Thursday, August 29, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: урология номер 638 от 29-08-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
29-08-2013

http://health.mail.ru/

Уролог отвечает на вопросы




Бакпосев мочи
Здравствуйте! Я на 38 неделе беременности. Несколько лет мучает цистит, раза два был пиелонефрит. Во время беременности были обострения цистита, лечилась монуралом и канефроном. В послений раз был цистит с примесью крови и заболела почка, уролог назначил амоксиклав 10 дней и солегон в течении месяца. Закончила около недели назад принимать антибиотик, чувствую себя хорошо. Когда пошла узнавать насчет родов в роддом, там гинеколог стала настаивать чтобы я сдала бакпосев мочи на чувствительность к антибиотикам на всякий случай, я спросила у нее имеет ли смысл делать сейчас его, так как я закончила лечение не давно, и по идее анализ может не показать, на что она ответила что покажет. Мой уролог в отъезде, подскажите имеет ли смысл сдавать этот анализ после лечения?
22:21 28-08-2013
Подробнее...


Уролог. Помощь
Здравствуйте, мне 15 лет, у меня такой вопрос. Когда я касаюсь головки п.члена, то есть некий дискомфорт (несильная и не приятная боль) открытую головку в нижнем белье носить пробовал, но как только одел сразу стало неприятно. Прошу помочь, что делать, чем мазать. Заранее спасибо!
21:57 28-08-2013
Подробнее...


Белый налет
Здраствуйте! На головке появился белый налет. и неприятный запах. У жены тоже. Она обращалась к врачу гинекологу. Он сказал сдать анализы обоим.( высылаю результаты в приложении). Гинеколог ничего не назначил, поскольку тогда ничего не беспокоило. А мне сказали обратится к урологу. На данный момент у нас в обоих белые выделения и резкий запах. Посмотрите пожалуйста анализы. и подскажите что нам делать. За ранее благодарен.
21:31 28-08-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 20 лет, у меня следующая проблема, я проболела уреаплазмой. Я работаю в мед.центре бухгалтером... Здесь же меня и лечили...у меня есть молодой человек, с которым я нахожусь в половых отношениях полгода. На протяжении этого времени меня постоянно мучал дискомфорт после полового акта, постоянные воспаления, циститы и прочее. Его не беспокоило ничего! Мы прошли обследование и у нас у обоих обнаружили уреаплазму. Прошли курс лечения как положено, со всеми таблетками, антибиотиками, уколами и т.д. Лечились одновременно, месяца полтора. Выпили просто ведро таблеток! После лечения сдали контрольный ПЦР, уреаплазма - отрецательно! Но после этого я опять заболела, на этот раз гриппом, сильно кашляла, насморк и прочее... Опять назначили кучу лекарств: противоспалительные, иммуностимулирующие и т.д... Пролечилась... Все было нормально, но потом опять.... Снова гинекологическое: Был цистит... купила в аптеке таблетки от цистита, название не вспомню... пропила + канефрон, все стало нормально. Сдала в больнице анализ мочи, анализ идеальный! Но потом снова, после полового акта у меня пошла кровь, мажущие кровянистые выделения, на следующий день крови не было, но тянуло низ живота и пошли немного выделение, белого цвета.. пошла к нашему гинекологу, она взяла мазок + бак.посев + ПЦР, мазок показал воспаление, бак.посев показал клебсиеллу пневмонию, а ПЦР снова уреаплазму... Снова в общем назначили мне антибиотики.. свечи... Стала пить.. И опять где-то видимо простыла, опять насморк, кашель.. Иммунитет у меня ослаб просто конкретно! Пью Флемоксин Солютаб уже 5 дней, по женски вроде ничего не беспокоит, но кашель не прекращается! Уже антибиотики никакие на меня не действуют! Я уже просто погубила свой организм ими. Парень мой тоже сдал ПЦР на уреаплазму, у него главное отрецательно! И ничего абсолютно не беспокоит...Венеролог сказала лечить нас обоих... уролог говорит категорически нет! Говорит что мы себя этими антибиотиками убъем просто, что будет еще хуже! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!!! Доктор, у меня уже крик души... я устала болеть... я выпила море таблеток! После этих антибиотиков ослабла и постоянно болею теперь...
12:16 28-08-2013
Подробнее...


Непонятные ощущения
Здравствуйте! Мне 21 год. Дело в том, что в последние дни наблюдаю непонятное состояние. Заметил за собой частое мочеиспускание, чаще, чем раньше раза в два то точно. Три дня назад ощутил боль при мочеиспускании, но после этого больше такого не наблюдал. Вчера ночью ощущал явный дискомфорт в нижней части живота – это не боль, а скорее лёгкий такой дискомфорт. До этого, дня 4 назад, чувствовал некий дискомфорт в правом яичке. Он вроде прошёл, кожа стала упругая немного, и повысилась чувствительность. В смысле, сегодня, например, я постоянно ощущаю яички. Оно не болезненно, но такого же раньше не было. А, и ещё, при семяизвержении я прямо чувствовал правую сторону, не само яичко, а как будто в стороне, именно приток спермы. Сопровождался без сильной боли, но не очень то приятно. Продолжается, получается, дней 5-6 - в этом пределе. Сегодня уже поздно идти в больницу, надо же с утра! Завтра собираюсь идти – тянуть с этим просто глупо, запускать нельзя. Вопрос в чём,… что это может быть? До завтра ждать ещё полдня, а беспокоит на душе сильно…Начитался тут, что это может быть "Эпидидимит". Там такие страшилки написаны, что жутко становится. Не поздно ли я одумался? p.s. Простите за "каламбур" с моей фамилией на обратном адресе - аккаунт временный.
08:57 28-08-2013
Подробнее...


ДГПЖ
Добрый день! Помогите квалифицированным советом. Отцу 76 лет. 09.08.13 проведена экстренная троакарная эпицистостомия в связи с острой задержкой мочи на фоне ДГПЖ. Креатинин был выше 150, пузырь растянут, паренхима почек расширена с обеих сторон. через 3 месяца планируется операция по удалению аденомы. Начали собирать анализы и исследования. Креатинин пришел в норму - 80. Трансректальное УЗИ показало объем простаты 146 куб.см. ПСА общий - 9,67. Вопрос - могло ли повлиять на результат ПСА то, что трансректальное УЗИ проведено за 10 минут до забора крови? Через сколько дней сдать повторно, чтобы результат был более точным? Нужно ли сейчас бежать к урологу в поликлинику для каких-то срочных действий в связи с высоким ПСА?
17:24 27-08-2013
Подробнее...


Урология
здравствуйте!меня зовут Ирина мне 31 год.вот уже третий год я мучаюсь ущащенными мочеиспусканиями.Началось все в 2011 году когда я отдыхала на море,у меня во время и после мочеиспускания начались щипания и все время хотелось мочиться.Через пару дней я вернулась домой и проколола себе цефотаксим.после этого щипания стали терпимыми но дискамфорт остался.Я пошла на прием к урологу 1-ое что он назначил,это общий анализ мочи и узи мочевого и почек.Анализ показал лейкоциты 1-2,белка нет,на узи написали что тоже все без патология,они не видят причину болезненных и частых мочеиспусканий.на приеме доктор вообще не знал что делать,так как аналзы не совпадали с моими жалобами,он мне назначил фурагин и ромашку.вроде у меня немного все успокоилось но через неделю я опять почувствовала легкий зуд в уретре.Тогда я пропила канефрон,ново-пассит,думала может на нервной почве(страдаю депрессией принимаю антидеприссант феварин вот уже 6 лет)ничего не помогло.Принимала норбактин,5-нок,цистон.монурал спазмекс,фурагин,нитроксолин.Вообще готова была отдавать любые деньги,лишь бы этот кошмар закончился.Но ничего не помогало и я пошла к терапевту,она тоже заставила сдать все анализы(прилагаю фото)Сказала что все хорошо,единственное надо подлечить кишечник и желудок,а по поводу мочевого отправила к гинекологу,У гинеколога сдала мазок,все в норме,сдала пцр-найдена уреаплазма,направила лечение на инфекцию гайро,дазолик,флюкостат,леволет,орунгамин,румикоз нопосле лечения мочеиспускания не прекращались.Гинеколог послала меня к эндокринологу,я и там стала жаловаться на частые мочеиспускания и жжения,сдала кровь на гормоны и кровь тоже показала что все в норме.Эндокринолог назначила мне йодомарин и смазывать слизистую мочевого бурав с глицерине и на этом все,Так я мучалась около года,а потом стало что в течение дня меня редко тревожили частые мочеиспускания,в основном они стали тревожить меня когда я ложилась спать.и где -то с 22 с 23 и до 1 или до 2-х ночи я бегала в туалет.Помочусь только иду ложиться спать а кажется что мочевой уже наполнился иду назад,,кажется что хочется сильно,а приходилась выдавливать и вот так около часа или 2 -хчасов,пока я не почувствую что мочевой пустой.но в течение ночи все равно приходиться вставать пару тройку раз.Мне даже не могут подсказать какие еще анализы надо сдать,чтобы поставить диагноз,Спрашиваю совета у всех своих знакомых может кто -то что-то знает,некоторые говорят что на нервной почве,другие говорят что это может быть не сахарный диабет или уретрит,подскажите что можно сделать?
16:38 27-08-2013
Подробнее...


Интерстициальный цистит
Здравствуйте. Меня зовут Вероника. 30 лет. У меня диагноз интерстициальный цистит. Патоморфологическое заключение: хронический фиброзирующий цистит,плоскоклеточная метаплазия покровного эпителия. Ввиду отсутствия данных макроскопического исследования и указания места биопсии, невозможно исключить инвертированную папиллому. Болею почти 2 года. Беспокоит частое мочеиспускание до 10 раз в сутки и тазовая боль... Особенно беспокоит ТАЗОВАЯ боль.. усиливается с каждым днем.. раньше было терпимо! На сегодняшний день принимаю: Уроваксом, детралекс, омник, Уро-Гиал(заливки), физио (лазер на крестец и область МП). Мне легче стало ходить в туалет, полностью опорожняю МП, но вот тазовые боли усиливаются. Сейчас приобретаю Петосан Полисульфат и (Гепан Инстиляции), начну принимать через месяц. Прошу Вас подкажите как мне бороться с тазовыми болями? Я понимаю, что это только начало моих проблем, но очень хочется хоть как-то помочь МП.
12:48 27-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Элонва отзывыфтизион ценаНутрифлекс инструкция по применению



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment