Monday, August 26, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 760 от 27-08-2013


Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!
Тепловые пушки от 4000 р.
Тепловое оборудование: дизельные, газовые, электрические пушки.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
27-08-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Мучают постоянные прыщи на подбородке
Здравствуйте! Мне 22 года, долгое время мучают высыпания на подбородке в виде прыщей и угрей (были сколько себя помню). Обращалась в поликлинику к врачам,сдавала анализы-все в норме, мне прописывали мази в т.ч Зинерит и препарат Бефиформ (для улучшения работы кишечика), но они не помогают, воспаление проходит и рядом появляется снова прыщ. Так же я сделала колоноскопию, оказалось, что у меня Долихосигма, стул бывает каждые 3-4 дня, бывает каждые 2 дня, а бывает и каждые 5 дней, всегда по разному. Я просыпаюсь каждое утро и в слезах смотрю в зеркало, так надоело это, так же постоянная депрессия по этому поводу! Стала стесняться себя, все чаще стала смотреть в пол. Помогите мне пожалуйста! Что мне делать? P.S На фото не очень четко видно, но они в виде бугорков красного цвета и при нажатии появляется боль.
23:07 25-08-2013
Подробнее...


Черные точки на светлой тонкой коже
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Подскажите как быть? У меня к 30-ти годам стало осыпать лицо мелкими черными точками,кожа жерниться. Ежедневный уход: умывание различными гелями для лица,лосьены,крема. Пробовала использовать такие марки как биодерма (гель неплохо сужал поры),крема авен с кислотами(но тут ни какого эффекта). Кожа у меня тонкая,очень светлая(бледная),шелушений никогда не было и скорее всего комбинированная,т.к. черные точки всегда присутствовали только на носу. Вообщем то очень хочется Вашего совета,т.к. различные дорогие средства в аптеке к сожалению не дают видимого результата. Может что то стоит принимать из медикаментозных препаратов? Чистку лица,честно говоря,побаиваюсь делать,поскольку кожа на все реагирует. Так же использую глиняные маски,но они очень сушат кожу. Спасибо!
19:58 24-08-2013
Подробнее...


Новообразование на коже
Здравствуйте, Карина Павловна! Мне 50 лет. Пару лет назад на коже левой ноги под коленной чашечкой появился крошечный бесцветный и безболезненный нарост. Сейчас нарост имеет размер 5 мм., возвышается над кожей ноги на 1,5-2 мм., цвет темнее кожи и несколько микроскопических темных точек внутри. По-прежнему безболезненный, но беспокоит с косметической точки зрения. Подскажите, пожалуйста, что это такое и как избавиться от нароста. Фото прилагаю. Спасибо.
17:21 12-08-2013
Подробнее...


Следы и шрамы от прыщей
Здравствуйте, Карина Павловна. Помогите пожалуйста советом. Примерно пол года назад у меня было очень много прыщиков на лице. сейчас я их вылечила, но появилась другая проблема. На местах где были прыщи (а это полностью на всех щеках, висках,скулах и на лбу) остались следы, в виде темных пятен и неровностей (шрамов). Подскажите мне пожалуйста, как мне можно от этого избавится? Может быть есть какие то процедуры которые залечивают эти шрамики. У меня на этой почве уже комплекс не полноценности развивается. Кожа в ужасном состоянии, выглядит просто отвратительно. Надеюсь на ваш совет. Спасибо.
11:57 24-07-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

Превенар 13Риссет Квитаб инструкция и ценаДермарэф цена



Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Магазин красоты и здоровья.
Профессиональная косметика по низким ценам
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!
Тепловые пушки от 4000 р.
Тепловое оборудование: дизельные, газовые, электрические пушки.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment