Хабрахабр:
Эран Хаммер (Eran Hammer), один из авторов спецификаций OAuth 1.0, а также действующий редактор создающегося стандарта OAuth 2.0, объявил об уходе с поста после трёх лет работы над новым стандартом, и попросил вычеркнуть своё имя из спецификаций. В личном блоге специалист объяснил причины такого поступка. Если в двух словах, то OAuth 2.0 после обработки в IETF превратился в плохой стандарт. ?Он плох настолько, что я больше не хочу, чтобы моё имя ассоциировалось с ним?, ? пишет Эран Хаммер, хотя и отмечает, что после трёх лет упорной работы это решение далось ему нелегко. Обсуждение нового стандарта в IETF привело к множеству компромиссов, в результате чего появились спецификации, которые не удовлетворяют двум основным принципам ? совместимости и безопасности. Так, одним из компромиссов стало переименование протокола во фреймворк, а ещё одним компромиссом ? добавление заявления, что спецификации вряд ли способны обеспечить совместимые реализации. Даже пример Facebook показывает, что разработчики игнорируют важные части OAuth 2.0, и это при том, что в Facebook реализацией этой технологии занимается один из авторов спецификаций. Читать дальше →
В этом году честь принимать юбилейные XXX Олимпийские игры выпала Лондону. Всемирно известные соревнования проводятся в этом городе и его окрестностях уже в третий раз. Время не стоит на месте, и список олимпийских видов спорта непрерывно видоизменяется. Что и говорить про инструменты, призванные помочь ценителям рекордов и достижений ? с каждым разом инфраструктура становится все лучше и удобнее. При этом налицо следование актуальным трендам, один из которых ? возможность получить интересующую вас информацию в несколько касаний. Под наше рассмотрение попали приложения, содержащие как официальную программу мероприятий, так и общие сведения по текущей Олимпиаде, признанных мировых атлетах и распределении медалей между странами-участницами. Особенно приятно осознавать, что большинство программ носит статус официальных приложений. Таким образом, содержащаяся в них информация будет стопроцентно актуальной, и в ее объективности можно не сомневаться. Join In London 2012 Рассмотрение программы следует начать с календаря, разбитого на три части. Наглядной цветовой индикацией помечены периоды путешествия олимпийского факела, самой Олимпиады и проходящих сразу вслед за ней Параолимпийских игр. Открывается же приложение на текущем дне недели, оперативно отображая, какие именно соревнования пройдут сегодня. Наиболее интересные виды спорта легко добавить в избранное, а события, соревнования и новости отобразить отдельными списками. Читать дальше →
Ровно год назад, в это самое время, мы представили шесть приложений, ставших финалистами первого соревнования разработчиков, проводимого Evernote. И сегодня мы рады назвать шестерку финалистов Devcup этого года. Цель Devcup ? найти приложения, которые понравятся пользователям, откроют для них новые способы применения Evernote, будут прекрасно реализованы и удобны в использовании. Три недели назад мы завершили прием заявок от участников Devcup, и наше жюри взялось за непростую работу: нужно было просмотреть сотни приложений и отобрать пять звездных финалистов. Учитывая обилие присланных нам заявок от очень качественных программ и сервисов, задача оказалась сложной. Долгие вечера, проведенные в офисе, литры кофе и жаркие споры в итоге все же привели жюри к согласованному мнению, и они представили пять итоговых приложений. Читать дальше →
Много в наши дни существует игрушек ? и 3D, и 2D; и браузерные, и standalone; под Windows и под UNIX. Все их объединяет одно ? запускаются они на компьютере. Но ещё совсем недавно, в 90-е годы XX века, самыми популярными, несомненно, были приставочные игры. Игровые приставки были наверняка почти у всех, чьё детство пришлось на тот период времени. Казалось бы, эти примитивные игры давно уже отжили свой век. И так оно и было бы, если бы однажды не родилось такое явление как TASинг. Аббревиатура TAS означает ?Tool-assisted Speedrun? и по сути под ней скрывается давнее развлечение ? прохождение игр на скорость. Однако, если традиционный спидраннинг подразумевает игру в реальном режиме времени и наличие огромного игрового опыта, то при TASинге определяющими факторами становятся терпение, понимание принципов функционирования игр и наличие достаточного количества свободного времени. Читать дальше →
Знаю, что на хабре не очень-то жалуют многострадальную 1С. Хотя, с выходом платформы 8.3 (с клиентами под Linux), ее стали любить несколько больше. Кстати, так же, совсем недавно интерфейс одной из основных разработок 1С ? конфигурация Управление производственным предприятием ? был полностью переведен на английский язык. Много раз я встречал вопросы о том, почему здесь не пишут об 1С. Ответ на них довольно очевиден ? существует множество специализированных ресурсов, где можно оперативно обсудить все вопросы и что-то почитать. Есть все основания полагать, что эта статья здесь не выживет, но я все же рискну, потому что в 1С есть некоторые интересные вещи, о которых стоит рассказать. :-) С некоторых пор в 1С 8.х появилась возможность использования веб-сервисов: 1С может выступать как поставщиком, так и потребителем. В этой статье я покажу, как использовать 1С в качестве потребителя на примере получения курсов валют с сервера ЦБР. Читать дальше →
Юристы компании Apple в затянувшемся патентном споре были вынуждены продемонстрировать ещё один прототип iPhone, названный именем Purple. Контраргумент из Купертино призван опровергнуть обвинение компании Samsung в копировании дизайна Sony. Официальное заявление Apple гласит, что во время разработки iPhone, инженеры и дизайнеры яблочного гиганта создали множество концептов, включая созданный в августе 2005 года прямоугольный телефон с закругленными углами, экраном по центру фронтальной поверхности, кнопкой Home, расположенной по центру снизу экрана, и отверстием динамика над дисплеем. Этот дизайн, получивший название Purple, разрабатывался гораздо раньше всплывшего в обсуждении 2006 года по электронной почте Тони Фаделла. Существование Purple опровергает аргумент Samsung о том, что Apple скопировала дизайн iPhone с прототипа Sony. Читать дальше →
Отписаться от этой рассылки