Хабрахабр:
При практической эксплуатации информационных систем уровня предприятия, особенно при недостаточно развитой системе подготовки отчетов, часто бывает необходимо заполнить разного рода бланки (например, заявления, справки, заключения и т.д.) или подготовить отчеты для распечатки на лазерном принтере, примерно в таком виде: Пример rtf-бланка Заголовок документа: PARAM1 Строка 1 Значение PARAM2 Строка 2 Значение PARAM3 Подпись под документом: PARAM4 Рис.1 Пример бланка в виде rtf-файла, переменные описаны в виде полей типа ?QUOTE? ? PARAM1,PARAM2,PARAM3,PARAM4 Читать дальше →
В данной статье я хочу продемонстрировать как можно прикрутить простейший графический интерфейс к bash скрипту. Предистория Все хотя бы раз в жизни сталкивались с ксерокопированием документов. В продаже есть широкий выбор устройств копирования, начиная от устройств ксерокопирования и заканчивая МФУ, где в одном устройстве совмещены сканер, принтер и копир. При наличии сканера и принтера, можно использовать программу копирования. Данные программы идут в комплекте со многими моделями сканеров. Для дома я предпочел иметь последний вариант, т.к. устройство ксерокопирования копирует без полутонов, а МФУ, хоть и экономит место, при выходе из строя одного из компонентов (обычно принтер), придется выкидывать целиком, да и качество сканера у МФУ не очень. Так же как и ко многим моделям сканеров, к моему сканеру Epson Perfection photo 2480 шла программа Epson copy utility, главным недостатком которой было наличие версии только под Windows. Поиск аналогичных программ под Linux ни к чему не привели. Читать дальше →
Давно назревало желание написать парочку статей, в которых я смогу выложить свой опыт и знания на тему оптимизации игр под ARMv7 архитектуру CPU и PowerVR SGX 5 серию GPU, читай iOS платформу. Но все, или почти все, советы в равной степени применимы под другие системы с тем же железом, читай Андроиды. Данный материал в может быть применен не только в играх но и в большинстве ресурсоемких приложений ? обработка изображений, аудио, видео и т.д. Начну свою первую статью с наиболее важной, ИМХО, оптимизации ? векторизации кода под NEON. Эта статья началась как доклад, который я планировал представить на конференции, но его отклонили. То ли я лох, то ли формат конференции такой. В любом случае, информация должна быть донесена до целевой аудитории. Кладезь информации по оптимизации под iPhone можно найти здесь. Следующие статьи будут развивать в ширь и глубь темы материала из этой презентации. Познакомиться с первой статьей
В любой профессии есть место празднику и различным байкам, а уж в нашей, айтишной, и подавно ? наверное, мало кто по долгу службы так тесно связан с вечно глючащим железом с одной стороны и человеческой неадекватностью ? с другой. В общем, не жизнь, в сплошное колдунство. Когда же о нем рассказывать? На 1 апреля ? как-то неуважительно к профессии, другие дни подходят еще меньше? может быть, под хеллоуин? Колдовать так колдовать! В этом посте ? подборка реальных историй, случившихся за годы айтишной практики со мной и моими коллегами. С Intel изо всех них связана только одна, но, я думаю, компания все-таки не будет в обиде. Всем желающим предлагаю присоединяться в комментарии. Давайте, составим вместе хэллоуинский хабрадайджест! Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки