Wednesday, August 28, 2013

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 442 от 28-08-2013

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-08-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Как лечить геморрой до похода к проктологу?
Здравствуйте! Мне 19. Год назад врач поставил диагноз хронический внутренний геморрой. Эта проблема меня беспокоила только периодически после дифекации. А теперь он снова проявила себя! Кровь, слава Богу, отсутствует. Шишка выпала на работе в пятницу, когда не было возможности вправить, да и я думала, что сама войдет. На второй день заболела и начала зудеть. Но вправить не получилось. Лежала пластом на животе, без лечения, ибо ждала понедельника. Уже 5 дней. Смогла купить мазь прокто-гливенол и постеризан форте. Мажу обеими. В понедельник записалась на приём к проктологу, ближайшая дата-через месяц. На платного нет денег. Постоянно вправляю, но он все равно вылазит... так и хожу, с выпавшим. Страшно боюсь. скажите, что делать? Он уменьшится или теперь всю жизнь он будет наружу? Делают ли бесплатные операции в Красноярске по удалению геморроя?
10:24 27-08-2013
Подробнее...


Парапроктит
Уважаемый Алексей Васильевич Беспокою Вас из Тбилиси так ка у меня повторился рецидив (20 лет назад сделал операцию по причине параректальный свищ к сожалению военврач (операцию проводили в военном госпитале)уехал на постоянное местожительство в Россию и после распада Союза к сожалению нет контактных данных. 10 лет назад был рецидив - который "погасили" с помощью немецкого препарата точно не помню "Periproctitiche abserb" повторяю правильное название может отличаться Врачи Гомеопаты посоветовали Вопрос насколько эффективен Нано Прибор в моем случае при борьбе с параректарными свищами. Обращался сдесь у нас в Тбилиси к 4 специалистам Хирург Практолог = все говорят операция иеизбежна, только один сказал что можно провести операцию примеряя местную анестезию. Вспоминая о том как пренес операцию 20 лет назад - дух захватывает. Понимаю что у Вас и без меня много вопросов от Пациентов, если не трудно информируйте меня. В случае положительного ответа наши родственники в Екатеринбурге смогут приобрести и выслать препарат мне Заранее благодарен С уажением Гиви Катамадзе
19:49 26-08-2013
Подробнее...


Не знаю что делать!!
И так я сейчас в сша, поехал по программе, до этого иногда обнаруживал кровь на бумаге, болей особо не замечал. Вчера резко почувствовал ужасную боль в анусе. В итоге обнаружил жутко болящую шишку,на сколько я понимаю это "геморроидальный тромбоз". Суть в том что здесь мне помочь никто не может, так как медицина здесь очень дорогая, домой еду через 5 дней. Не знаю что делать, здесь за обследование только заплатить 500$, у меня же всего столько есть, чтобы домой добраться. Что меня ожидает эти 5 дней ада? я читал, что этот узел может лопнуть, и меня ожидает кровотечение. как долго может прожить узел, не лопнув? не хотелось бы на людях опозориться. Купит медикаменты тоже не смогу, все продается только по рецепту. Я могу как то снизить боль хотя б на эти 5, ну или хотя бы избежать вскрытию тромба?
02:04 26-08-2013
Подробнее...


Воспалился геморроидальный узел
Здравствуйте. Меня зовут Александр, мне 30 лет. Рост 178 см, вес 80 кг. Вот в третий раз меня мучает воспалившийся геморроидальный узел. Воспаляется один и тот же, выступая наружу и неприятно побаливая. Первый раз воспалился в октябре 2012 года я ассоциировал его появление с злоупотреблением на тот момент острой пищей и неправильным питанием вообще (я 2-й год пытаюсь соблюдать диету для похудения, но иногда бывают периоды неправильного питания). Первый раз все прошло за 3 дня - я делал упражнения для гладкой мускулатуры в течении дня и поправил рацион. Второй раз узел воспалился в апреле 2013 года. Я проснулся рано утром с сильной болью в заднем проходе. Узел был воспален, на мой взгляд, достаточно сильно, наружу, диаметром около 10 мм. В этот день я начал принимать средства Анавенол и свечи Гепотромбин. Настроение жуткое в первые дни. Второе воспаление я ассоциировал с упражнениями на мышцы пресса накануне, с излишне тугим ремнем брюк, и со сном на животе. Через 6 дней лечения все прошло. Вот опять воспалился тот же узел 23 августа 2013 года. Заметил ближе к вечеру. За 2 дня до этого один раз поднял тяжелую технику, накануне спал на животе. Работа у меня с компьютерами, но не постоянно сидячая, уже 7-й месяц каждый вечер посвящаю прогулкам с бегом по 2 часа. Питаюсь с подсчетом калорий, но в будни рацион следующий, 3 раза в день: немного фастфуда, творог, шоколадка, мясное/яичное блюдо, жидкости - кефир, вода, газировка. В выходные: творог или овощи, дробное питание раз в 2 часа, питье - вода, кефир, газировка без сахара. Это все. Без алкоголя и курева. Помогите разобраться с этой проблемой. Страшно ведь, что воспалится и больше не пройдет. Может быть склонность к геморрою? Или возможна профилактика от дальнейшего появления?
22:09 25-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

изжогаАдонис бром инструкцияСаноксал инструкция



Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Испытай новый Toyota Rav4. Записывайся на тест-драйв!
7 причин купить практичный, функциональный, стильный автомобиль в сети официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар». Узнай подробности!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

1 comment:

  1. Недавно про проктология интересную статью прочитала: http://www.class-clinic.com/, рекомендую.

    ReplyDelete