Wednesday, August 28, 2013

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: пульмонология номер 221 от 28-08-2013


Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
28-08-2013

http://health.mail.ru/

Пульмонолог отвечает на вопросы




Прикорневой пневмосклероз начальной стадии
Доброго времени суток, меня зовут Анна мне 28 лет. Недавно сделала флюрогрофию. По результатам ФЛ мне написали прекорневой пневмосклероз начальной стадии, Не - 0,0035 мЗв. Перед тем как я делала флюрографию недели 2-2,5 у меня болело долго горло и был небольшой кашель, но без температуры и скапливалась слизь в носоглодке. Никакими серьёзными заболеваниями я не болела типа пневмонии и туберкулёза, так же я не курю. У меня вопрос в следствии чего ещё может быть такой диагноз? И возможно ли это просто скопившееся мокрота в следствии длительной болезни горла? Спасибо за ранее за ответ. Р.s. к терапевту, который меня отправил на Фл обратилась с приступами тревоги сопровождающимися учащённым сердцебиением.
16:16 26-08-2013
Подробнее...


Результат флюорографии
Добрый день,доктор! Меня зовут Ирина,мне 54 года.Помогите пожалуйста разобраться с результатами флюорографии.В 2011 году поставили диагноз:справа линейный фиброз.В н/отд. плевральные наслоения.А в 2013году--релаксация правого купола диафрагмы.Фиброзные изменения в н/отд. слева.С обеих сторон в н/отд. плевральные наслоения. Месяц назад я правда испытывала продолжительную резь,скорее жжение,в правом подреберье.Но я подумала что это печень-у меня жировой гепатоз печени,исключила из рациона все жареное-мне стало лучше.Рентгеноскопия от 01.06.2011года показала:аксиальная грыжа пищеводного отверстия диафрагмы.Гипотония пищевода.Через год сделала ФГС,диагноз подтвердился-ГПОД. Подскажите пожалуйста,можно ли что-нибудь исправить(лечится ли это) и к какому специалисту мне стоит обратиться? Заранее благодарна.
15:26 23-08-2013
Подробнее...


Постоянный кашель с выделением мокроты
Недели две назад начал мучить кашель, началось все как простуда (першило в горле, общая усталость - слабость). По истечению 3-х дней самочувствие улучшилось но появился кашель с мокротой от белого до серовато-желтого и ярко коричневого цвета (достаточно сильный в утренние и вечерние часы). Недавно ходил к терапевту: врач сказал что хрипов в легких не слышит и отправил меня на флюорографию и на забор крови, обе процедуры прошел с результатом "без патологий". На основании этого врач не смог установить точный диагноз, но предположил, что это проблемы с носоглоткой. Отправил к ЛОРу, который после осмотра назначил препараты АкваМарис, Нособек и АЦЦ. Все препараты принимаю по расписанию, но улучшений вообще никаких. Подскажите пожалуйста что это предположительно может быть и какие анализы еще желательно сдать, от кашля уже болит все тело от грудины до поясницы. И вообще к какому специалисту лучше обратиться. Заранее спасибо. P.S. Я человек курящий, но с появлением кашля от курения пока воздерживаюсь. Бронхитом не болел. Хронический ринит. 25 лет.
15:11 23-08-2013
Подробнее...


Стоит ли принимать формотерол+будесонид 12/400 в лечении бронхиальной астмы
Доброго времени суток! Мой диагноз: бронхиальная астма, смешанная форма, легкая персистирующая форма, эмфизема, диф. пневмосклероз. На сколько это серьезно, какие последствия и можно ли с подобным диагнозом жить нормальной жизнью, т. е контролировать. Назначили базисную терапию формотерол + будесонид 12/200 1 раз в день 3 месяца, а в аптеке выдали 12/400 сказали что имеется только такой. Можно ли мне его принимать в дозе 12/400 один раз в день, все-таки доза больше чем 12/200. Я так понимаю препарат гормональный, я в общем-то и так имею лишний вес 67 кг. при росте 148 см., в связи с этим возникает опасение в приеме гормональных препаратов. Спасибо. Буду очень признательна за Вашу консультацию.
13:28 23-08-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте! Мне 54 года,прошёл исследования КТ. Получил протокол исследования: В проекции верхней доли и корня левого лёгкого отмечается образование неправильной формы с неровными нечёткими контурами размерами 21*25*24мм. Образование прилежит к левой лёгочной артерии,полностью обтурирует левый верхнедолевой бронх,и деформирует нижнедолевой бронх. Отмечается ателектаз верхней доли левого лёгкого. В правом лёгком и нижней доле левого лёгкого очаговых и инфильтративных изменений не выявлено. Средостение несколько смещено влево. Отмечается количественное увеличенные лимфатических узлов средостения, размеры до 10 мм. Выпота в плевральных полостях и полости перикарда нет. В поддиафрагмальных отделах брюшной полости свободной жидкости не выявлено. В проекции летеральной ножки левого надпочечника отмечается округлой формы образование диаметром до 10 мм,низкой плотности(-15Н) за счёт включений жира. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: КТ- картина центрального образования левого лёгкого (Эндобронхиальное?). Ателектаз верхней доли левого легкого. Образование левого надпочечника(аденома?) Подскажите что это? И что нужно делать?
18:48 22-08-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

эндофальк инструкция по применениюсимзия инструкциякинедрил цена



Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Акция по ипотеке «Освежающие ставки!»
Банк Петрокоммерц снизил ставки по ипотеке на 2% годовых. Выгодные условия и оперативное рассмотрение заявки. Оформите заявку Онлайн до 31 августа 2013 года!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment