Хабрахабр:
Хабы: Go, Системное программирование Я снова вернулся к любимой задаче для освоения новых языков. После написания движка для блога на Go, захотелось снова поразмять пальцы, болезный TCP/IP proxy/debugger теперь написан на Go. Вкратце, TCP/IP proxy ? это программа, которая умеет принимать соединения и ?пробрасывать? их на указанный адрес. Попутно ведутся логи переданных данных. Это очень удобно при отладке различных самодельных сетевых протоколов. В плане функциональности версия на Go, как и эрланговская, ведет три лога: двунаправленный шестнадцатеричный дамп и бинарные логи в обоих направлениях, ?от? и ?к? удаленному хосту. Питоновская версия бинарные логи не ведет. Конечно, все многопоточно. И так как в Go параллельное программирование настолько просто (и безопасно), количество параллельных активностей для каждого соединения даже больше, чем в версии на Эрланге. Читать дальше →
Хабы: Ненормальное программирование, Game Development Как уже писали на Хабре, разработчик широко известного в узких кругах Minecraft'а Маркус ?Notch? Перссон в данный момент занят разработкой новой игры, действие которой будет происходить в космосе в 281 474 976 712 644 году. Как и Майнкрафт, игра будет нестандартной: главная ?фишка? ? полностью эмулируемый процессор, под управлением которого космические корабли и будут бороздить просторы Большого? э, Вселенной. Поскольку персонажи игры в год 0x10C (игра, собственно, так и называется) попали прямиком из 1980 года, то и процессор DCPU-16 по своим характеристикам примерно соответствует той эпохе: 128 килобайт оперативной памяти, 100 килогерц, нехитрый набор команд. Несмотря на то, что игра находится еще в очень ранней стадии разработки, спецификация процессора уже доступна для ознакомления ? и уже формируются сообщества, участники которых разрабатывают множество всяких интересных штук под несуществующую платформу. Ваш покорный слуга ? в числе этих людей, и в этом посте я хочу рассказать об одной из таких вещей: реализации Тетриса для DCPU-16. (и сразу дисклеймер: музыка в ролике наложена отдельно для художественной, так сказать, выразительности; DCPU пока выводить звук, увы, не позволяет) Читать дальше →
Хабы: Софт, Интерфейсы, Типографика Я расскажу о самодельной программе, которая облегчает мне ввод с клавиатуры. Всякий раз, когда я завожу речь о ней, меня спрашивают, похоже ли это на Punto Switcher. Отвечаю: совсем не похоже, эта программа решает другие задачи. Также упоминают всякие ?типографские раскладки?. Отвечаю: с помощью этой программы можно, помимо прочего, устроить всё то же самое, что делают эти ?раскладки?. Но главное всё-таки в другом. Ещё спрашивают, идёт ли речь об умозрительной концепции, или программу можно пощупать в действующем виде. Да, есть рабочий прототип, которым я благополучно пользуюсь уже два года. В конце статьи ? адрес для скачивания. Ну, и последнее предуведомление. Этот рассказ ? не о какой-нибудь универсально-революционной вундервафле, которая осчастливит всех и сразу, а об узкоспециализированном инструменте, который оказался полезен персонально мне и ещё некоторым людям. Думаю, кому-то ещё он тоже пригодится, а кому-то ? нет. Читать дальше →

Отписаться от этой рассылки