Sunday, April 22, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:


Хабы: Информационная безопасность, Google Chrome Речь пойдет не о Линуксе даже, и не о вирусах как таковых, а о плохих людях. Видимо, шоу кончилось, и описанное здесь ? всего лишь череда случайных событий. Открываю сегодня утром ВКонтактик в Chrome, и тут мне через каждую секунду в левый нижний угол (прям как новое личное сообщение) начинает падать одно и то же сообщение от некой ?Администрации Гугл.ру? с ?просьбой? обновить мой браузер: Читать дальше...


Хабы: Краудсорсинг, Wikipedia 18 апреля сообщество википедистов поздравило первого пользователя в истории Википедии, который сумел преодолеть отметку в 1 миллион правок и комментариев. Пользователь Koavf ? Джастин Энтони Кнапп (Justin Anthony Knapp) из Индианаполиса ? зарегистрировался в проекте в марте 2005 года после нескольких месяцев анонимного редактирования. В профиле написано, что ему 29 лет, он закончил христианскую школу и университет Индианы, высшее образование в области философии и политологии. Читать дальше →






Хабы: Go, Системное программирование Я снова вернулся к любимой задаче для освоения новых языков. После написания движка для блога на Go, захотелось снова поразмять пальцы, болезный TCP/IP proxy/debugger теперь написан на Go. Вкратце, TCP/IP proxy ? это программа, которая умеет принимать соединения и ?пробрасывать? их на указанный адрес. Попутно ведутся логи переданных данных. Это очень удобно при отладке различных самодельных сетевых протоколов. В плане функциональности версия на Go, как и эрланговская, ведет три лога: двунаправленный шестнадцатеричный дамп и бинарные логи в обоих направлениях, ?от? и ?к? удаленному хосту. Питоновская версия бинарные логи не ведет. Конечно, все многопоточно. И так как в Go параллельное программирование настолько просто (и безопасно), количество параллельных активностей для каждого соединения даже больше, чем в версии на Эрланге. Читать дальше →



Хабы: Высокая производительность, Scala, JAVA Измерение производительности Play Framework 2.0 Я уже рассказывал о программной платформе Typesafe Stack 2.0. В том посте шла речь об одном из компонентов платформы ? фрэймворке Akka 2.0, реализующем модель акторов на JVM. Сегодня я хочу написать о возможностях другой составляющей Typesafe Stack ? фрэймворке Play 2.0. Хотя о функциональности данного компонента уже рассказывали здесь и здесь, тема производительности решений под управлением Play 2.0 по-моему осталась не раскрытой. Тестирование фрэймворка будет проводиться с помощью простейшего приложения разработанного на его основе. В результате выполнения тестов необходимо ответить на следующие вопросы. Какое максимально возможное количество одновременных подключений? Сколько оперативной памяти потребляют эти подключения? Сколько запросов в единицу времени может обработать тестируемое приложение? Читать дальше →


Хабы: Я пиарюсь, Чулан, Истории успеха (Как-то давно я уже на заходил на Хабр, так что не знаю, в какой хаб было бы интересно это поместить. Так что не судите строго, я выбрал те хабы которые мне более подходящими показались. Буду раз если кто-нибудь подскажет более подходящее место если что). Пару лет назад я написал мой первый не-технический пост на Хабре о жизни в Бразилии. Тема оказалась очень популярной, и с тех пор я ответил уже не на одну сотню сообщений с вопросами о жизни здесь. Так что теперь, приблизительно 2 года и месяц спустя, я решил написать продолжение, и описать что тут изменилось за последние 2 года. Читать дальше →


Хабы: CSS Скорее всего, вы уже знаете, как сделать треугольник на чистом CSS, использовав свойство border. Если же не знаете, то можно почитать, например, здесь. Но что, если вам понадобятся треугольники с тенью? Классическая манипуляция с бордером не может изменить форму объекта, это всего лишь визуальный обман. Т.е. нельзя просто взять и добавить box-shadow к такому треугольнику, потому что получим что-нибудь в таком роде: Давайте посмотрим на несколько альтернативных решений. Читать дальше →


Хабы: Дизайн в IT, Веб-разработка, Веб-дизайн Математическое понятие ?Золотое сечение? известно с древних времен, этот принцип по сей день применяется во многих видах проектирования ? от архитектуры до веб-дизайна. Хотя происхождение термина доподлинно неизвестно, примеры его использования можно встретить в истории: египтяне применяли золотое сечение при строительстве пирамид, а греки ? при возведении Парфенона: Читать дальше →



Хабы: Ненормальное программирование, Game Development Как уже писали на Хабре, разработчик широко известного в узких кругах Minecraft'а Маркус ?Notch? Перссон в данный момент занят разработкой новой игры, действие которой будет происходить в космосе в 281 474 976 712 644 году. Как и Майнкрафт, игра будет нестандартной: главная ?фишка? ? полностью эмулируемый процессор, под управлением которого космические корабли и будут бороздить просторы Большого? э, Вселенной. Поскольку персонажи игры в год 0x10C (игра, собственно, так и называется) попали прямиком из 1980 года, то и процессор DCPU-16 по своим характеристикам примерно соответствует той эпохе: 128 килобайт оперативной памяти, 100 килогерц, нехитрый набор команд. Несмотря на то, что игра находится еще в очень ранней стадии разработки, спецификация процессора уже доступна для ознакомления ? и уже формируются сообщества, участники которых разрабатывают множество всяких интересных штук под несуществующую платформу. Ваш покорный слуга ? в числе этих людей, и в этом посте я хочу рассказать об одной из таких вещей: реализации Тетриса для DCPU-16. (и сразу дисклеймер: музыка в ролике наложена отдельно для художественной, так сказать, выразительности; DCPU пока выводить звук, увы, не позволяет) Читать дальше →


Хабы: Софт, Интерфейсы, Типографика Я расскажу о самодельной программе, которая облегчает мне ввод с клавиатуры. Всякий раз, когда я завожу речь о ней, меня спрашивают, похоже ли это на Punto Switcher. Отвечаю: совсем не похоже, эта программа решает другие задачи. Также упоминают всякие ?типографские раскладки?. Отвечаю: с помощью этой программы можно, помимо прочего, устроить всё то же самое, что делают эти ?раскладки?. Но главное всё-таки в другом. Ещё спрашивают, идёт ли речь об умозрительной концепции, или программу можно пощупать в действующем виде. Да, есть рабочий прототип, которым я благополучно пользуюсь уже два года. В конце статьи ? адрес для скачивания. Ну, и последнее предуведомление. Этот рассказ ? не о какой-нибудь универсально-революционной вундервафле, которая осчастливит всех и сразу, а об узкоспециализированном инструменте, который оказался полезен персонально мне и ещё некоторым людям. Думаю, кому-то ещё он тоже пригодится, а кому-то ? нет. Читать дальше →


Хабы: Фриланс, Информационная безопасность Раньше, когда я отмечал в профилях на различных сайтах ?восстановление пароля по СМС? и оставлял свой номер телефона, я наивно полагал, что это сделано ради моей собственной безопасности и я делал это с ощущением того, что поступаю правильно. Но знаете, free-lance.ru меня искренне удивил и заставил сомневаться в такого рода суждениях. У них реализован действительно инновационный подход, неожиданный и беспощадный, который даже комментировать как-то сложно. Под катом две картинки, кликабельные. Читать дальше →




Хабы: Хостинг Накануне вечером было объявлено о проведении Технических работ с дисковыми массивами в ночь с 21 на 22 апреля. Однако с 4 утра до настоящего времени некоторая часть серверов в облаке не работает. Вот комментарий сотрудников: При проведении ночных работ, на одной из пар дисковых массивов из-за ошибки в коде, отвечающем за сборку рейда, произошел сбой, который повлек за собой ошибки при сборке рейда. В связи с этим, часть серверов на данный момент недоступна. Читать дальше →


Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment