекрасно играет на гитаре и читает наизусть классиков.Красивый мужчина.Добрый и чуткий,ранимый человек...Обещал мне постараться не пить. НО! Может уходить в запои на неделю... а сейчас и на неделю - другую.... Я беременна на 6-ом месяце.Мы так об этом мечтали...Но у него сил держаться и не пить хватает максимум на 2 недели. А в основном неделю.Выпьет - и начинает его глючить,весь мир сразу плохой,все видится в черном цвете..Ад настоящий наступает,когда он пьян - звереет просто...Уж не говорю о том.что в такие моменты пропивает все...Обязательно я тоже становлюсь в чем-то виноватой,может материться и ругаться со мною...и обязательно уйдет догоняться-продолжать випивать...Так длится уже больше года... Лечиться - об этом и слышать не хочет...Я не болен,говорит. 32 пункта я проходила...,ещё бабушек-целительниц тоже....Он говорит,мне бы надо было быть поласковей с ним и т.д. и тогда бы всё его питье сошло на нет... но ничего подобного! Я все методы поперепробовала - от ласки нежнейшей до того,что не выдержала и побила его кулачками своими.Все равно он на своей волне,все равно я виновата... около месяца назад в пьяном запале ушел из дома...Собрала его вещи и отвезла на работу.(Жильё моё).Снимает теперь где-то жильё и пьёт...каждый день. никто ему теперь не выносит мозги по поводу пьянства,говорит....свобода и никакой ответственности..А иногда звонит и говорит - что если бы я изменила свое поведение - то у нас была бы прекрасная семья и он был бы замечательный отец.... То есть то.что он пьет-он так и не признает.А на мои слова,что с алкоголем нам не по пути - говорит.что глупая я....а я далеко не дурочка.у меня 3 высших образования.у меня прекрасная руководящая работа, я сама красивая женщина,я воспитываю ещё замечательную дочку от 1-го брака...и жалко все равно его,а все говорят - себя пожалей лучше... Что же мне делать?????? Это я писала в откровениях год назад.....Вот нашла..Что же изменилось? Муж так и выпивал,уходил и пропадал...Изводил меня беременную как только можно и нельзя пьяный...Вплоть до рукоприкладства... За месяц до преждевременных родов (сказалось видимо всё моё напряжение) приехал,сказал бросил пить...и вдруг все наладилось,я простила всё-всё...я очень его любила,как только малышка родилась(а все было непросто,лежала в реанимации около месяца...),он запил с горя..кричал,что мы все могли умереть,поэтому и запил...снова вернулись в прежнюю адскую жизнь,только я уже с младенцем на руках была...Старшей 12 лет,видела все это...Боль мою не передать словами...так прошло 4 месяца..как только нажрется-уходит,собирает вещи и пьет-пьет где-то... А потом как-то допился..звонит,и я вдруг-поехали отвезу тебя к наркологу.договорились,отвезла,закодировали на полгода... Были полгода счастья,славный муж и любящий замечательный отец... нет,не полгода,через 5 месяцев сорвался снова и ...до сих пор...Снова съехал с квартиры,живет и пьет...работу славную высокооплачиваемую (он хороший юрист) нашел за время трезвости,но скорее всего потеряет и её...И говорит пьяный теперь,что эти 5 месяцев для него были адом... Грусть и боль мою поймет только перенесший всё это. Ни денег теперь,ни счастья женского,всё потеряно.совсем одна..Жаль очень очень очень...Знаю он тоже думает о нас,он умный человек и очень нас любил тоже..Только не признает проблемы в алкоголе он..Все другие -пожалуйста,а это не проблема для него...Бывало надеяшься.ждешь его с работы...придет,обнимет со спины..обернешься-а он датенький...и не передать что чувствуешь..Руки опустились..Забрала ключи от квартиры у него,решилась-таки,благо она моя,сама заработала и купила..Расстались...А боль не утихает моя..Обвиняет меня теперь звонками пьяными во всем-в частночти.что выгнала его.. А сам пьет-пьет..уже так три месяца пьет,каждый день.а с пятницы по воскресенье-вообще в уматину..Опустился. Одно лишь радует-детки славные...Тяжело безумно..И умом понимаю,что ничего не поделаешь больше...Или есть выход? Чувсвую,что пропадет! Но как осчастливеть можно насильно человека??????
15:25 23-08-2013
Подробнее...


Как правильно поступить?
Здравствуйте уважаемый доктор!Как можно помочь молодой семье если они уходят в запой муж и жена.Неделю пьют,неделю болеют,неделю работают и так из месяца в месяц.Уговоры не помогают,с головою уже вовремя пьянки не дружат.Пытались кодировать,но через 2 дня тоже самое.Как можно вытащить таких людей из беды!Заранее ВАМ благодарна.С уважением Людмила Вилушкина.
23:58 21-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

спид вичдетские колики лечениеНовиган отзывы



Маг Дагомир
Любые виды магических услуг. Быстро, качественно, гарантии
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!
Петербург, 2-мест. номер 1490р
Центр, 3 мин. от Невского. Уютный стильный интерьер.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment