| | Бизнес и карьера → Профессионализм → Бизнес-образование → Английский от Сергея Смирнова (курс YES) | | Английский от Сергея Смирнова (курс YES) | | | | Рассылка "Английский от Сергея Смирнова" | # 472 | | > Наступил предел. Не могу больше заниматься. Необходимость каждый день помнить об английском просто душит (10-урок) | | | | | | В квартире Ж.А. было обнаружено: 31. CRÊPES со смайликами 32. Интеллектуальные PANCAKES 33. MODEL OF стопы Горбачева 34. Плюшевая RACK 35. Библия WITH AUTHOR'S AUTOGRAPH 36. REMOTE CONTROL OF линолеума 37. EYE REMOVER 38. Форточка с DIOPTRIC LENSES | | CRÊPES | kreIps | Блины | крэйпс | | PANCAKES | 'pxnkeIks | оладьи | 'пэнкэйкс | | MODEL OF | | Слепок | | | RACK | rxk | дыба | рэк | | WITH AUTHOR'S AUTOGRAPH | 'LtqgrRf | с автографом автора | 'о:тэгра:ф | | A REMOTE CONTROL OF | ri'mqut | Пульт от | ри'моут | | EYE REMOVER | aI rI'mHvq | Жидкость для снятия глаз | ай ри'му:вэ | | DIOPTRIC LENSES | dai'OptrIk | диоптриями | дай'оптрик | | | | | | | | В воскресенье 29-го апреля начинается супер-курс 3000 слов в Турции. Объявляю дополнительный набор на супер-курс. Можно приехать сразу, без предоплаты и рег-взноса. Информация здесь | | | | | | | | - Студент, почему Вы не GOT READY FOR THE LESSON? - I WAS SHORT OF TIME... - CHICKS, I SUPPOSE? - Нет, NOT A BIT OF IT! - Студееент, YOU DISAPPOINT ME! | | GOT READY FOR THE LESSON | | подготовились к занятиям | | | I WAS SHORT OF TIME | SLt | Не успел | шо:т | | CHICKS | tSIks | Девки | чикс | | I SUPPOSE | sq'pquz | небось | сэ'поуз | | NOT A BIT OF IT | | что Вы | | | YOU DISAPPOINT ME | `disq'pOInt | Вы меня огорчаете | дисэ'пойнт | | | | | | | | | | | Можно ли запомнить 1000 слов за неделю? Нет, конечно. 1000 слов люди всю школу учат, выучить не могут. Запоминать ничего не надо. Это главный секрет запоминания (Автодидактика В.А. Куринский, журнал 'Парус' 1990/9). Собственно с этого правила все тогда и началось. И поехало. | | | | | | | | Голова OF A MODERN HUMAN IS настолько OVERLOADED WITH разной ненужной информацией, что OFTEN THE CONTROL IS ASSUMED BY THE... ASS | | OF A MODERN HUMAN | mOdn 'hjHmqn | современного человека | модн 'хью:мэн | | OVERLOADED | `quvq'lqudId | перегружена | оувэ'лоудид | | OFTEN | Ofn | зачастую | офн | | THE CONTROL IS ASSUMED BY | kqn'trqulq'sjHmd | управление берет на себя | кэн'троулэ'сьюмд | | THE ASS | xs | жопа | эс | | | | | | | | Многие обучители Английскому ставят перед собой цель – научить человека английскому. Грех это. Занудство. Лучше хорошо провести время, а запоминается пусть все оно само. Задача преподавателя – не научить, а создать ОТНОШЕНИЕ. Мы помним (из курса лечебной философии СС) что память – это наше отношение. Если мы как-то относимся к информационному объекту(факту), то это отношение поселяется в нашем сердце. ну, типа как ссылка. Кликаешь затем по это этой ссылке-отношению и выходишь на объект (где находится объект – в мозге или в пространстве – это я еще не понял). Но объект (факт) находишь. Если есть личное отношение. | | | | | | | It is what will come to pass if you should fail. The fellowship is breaking . It has already begun. He will try to take the ring. You know of whom I speak. One by one it will destroy them all. - If you ask it of me, I will give you the one ring. - You offer it to me freely. | Это то, что должно произойти, если у тебя ничего не получится. Братство рушится. Это уже началось. Он попытается отнять кольцо. Ты знаешь, о ком я говорю. Одного за другим, оно уничтожит их всех. - Если ты меня попросишь об этом, я отдам тебе это кольцо. - Ты предлагаешь его мне по собственной воле. | | чтобы посмотреть перевод – левой кнопкой мыши выдели абзац сверху | | | | | | | | Здесь вопрос.
| | Что важнее: Факт или отношение к Факту? | |
| | В понимании этого вопроса кроется собственно Смысл Жизни. | | | | | | | | Едет MOBSTER на феррари по TRAFFIC STRIP. Скорость немаленькая, 150-180, NO LESS. Вдруг мимо него SWEEPS красное OLD TUB и как стоячего OVERTAKES. MOBSTER не вкурил WTF, PEDAL TO THE METAL. Догоняет и видит - in the OLD TUB сидит мужик PALE TEAL FACED, рот закрыть не может BECAUSE OF THE WIND. Поравнявшись, MOBSTER спрашивает: - Слышь MAN, у тебя че ENGINE, от самолета??? - DAMNED IF I KNOW! C ROLLERCOASTER еду!!! | | MOBSTER | 'mObstq | браток | 'мобстэ | | TRAFFIC STRIP | | разделительной полосе | | | NO LESS | nqu les | не меньше | ноу 'лэс | | SWEEPS | swJps | проноситься | сви:пс | | OLD TUB | quld tAb | корыто | оулд 'таб | | OVERTAKES | `quvq'teIks | обходит | оувэ'тэйкс | | WTF (WHAT THE FUCK) | | че за херня | | | PEDAL TO THE METAL | | тапку в пол | | | PALE TEAL FACED | peIl tJl feIst | сине-зеленого цвета | пэйт ти:л фэйст | | BECAUSE OF THE WIND | | из-за ветра | | | MAN | | братан | | | ENGINE | 'enGIn | движок | 'энджин | | DAMNED IF I KNOW! | | хрен его знает | | | ROLLERCOASTER | 'rqulq kqustq | американских горок | 'роулэкоустэ | | | | | | | | Супер-курс – (супер)группа собралась. Мне собственно интересно, есть ли в народе легкие и обезбашенные люди, которые возьмут вот так и приедут. Неожиданно. Сорвутся с места буквально за неделю до курса. Вот так надо учить английские слова – неожиданно и нежданно. У этих будет явная предрасположенность к запоминанию большого объема информации. Ну, или как повезет. Желающие на супер-курс, пожалуйста в очередь сюда Насчет очереди, я сомневаюсь конечно. Богатыри не вы. | | | | | | > Сегодня пришла рассылка о том, что самое сложное - продержаться первые 3 тренинга. Не знаю - какой у меня сейчас тренинг по счёту. И зачем мне нужен английский. Но колбасит на 3-м году обучения намного сильнее (урок 163) | | | | | | | | Зaстрял русский в ELEVATOR, нaжимaет нa BELL, ему a VOICE: - Якщо Ви розмовля╓те укрa╖нською, нaтисн_ть один! Если Вы SPEAK RUSSIAN, PRESS двa! Ну тот WITH CONFIDENCE нaжимaет двa, ему the VOICE: - Шо, москaлякa, зaстряв?! | | ELEVATOR | 'elqveItq | лифте | 'элэвэйтэ | | BELL | | звонок | | | VOICE | vOIs | голос | войс | | SPEAK RUSSIAN | | рaзговaривaете нa русском языке | | | PRESS | | нaжмите | | | WITH CONFIDENCE | 'kOnfIdqns | с уверенностью | 'конфидэнс | | | | | | | | | | | | | | Домашнее Задание – подумать над вопросом 'Что важнее: Факт или отношение к Факту?' И почему? | | | | | | | | | | | | |
No comments:
Post a Comment