Sunday, July 22, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Вступление Добрый день, Хабр! Иметь ?выходы? на социальные сети в своем приложении ? крайне полезная штука. И сегодня мне хотелось бы поделиться своим небольшим опытом в ?прикручивании? всем известной социальной сети к своему приложению. Что в этом интересного? А то, что в некоторых случаях использовать полноценные SDK просто нет смысла (учтем еще то, что официального ВКонтакте не имеет). Мне требовалось всего лишь узнать user_id и добавить возможность ?Рассказать друзьям?. В общем, всех, кто заинтересовался, прошу под кат! На сладкое ? немного кодинга. Читать дальше →



В 1993 году двое американских программистов Джонатан Гей (слева) и Роберт Тацуми (справа) основали компанию Future Wave Software и выпустили векторный редактор SmartSketch для рисования иллюстраций стилусом на планшетных компьютерах того времени. В мае 1996 года фирма Future Wave Software выпустила вторую версию программы под названием FutureSplash Animator, где уже появилась анимация, а саму программу можно было установить как плагин к браузеру Netscape. В декабре 1996-го разработчиков купила Macromedia, а программу FutureSplash Animator переименовали в Macromedia Flash 1.0. Спустя девять лет Macromedia, в свою очередь, стала частью корпорации Adobe, а продукт переименовали в Adobe Flash. Читать дальше →


От переводчика: Это перевод заметки товарища по имени Steve Souders, который очень плотно занимается вопросами производительности веб-сайтов и даже написал пару неплохих книг на эту тему. Вчера я проводил семинар в Google Ventures для некоторых из инвестируемых ими компаний. Я не знал насколько подготовленной в вопросах производительности будет аудитория, так что я сделал обзор вопросов, связанных с производительностью, начиная с первых моих выступлений в 2007 году. Уже несколько лет я не рассказывал о методах улучшения производительности, описаных в моем блоге "High Performance Web Sites". Я прошелся по таким вещам, как Меньше HTTP-запросов, Добавление заголовка Expires и Gzip. Но мне надо было вернуться еще дальше. Думая о тех временах, когда еще не существовало конференции Velocity и самого понятия WPO, я решил, что должен пояснить почему я занялся именно клиентской оптимизацией. Я нашел слайды, поясняющие ?Золотое правило производительности?: 80-90% времени ожидания пользователем занимает работа браузера. На слайдах были данные по времени отработки сервера и клиента для популярных сайтов, но данные были устаревшими и ограниченными, так что я решил обновить их. Вот, что получилось. Читать дальше →


20 июля в окружной суд восточного округа штата Техас, известный своим лояльным отношением к истцам в патентых делах, поступил иск от компании Uniloc против Mojang AB, шведской компании, принадлежащей Маркусу Перссону, больше известному под именем Нотч ? автору культовой игры Minecraft. Предмет иска ? предполагаемое нарушение компанией Mojang AB патента ?6,857,067 ? ?Система и метод предотвращения неавторизованного доступа к электронным данным?, в котором описан способ авторизации доступа к данным на основе использования смарт-карт. Истец считает, что версия игры Minecraft для платформы Android нарушает этот патент. Возможно, имеется в виду, что система авторизации пользователя использует SIM-карту телефона или планшета в качестве той самой смарт-карты из патента. Впрочем, из иска очень трудно понять суть претензий. К тому же само название игры написано с ошибкой ? ?Mindcraft? вместо ?Minecraft?. Идентичные иски поданы в тот же день в отношении игры Bejeweled2 компании Electronic Arts и ещё восьми компаний. Читать дальше →


Кажется, что Js ? это ?просто скриптовый язык? на котором я по-быстрому добавлю нужные фичи на странице, не сильно заботясь о качестве кода. Когда-то это было верным. Даже текущие стандарты Js и Html в целом располагают к этой философии. Но времена изменились! Теперь на Js создают сложные и запутанные веб-приложения, которые просто не могут не столкнуться с проблемами своих ?старших братьев? (серверных приложениях написанных на Java, C# и т.д.). А значит, чтобы не погрязнуть в тысячах строк ?спагетти-кода?, требуется отказаться от философии ?просто скрипт?. Нужно воспринимать Js как инструмент, с которым требуется создать сложную, модульную и масштабируемую систему. В рамках новой философии ?серьезного языка, для серьезных задач? я хочу начать цикл небольших статей о мире Js со стороны Java разработчика. Начнем с инструментов и различных шаблонов разработки. Читать дальше →


Как стало известно ? в новой версии Android Jelly Bean (API v16) появилась возможность изменения размера виджета, да не просто изменения, а автоматического, который теперь подстраивается под свободное место на экране. Функция удобная и полезная, но в официальной документации про это почти ничего нету, что довольно странно. Так как я разрабатываю несколько виджетов, то решил добавить данный функционал. Читать дальше →


13 июля, одновременно с выходом новой версии Firefox, было объявлено о новой версии Firebug (установить) ? наиболее продвинутого и признанного отладчика фронтенда. Вместе с тимлидом разработки Jan 'Honza' Odvarko (его блог и прочие статьи о Firebug, где немало интересного) рассмотрим его новые возможности. Это тем более интересно, потому что сам браузер потихоньку набирает силы в отладке, и куда деваться ? конкурент Хром подгоняет и обгоняет, и теперь даже вполне достаточно штатных средств отладки ? показ и хождение по DOM, например, в 10-й версии уже такое, что для исследования багов аддон Firebug ставить не обязательно, а в 15-й версии обещается отладчик JS, быстрый и не влияющий на производительность страницы, со средствами удалённой отладки (важно для мобильных устройств). По тому же пути идёт Опера. (--прим. перев.). Позвольте рассказать о новых возможностях вышедшего релиза Firebug 1.10. В первую очередь, уточним, к каким версиям Firefox относятся последние версии Firebug: Firefox 5.0 ? 13.0 работает с Firebug 1.9, Firefox 13.0 ? 16.0 работает с Firebug 1.10. Читать дальше →



Так случилось, что потребовалось заказать одну работенку у исполнителей на сайте удаленной работы. Был создан проект, получено большое кол-во отзывов, желающих решить проблему и 1 предложение оформить сделку без риска. Обо всём по порядку: 12-053-628 (16:45:58 21/07/2012) За сегодня выполню. Вас устроит сотрудничество через сделку без риска на фрилансе? FS1 FS1 (16:46:30 21/07/2012) Что от меня потребуется? 12-053-628 (16:47:27 21/07/2012) В условиях сделки нужно будет указать задание, сроки, бюджет, перевести денюжку фрилансу. 12-053-628 (16:51:41 21/07/2012) Давайте заключим сделку и сразу приступлю. Читать дальше →


С тех пор, как вышли книги ?Adaptive Web Design? Аарона Густафсона и ?Responsive Web Design? Итана Маркотта (русское издание называется ?Отзывчивый веб-дизайн?), в сообществе веб-дизайнеров и разработчиков ведутся споры о том, чем отличаются эти 2 подхода. Одни считают, что эти 2 понятия являются синонимами, а другие, что это совершенно разные понятия. Но, как известно, истина всегда где-то посередине, поэтому предлагаю вашему вниманию перевод статьи финского веб-дизайнера и разработчика Вильями Салминена (Viljami Salminen) ?Adaptive vs. Responsive, what?s the difference??: Кажется, есть некоторая путаница относительно этих терминов и того, что они означают, так вот здесь мои мысли на данную тему и несколько ссылок, чтобы подкрепить их. Я, как правило, не очень пылкий, когда дело доходит до обсуждения чего-либо, но на этот раз я хотел бы внести в этот вопрос ясность, т.к. слышу его очень часто. Читать дальше →


Сейчас существует сразу несколько проектов, которые можно назвать библиотеками открытого программного обеспечения и исходников этого ПО. Среди прочих таких проектов ? GitHub и Sourceforge. Проекты всем хороши, кроме того, что найти нужное ПО и исходники порой достаточно сложно. Для упрощения жизни программистам и им сочувствующим корпорация Google запустила в 2006 году сервис Google Code Search. По замыслу, сервис позволял искать нужные данные на любых сервисах, подобных GitHub и Sourceforge. Google Code Search нашел свою нишу, и его возможностями пользовалось достаточно много специалистов. Но недавно корпорация объявила о прекращении поддержки этого сервиса. Читать дальше →


Социальная сеть Facebook монетизируется уже довольно давно. Доход, в основном, приносит сервис рекламных объявлений, и этот сервис компания собирается модернизировать. Планируется добавить новый формат контекстных рекламных объявлений, которые будут отображаться в результатах поиска. При этом объявления будут отображаться только во время набора пользователем поискового запроса. В поисковых результатах после введения запроса объявления показываться не будут. Читать дальше →


Если вы нуждаетесь в напоминании, что мир действительно красивый, ? это удивительное видео собранное фотографом Кнайтом Майерсом для вас. Майерс говорит, что каждая фотография в видео была взята из международной космической станции. Впечатляющие визуальные эффекты сопровождаются музыкой Джона Мерфи. Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь красотой нашей планеты. P.S. Смотреть лучше всего в полноэкранном режиме.


Недавно был поднят вопрос об использовании VmWare vMotion в небольшом кластере гипервизоров, однако цена данной возможности заставила немного пошевелиться в поисках альтернатив. Так родился небольшой тестовый дайджест по настройке и эксплуатации возможности Live Migration виртуальных машин на основе QEMU в ProxMox VE 2.1 с использованием iSCSI NAS. Нужно сказать что во второй версии ProxMox VE, девелоперы избавились от центральной ноды менеджмента кластера. Теперь ее роль может исполнять любая нода кластера, ?был бы кворум? (с) Читать дальше →



Для незнакомых с этой очень интересной тематикой советую посмотреть обзор на вики. Для более полного понимания проблемы: детальный обзор у Кнута в 1 томе Искусство программирования в разделе 2.5 Динамическое выделение памяти, на хабре, а также одну из лучших реализаций на C/C++ Hans Boehm. Сразу оговорюсь, предлагаемый мною подход принципиально отличается от вышеизложенных и основан на реализации ООП в C++. В топике приведено описание готовой библиотеки и ссылка на исходники. Читать дальше →


Два года назад директор по коммуникациям Библиотеки Конгресса США объявил о плане сделать архив всего Твиттера, начиная с марта 2006 года. Уже в то время (март 2010-го) это был очень большой объём: тогда в твиттере публиковалось 55 миллионов сообщений в день, а общий размер базы с момента основания сайта измерялся в терабайтах. Но то были лишь цветочки. К лету 2012-го года трафик в Твиттере вырос до 400 млн сообщений в сутки, а Библиотека Конгресса так и не запустила обещанный архив с полнотекстовым поиском. В связи с этим кое-кто начал сомневаться, что задача по силам библиотекарям. На прошлой неделе появились слухи, что они втихую отказались от амбициозного проекта. На самом деле это не так. Читать дальше →



Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment