Tuesday, April 24, 2012

Хабрахабр

КупиКупон - скидки от 50% до 90%

Хабрахабр:

Хабы: Управление проектами Что, если кто-нибудь скопирует вашу гениальную бизнес-идею? Около двадцати человек на Answers OnStartups задали мне этот вопрос в той или иной форме: Когда я встречаюсь с инвестором-ангелом, он может спросить: ?Что, если большая компания скопирует твою идею и разработает такой же сайт, как у тебя после того, как твой сайт увидит мир?? Как я могу ответить на этот вопрос? Нет, вопрос звучит иначе: что вы сейчас делаете, зная, что большая компания будет копировать вашу идею? Читать дальше →


Хабы: Программирование, C++, C Недавно познакомился со структурами C/C++ ? struct. Господи, да ?что же с ними знакомиться? скажете вы? Тем самым вы допустите сразу 2 ошибки: во-первых я не Господи, а во вторых я тоже думал что структуры ? они и в Африке структуры. А вот как оказалось и ? нет. Я расскажу о нескольких жизненно-важных подробностях, которые кого-нибудь из читателей избавят от часовой отладки? Читать дальше →


Хабы: Алгоритмы Здравствуй, хабр. Сегодня я напишу, как можно использовать полиномиальные хеши (далее просто хеши) при решении различных алгоритмических задач. Введение Начнем с определения. Пусть у нас есть строка s0..n-1. Полиномиальным хешем этой строки называется число h = hash(s0..n-1) = s0 + ps1 + p2s2 +? + pn-1sn-1, где p ? некоторое натуральное число (позже будет сказано, какое именно), а si ? код i-ого символа строки s (почти во всех современных языках он записывается s[i]). Хеши обладают тем свойством, что у одинаковых строк хеши обязательно равны. Поэтому основная операция, которую позволяют выполнять хеши ? быстрое сравнение двух подстрок на равенство. Читать дальше →


Хабы: Обработка изображений, Облачные вычисления, Adobe Далеко ли то время, когда любую программу можно будет установить в ?облако? и использовать с любого компьютера или планшета? Adobe опубликовала ценовую политику на "облачную" версию своего пакета Creative Suite 6, который состоит из около двух десятков приложений, включающих всем известный Photoshop, издательскую систему InDesign, векторный редактор Illustrator, редакторы Dreamweaver и Flash Pro. Узнать подробности


Хабы: Mono и Moonlight, .NET, *nix Имея в хозяйстве замечательный накопитель от компании Synology, я довольно долгое время грустил по поводу того, что в нём отсутствует хостинг .NET приложений. И вот, вооружившись мат. частью приведённой в статье habrahabr.ru/post/121159/ я озадачился созданием домашнего сервера для проектов на ASP.NET MVC. Пакет mono там довольно старый, а классическая последовательность команд для сборки оного не привела к успеху. Информация собиралась из различных источников, в том числе и с хабра, по крупицам давая понимание, что и в какой последовательности необходимо делать. Прохождение этого квеста я как раз и хочу описать в этой статье. Надеюсь кому-то пригодится. Читать дальше →


Хабы: Perl В богатом русском языке к сожалению нет некоторых слов, поэтому вместо того чтобы начать заметку словами ?Пися/Пиша модульные тесты?, я вынужден удлинить фразу. В процессе написания модульных тестов часто приходится заглядывать в старые тесты, чтобы быстро вспомнить как подменить тот или иной объект, поэтому я решил что пришло время набросать небольшую шпаргалку, авось и кому-то ещё сгодится. Сразу прошу сильно не пинать, это шпаргалка, а не руководство, поэтому всё предельно кратко. Читать дальше →


Хабы: Zend Framework, PHP Прошу обратить внимание, что это перевод. Я пользовался Zend Framework длительное время. Я пользовался PHP достаточно долго чтобы понимать преимущества хорошего фреймворка, так же я разработал достаточное количество сложных приложений используя Zend Framework, чтобы определенно полюбить его. Хотя Zend Framework имеет репутацию фреймворка с высоким порогом вхождения, медленного и черезчур усложненного ? это незаслуженные обвинения. Откровенно говоря ? есть в этом что-то привлекательное. Было, покрайней мере для меня. Думаю ZF 1.11 последняя версия фреймворка которую я буду использовать. Читать дальше →


Хабы: Алгоритмы, Разработка, Программирование Люди, использующие системы контроля версий исходного кода (SVN, Mercurial, Git и т.п.), наверняка часто пользуются возможностью сравнения версий файлов для просмотра внесенных пользователями изменений. Существует множество независимых программ сравнения версий (WinMerge, BeyondCompare и др.). При сравнении версий, как правило, две версии файла показываются рядом друг с другом таким образом, чтобы одинаковые (неизменившиеся) части документов были расположены напротив друг друга, а изменившиеся (добавленные и удаленные) выделяются соответствующим цветом. Уверен, многим было бы интересно узнать, какие алгоритмы могут использоваться для реализации такого сравнения. Читать дальше →


Хабы: DIY или Сделай Сам, Arduino Добрый день! В этом посте хочу поделится с хабро сообществом о том, как мне довелось сделать автоматическое освещение лестницы в своем двухэтажном коттедже. Начну с небольшого грустного отступления. Около четырех месяцев назад, возвращаясь с работы в полной темноте, я не удачно подскользнулся и сломал две плюсниевых кости (пальца) на левой ступне. Целый месяц пришлось провалятся в постеле, так как наступать на ногу было невероятно больно. Потом еще пол месяца хромал без гипса (у кого были переломы меня сразу поймут). После этой печальной истории я начал задумываться об автоматизации освещения ступенек лестницы. Немного поиграв с поисковыми запросами, нашел для себя очень простое решение в этом блоге, как раз на основе моего любимого микроконтроллера Arduino. Схема не вызвала каких то трудностей, но отпугивало количество и длина проводов, которые мне предстояло смонтировать. До этого ничего подобного не делал. Покупать готовые решения или нанимать кого-то ? накладно. В течении месяца заказал нужные комплектующие и не торопясь смонтировал за несколько дней на свою лестницу. Всем кому интересно, что из этого получилось, добро пожаловать под кат (осторожно трафик)! Читать дальше →


Хабы: Научно-популярное, Песочница Способ мышления влияет на восприятие окружающей среды ? это факт. Тем не менее данный факт обычно не принимается во внимание и уж тем более не анализируется достаточно глубоко, в соотношении с повседневной жизнью. Это кажется мне странным ? так как от нашего восприятия зависит любая интеракция с тем самым внешним миром, а также и обратная связь с ним. В результате ? мы все обычно даже и не задумываемся о том, от чего зависит наша жизнь, наше окружение и эмоциональное состояние. Хотя, может все таки не все мы? Быть может у программистов с таким самоанализом дела обстоят несколько иначе? Надеюсь что это так, и подобные мысли возникают не у меня одного. В качестве более наглядного примера произведу тут небольшой самоанализ, возможно он поможет кому нибудь взглянуть на обыденные вещи немного с другой стороны. Быть может мое мышление на самом деле ошибочно и сообщество укажет мне на это. Все может быть, но пока-что слишком рано подводить какие либо итоги, так что ? приступим! Читать дальше →


Хабы: Презентации, Блог компании Microsoft В силу своей работы и в целом из любви к исскуству, а также из наличествующего большого желания делиться с окружающими полезной информацией мне довольно часто приходится выступать с докладами перед почтенной публикой на самых разнообразных, как правило, айтишных конференциях. Не все из моих выступлений удачные, что-то получается лучше, что-то хуже. Как бы там ни было за несколько лет практики накопился некоторый опыт, которым захотелось поделиться, в связи с чем 12 апреля и был проведен одноименный вебинар, запись которого можно посмотреть на techdays.ru. Подумав (не очень долго), я решил, что было бы также неплохо поделиться своими мыслями в текстовом формате: тут можно и конкретизировать, и лучше по полочкам разложить, да и читать многим сподручнее. Читать дальше →


Хабы: Блог компании Droider.Ru И снова здравствуйте! Приступим к подведению итогов прошедней технонедели в новом выпуске Droider Show. Посмотрев ролик, вы узнаете о заочной перепалке между основателями Googl'а и Яндекса, утекшем за две недели до презентации видео с Samsung Galaxy S3 и мобильной операционке от создателей одного из самых популярных браузеров. Поехали! А еще вы ни в коем случае не пропустите новости о камере-кострукторе, японском аналоге Google Glass и супербудильнике, который просто так не отключишь.



Хабы: Android, OpenStreetMap Широко распространена задача треканья подвижного объекта. В простейшем случае надо взять телефон с android-ом, поставить туда OsmAnd и настроить live-мониторинг. Сидишь себе и смотришь на карте (OpenStreetMap конечно) перемещение аппарата. Так бы и поступил, но внезапно оказалось, что в нужный день у меня не будет интернета, не будет компьютера, не будет времени. И я начал искать выход. Читать дальше →



Хабы: Блог компании NetWrix Недавно мы поднимали вопрос о том, как осуществлять аудит изменений групповых политик. Собственно, вопрос задавался в контексте истории: что Хабровчане могут посоветовать относительно решений, которыми пользуются. В комментариях пользователь mantis указал на то, что для этих целей может использоваться Microsoft Systems Center Operation Manager. Само по себе это мощное решение, дающее использующим его компаниям большие возможности. Однако именно аудит изменений групповых политик является его слабым местом. Процитируем еще раз technet: ?Events in security logs are notifications saying that in GPO were made any changes but are not saying what exactly was changed?. То есть описанным путем нельзя получить главного ? информации о том, что именно изменилось. В к конкретном кейсе, где, напомним, задачей было выявить сотрудника, изменившего групповую политику, этот метод не является решением. Читать дальше →


Хабы: Delphi Думаю, практически каждый любитель электронного чтения сталкивался с ситуацией, когда объем скачанных из сети книг увеличивается настолько, что найти в папке с ними нужную книгу становится сложнее, чем скачать ее заново. В этом случае многие пытаются систематизировать коллекцию, некоторые оставляют все как есть и продолжают скачивать все подряд в надежде когда?нибудь привести все в порядок, другие же просто перестают скачивать книги в надежде на то, что при необходимости все нужное найдется в интернете. Читать дальше





Отписаться от этой рассылки

No comments:

Post a Comment