Friday, July 19, 2013

MacTimes: новости мира Apple Macintosh


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

Успех бесплатных приложений в App Store
2013-07-19 11:08 Елена Калинина

Реклама: Наши новости - теперь и в Facebook!

Агентство Flurry Analytics изучило тарифы App Store. Между бесплатным приложением, которое включает рекламу, и тем, которое стоит 33 рубля, большинство пользователей выбирает бесплатное.

Из 350 000 приложений, которые исследовало Flurry Analytics, бесплатны (при этом могут иметь встроенные покупки). В этом году, по подсчету Flurry, они составляют 90 %. За ними идут те, которые стоят 33 рубля (6 %), а затем уже все, которые стоят больше (4 %). В исследовании другого агентства Gartner подчеркивают, что 90 % всех скачиваний в этом году приходится на бесплатные приложения. С такой тенденцией все большую популярность будут приобретать бесплатные игры со встроенными покупками.

Согласно Flurry, если принимать во внимание бесплатные приложения, средняя цена, которую платит за приложение пользователь Android составляет $0,06, против $0,19 - у пользователя iPhone, и $0,50 - у обладатателя iPad.

Агентство в заключении написало, что разработчики могут делать платные приложения, но учитывая данные тенденции, реклама и встроенные покупки - самый верный путь к успеху.




Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Продажа 1к квартира эксклюзивный ремонт, 50.7 м2, 15 500 000 руб., ипотека!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

No comments:

Post a Comment