27 июня Тим Кук провел встречу с главными лицами, ответственными за Apple Store. Главный посыл заключался в следующем: продажи Mac и iPad - на высоте, а вот смартфонов нужно продавать больше.
80 % iPhone продаются не через Apple Store. Но очевидно, что эта цифра очень важна для компании Apple. Тим Кук рассматривает iPhone как путеводную звезду, которая может подтолкнуть клиентов компании к покупке и других продуктов, например, iPad или Mac. Смартфоны должны лучше продаваться в сети Apple Store, тогда пользователи быстрее заинтересуются и другими устройствами компании.
Тим Кук привел очень интересную статистику по поводу iPhone. Меньше 20 % телефонов приобретают в Apple Store, но один из двух приобретенных iPhone чинят или меняют в магазинах Apple. Глава компании хочет, чтобы цифры, касающиеся продаж в розничной сети Apple, увеличились. И, не вдаваясь в подробности, Тим Кук заявил, что компания проработала уже серию действий по привлечению покупателей iPhone в Apple Store.
Apple уже запустила акцию "Back to School", в которой впервые участвует iPhone. Например, если в Европе студенты приобретут iPhone, им подарят сертификат iTunes на сумму €40.
Одним из оружий в борьбе за покупателей должен стать iPhone "low-cost". Если этот продукт, действительно, появится в сентябре, то вторая половина года у сотрудников Apple Store будет весьма насыщенной. Тим Кук также сказал, что в Европе, в частности, в Италии, планируется открыть еще несколько Apple Store.
В конце встречи глава компании напомнил, что "Apple Store - это лицо Apple". Лицо, у которого до сих пор нет хозяина...
No comments:
Post a Comment