Агентство Flurry Analytics изучило тарифы App Store. Между бесплатным  приложением, которое включает рекламу, и тем, которое стоит 33 рубля, большинство пользователей выбирает бесплатное. 

Из 350 000 приложений, которые исследовало Flurry Analytics,  бесплатны (при этом могут иметь встроенные покупки). В этом году, по подсчету Flurry, они составляют 90 %. За ними идут те, которые стоят 33 рубля  (6 %), а затем уже все, которые стоят больше (4 %). В исследовании другого агентства Gartner подчеркивают, что 90 % всех скачиваний в этом году  приходится на бесплатные приложения. С такой тенденцией все большую популярность будут приобретать бесплатные игры со встроенными покупками. 

Согласно Flurry, если принимать во внимание бесплатные  приложения, средняя цена, которую платит за приложение пользователь Android составляет $0,06, против $0,19 - у пользователя iPhone, и $0,50 - у обладатателя  iPad.
Агентство в заключении написало, что разработчики могут делать платные приложения, но учитывая данные тенденции, реклама и встроенные покупки -  самый верный путь к успеху.
No comments:
Post a Comment